АНРВ-1У на базе Урал-5557
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
АНРВ-1У на базе Урал-5557
Ну что ж, от животины вернемся в зад к железкам.
Давеча пригодилась одинарная длинная сцепка, привезенная из под Питера. Как и ожидалось, доработки потребовала - погнулось ухо из-за избыточной длины. Главное, что не расползлась! Тянул Ман тга с неисправной топливной и пристегнутым 12м открытым полуприцепом (все вместе где-то 12т). Преодалели примерно 60 км, среди которых два города: Солнечногорск и Клин.
Отрезал погнутый загнутый пруток 22мм, выпрямил и приварил к целому такому же с другой стороны сцепки. Получилось усиленное соединение под ухо с пальцем.
Трубу 90мм со стенкой в 7мм обрезал до общей длины в 3.0м, закруглил поверхность и приварил ухо 30мм. Эта часть, практически без гуляний, цепляется на штатное ТСУ.
Опять я при жесткой сцепке, в надежности которой теперь уверен
Пы.сы. На нижней фотке видна другая такая же, но разрезанная налапопам, сцепка. Как дождусь заготовок, планирую сделать две коротких одинарных для цепляния на крюки/в ухи, вместе одетые дадут жесткий треугольник, позволяющий буксировать без водителя за рулем.
Давеча пригодилась одинарная длинная сцепка, привезенная из под Питера. Как и ожидалось, доработки потребовала - погнулось ухо из-за избыточной длины. Главное, что не расползлась! Тянул Ман тга с неисправной топливной и пристегнутым 12м открытым полуприцепом (все вместе где-то 12т). Преодалели примерно 60 км, среди которых два города: Солнечногорск и Клин.
Отрезал погнутый загнутый пруток 22мм, выпрямил и приварил к целому такому же с другой стороны сцепки. Получилось усиленное соединение под ухо с пальцем.
Трубу 90мм со стенкой в 7мм обрезал до общей длины в 3.0м, закруглил поверхность и приварил ухо 30мм. Эта часть, практически без гуляний, цепляется на штатное ТСУ.
Опять я при жесткой сцепке, в надежности которой теперь уверен

Пы.сы. На нижней фотке видна другая такая же, но разрезанная налапопам, сцепка. Как дождусь заготовок, планирую сделать две коротких одинарных для цепляния на крюки/в ухи, вместе одетые дадут жесткий треугольник, позволяющий буксировать без водителя за рулем.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
АНРВ-1У на базе Урал-5557
Скоро сказка сказывается... да и дело нужное в кармане не хоронится.
Вварил пластины 30 мм. в трубы и получились две сцепки одинаковой длины, примерно 1.7 м., которые можно цеплять треугольником к сцепному и хоть на буксирные крюки, хоть в уши. Диаметр отверстий 50 мм. Пластины установил под углом, т.к., обычно уровень сцепного ниже уровня крюков/проушин.
Опять я при шпаге и могу чего нить побуксировать
Вварил пластины 30 мм. в трубы и получились две сцепки одинаковой длины, примерно 1.7 м., которые можно цеплять треугольником к сцепному и хоть на буксирные крюки, хоть в уши. Диаметр отверстий 50 мм. Пластины установил под углом, т.к., обычно уровень сцепного ниже уровня крюков/проушин.
Опять я при шпаге и могу чего нить побуксировать

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
АНРВ-1У на базе Урал-5557
Экстерьерный штришок - метка на капоте свой-чужой
А так сверху

А так сверху
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
АНРВ-1У на базе Урал-5557
Ну и вернемся опять к животинке.
Вот такая альпийская краса с дочкой появилась в моем
стаде
Вот такая альпийская краса с дочкой появилась в моем

