Выбор мощного двигателя на 66й
- comandor
 - ГУРУ
 - Сообщения: 3515
 - Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Смоленск
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
Выбор мощного двигателя на 66й
Да понимаю, руки не доходят, я и так по 18 часов в работе.. Постараюсь поговорить с челом, пусть изменит.
			
			
									
						www.sever66.ru  
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
			
						8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Zuamua
 - Новенький
 - Сообщения: 55
 - Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:36
 - Модель: ГАЗ
 - Откуда: Новосибирск/Магадан
 
Выбор мощного двигателя на 66й
http://usavans.ru/viewtopic.php?t=3 вот интересная подборка амеровских двигателей с характеристиками. Из турбодизелей неплохо смотрится 5.9, он же легенда по надежности. Вот, кстати, его размеры с одного из сайтов:
5.9L CUMMINS DIMENSIONS
Length
Width
Height
40.0"
24.9"
37.9"
			
			
									
						5.9L CUMMINS DIMENSIONS
Length
Width
Height
40.0"
24.9"
37.9"
Делай что должен, и будь что будет...
			
						- Alexei11
 - Новенький
 - Сообщения: 70
 - Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Молдова
 
Выбор мощного двигателя на 66й
cammins 5.9 нормальный мотор но ничего в нем легендарного нету, если кому интересен то на разборках со старых мелких дафов их можно найти
			
			
									
						- comandor
 - ГУРУ
 - Сообщения: 3515
 - Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Смоленск
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
Выбор мощного двигателя на 66й
По ускоренной 6-КПП, которая приехала ко мне с двигателем J07C. При ближайшем рассмотрении оказалась неускоренной - 6я прямая. 
Большое досадное разочарование.. Крутил ведь самолично несколько раз за валы, но на каком-то моменте ошибся видно... Сегодня перепроверил - прямая 6я. Буду обсуждать с заказчиком варианты развития событий. Напишу эти варианты в теме по установке J07C, как я их вижу.... Сегодня возникли сомнения, когда обсуждал в теме Hino на дальневосточном форуме. Чел мне написал, что J07C шли с 6КПП прямыми, ну я и перепроверил...
			
			
									
						Большое досадное разочарование.. Крутил ведь самолично несколько раз за валы, но на каком-то моменте ошибся видно... Сегодня перепроверил - прямая 6я. Буду обсуждать с заказчиком варианты развития событий. Напишу эти варианты в теме по установке J07C, как я их вижу.... Сегодня возникли сомнения, когда обсуждал в теме Hino на дальневосточном форуме. Чел мне написал, что J07C шли с 6КПП прямыми, ну я и перепроверил...
www.sever66.ru  
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
			
						8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- 
				Shy
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2448
 - Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
 - Модель: ГАЗ-66-05
 - Откуда: Москва, Новокосино
 - Контактная информация:
 
Выбор мощного двигателя на 66й
Avalanch писал(а):[post]331560[/post] Юра
тебе нужно какую то накладку на видео
чтоб стереть нельзя было
водяные знаки
Бумажку с надписью в кадр.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
			
						Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- comandor
 - ГУРУ
 - Сообщения: 3515
 - Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Смоленск
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
Выбор мощного двигателя на 66й
Кстати - не упоминал. Двигатели HINO серии J-   J05, J07, J08 имеют 4 клапана на цилиндр, даже атмосферники 
			
			
									
						www.sever66.ru  
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
			
						8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
 - ГУРУ
 - Сообщения: 3515
 - Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Смоленск
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
Выбор мощного двигателя на 66й
Уточненные данные по двигателю HINO J05C.
4 цилиндра 4 клапана на цилиндр атмосферный механический регулятор ТНВД
Рабочий объём 5307 см3
диаметр цилиндра - ход поршня 114х130
Мощность 150 л.с. / 2900 об
Крутящий момент 373 Нм / 1600 об
Уточненные данные по двигателю HINO J05C-TD.
4 цилиндра 4 клапана на цилиндр турбо электронный регулятор ТНВД
Рабочий объём 5307 см3
диаметр цилиндра - ход поршня 114х130
Мощность 168 л.с. / 2500 об
Крутящий момент 490 Нм / 1600 об
			
