Похоже, доездились.....
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Похоже, доездились.....
superperets писал(а):Ребята, а среди на есть Ночные Волки? Хирург по телеку хвастался Шишигой, вот если бы через него то наверняка дошло бы послание до адресата...
тем более что они тоже ценители раритетной техники....
Можно обращение к нему написать гденибудь... ночные волки то общаются где-то! Я сам металист ( ник нейм мой гляди) - мне тема интересна...
http://www.nwrussia.info/?page_id=9
С уважением, Дмитрий.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Похоже, доездились.....
superperets писал(а):Ребята, а среди на есть Ночные Волки? Хирург по телеку хвастался Шишигой, вот если бы через него то наверняка дошло бы послание до адресата...
тем более что они тоже ценители раритетной техники....
Кстати да, надо бы, а я и забыл. Только как на него выйти?
UAZMETALL писал(а):... Я сам металист ( ник нейм мой гляди) - мне тема интересна...
http://www.nwrussia.info/?page_id=9
Это касается всех, когда дойдет до каждого, будет уже поздно!
Александр2 писал(а):Хорошо бы образец (примерный) сообщения, которое надо отправить..
Так перед глазами оно - перепиши как тебе нравится и отправь.
Duke76 писал(а):Разместил на сайте Российская Общественная инициатива.
https://www.roi.ru/16963
Любимая игрушка Медведева... Х.е.з. - может и поможет. Щас пока голосовать нельзя - типа проверка.
Может поэтому 404? Как раз несколько человек сказали, что надо Медведеву написать...
Duke76 писал(а):Страничка вконтакте - http://vk.com/id301940
Кстати обратите внимание - злопыхатели, стремящимся избавиться от "старых машин" обычно одной социальной и возрастной группы. Вот пример.
Ничего, направим в правильное руслоF@stor писал(а):Очередная тема на просторах интернета превращается в политсрач...
Папуся писал(а):когда она уже была реализована и фактически может быть обесценена после получение государством прибыли. Это, так, по мягкому, не наплевательство?
Понятно, сейчас что-нибудь придумаем.
Последний раз редактировалось Борис 12 дек 2014, 01:19, всего редактировалось 1 раз.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Похоже, доездились.....
Итак очередная версия
А в министрерство написал в службу безопасности
Код: Выделить всё
Уважаемый Владимир Владимирович!
Согласно ст.80 гл.4 Конституции РФ Вы являетесь гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина.
Минпромторг в лице Парсаданяна Тиграна Геворковича 11.09.2014 вынес на общественное обсуждение законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств) » Этот законопроект противоречит:
Ст. 27 гл.2 Конституции РФ (свобода передвижения)
Ст. 31 гл.2 Конституции РФ (свобода собраний)
Ст. 34 гл.2 Конституции РФ (свобода использования имущества, недопустимость монополизации и недобросовестной конкуренции)
Ст. 35 гл.2 Конституции РФ (неприкосновенность частной собственности)
Ст. 44 гл.2 Конституции РФ (свобода творчества и сохранение культурного наследия)
Мы, любители и владельцы грузовой и вездеходной техники, владеем, реставрируем, ремонтируем и сохраняем автомобили, которые уже не производятся. Мы не преследуем коммерческих целей и используем их в личных интересах для автопробегов, слетов, путешествий и личного подсобного хозяйства. В каждый автомобиль вложено неизмеримое количество личных сил, средств и времени. Каждый автомобиль уникален и является объектом материального культурного наследия.
Если инициатива Минпромторга будет принята, будут нарушены грубым образом наши конституционные права.
Процедура технического осмотра является основным подтверждением пригодности ТС к эксплуатации, а состояние и безотказность ТС зависит не от возраста, а от своевременного ТО и ремонта. Есть основания полагать, что эта инициатива обусловлена лоббированием интересов конкретных групп с целью увеличения прибыли определенных корпораций.
Аргументы, приведенные в пояснительной записке, основаны на гипотетических предположениях что техника с момента выпуска никогда не ремонтировалась, однако на практике это не так - автомобили проходят регулярное ТО в ходе которого выявляются неисправности, которые устраняются в ходе ремонта (вплоть до капитального и замены узлов). При своевременном выполнении этих процедур заводом-изготовителем гарантируется работа ТС неограниченное время. Для допуска к участию в дорожном движении существует процедура технического осмотра, которая объективно оценивает состояние ТС независимо от года выпуска, предприятия-изготовителя, массы и прочих факторов.
Ввиду того, что сдача старой техники по утилизационной программе не покроет и трети стоимости нового грузовика, а взять недостающее возможности нет, многие останутся совсем без техники. Ограничение регистрационных действий приведет не только к ущемлению права распоряжения собственностью (Ст. 35.2 гл.2 Конституции РФ) невозможности наследования техники, что прямо противоречит Ст. 35.4 гл.2 Конституции РФ. Так же имеются факты реализации государственными учреждениями, вооруженными силами и спецслужбами техники с хранения или б\у гражданам и организациям, которую также предлагается запретить использовать после получения государством прибыли (похожие действия субъекотв классифицируются как мошенничество).
Так же просим обратить внимание на тот факт, что установление жестких и коротких сроков эксплуатации техники ведет к падению рентабельности её ремонта и, как следствие, снижению надежности и безопасности. Таким образом, установление сроков эксплуатации приведет к увеличению количества неисправных автомобилей на дорогах, число ДТП и их жертв увеличится и они будут иметь более тяжкие последствия.
Т.к. ремонт ТС гораздо дешевле покупки нового, это неминуемо приведет к росту цен на всё, гиперинфляции и подрыву экономики. В связи с не простой экономической ситуацией в стране, массовая утилизация ТС по возрасту, а не техническому состоянию, повлияет на снижение отчислений в бюджет, т.к с ТС взимается транспортный налог, сумму от которого не компенсируют налоги с продажи и транспортный налог с новых ТС.
Таким образом, в случае принятия указанного законопроекта его действие будет обратно декларируемому практически по всем пунктам сиюминутная выгода некоторых субъектов обернется крахом экономики и падением уровня жизни всей страны в долгосрочной перспективе, а так же подорвет доверие к органам власти.
В связи с вышеизложенным просим заблокировать принятие закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)» и рассмотреть вопрос о профпригодности, объективности и дальновидности предложивших его к принятию госслужащих, в том числе и на нервно-психическое здоровье.
С уважением, объединение автоклубов.
А в министрерство написал в службу безопасности
Код: Выделить всё
Вашим сотрудником Парсаданяном Тиграном Геворковичем был внесен законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств) » Этот законопроект противоречит:
Ст. 27 гл.2 Конституции РФ (свобода передвижения)
Ст. 31 гл.2 Конституции РФ (свобода собраний)
Ст. 34 гл.2 Конституции РФ (свобода использования имущества, недопустимость монополизации и недобросовестной конкуренции)
Ст. 35 гл.2 Конституции РФ (неприкосновенность частной собственности)
Ст. 44 гл.2 Конституции РФ (свобода творчества и сохранение культурного наследия)
На основании нерепрезентативной выборки и недостоверных данных им были сделаны неправильные выводы. На основании этих выводов были предложены ещё более неадекватные меры. Его инициатива провоцирует общественное недовольство. В случае принятия предложенного им законопроекта результат будет прямо обратный его аргументации. В виду того, что на форумах и соцсетях такого рода людей немало, можно выделить определенную категорию граждан, которые по не совсем понятным мотивам пытаются искоренить "старое". Согласно парадигме современной психологии, такое поведение обусловлено психологическими травмами в детстве.
В связи с вышеизложенным прошу провести проверку в отношении вышеуказанного сотрудника, в том числе на предмет нервно-писхического здоровья и возможных психологических травм, о чем письменно уведомить меня по указанному адресу.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
-
- Новенький
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 22:16
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Похоже, доездились.....
Под строгое определение культурного наследия будет трудновато поместиться, там нужно 50 лет с даты выпуска, несколько легче получается с ретро- автомобилем, достаточно 30 лет, оригинального двигателя, кузова и рамы. Отголосок этого определения встречается например, в законе о тахографах, или в постановлении Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года N 720 г. (http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html), хотя чёткого определения в Российском законодательстве мне найти пока не удалось.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Похоже, доездились.....
