Мой любимый вездеход
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Да это будет задней опорой КПП Зила (не окончена еще).
Доделывать буду по месту по принципу куда кривая выведет.
Боковые крепления невозможно применить т.к. с одного боку стоит КОМ,
а на другую надо вещать рычаг\привод раздатки.
Кстати готовлю опорную пластинку под это.
Как приготовлю выставлю.
Доделывать буду по месту по принципу куда кривая выведет.
Боковые крепления невозможно применить т.к. с одного боку стоит КОМ,
а на другую надо вещать рычаг\привод раздатки.
Кстати готовлю опорную пластинку под это.
Как приготовлю выставлю.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
viewtopic.php?f=51&t=16909&start=80#p222913
Вот так примерно будет крепление КПП Зила.
Вот так примерно будет крепление КПП Зила.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Re: Мой любимый вездеход
Пархат, пожалуйста подробнее с фотками о заднем креплении. Это очень актуально. Пока что все версии крепежа показанные тут, с моим кунгом, мне не подходят... Сам смотрел на крышку вторичного вала, но смутили ее маленькие болтики. Усамого уже второй год ЗИЛ кпп с ком в гараже валяется. Сам пока не ставлю, но хоть инфы побольше соберу.
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Болты там на 10.
К тому же посоветовавшись решили обязательно привязать верхний выход КПП.
Таким образом мы имеем 6 точек крепления.
Да к тому же при окончательной доводке надо учесть переднее родное крепление колокола.
И вывести обе точки на одну плоскость, чтобы нагрузка легла пропорционально.
К тому же посоветовавшись решили обязательно привязать верхний выход КПП.
Таким образом мы имеем 6 точек крепления.
Да к тому же при окончательной доводке надо учесть переднее родное крепление колокола.
И вывести обе точки на одну плоскость, чтобы нагрузка легла пропорционально.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой любимый вездеход
поставьте там свежую прокладку и загерметизируйте там все хорошенечко.
У меня опора тоже привязывается к этим болтам (+ там установлен сайлентблок), со временем от туда стало подтекать масло




У меня опора тоже привязывается к этим болтам (+ там установлен сайлентблок), со временем от туда стало подтекать масло




- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Спасибо что предупредили насчет подтеков масла.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Мой любимый вездеход
Lord Set писал(а):поставьте там свежую прокладку и загерметизируйте там все хорошенечко.
У меня опора тоже привязывается к этим болтам (+ там установлен сайлентблок), со временем от туда стало подтекать масло
Можно совет не по теме? Машину лучше на деревяшки вывешивать. У меня как-то раз точно такой же бетонный блок лопнул под весом моста. Обошлось, никого не придавило, но сам факт...
Михаил.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):Болты там на 10.
К тому же посоветовавшись решили обязательно привязать верхний выход КПП.
Таким образом мы имеем 6 точек крепления.
Да к тому же при окончательной доводке надо учесть переднее родное крепление колокола.
И вывести обе точки на одну плоскость, чтобы нагрузка легла пропорционально.
Как планируете выравнивать распределение нагрузки? Меня этот вопрос тоже волнует. Как сделать чтобы нагрузка силового агрегата двигатель+коробка равномерно распределялась по 3 местам креплений - 2 на двигателе 1 на коробке.. Пока что кроме как "на глаз" идей нет :/ Тоесть, сперва прикручиваю коробку на воздухе, потом регулируя траверсу коробки снимаю немного нагрузки с подушек колокола двигателя, на глаз.
Михаил.
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой любимый вездеход
Deos писал(а):Lord Set писал(а):поставьте там свежую прокладку и загерметизируйте там все хорошенечко.
У меня опора тоже привязывается к этим болтам (+ там установлен сайлентблок), со временем от туда стало подтекать масло
Можно совет не по теме? Машину лучше на деревяшки вывешивать. У меня как-то раз точно такой же бетонный блок лопнул под весом моста. Обошлось, никого не придавило, но сам факт...
у нас тоже лопались, но под тяжелой мехлопатой, под шишигой с 245 мотором стоит
а так... это камчатский шлакоблок, он не полый как материковские, а цельный и сдепан из вулканического шлака, он намного прочнее

- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Мой любимый вездеход
Lord Set писал(а):Deos писал(а):Lord Set писал(а):поставьте там свежую прокладку и загерметизируйте там все хорошенечко.
У меня опора тоже привязывается к этим болтам (+ там установлен сайлентблок), со временем от туда стало подтекать масло
Можно совет не по теме? Машину лучше на деревяшки вывешивать. У меня как-то раз точно такой же бетонный блок лопнул под весом моста. Обошлось, никого не придавило, но сам факт...
у нас тоже лопались, но под тяжелой мехлопатой, под шишигой с 245 мотором стоит
а так... это камчатский шлакоблок, он не полый как материковские, а цельный и сдепан из вулканического шлака, он намного прочнее
Хорошо. Будте осторожны... Лучше перебдеть, чем недобдеть

Михаил.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Собираю КПП и готовлю его к установке.








т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Двигатель в основном собран и ждет стыковки с КПП.
В выходные собираюсь монтировать.


Нужно доделать переходник под маслофильтр.
Жду двойные пружины от Димидрола.
Выжимную от Эдуарда.
(Пока взаймы нашел выжимной).
В выходные собираюсь монтировать.


