ПАЗ-672 в автодом, 4WD
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Расскажи, на как ты это реализовал, на какой кран? Сейчас мне уже это не актуально, но интересно для образовательных целей.
Я хотел присобачить пневмоцилиндр на вакуумный усилитель, либо в момент включения ручника, воздух (под заранее отрегулированным давлением) подаётся в наружнюю часть вакуумника, при этом обводная трубка от этой полости вакуумника глушится електроклапаном.
Панки грязи не боятся.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Ну, не знаю, у каждого свой опыт. Я в Карелию сначала через Питер и перешеек заезжал и что такое М10 в плане кормления гайцов прекрасно помню: доили всех и маленьких и больших, подготовленных и не очень. А потом освоил Ярославку - там спокойнее, но вот осталось у меня стойкое ощущение, что пост на выезде из Вологды старается тормозить всех, кто не 35 региона, ну, может еще соседних. Почему-то подмосковный форестер, у которого из внедорожного экипа только си-би антенна торчит их очень интересовал. Не выеживался никогда, не превышал, ничего не демонстрировал, однако-ж тормозили часто.RAT писал(а): 18 мар 2025, 20:27 Вот на север сколько катались на подготовленных машинах ни разу не тормозили , вот на юг или через Татарстан там да
Я потом уже нашел маршрут, где никому не интересен: Сергиев Посад - Р104 - Калязин - Кашин - Красный Холм - Молоково - Сандово - Устюжна - Тихвин - за мостом через Неву направо и потом на Приозерское или Новоприозерское шоссе - километров много, но ночевать устраиваешься в Приозерске или окресностях часиков в 9 вечера.
А через Казань, как раз, ничего не было кроме назойливых камер с Нижегородской области начиная - смирился, идешь с ненаказуемым превышением, радар-детектор слушаешь до Оренбургской области. Дальше - пили сколько хочешь. Башкирию на цыпочках проходишь и опять норм.
- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Подумал, что задумался новый проект, потому и спросил. Я начинал изыскания с грузовика с вахтовкой, в итоге после Турции, пришел к автобусу. Фото в постах выше. Кстати по поводу бортового, на борт можно поставить любой легкий модуль, съемный, и ничего вписывать не надо - это груз. Я в таком режиме (ситуация несколько иная, категория В пикап) накатал через кучу границ, лишь однажды спросили, что это за хрень, не помню правда где уже.
Да с тормозами оказалось все не так просто, я ранее не имел дела с пневматическими или с пневмогидравлическими тормозами, поэтому пришлось просветиться по этому поводу. Вот кратко, если вдруг кому интересно. В связи с чем у меня возник вопрос, какой из вариантов выбрать? 1. Оставить как есть, привести в порядок, Изношенные компоненты заменить на качественные аналоги, демонтировать барабаны, установить дисковые тормоза . 2. Выкинуть весь воздух, поставить гидру и дисковые тормоза. 3. Покатать и принять решение после. Склоняюсь к варианту 3.
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.

-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Привести в порядок родное, а когда уже всё поедет и поездит какое-то время, тогда и думать дальше. Даже штатную гидровакуумную систему можно доработать и улучшить. У меня в 3307, например, прямо на гтц установлен ещё один вакуумный усилитель и тормоза такие, что никакого воздуха не надо. Тем более в старом ПАЗе его и нет.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Begemot, наконец то пошли трезвые решения.Ты уже на стадии борьбы с гнилой рамой и кузовом,намудохаешься так,что руки начнут опускаться.так,что третий вариант самый разумный.Ну или по минимуму,тормозные механизмы в мостах оставить штатные,только колодки заменить на современные,с серой накладкой,а с главными тормозными подобрать варианты,относительно того,что у тебя установлено на данный момент.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Скажу больше: пока ни модуля, ни будки нет он у меня работает в народном хозяйстве - это привезти, то увезти. Когда покупал, в планах было менять борт на кунг, но остановился на более универсальном варианте. А так, когда только издали смотришь - да, и дизель HINO 07 хочется и еще кучу всего. Реальная возня с железом и опыт владения многое ставит на места и помогает губы закатать.Begemot писал(а): 19 мар 2025, 01:21 Кстати по поводу бортового, на борт можно поставить любой легкий модуль
По вопросу: привести имеющиеся тормоза в порядок, покататься как есть и принять решение.
- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
не, ну началось) не пью я практически.
kolinz писал(а): 19 мар 2025, 08:32 Ты уже на стадии борьбы с гнилой рамой и кузовом, намудохаешься так, что руки начнут опускаться.
Не, я опытный, тут мимо. Доводилось развлекаться, мне даже нравится, хоть это и не профессия. Да не так там и печально, он не с маршрута приехал, конторский, последние лет 10 стоял в сухом гараже.
в этом то и кайф съемного модуля, надо закинул, не надо скинул, и дальше коровьи лепешки возить)
Спасибо всем за мнение.

НЕ то я взял, не то

То, чем я сейчас занимаюсь, называется поиск конструктивных решений. Уже после, как доберусь до своего красавчика, будет проектирование. А то фантазер, любитель MILF)
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.

- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 86 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Небольшое отступление от темы ПАЗ. Зато автору на будущее будет полезно )))
Граждане, в свете блокировки ютуба подскажите, на какой ресурс лучше выкладывать видео, чтобы вставить ссылку в сообщение?
Граждане, в свете блокировки ютуба подскажите, на какой ресурс лучше выкладывать видео, чтобы вставить ссылку в сообщение?
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Судя по твоему оптимизму,опыта по восстановлению очень старого хлама у тебя ещё не было.Обычно,больше одного раза такое не повторяют.Я в 23 года приобрел такой опыт.Begemot писал(а): 19 мар 2025, 15:36 Не, я опытный, тут мимо. Доводилось развлекаться, мне даже нравится, хоть это и не профессия

- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Конечно был, в далеком 2009 восстанавливал из пепла ГАЗ-69. После того трупики не беру. Но варить, пилить и красить научился. Данный экземпляр вполне живой по данным разведки. ЧЕм живее экземпляр, тем меньше забот.kolinz писал(а): 19 мар 2025, 19:24 Судя по твоему оптимизму, опыта по восстановлению очень старого хлама у тебя ещё не было.
Ктонибудь ставил себе на 66 LAK I или LAK II?
https://www.ifa-tours.de/board/der-leic ... -lakii-de/
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.

-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Begemot, Вот фото специального толщиномера для диагностики старой техники. Попроси разведчиков,если возможно,пусть простучат раму на предмет новых отверстий.И фото снизу сделают. Вот тут даже инструкция есть,как пользоваться дополнительными функциями толщиномера.
- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
грубо и не по европейски, нужна негнущаяся заточенная отвертка, ею и тыкать для проверки.
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.

-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Begemot,предполагаю,что толщина рамы паз в зависимости от элемента 4/5/6/возможно 7 мм.Что там можно проверить заточеной отвёрткой я даже не предполагаю.А металл сварных рам имеет странную особенность,он тлеет равномерно и утоньшение не всегда визуально видно.Для того и нужен молоток.От здорового элемента молоток отскакивает,истлевший проминает.Не думаю,что в Европе подобную усталость металла автомобилей как то по другому диагностируют.
- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
kolinz, Согласен, у меня есть на этот случай план Б. Если раме будет плохо, есть на примете несколько вариантов 3205 которые пойдут в разбор. На каком сообщении мне стоит сказать, что проект плохой, и стоит взять что-то другое?) Это будет план Ц. 
https://youtu.be/tEKBCQKfz00?t=3522

https://youtu.be/tEKBCQKfz00?t=3522
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.

-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Begemot, перед тем как ввязываться в проект надо досконально оценить состояние автобуса.Для машины выходного дня он может и пойдет,а вот мотать десятки тысяч км уже вряд ли.Я понимаю,что тебе нравится ретрооблик автобуса,но на одном облике далеко не уедешь.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Необязательно об этом говорить вслух, достаточно признаться самому себеBegemot писал(а): 20 мар 2025, 19:18 На каком сообщении мне стоит сказать, что проект плохой, и стоит взять что-то другое?) Это будет план Ц.

- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
https://www.youtube.com/watch?v=5YgWFZc0sEE
Про правильный подход. Видно, что человек инженер.
Про правильный подход. Видно, что человек инженер.
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.

- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 39 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Begemot,
"воды" много,всё вписывается согласно доков с лаборатории.
зы.с нормальной лаборатории,а не с заднего прохода в нее.
зы.зы.что то посмотрел ролики его,бляяя Аще блевануть
ахота...
зачем я это посмотрел.... урал он бля со 131 сравнивает...вот даун.
"воды" много,всё вписывается согласно доков с лаборатории.
зы.с нормальной лаборатории,а не с заднего прохода в нее.
зы.зы.что то посмотрел ролики его,бляяя Аще блевануть


тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Полистал видео на канале года за два и ни одного выездаBegemot писал(а): 22 мар 2025, 02:08 https://www.youtube.com/watch?v=5YgWFZc0sEE
Про правильный подход. Видно, что человек инженер.

- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Скорость строительства - не показатель. Может времени нет, а желания - вагон. Может (скорее всего) - общую идею видит, а конкретная реализация тормозит из-за отсутствия опыта, денег или много перфекционизма.Kizzbass писал(а): 22 мар 2025, 10:01 Полистал видео на канале года за два и ни одного выездаВся суть строительства идеального автомобиля.
Вот https://www.youtube.com/@%D0%9C%D0%B5%D ... 0%B5%D0%B4 чел тоже автодом из автобуса клепает. Я думал одно время - все, забросил. Нет, медленно, но делает.
А вот https://www.youtube.com/@nastyanapaze/videos баба-огонь, сделала из пазика что-то жилое, при этом семья, дети, на категорию сдала и уже затоталить свой автодом успела. И сама и дети с травмами. Все успела, скорострельная.
А вот https://www.youtube.com/@SuperSozopol/videos чел купил КАВЗ полноприводный. Разобрал и забросил. Но канал свой по обзорам автодомов заточил.
Каждому - свое.