ПОМПАТЕХ писал(а):а ведь машины стоят на учете в военкоматах
У меня нет, но идея хорошая
Kirill_L писал(а):50 лет с даты выпуска, несколько легче получается с ретро- автомобилем, достаточно 30 лет, оригинального двигателя, кузова и рамы
Хорошо, исправим.
На change.org никто не помещал ещё?
Последний раз редактировалось Борис 12 дек 2014, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Похоже, доездились.....
В таком виде отправляю товарищу для отсылки Пескову.
Код: Выделить всё
Уважаемый Владимир Владимирович!
Согласно ст.80 гл.4 Конституции РФ Вы являетесь гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина.
Минпромторг в лице Парсаданяна Тиграна Геворковича 11.09.2014 вынес на общественное обсуждение законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств) » Этот законопроект противоречит:
Ст. 27 гл.2 Конституции РФ (свобода передвижения)
Ст. 31 гл.2 Конституции РФ (свобода собраний)
Ст. 34 гл.2 Конституции РФ (свобода использования имущества, недопустимость монополизации и недобросовестной конкуренции)
Ст. 35 гл.2 Конституции РФ (неприкосновенность частной собственности)
Ст. 59 гл.2 Конституции РФ (т.к. грузовые автомобили состоят так же на учете в военкоматах)
Ст. 44 гл.2 Конституции РФ (свобода творчества и сохранение культурного наследия)
Согласно статье 56 гл.2 конституции РФ многие из этих прав не могут быть ограничены даже с случае чрезвычайного положения.
Мы, любители и владельцы грузовой и вездеходной техники, владеем, реставрируем, ремонтируем и сохраняем автомобили, которые уже не производятся. Мы не преследуем коммерческих целей и используем их в личных интересах для автопробегов, слетов, путешествий и личного подсобного хозяйства. В каждый автомобиль вложено неизмеримое количество личных сил, средств и времени. Каждый автомобиль уникален и многие из них являются ретро-автомобилями или объектами культурного наследия.
Если инициатива Минпромторга будет принята, будут нарушены грубым образом наши конституционные права.
Процедура технического осмотра является основным подтверждением пригодности ТС к эксплуатации, а состояние и безотказность ТС зависит не от возраста, а от своевременного ТО и ремонта. Есть основания полагать, что эта инициатива обусловлена лоббированием интересов конкретных групп с целью увеличения прибыли определенных корпораций.
Аргументы, приведенные в пояснительной записке, основаны на гипотетических предположениях что техника с момента выпуска никогда не ремонтировалась, однако на практике это не так - автомобили проходят регулярное ТО в ходе которого выявляются неисправности, которые устраняются в ходе ремонта (вплоть до капитального и замены узлов). При своевременном выполнении этих процедур заводом-изготовителем гарантируется работа ТС неограниченное время. Для допуска к участию в дорожном движении существует процедура технического осмотра, которая объективно оценивает состояние ТС независимо от года выпуска, предприятия-изготовителя, массы и прочих факторов.
Ввиду того, что сдача старой техники по утилизационной программе не покроет и трети стоимости нового грузовика, а взять недостающее возможности нет, многие останутся совсем без техники. Ограничение регистрационных действий приведет не только к ущемлению права распоряжения собственностью (Ст. 35.2 гл.2 Конституции РФ) невозможности наследования техники, что прямо противоречит Ст. 35.4 гл.2 Конституции РФ. Так же имеются факты реализации государственными учреждениями, вооруженными силами и спецслужбами техники с хранения или б\у гражданам и организациям, которую также предлагается запретить использовать после получения государством прибыли (похожие действия субъекотв классифицируются как мошенничество).
Так же просим обратить внимание на тот факт, что установление жестких и коротких сроков эксплуатации техники ведет к падению рентабельности её ремонта и, как следствие, снижению надежности и безопасности. Таким образом, установление сроков эксплуатации приведет к увеличению количества неисправных автомобилей на дорогах, число ДТП и их жертв увеличится и они будут иметь более тяжкие последствия.