			
									
						4 цилиндра 4 клапана на цилиндр атмосферный механический регулятор ТНВД
Рабочий объём 5307 см3
диаметр цилиндра - ход поршня 114х130
Мощность 150 л.с. / 2900 об
Крутящий момент 373 Нм / 1600 об
Уточненные данные по двигателю HINO J05C-TD.
4 цилиндра 4 клапана на цилиндр турбо электронный регулятор ТНВД
Рабочий объём 5307 см3
диаметр цилиндра - ход поршня 114х130
Мощность 168 л.с. / 2500 об
Крутящий момент 490 Нм / 1600 об
www.sever66.ru  
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
			
						8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- serega.kam
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2212
 - Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
 - Модель: ЗИЛ-131
 - Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
 - Благодарил (а): 97 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
Выбор мощного двигателя на 66й
comandor писал(а):[post]331816[/post] Уточненные данные по двигателю HINO J05C.
у знакомца Хина
тел.моб. 8-929-456-733О
			
						- comandor
 - ГУРУ
 - Сообщения: 3515
 - Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Смоленск
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
Выбор мощного двигателя на 66й
Ты имеешь ввиду атмосферник или турбо-электроник?
			
			
									
						www.sever66.ru  
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
			
						8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- SergeyK
 - Специалист
 - Сообщения: 1433
 - Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
 - Модель: ГАЗ-66-05
 - Откуда: Ступино, МО
 
Выбор мощного двигателя на 66й
Если кажется, что лошадей на литр объема мало, значит двигатель дефорсирован, что для нас очень даже хорошо.
			
			
									
						Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
			
						+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Alexei11
 - Новенький
 - Сообщения: 70
 - Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Молдова
 
Выбор мощного двигателя на 66й
Не столько лошадей сколько крутящего момента мало, и я не думаю что его дефорсированость указывает на какой то огромный ресурс, если учесть что полно моторов меньшего объема гораздо более мощных которые к тому же прекрасно себя чувствуют в технике куда побольшей чем те малотоннажные хино то скорее всего его маломощность просто указывает на то что с него технологически не получается снять больше мощность или его ресурс не позволяет сделать выше мощность и как следствие плюсов в такого плана дефорсированости нет, это вынужденая мера.
			
			
									
						- comandor
 - ГУРУ
 - Сообщения: 3515
 - Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Смоленск
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
Выбор мощного двигателя на 66й
Возможно речь шла об атмосфернике? А может хина не хочет ехать гружёная "по русски".. 
  Мы русские, знаем толк в перегрузах 
			
			
									
						www.sever66.ru  
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
			
						8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
 - ГУРУ
 - Сообщения: 3515
 - Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Смоленск
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
Выбор мощного двигателя на 66й
Как вам цены на комплекты после финансовых катаклизмов?
1.J07C + 6КПП цена - 350 000 руб.
2. J08C- Т + 6КПП от машины 8 тонн цена - 550 000 руб.
			
			
									
						1.J07C + 6КПП цена - 350 000 руб.
2. J08C- Т + 6КПП от машины 8 тонн цена - 550 000 руб.
www.sever66.ru  
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
			
						8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Пархат
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2418
 - Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
 - Модель: ГАЗ-66-15
 - Откуда: Казахстан Алматы
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Выбор мощного двигателя на 66й
Ну первая позиция так сказать ничего.
По такой цене я до катаклизма брал свой OM-364A с КПП.
Это кому как говорится.
			
