ЗМЗ 41. Хелп!

Engine
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Так понимаю, при отключении ОО, с трубками на датчик, ничего мудрить не надо? Прост обрезать их и всё? А всё шаманство карбюратором ограничивается?
Кстати, где сам этот датчик находится?
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение SergeyK »

Леонид К. писал(а):[post]334792[/post] Так понимаю, при отключении ОО, с трубками на датчик, ничего мудрить не надо? Прост обрезать их и всё? А всё шаманство карбюратором ограничивается?
Кстати, где сам этот датчик находится?

Ну почему же Вы никак не прочтете инструкцию к своему авто? Почитайте мою тему хотя бы - я там недавно датчик удалял.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

SergeyK писал(а):[post]334801[/post] Ну почему же Вы никак не прочтете инструкцию к своему авто? Почитайте мою тему хотя бы - я там недавно датчик удалял.


У Вас движок тоже змз 41?
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение SergeyK »

Леонид К. писал(а):[post]334803[/post]
У Вас движок тоже змз 41?

Я, если честно, не уверен, что там есть существенные различия в конструкции ограничителя оборотов - на всех картинках в интернете он выглядит очень похоже на наш родной, что на ЗМЗ-66.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Штурман »

Я вам больше скажу, на Зилах он такой-же!Ё!! :D
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Alexandro_Kirov »

Датчик находится в передней части двигателя, между шкивом коленвала и шкивом помпы. На двигателе ЗМЗ 41 при установке шкива коленвала от газ 66 на 4 ручейка, этот датчик приходится повернуть на 120 градусов по часовой стрелке, чтобы трубка сапуна не задевала шкив коленвала (там вернее не трубка а болт №3 задевает за 66 шкив. А то на 41 шкив чуть поменьше радиусом... Трубки в карбюратор идут как на рисунке...

Трубки идут также ближняя к двигателю в низ, дальняя вверх карбюратора вкручивается.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

[ref]Alexandro_Kirov[/ref],
Щас глянул, в карб, заместо трубок, вкручены 2 болта - заглушки, что там с мембраной, не знаю пока. Сам датчик не демонтирован, просто трубок на нём нет.
Вопросы:
1. Так всё же может кто, аргументированно объяснить, как правильно надо, закольцевать трубочные "дырки" и не рвать мембрану, или заткнуть их и порвать мембрану? Или заткнуть дырки и не рвать?
2. Надо ли демонтировать сам датчик у шкивов???
3. Какие обороты для змз 41 критичны?
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение harli »

Леонид К. писал(а):[post]334819[/post] [ref]Alexandro_Kirov[/ref],
Щас глянул, в карб, заместо трубок, вкручены 2 болта - заглушки, что там с мембраной, не знаю пока. Сам датчик не демонтирован, просто трубок на нём нет.
Вопросы:
1. Так всё же может кто, аргументированно объяснить, как правильно надо, закольцевать трубочные "дырки" и не рвать мембрану, или заткнуть их и порвать мембрану? Или заткнуть дырки и не рвать?
2. Надо ли демонтировать сам датчик у шкивов???
3. Какие обороты для змз 41 критичны?

Объяснить может......
Вот только поэмы писать с телефона не буду.нет на это время.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Папуся СССР »

[ref]Леонид К.[/ref],
П.1 На другом форуме чел несколько дней выяснял что может быть с движком. Его ответ на поставленный мной вопрос тебя наверно не удивит. Вопрос был: а ты капот вообще открывал? ... Залезь туда сам и разберись - сложного там ничего нет! В шише вообще сложного мало, нужно хотеть разобраться.
П.2 Если поставить заглушку, то просто исключишь место вероятного подтекания масла. Больше наличие этого датчика ничего не изменит.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Alexandro_Kirov »

1. Мембрану рвать не надо, вдруг решите вернуть как я например (ну новый двигатель поставите и его жалко рвать станет, инженеры ведь по уму делали, не считайте себя умнее их, они хоть рассчитывали режимы работы, а мы с вами наугад делаем, авось повезет). Там все просто посмотрите видео. Проще всего закольцевать отверстия что имитирует всегда открытый клапан. Вот и все.

phpBB [media]

phpBB [media]

http://kulibinsclub.ru/stati/tehnicheskie-instrukci/a-n-tihomirov-karbyuratory-k-126-k-135-avtomobilei-gaz-paz.html
Вот тут по ссылке вообще очень хорошо все описано.


2. Нет датчик у шкивов можно не демонтировать просто заглуши отверстия.