Т.к. ремонт ТС гораздо дешевле покупки нового, это неминуемо приведет к росту цен на всё, гиперинфляции и подрыву экономики. В связи с не простой экономической ситуацией в стране, массовая утилизация ТС по возрасту, а не техническому состоянию, повлияет на снижение отчислений в бюджет, т.к с ТС взимается транспортный налог, сумму от которого не компенсируют налоги с продажи и транспортный налог с новых ТС.
Таким образом, в случае принятия указанного законопроекта его действие будет обратно декларируемому практически по всем пунктам сиюминутная выгода некоторых субъектов обернется крахом экономики и падением уровня жизни всей страны в долгосрочной перспективе, а так же подорвет доверие к органам власти.
В связи с вышеизложенным просим заблокировать принятие закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)» и рассмотреть вопрос о профпригодности, объективности и дальновидности предложивших его к принятию госслужащих, в том числе и на нервно-психическое здоровье.
С уважением, объединение автоклубов.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Похоже, доездились.....
Борис писал(а):В таком виде отправляю товарищу для отсылки Пескову.
Подредактировал немного пунктуацию-орфографию. Еще немного два последних абзаца, слишком было резко и категорично, мне кажется.
Код: Выделить всё
Уважаемый Владимир Владимирович!
Согласно ст. 80 гл. 4 Конституции РФ, Вы являетесь гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина.
Министерством промышленности и торговли РФ в лице Парсаданяна Тиграна Геворковича 11.09.2014 был вынесен на общественное обсуждение законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)». Этот законопроект противоречит:
- ст. 27 гл. 2 Конституции РФ (свобода передвижения);
- ст. 31 гл. 2 Конституции РФ (свобода собраний);
- ст. 34 гл. 2 Конституции РФ (свобода использования имущества, недопустимость монополизации и недобросовестной конкуренции);
- ст. 35 гл. 2 Конституции РФ (неприкосновенность частной собственности);
- ст. 59 гл. 2 Конституции РФ (так как грузовые автомобили состоят на учете в военкоматах);
- ст. 44 гл. 2 Конституции РФ (свобода творчества и сохранение культурного наследия).
Согласно статье 56 гл. 2 конституции РФ, многие из этих прав не могут быть ограничены даже в случае чрезвычайного положения.
Мы, любители и владельцы грузовой и вездеходной техники, владеем, реставрируем, ремонтируем и сохраняем автомобили, которые уже не производятся. Мы не преследуем коммерческих целей и используем их в личных интересах для автопробегов, слетов, путешествий и личного подсобного хозяйства. В каждый автомобиль вложено неизмеримое количество личных сил, средств и времени. Каждый автомобиль уникален, и многие из них являются ретро-автомобилями или объектами культурного наследия.
Если инициатива Минпромторга будет принята, будут нарушены грубым образом наши конституционные права.
Процедура технического осмотра является основным подтверждением пригодности ТС к эксплуатации, а состояние и безотказность ТС зависит не от возраста, а от своевременного ТО и ремонта. Есть основания полагать, что эта инициатива обусловлена лоббированием интересов конкретных групп с целью увеличения прибыли определенных корпораций.
Аргументы, приведенные в пояснительной записке, основаны на гипотетических предположениях, что техника с момента выпуска никогда не ремонтировалась, однако на практике это не так - автомобили проходят регулярное ТО, в ходе которого выявляются неисправности, которые устраняются в ходе ремонта (вплоть до капитального и замены узлов). При своевременном выполнении этих процедур заводом-изготовителем гарантируется работа ТС неограниченное время. Для допуска к участию в дорожном движении существует процедура технического осмотра, которая объективно оценивает состояние ТС независимо от года выпуска, предприятия-изготовителя, массы и прочих факторов.
