Дизель D4DB
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Дизель D4DB
АРС,меня такие же мысли посещают.В принципе,за габариты кунга торчит только моноциклон.А так,эксплуатация покажет,если будут проблемы,то подберу более компактный фильтр.От моноциклона можно избавиться повернув корпус заборником в низ.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]456328[/post] меня такие же мысли посещают
Ветка с кабины падает за кабину и выходит через угол кунга , либо веткоотбойники либо в лесу фильтр не жилец
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Дизель D4DB
Будут проблемы,буду решать их по мере поступления.Пока будет так как есть и так постройка затягивается.Сейчас пока некогда искать другой корпус,в конце июля планирую на море съездить,по сему финансы придерживаю.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Дизель D4DB
У меня мотор хоть и в машине и даже ездит,но до завершения, работы ещё много.И это я ещё делал почти все без изменения штатной конструкции.Ты же планируешь лифт ,низкий капот и ровные полы,это ещё херова куча работы.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Дизель D4DB
Вернулся с югов,воздушную магистраль отложил в сторону,занялся поддоном.Как обычно,умственная жевачка не совпала с реальностью.Похоже все сращивания двух поддонов и все остальные варианты побоку,будет стоять поддон 66
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Дизель D4DB
Для примерки отпилил поддону жопу.
И прикрутил поддон правой стороной С левой стороны случилась недостача 20 мм Придется подваривать полосу.- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Дизель D4DB
Если в планах катать по лесовозкам и гатям да даже просто где бревна в колее набросаны . маслофильтр надо защитить , у тебя все что пойдет поверх моста будет прилетать в него
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Дизель D4DB
Боюсь прецедент будет сильно фатальный ,лучше озаботится заранее , если плюс минус по лайту без рубилова чистый туризм то на хрен не надо
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Дизель D4DB
Дно фильтра всего на несколько сантиметров ниже верхней полки рамы,так что он не особо низко расположен,как это можно предположить по фото.Где то ниже фильтра должен пройти кардан на лебёдку,он должен прикрыть его от поднятых жердей.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Дизель D4DB
Кто нибудь знает,какие условия работы этих гофр?Допускается ли их работа в изогнутом состоянии?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Дизель D4DB
Похоже их только на прямой участок можно ставить или с незначительным изгибом.Значит система будет без гофры.
- АРС
- Новообращенный
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
Дизель D4DB
[ref]kolinz[/ref], желательно внедрить гофру, иначе будет ломать выхлоп где-нибудь... с сильным изгибом гофра тоже долго не ходит, её желательно на прямой участок ставить!
Дорог хватит на всех!
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]459150[/post] Похоже их только на прямой участок можно ставить или с незначительным изгибом.Значит система будет без гофры.
Пи идее ее ставят между первыми двумя точками креплений ,
Первая точка это коллектор , вторая первый подвес трубы или глушителя , этим самым ты развязываешь жесткую конструкцию , сейчас плюсом еще и к коллекторам крепление идет четез подвижный фланец на пружинах , такая полусфера на конус.
Кстати по ПГУ Волчанское намного более защищенное чем аналог Вабко , на Вабко трубка сброса просто болтается ни как не загерметизированна , это по сути единственное отверстие сообщающееся с атмосферой .
[media]https://www.youtube.com/watch?v=kFL6_HhXxVY[/media]
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Дизель D4DB
[ref]RAT[/ref], я же тебе объяснял,что сапун на вабко будет черпать,он и на выходе по моему только губкой закрыт,плюс под гофру штока будет тянуть.У меня от коллектора штатное колено пойдет,оно к коробке кронштейном привяжется.Гофру по идее от колена надо выпускать,но там нет места под нее,разве что 100 мм покупать.