3. Для ЗМЗ 41 по паспорту пределом является 3200 оборотов, на эти обороты настроена рабочая система ограничения оборотов.
На практике в лесу и болоте, когда мой тахометр был еще живой, я не припомню, чтобы хоть где-то было больше 3200 (тем более у нас максимальный крутящий момент - это 2000 оборотов, так что крутить движок больше смысла то нет), когда отключен был ограничитель, на старом двигателе выше 3200 и не подымались.
Правда тут в болоте надо голову включать и собой владеть, сам знаю, когда первый раз в болото заехал так и хотелось тапку в пол от страха выжать, это просто пока не понимал, как оно все работает. Потом начал понимать, как и где надо ехать. Научился газом управлять, и чувствовать связь с колесами, а не тупо с квадратными глазами жать на газ. Хорошо когда начинаешь только, чтобы в кабине был опытный человек который бы во время одернул и объяснил. Но тут конечно еще важно самому почувствовать. Обычная моя практика, чего боишься, то и делай. Вот я боялся застрять, целенаправленно занимался сажал машину в колею урала и потом пока не пришло ощущения, где предел проходимости когда хватит. Как в раскачку выбираться. Все это надо руками и ногами прощупать и почувствовать.

Когда поставил новый обязательно подключил на нем систему ограничения. Так лучше.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]334853[/post] Нет датчик у шкивов можно не демонтировать просто заглуши отверстия.

А есть большая необходимость глушить эти отверстия? Мне чтоб их нормально заглушить, придётся радиатор снимать.
Глушить, так понимаю, ради авось ещё понадобится, чтоб грязь не попала?
Тогда попробую дотянуться и вставить чопики.

Спасибо за разъяснения!
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Alexandro_Kirov »

Можешь и не глушить. У меня на старом двигателе не было заглушено, вся передняя стенка двигателя была покрыта слоем масла в области этого датчика. Хозяин барин. Тебе ездить. Только зачем радиатор снимать, у меня рука отлично туда подлезала и так, между ремнями. Там обычно уголки ввернуты. их можно вывернуть они смотрят в бок при стандартном положении датчика. Откручиваешь уголки и в отверстия можно аккуратно болт вкрутить подходящий по шагу резьбы, но без фанатизма, там резьба коническая, как туго пойдет так и хватит, а то потом после болта обратно уголок не закрутишь если переусердствуешь.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Эдуард100 »

Ограничитель как мне кажется нужен, я тоже сначала открутил и думал что тахометра достаточно , но когда буксовал в снегу, понял что контролировать прибор нет не времени ни возможности, единственное что сделал поставил ограничитель оборотов от ЗИЛ , он такой же как наш, только на нем есть окошко для регулировки оборотов, я себе выставил те обороты которые мне нужны
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение тюлень »

Почему отключают ограничитель. В основном из за неудачной штатной коробки в купе со стоковым движком.
Когда ты на 3й идешь на обгон,скорость в районе 80 и совсем немного осталось...и встречный уже близко,а тут бац
и ограничитель сработал. И чо дальше делать хз. Немного начинаешь потеть.. :-o
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Sergey56 »

тюлень писал(а):[post]334870[/post] Почему отключают ограничитель. В основном из за неудачной штатной коробки в купе со стоковым движком.
Когда ты на 3й идешь на обгон,скорость в районе 80 и совсем немного осталось...и встречный уже близко,а тут бац
и ограничитель сработал. И чо дальше делать хз. Немного начинаешь потеть..

Мертвые не потеют.
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Alexandro_Kirov »

тюлень писал(а):[post]334870[/post]Немного начинаешь потеть.. :-o

Не знаю, я транспортные средства движущиеся со скоростью 80 не обгоняю, я еду за ними.
У меня у машины крейсерская оптимальная скорость - это 70 км/ч.
Она может конечно ехать 80 и возможно даже 90... Но зачем надрывать коробку и раздатку?
Они для этого не предназначены. 70 - это конструктивная оптимальная скорость этой машины.
Правда на старом двигателе было дело на трассе обгонял камаз груженый песком, он шел 60 км/ч, и больше ни как.
А для ГАЗ 66 60 км/ч - это не удобная скорость, непонятное что-то между 3 и 4 передачей. Пришлось обогнать врубив третью и разогнаться.
Но когда поставил КПП с синхронизированными 3 и 4 передачами, очень живо ощутил преимущества синхронизаторов, когда скорость переключения возросла.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение тюлень »

И я о том же,скорость 60 неудобная,как правило обгоняешь КАМАЗ который груженый и едет 60-65,нужно быстро его обогнать ,3я и газ плавно в пол... Потому как на 4й процедура может затянуться.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Эдуард100 »

Если подправить обороты, дефект третей передачи пропадает
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
SeregaS
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:50
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение SeregaS »

harli писал(а): Такая хня бывает, когда не правильно отключают ограничитель оборотов, тупо не думая выкидывают внутрянку.или где-то между половинками подсасывает.


А вот у меня вопросец. Такой способ отключения ограничителя как на моем фото корректен? Внутри ничего не рвал. На передней крышке блока все снял и закрыл отверстие под дачик пластиной с прокладкой.
20160824_152549.jpg
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение тюлень »

ИМХО самый правильный,если воздух между трубкой и штуцером не подсасывает.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»