Ввиду того, что сдача старой техники по утилизационной программе не покроет и трети стоимости нового грузовика, а взять недостающее возможности нет, многие останутся совсем без техники. Ограничение регистрационных действий приведет не только к ущемлению права распоряжения собственностью (ст. 35.2 гл. 2 Конституции РФ), невозможности наследования техники, что прямо противоречит ст. 35.4 гл. 2 Конституции РФ. Также имеются факты реализации государственными учреждениями, вооруженными силами и спецслужбами техники с хранения или б/у гражданам и организациям. Такую технику также фактически предлагается запретить использовать после получения государством прибыли (похожие действия субъектов классифицируются как мошенничество).
Также просим обратить внимание на тот факт, что установление жестких и коротких сроков эксплуатации техники ведет к падению рентабельности её ремонта и, как следствие, снижению надежности и безопасности. Таким образом, установление сроков эксплуатации приведет к увеличению количества неисправных автомобилей на дорогах, число ДТП и их жертв увеличится, и они будут иметь более тяжкие последствия.
Поскольку ремонт ТС гораздо дешевле покупки нового, это неминуемо приведет к росту цен и подрыву экономики. В связи с непростой экономической ситуацией в стране, массовая утилизация ТС по возрасту, а не техническому состоянию, повлияет на снижение отчислений в бюджет, так как с ТС взимается транспортный налог, сумму от которого не компенсируют налоги с продажи и транспортный налог с новых ТС.
Таким образом, в случае принятия указанного законопроекта его действие будет обратно декларируемому практически по всем пунктам. Сиюминутная выгода некоторых субъектов обернется дополнительными проблемами в экономике и падением уровня жизни многих категорий граждан страны в долгосрочной перспективе, а также подорвет доверие к органам власти.
В связи с вышеизложенным просим заблокировать принятие закона «О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)» и рассмотреть вопрос об объективности и дальновидности предложивших его к принятию госслужащих.
С уважением, объединение автоклубов
Последний раз редактировалось ИЛЮХА 12 дек 2014, 12:59, всего редактировалось 4 раза.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Похоже, доездились.....
Борис писал(а):В таком виде отправляю товарищу для отсылки Пескову.Код: Выделить всё
Уважаемый Владимир Владимирович!
Согласно ст.80 гл.4 Конституции РФ Вы являетесь гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина.
Минпромторг в лице Парсаданяна Тиграна Геворковича 11.09.2014 вынес на общественное обсуждение законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств) » Этот законопроект противоречит:
Ст. 27 гл.2 Конституции РФ (свобода передвижения)
Ст. 31 гл.2 Конституции РФ (свобода собраний)
Ст. 34 гл.2 Конституции РФ (свобода использования имущества, недопустимость монополизации и недобросовестной конкуренции)
Ст. 35 гл.2 Конституции РФ (неприкосновенность частной собственности)
Ст. 59 гл.2 Конституции РФ (т.к. грузовые автомобили состоят так же на учете в военкоматах)
Ст. 44 гл.2 Конституции РФ (свобода творчества и сохранение культурного наследия)
Согласно статье 56 гл.2 конституции РФ многие из этих прав не могут быть ограничены даже с случае чрезвычайного положения.
Мы, любители и владельцы грузовой и вездеходной техники, владеем, реставрируем, ремонтируем и сохраняем автомобили, которые уже не производятся. Мы не преследуем коммерческих целей и используем их в личных интересах для автопробегов, слетов, путешествий и личного подсобного хозяйства. В каждый автомобиль вложено неизмеримое количество личных сил, средств и времени. Каждый автомобиль уникален и многие из них являются ретро-автомобилями или объектами культурного наследия.
Если инициатива Минпромторга будет принята, будут нарушены грубым образом наши конституционные права.
Процедура технического осмотра является основным подтверждением пригодности ТС к эксплуатации, а состояние и безотказность ТС зависит не от возраста, а от своевременного ТО и ремонта. Есть основания полагать, что эта инициатива обусловлена лоббированием интересов конкретных групп с целью увеличения прибыли определенных корпораций.