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
АНРВ-1У на базе Урал-5557
Завтра выезжать в очередную экспедицию на круг 3000 км., а глядь, новый рулевой механизм потек - порвался сальник оси сошки после единственного пробега в сотню км. Вскрыл, оказалось, что игольчатый подшипник торчит на мм 5 (никакого торчания быть не должно. На фото светлый металл),
Поставил сальник другой стороной и без стопорного кольца, чтоб не было контакта. Иначе все тоже самое и очень быстро. Что с подшипником и насколько критично его выпирание время разбираться уже нет, поеду так. В запас набрал еще 5 сальников и масла.
Рулевой механизм продавался как новый на форуме.
а сальник натянули на него и его просто разодрало. Получилось, что при запрессовке сальника уплотнительная часть выдавливается наружу.Поставил сальник другой стороной и без стопорного кольца, чтоб не было контакта. Иначе все тоже самое и очень быстро. Что с подшипником и насколько критично его выпирание время разбираться уже нет, поеду так. В запас набрал еще 5 сальников и масла.
Рулевой механизм продавался как новый на форуме.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
АНРВ-1У на базе Урал-5557
покупал не так давно такой же рулевой и была та же проблема, но я снёс по гарантии, дали взамен другой чуть посвежей. года 1,5 не течёт.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
АНРВ-1У на базе Урал-5557
Сальник пока держит, а тем временем...
С воронежской вроде погода налаживается - в спальнике можно спать без шерстяной шапки ))))
С воронежской вроде погода налаживается - в спальнике можно спать без шерстяной шапки ))))
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
АНРВ-1У на базе Урал-5557
Папуся писал(а):С воронежской вроде погода налаживается - в спальнике можно спать без шерстяной шапки ))))
это где в Воронежской такая благодать?

не ту страну назвали гондурасом
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
АНРВ-1У на базе Урал-5557
ХреновскОй сосновый бор Бобровского района. Тут кормим комаров до 18-го, потом в волгоградскую степь.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
АНРВ-1У на базе Урал-5557
Папуся писал(а):[post]326805[/post] ХреновскОй сосновый бор Бобровского района. Тут кормим комаров до 18-го, потом в волгоградскую степь.
На конезавод ездили? я позавчера там был.на кониках катался.
а чем вы там занимаетесь?
не ту страну назвали гондурасом
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
АНРВ-1У на базе Урал-5557
Я не был, дочка была несколько раз - нравится.
Вожу воду в студенческий лагерь почвоведов МГУ, зональная полевая практика. И по необходимости вытаскиваю из говен другую технику сопровождени: пазик, камазы 10тонники и полевую кухню кп-130.
Вожу воду в студенческий лагерь почвоведов МГУ, зональная полевая практика. И по необходимости вытаскиваю из говен другую технику сопровождени: пазик, камазы 10тонники и полевую кухню кп-130.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
АНРВ-1У на базе Урал-5557
Папуся NEXT )))))))))
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
АНРВ-1У на базе Урал-5557
MrBullyDouzer писал(а):[post]326868[/post] Папуся NEXT )))))))))
ЗАЧЁТ

не ту страну назвали гондурасом
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
АНРВ-1У на базе Урал-5557
Тю, отличий то - ступеньки в будку, да диски серебряной вспрыснуты )))))
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
АНРВ-1У на базе Урал-5557
а лобовое стекло вон под каким острым углом, это позволит развивать гораздо большие скорости 

ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7012
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
АНРВ-1У на базе Урал-5557
И стопка метановых баллонов )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
АНРВ-1У на базе Урал-5557
А почему там "ГАЗ" написано на нем?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
АНРВ-1У на базе Урал-5557
Общался со спецами из САГА, переволящими дизеля на природный газ, так дт уже не заправишь. От компрессора до компрессора только ездить ((((
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
АНРВ-1У на базе Урал-5557
SergeyK писал(а):[post]326910[/post] А почему там "ГАЗ" написано на нем?
УралАЗ входит в группу компаний ГАЗ!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
АНРВ-1У на базе Урал-5557
Фига, не знал.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY