Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Александр, изначально клапана стояли внутри рамы крепились на КПП, долезть туда не как и заменить что либо то же было не возможно.На самосвалах проще поднял кузов и сверху всё видно, как только сняли фургон сразу же вынесли наружу, закрывать конечно буду но маленько попозже сейчас главное выехать завтра обещают доделать полуоси.
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Забрал вчера полуоси сегодня поставил , проварили с двух сторон даже резьбу нарезали для вытаскивания молодцы ребята.
Вложения
DSC02419.JPG
DSC02416.JPG
DSC02418.JPG
DSC02420.JPG
DSC02422.JPG
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Монах80 »

В шестерне что приварена к полуоси, есть шлицы внутри?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Нет шлицов нет ,вал проточен шестерня то же проточена и с двух сторон заварена. Изначально на родной в донорскому мосту было сделано так же только обработан сварочный шов на токарном .
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 »

В принципе, при съеме, по ней бьешь кувалдой и полуось сама выскакивает.. Но это когда знаешь.. Когда не знаешь, как ее вытаскивать без отверстия с резьбой - совершенно непонятно.. В любом случае, с отверстиями точно хуже не будет, скорее всего даже лучше :?.. Вот со стопорным кольцом, без нужного размера "утконосов" (или гнутых круглогубцев) действительно натрахались :P ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Petrov_kamensk »

как показывает практика чем больше всякого вспомогательного инструмента тем всякие вещи делать проще

регулятор давления воздуха, две пружины вроде прожимаются руками но стопорную шайбу не вытащить.
головка еще раньше была доработана под окручивание шлицевой гайки на валу.
утконосы медицинские хз вроде "комар"

P8265680.JPG


P8265682.JPG


P8265683.JPG


ps про бардак знаю, ни чего не могу поделать.
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Petrov_kamensk без разного инструмента и разных "приблуд " обойтись можно, но тогда отремонтировать нечего не получиться и тогда стол будет чистым и убранным. Это у тебя не бардак а просто рабочая обстановка у меня сейчас такая же, зато всё есть только иногда забываешь где что лежит. Сегодня выехал динамика как у легкового ав-ля, трогается свободно со второй на пятой пониженной идёт уверенно хорошо набирает обороты, на повышенной на пятой в не большой подъём просит передачу ниже , тормоза хорошие на юз два задних моста чуть посильней нажал идут сразу но это всё без фургона .Скорость не замерял выехал спонтанно некому было поехать рядом а спидометр совсем не работает потерял пластину переходную из привода на трос да и он врал тогда ещё на родных мостах а сейчас тем более. На 5-й пониженной при 1400 об. скорость на глаз где то 90-100 поставлю фургон сделаю схождение ,сделаю спидометр и от тарирую его тогда по навигатору, самое главное что всё работает и она поехала УРА...
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Petrov_kamensk »

Поздравляю!

про спидометр и тахометр а они оба на тросу у меня, мысль такая
выкинуть и поставить электронные, Эларовские можно отстраивать прямо через меню прибора, без хитрого програматора как у белорусов
спидометр от датчика вместо родного троса, а тахометр от генератора (это мне меньше всего нравится)
правда надписи сделано в россии не нравятся совсем
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Штурман »

Про сваренные полуоси... крякнет при нагрузке обязательно... :(
не торопись, а то успеешь...
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Штурман, про полуоси надеюсь что нет ,родные от самосвала с чего брал звездочки в варены были точно так же, ну и нагрузка у меня максимум 5-ть тон а не 25 кубов мокрого песка до соберу устрою тест драйв в карьере пусть лучше здесь срежет чем за 2000 км от дома. Спидометр с тахографом подключен через переходник от переднего моста а тахометр на отдельном стоит тросу от ДВС. Petrov_kamensk скинь если у тебя есть ссылку про электронные, Эларовские почитать.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 »

Старина писал(а):.. Сегодня выехал динамика как у легкового ав-ля, трогается свободно со второй на пятой пониженной идёт уверенно хорошо набирает обороты.

Поздравляю! Теперь у тебя настоящая Дакаровская Татра.. :?
Мое любимое видео http://www.youtube.com/watch?v=3XEoRhoa ... _embedded# теперь Сергей сам будет такое снимать :D ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Папуся СССР »

Уффф, молодец!
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение F@stor »

Если звездочки посажены на полуось с хорошим натягом (например на горячую посадку), а потом обварены, то ничего не крякнет. Поздравляю с первым выездом!!!
Спидометр Элара>>. У белорусов есть аналогичный ПА-8090>>.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Petrov_kamensk »

Всё на сайте производителя, там уже в продуктах есть инструкции

Элара
тоже самое у белорусов
ВЗЭП

на спидометр уже дали ссылки, а это для полноты картины что еще бывает.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение makey »

Старина писал(а):Штурман, про полуоси надеюсь что нет ,родные от самосвала с чего брал звездочки в варены были точно так же, ну и нагрузка у меня максимум 5-ть тон а не 25 кубов мокрого песка до соберу устрою тест драйв в карьере пусть лучше здесь срежет чем за 2000 км от дома. Спидометр с тахографом подключен через переходник от переднего моста а тахометр на отдельном стоит тросу от ДВС. Petrov_kamensk скинь если у тебя есть ссылку про электронные, Эларовские почитать.


Поздравляю! Самая трудоёмкая и ответственная работа проведена, если сварщики всё правильно сделали, при твоих нагрузках должно ходить долго и счастливо, особенно после тестовых нагрузок и если не претендовать на победы в Дакаре. :D Со скоростью и тягой тоже вроде угадал, это было основной причиной переделки, как я понимаю. В общем, удачи в дальнейшей модернизации и эксплуатации.
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Ребята, спасибо всем за поздравления как выеду сниму видио и выложу на форуме, в выходные буду ставить фургон на место пока он стоял на подставках девочка щенок алабая 9-ть месяцев отгрызла все провода а то что не смогла перегрызть надкусила и пожевала т.ч. есть чем заняться.
А на гоночной Татре что на видио совершенно не такая подвеска какая то хлипкая как на джипах с поперечными тягами.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Shy »

Старина писал(а): а то что не смогла перегрызть надкусила и пожевала т.ч. есть чем заняться.
.


В смысле, ей еще осталось, чем заняться?:)))))
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Утюг-77 »

Мои поздравления!
Ждём фото и видео :o :D
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение harli »

Сергей , прими мои поздравления с выходом на финишную примую
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 »

Старина писал(а):А на гоночной Татре что на видио совершенно не такая подвеска какая то хлипкая как на джипах с поперечными тягами.

Там не сильно большая разница, на самом деле.. Тормозная камера по другому стоит, амортизатор "не на своем месте" :? и дурацкую поперечную тягу пристроили, которая видимость хлипкости и создает.. Все остальное, проверенное временем эдоровенное железо на своем месте (как мне показалось, во всяком случае) ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Ответить

Вернуться в «Иномарки»