Аргументы, приведенные в пояснительной записке, основаны на гипотетических предположениях что техника с момента выпуска никогда не ремонтировалась, однако на практике это не так - автомобили проходят регулярное ТО в ходе которого выявляются неисправности, которые устраняются в ходе ремонта (вплоть до капитального и замены узлов). При своевременном выполнении этих процедур заводом-изготовителем гарантируется работа ТС неограниченное время. Для допуска к участию в дорожном движении существует процедура технического осмотра, которая объективно оценивает состояние ТС независимо от года выпуска, предприятия-изготовителя, массы и прочих факторов.
Ввиду того, что сдача старой техники по утилизационной программе не покроет и трети стоимости нового грузовика, а взять недостающее возможности нет, многие останутся совсем без техники. Ограничение регистрационных действий приведет не только к ущемлению права распоряжения собственностью (Ст. 35.2 гл.2 Конституции РФ) невозможности наследования техники, что прямо противоречит Ст. 35.4 гл.2 Конституции РФ. Так же имеются факты реализации государственными учреждениями, вооруженными силами и спецслужбами техники с хранения или б\у гражданам и организациям, которую также предлагается запретить использовать после получения государством прибыли (похожие действия субъекотв классифицируются как мошенничество).
Так же просим обратить внимание на тот факт, что установление жестких и коротких сроков эксплуатации техники ведет к падению рентабельности её ремонта и, как следствие, снижению надежности и безопасности. Таким образом, установление сроков эксплуатации приведет к увеличению количества неисправных автомобилей на дорогах, число ДТП и их жертв увеличится и они будут иметь более тяжкие последствия.
Т.к. ремонт ТС гораздо дешевле покупки нового, это неминуемо приведет к росту цен на всё, гиперинфляции и подрыву экономики. В связи с не простой экономической ситуацией в стране, массовая утилизация ТС по возрасту, а не техническому состоянию, повлияет на снижение отчислений в бюджет, т.к с ТС взимается транспортный налог, сумму от которого не компенсируют налоги с продажи и транспортный налог с новых ТС.
Таким образом, в случае принятия указанного законопроекта его действие будет обратно декларируемому практически по всем пунктам сиюминутная выгода некоторых субъектов обернется крахом экономики и падением уровня жизни всей страны в долгосрочной перспективе, а так же подорвет доверие к органам власти.
В связи с вышеизложенным просим заблокировать принятие закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)» и рассмотреть вопрос о профпригодности, объективности и дальновидности предложивших его к принятию госслужащих, в том числе и на нервно-психическое здоровье.
С уважением, объединение автоклубов.
Последний абзац, действительно, написан в стиле истерички....
Вот вариант ИЛЮХИ самый-самый, имхо.
С уважением, Дмитрий.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Похоже, доездились.....
а вот Вам еще тезис для расширения сознания...
Парсадарян Тигран Геворгович, не является представителем кореных народов нашей страны, он Армян, но он и не является госслужащим, дружествеенной нам республики, он здесь работает, он представитель диаспоры, а что такое представители диаспор, хороший пример это украинская и русская диаспора в канаде и сша, про украинскую диаспору и так все ясно их деятельность хорошо представлена в СМИ, в том числе про деятельность в нашей стране, но самое главное на сколько схожа их деятельность с деятельностью диаспор в северной америке... в русской диаспоре в сша, особенно на брайтон бич, вообще не одного русского человека нет, а сколько от этой диаспоры было помощи 5 колонне, нашей замечательной проамериканской яблочной оппозиции. Могу Вас заверить что Армянская диаспора в сша и в канаде крайне тесно общается, с представителями в москве, и я больше чем уверен, что имеет на некоторых представителей оных сильное влияние.
в связи с тем что представители диаспор в принципе оторваны от своей родины, они не резиденты, то и интересы их подвластны другим веяниям, и ими проще манипулировать профессиональными кукловодами...
Я сомневаюсь, что коренное население Армении поддержало бы деятельность своего соотечественника в дружественной стране, по угнетению местного населения...