			
									
						По такой цене я до катаклизма брал свой OM-364A с КПП.
Это кому как говорится.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
			
						- comandor
 - ГУРУ
 - Сообщения: 3515
 - Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Смоленск
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
Выбор мощного двигателя на 66й
А вторая позиция это потому что с 8-тонки, именно на них редкие 6-ускоренные кпп.
Вот выдержка из обсуждения на дроме:
"...Сообщение от comandor66 Посмотреть сообщение
Извините, вы оказались правы - ещё раз с пристрастием прокрутили за валы КПП - неускоренная, 6я передача - прямая в 3м варианте....))) Как мы смотрели-проверяли, когда приехал двигатель - не знаю...))) Будем как-то выходить из положения.
Подскажите ещё вот такой момент - 5ти ступенчатые КПП ускоренные были в комплектации с J08C и с J07C ?
Нет! Кубатурил долго я эту тему, инфы много перелопатил, когда переделывал свой зил на J08c, тоже мечтал о повышающей 6-й, (думал вы меня удивите, но не случилось), но нет их доступных, а от 8 тонок они стоят космических денег....Смотрите исузовские кпп и моторы, там почти у всех форвардов 6-я повышающая... 6HE1, 6HH1 на FRR32 и подобных..."
			
			
									
						Вот выдержка из обсуждения на дроме:
"...Сообщение от comandor66 Посмотреть сообщение
Извините, вы оказались правы - ещё раз с пристрастием прокрутили за валы КПП - неускоренная, 6я передача - прямая в 3м варианте....))) Как мы смотрели-проверяли, когда приехал двигатель - не знаю...))) Будем как-то выходить из положения.
Подскажите ещё вот такой момент - 5ти ступенчатые КПП ускоренные были в комплектации с J08C и с J07C ?
Нет! Кубатурил долго я эту тему, инфы много перелопатил, когда переделывал свой зил на J08c, тоже мечтал о повышающей 6-й, (думал вы меня удивите, но не случилось), но нет их доступных, а от 8 тонок они стоят космических денег....Смотрите исузовские кпп и моторы, там почти у всех форвардов 6-я повышающая... 6HE1, 6HH1 на FRR32 и подобных..."
www.sever66.ru  
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
			
						8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- serega.kam
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2212
 - Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
 - Модель: ЗИЛ-131
 - Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
 - Благодарил (а): 97 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
Выбор мощного двигателя на 66й
comandor писал(а):[post]331845[/post] Ты имеешь ввиду атмосферник
да.
тел.моб. 8-929-456-733О
			
						- serega.kam
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2212
 - Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
 - Модель: ЗИЛ-131
 - Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
 - Благодарил (а): 97 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
Выбор мощного двигателя на 66й
попробую подсобрать тебе инфы 
 .
вот корешь строил Газель,мосты 66того ,р/к 131вого,мотор FE-6 ,6.9 л(атмосферник)кпп родная,(6ти ступка)колёса ОИ-25,комфорт скорость была 75-80 км,ну можно было исчё выжать ,но это уже слишком.
если ей поставить 66того колёса,то думаю исчё тише ехала бы.
у нас мало кто считает передатки,(пробеги по трассе до мест отдыха макс 100 км,потом в лес,
 )идут все в основном по схеме "чем дешевлекупить мотор , тем лучше",нет родной кпп,то и не заморачиваются,приделывают кпп Зил,(даже через переходную плиту)и поехал. 
			
			
									
						вот корешь строил Газель,мосты 66того ,р/к 131вого,мотор FE-6 ,6.9 л(атмосферник)кпп родная,(6ти ступка)колёса ОИ-25,комфорт скорость была 75-80 км,ну можно было исчё выжать ,но это уже слишком.
если ей поставить 66того колёса,то думаю исчё тише ехала бы.
у нас мало кто считает передатки,(пробеги по трассе до мест отдыха макс 100 км,потом в лес,
тел.моб. 8-929-456-733О
			
						- tager03
 - Новообращенный
 - Сообщения: 158
 - Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
 - Модель: УРАЛ
 - Откуда: Улан-Удэ
 
Выбор мощного двигателя на 66й
comandor писал(а):[post]331861[/post] 1.J07C + 6КПП цена - 350 000 руб.
2. J08C- Т + 6КПП от машины 8 тонн цена - 550 000 руб.
Ну при цене на новый д245 в 490 т.р. + еще за кпп (не знаю сколько) уж лучше купить распилыша за 450-500 выдернуть все из него, а остальное распродать