Нужно доделать переходник под маслофильтр.
Жду двойные пружины от Димидрола.
Выжимную от Эдуарда.
(Пока взаймы нашел выжимной).
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Есть стыковка , завтра монтаж на авто.


т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Вот и монтаж свершился.

Как хорошо что есть форум.
Прочитал что шлицы карданов Зила и Газона одинаковые.
Разобрал и оппа точно одинаковые.

Длина промкардана получился 510 мм.
А длина кардана лебедки 620 мм.
И вот незадача вроде ногу то ли сломал , то ли вывихнул.
Короче еду в Больницу скорой медпомощи и узнаю точно.
Ходить точно не могу, больно наступать, а опухоли нет.

Как хорошо что есть форум.
Прочитал что шлицы карданов Зила и Газона одинаковые.
Разобрал и оппа точно одинаковые.


Длина промкардана получился 510 мм.
А длина кардана лебедки 620 мм.
И вот незадача вроде ногу то ли сломал , то ли вывихнул.
Короче еду в Больницу скорой медпомощи и узнаю точно.
Ходить точно не могу, больно наступать, а опухоли нет.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой любимый вездеход
Эээээ дорогой,зачем кирпич на ногу положил? Будем надеяться не перелом,долго заживать будет если сломано.Выздоравливай скорее,ездить надо а не на койке лежать. 

На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Мой любимый вездеход
Длина промкардана получился 510 мм.
Интересно. У коробки в варианте 131го получается короче хвостовик, чем у 130го. С плитой, лишь на сантиметр короче вышел кардан, чем у меня без плиты. Вот сколько шлицам на работу места оставлять?
Михаил.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой любимый вездеход
Пархат, выздоравливай по быстрей!!! Нам нужны фото и отчеты о установке
!!!

Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Deos писал(а):Длина промкардана получился 510 мм.
Интересно. У коробки в варианте 131го получается короче хвостовик, чем у 130го. С плитой, лишь на сантиметр короче вышел кардан, чем у меня без плиты. Вот сколько шлицам на работу места оставлять?
Здесь надо учитывать выступ образующийся болтом которым затянут флянец КПП.
У него наиболее большой выступ.
По моим расчетам не менее 30 мм, а лучше все 40.
А то проблематично будет одеть кардан.
Но вот незадача длина средней части карданов не очень то позволяет выйти на мой размер.
Направляющие выступы будут упираться в другу друга и размер соблюсти проблематично становится.
Придется точить\вырезать направляющие и оставлять по минимуму.
У кого как сделан\укорочен промкардан Прошу поделится (если есть ) фотками.
PS. перелома нет но ушиб сильный.
Нога опухла и синеватая стала.
Прописали постельный режим.
Но как говорится Покой нам только снится.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Мой любимый вездеход
У меня так получилось... Обрезал шишкин кардан, от идеи сращивать части с зиловским отказался.
На шишкином кардане обрезалась та часть где полая труба, а не вал со шлицом. В месте где стрелкой показано, впритык к родному сварному шву прошел рез болгаркой на толщину трубы. Там внутри втулка, на которую труба одевается и центруется. Ну, надо постараться отрезать максимально ровно все равно. Взял ровный прямоугольный лист жести и обернул на трубу, по нему отчертил линию будущих резов.
С ходом шлицов правда пожадничал. Сантиметра полтора всего получилось. Однако оделось без проблем. Пресс-миасленку только вывернуть, а то вакуум не дает кардан руками сжать.
На шишкином кардане обрезалась та часть где полая труба, а не вал со шлицом. В месте где стрелкой показано, впритык к родному сварному шву прошел рез болгаркой на толщину трубы. Там внутри втулка, на которую труба одевается и центруется. Ну, надо постараться отрезать максимально ровно все равно. Взял ровный прямоугольный лист жести и обернул на трубу, по нему отчертил линию будущих резов.
С ходом шлицов правда пожадничал. Сантиметра полтора всего получилось. Однако оделось без проблем. Пресс-миасленку только вывернуть, а то вакуум не дает кардан руками сжать.
Михаил.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
По кардану пошел проторенной дорожкой форумчан.
Но ввел свои коррективы и переходной блин сделал таким образом.

Диаметр блина 160 мм. Толщина 22 мм. (20 мм сам блин и 2 мм направляющий выступ).
Фаски потайные сделаны под размер шляпок болтов.
Это учтено из практики: шпильки имеют дурное свойство откручиваться.
А таким образом посаженный болт к откручиванию не готов.

И вот он на месте, смотрится красиво.

Попутно поставил приемную трубу.

Кстати она села впритык.
Если не учитывать вибрацию и колебания то можно было бы оставить.
Как будем делать третью траверсу заодно и приемную трубу переварим.
Но ввел свои коррективы и переходной блин сделал таким образом.

Диаметр блина 160 мм. Толщина 22 мм. (20 мм сам блин и 2 мм направляющий выступ).
Фаски потайные сделаны под размер шляпок болтов.
Это учтено из практики: шпильки имеют дурное свойство откручиваться.
А таким образом посаженный болт к откручиванию не готов.


И вот он на месте, смотрится красиво.

Попутно поставил приемную трубу.

Кстати она села впритык.
Если не учитывать вибрацию и колебания то можно было бы оставить.
Как будем делать третью траверсу заодно и приемную трубу переварим.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)