Дизель D4DB

Engine
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

АРС,меня такие же мысли посещают.В принципе,за габариты кунга торчит только моноциклон.А так,эксплуатация покажет,если будут проблемы,то подберу более компактный фильтр.От моноциклона можно избавиться повернув корпус заборником в низ.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 38 раз

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]456328[/post] меня такие же мысли посещают

Ветка с кабины падает за кабину и выходит через угол кунга , либо веткоотбойники либо в лесу фильтр не жилец
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Будут проблемы,буду решать их по мере поступления.Пока будет так как есть и так постройка затягивается.Сейчас пока некогда искать другой корпус,в конце июля планирую на море съездить,по сему финансы придерживаю.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 38 раз

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]456367[/post] буду решать их по мере поступления

:) , ну у тебя движок уже в машине , у меня на поддоне лежит :)
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

У меня мотор хоть и в машине и даже ездит,но до завершения, работы ещё много.И это я ещё делал почти все без изменения штатной конструкции.Ты же планируешь лифт ,низкий капот и ровные полы,это ещё херова куча работы.
buderus
Новообращенный
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Омск

Дизель D4DB

Сообщение buderus »

Можно его ближе к центру и шляпу направить вперёд или вообще вниз,а саму шляпу снять
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Если окном не пользоваться,то можно подвинуть 15 см,но окно мне важней.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Screenshot_2023-08-19-23-10-08-658_com.miui.gallery.jpg
Вернулся с югов,воздушную магистраль отложил в сторону,занялся поддоном.Как обычно,умственная жевачка не совпала с реальностью.Похоже все сращивания двух поддонов и все остальные варианты побоку,будет стоять поддон 66
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Для примерки отпилил поддону жопу.
Screenshot_2023-08-19-23-09-31-873_com.miui.gallery.jpg
И прикрутил поддон правой стороной
Screenshot_2023-08-19-23-10-04-656_com.miui.gallery.jpg
С левой стороны случилась недостача 20 мм
Screenshot_2023-08-19-23-10-00-343_com.miui.gallery.jpg
Придется подваривать полосу.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Зазор до моста
Screenshot_2023-08-19-23-09-46-125_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-08-19-23-09-52-729_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-08-19-23-09-56-765_com.miui.gallery.jpg
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 38 раз

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

Если в планах катать по лесовозкам и гатям да даже просто где бревна в колее набросаны . маслофильтр надо защитить , у тебя все что пойдет поверх моста будет прилетать в него
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Будут прецеденты,прикручу к правой опоре спойлер.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 38 раз

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

Боюсь прецедент будет сильно фатальный ,лучше озаботится заранее , если плюс минус по лайту без рубилова чистый туризм то на хрен не надо
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Дно фильтра всего на несколько сантиметров ниже верхней полки рамы,так что он не особо низко расположен,как это можно предположить по фото.Где то ниже фильтра должен пройти кардан на лебёдку,он должен прикрыть его от поднятых жердей.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Screenshot_2023-11-05-23-03-04-430_com.yandex.browser.jpg
Screenshot_2023-11-05-23-03-16-930_com.yandex.browser.jpg
Screenshot_2023-11-05-23-04-06-669_com.yandex.browser.jpg
Кто нибудь знает,какие условия работы этих гофр?Допускается ли их работа в изогнутом состоянии?
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 38 раз

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

[ref]kolinz[/ref],
[media]https://www.youtube.com/watch?v=qAxNbGKVTpc[/media]
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Похоже их только на прямой участок можно ставить или с незначительным изгибом.Значит система будет без гофры.
Аватара пользователя
АРС
Новообращенный
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Воронеж

Дизель D4DB

Сообщение АРС »

[ref]kolinz[/ref], желательно внедрить гофру, иначе будет ломать выхлоп где-нибудь... с сильным изгибом гофра тоже долго не ходит, её желательно на прямой участок ставить!
Дорог хватит на всех!
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 38 раз

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]459150[/post] Похоже их только на прямой участок можно ставить или с незначительным изгибом.Значит система будет без гофры.

Пи идее ее ставят между первыми двумя точками креплений ,
Первая точка это коллектор , вторая первый подвес трубы или глушителя , этим самым ты развязываешь жесткую конструкцию , сейчас плюсом еще и к коллекторам крепление идет четез подвижный фланец на пружинах , такая полусфера на конус.
Кстати по ПГУ Волчанское намного более защищенное чем аналог Вабко , на Вабко трубка сброса просто болтается ни как не загерметизированна , это по сути единственное отверстие сообщающееся с атмосферой .
[media]https://www.youtube.com/watch?v=kFL6_HhXxVY[/media]
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref], я же тебе объяснял,что сапун на вабко будет черпать,он и на выходе по моему только губкой закрыт,плюс под гофру штока будет тянуть.У меня от коллектора штатное колено пойдет,оно к коробке кронштейном привяжется.Гофру по идее от колена надо выпускать,но там нет места под нее,разве что 100 мм покупать.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»