Парсадарян Тигран Геворгович, не является представителем кореных народов нашей страны, он Армян, но он и не является госслужащим, дружествеенной нам республики, он здесь работает, он представитель диаспоры, а что такое представители диаспор, хороший пример это украинская и русская диаспора в канаде и сша, про украинскую диаспору и так все ясно их деятельность хорошо представлена в СМИ, в том числе про деятельность в нашей стране, но самое главное на сколько схожа их деятельность с деятельностью диаспор в северной америке... в русской диаспоре в сша, особенно на брайтон бич, вообще не одного русского человека нет, а сколько от этой диаспоры было помощи 5 колонне, нашей замечательной проамериканской яблочной оппозиции. Могу Вас заверить что Армянская диаспора в сша и в канаде крайне тесно общается, с представителями в москве, и я больше чем уверен, что имеет на некоторых представителей оных сильное влияние.
в связи с тем что представители диаспор в принципе оторваны от своей родины, они не резиденты, то и интересы их подвластны другим веяниям, и ими проще манипулировать профессиональными кукловодами...
Я сомневаюсь, что коренное население Армении поддержало бы деятельность своего соотечественника в дружественной стране, по угнетению местного населения...
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Похоже, доездились.....
самое интересное у украинской армии 66е еще на службе
Да воздастся ищушему...!
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Похоже, доездились.....
АН-2 и АН-3 можно посадить с неработающим двигателем, самые безопасные гражданские самолеты в мире, и уже врядли появится что то с таким же уровнем безопасности, но те кто диктуют нам свои нормативы, будут в три горла орать что АН-2 говно, а круче и безопасней современной техники с электронным управлением, которая и ломается изза этого управления, нет....
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Похоже, доездились.....
UAZMETALL писал(а):...
Последний абзац, действительно, написан в стиле истерички....
Вот вариант ИЛЮХИ самый-самый, имхо.
По вашим же замечаниям и дополнениям. (не твоим лично но вообще мне так посоветовали)
ПОМПАТЕХ писал(а):66ой как и самолет ан 2 достойной замены нет
Я кстати тоже сравнивал АН-2 и ГАЗ-66 по функционалу. И кстати с летной годностью АН-2 проблем нет - хоть 58 года после капремонта.
superperets писал(а):АН-2 и АН-3 можно посадить с неработающим двигателем, самые безопасные гражданские самолеты в мире, и уже врядли появится что то с таким же уровнем безопасности, но те кто диктуют нам свои нормативы, будут в три горла орать что АН-2 говно, а круче и безопасней современной техники с электронным управлением, которая и ломается изза этого управления, нет....
На самом деле и боинг сажали без двигателя, вопрос в мастерстве пилотов. Около 3 катастроф с АН-2 из-за пьяных пилотов или преступной халатности. И в принципе с самолетами ситуация почти такая же, как с автомобилями...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Похоже, доездились.....
да только ты забыл про то что у АН-2 один мотор, а если на боинге откажут все двигатели изза отстраненной электронной неисправности, он пойдет камнем в низ, пускай это даже надежно функционирует, но всегда есть возможность отключить эту систему, а в АН-2 нужно отключить пилота, рацию, и мозги пассажиров, одновременно, да и поломать тяги управления закрылками
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Похоже, доездились.....
помимо летных характеристик у ан2 был + это затраты как на производство так и эксплуатацию
Да воздастся ищушему...!
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Похоже, доездились.....
убрали самолет закрыли летные школы и накрылся парашютный спорт
Да воздастся ищушему...!
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Похоже, доездились.....
теперь чтоб добраться к дальним поселениям нужен вертолет вот и сравнение
Да воздастся ищушему...!
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Похоже, доездились.....
что касается боинга авиаторы говорили что ту 154 обладает достаточной прочностью чтоб сделать мертвую петлю а в 50х здесь ил 14 с делап фигуры высшего пилотажа
Да воздастся ищушему...!
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Похоже, доездились.....
Сбор подписей на change.org стартовал!
Проходим по ссылке, подписываем и максимальный репост!
На сайте РОИ недоступна
Проходим по ссылке, подписываем и максимальный репост!
На сайте РОИ недоступна
Duke76 писал(а):Разместил на сайте Российская Общественная инициатива.
https://www.roi.ru/16963
Любимая игрушка Медведева... Х.е.з. - может и поможет. Щас пока голосовать нельзя - типа проверка.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/