ГАЗ-33081 "Садко".
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
По памяти не скажу - там стоят два разных по наружнему диаметру сальника один за другим. У Вас тоже РК БТР-70?
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Странник писал(а):По памяти не скажу - там стоят два разных по наружнему диаметру сальника один за другим. У Вас тоже РК БТР-70?
Посмотришь номера сальников, тоже хочу поменять.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Внутренний - коленвал УАЗ; наружний - хвостовик моста ГАЗ-53. Если нужны номера, то позже...
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Между делом снес родной сапун РК и переварил его под гибкий шланг, от которого уже пойдет медная трубка к клапану общего сапуна всех агрегатов. При режиме "БРОД" в агрегаты будет подаваться избыточное давление в 1 атм.
Лонжероны рамы выправлены. Делаю усилители вплоть до моторной поперечины рамы. Профиль очень сложный: две дуги... от этого только интересней подгонять 8мм железяку
Лонжероны рамы выправлены. Делаю усилители вплоть до моторной поперечины рамы. Профиль очень сложный: две дуги... от этого только интересней подгонять 8мм железяку

- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Странник писал(а):Между делом снес родной сапун РК и переварил его под гибкий шланг, от которого уже пойдет медная трубка к клапану общего сапуна всех агрегатов. При режиме "БРОД" в агрегаты будет подаваться избыточное давление в 1 атм.
Лонжероны рамы выправлены. Делаю усилители вплоть до моторной поперечины рамы. Профиль очень сложный: две дуги... от этого только интересней подгонять 8мм железяку
для чево будет подаваться давление в 1-ну атмосферу непойму

-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
а он на 10 метров нырять будет...
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Конечно, давление в агрегатах подберу опытным путем. Уже делал на джипах. При окунании в холодную воду горячего агрегата возникает дополнительное разрежение... поэтому не совсем корректно учитывать только давление столба воды.
Продолжаю изготавливать усилители. На нижней фотке видно, какими были первоначальные вставки.
Продолжаю изготавливать усилители. На нижней фотке видно, какими были первоначальные вставки.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Определяйся с маршрутом, по нашей области может чего подскажу. А так занятно на таком монстре через всю страну,я в смысле большом авто)
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Мы и создавали тему "На Дальний Восток" как раз, чтобы форумчане могли предложить свою часть маршрута по родным местам и по-возможности присоединялись. Мы много поездили и пришли к грузовику...
При дальних путешествиях не так важна разница в крейсерской скорости, как удобства в быту и время подготовки ко сну. Грузовик - это дом. Джип - тачка, из которой надо много вытащить и разложить... Я люблю комфорт при любых внешних условиях.
Типичный лагерь:

Типичный лагерь:
- Вложения
-
- ночевка.jpg (198.83 КБ) 662 просмотра
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Да я тоже за тоже, только предподчтение маршрута поясни,покрасивее посложнее,отдохнуть ?
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Наконец-то изготовление удлинителей рамы закончено! Теперь крепления опорных чашек рессор, моторной поперечины и лебедки связаны общим усилителем. Вместо заклепок используются каленые болты и гайки 12мм. В процессе обнаружены очередные косяки: из-за кривой установки КПП вывернуты подушки двигателя - пришлось потратить полдня на исправление... Также в раме были криво просверлены отверстия под опорные чашки рессор: мало того, что чашка не имела контакта с рамой(висела в воздухе), так еще и расстояния от передней чашки до задней отличаются на 13 мм по стронам, т.е. слесаря, наверное, пользовались разными рулетками справа и слева. Или вообще ими не пользовались... Чтобы уж совсем не расстраиваться пока не стал измерять расстояния между мостами по сторонам. Все-равно не имело смысла переставлять чашки на такое расстояние, т.к. пришлось бы заваривать старые отверстия... Кстати, при срезании заклепок на 66 раме и Садко явно прослеживается ухудшение качества металла в современной промышленности.
Теперь вплотную подошли к установке лебедки. Чтобы минимизировать передний свес, лебедка встанет вплотную к моторной поперечине. Для этого все радиаторы поднимутся вверх. Получится по сравнению с оригиналом, что бампер выдвинется вперед всего на 18 см. Всвязи с этим не получится оставить механический вентилятор радиатора... Буду ставить два электрических.
Теперь вплотную подошли к установке лебедки. Чтобы минимизировать передний свес, лебедка встанет вплотную к моторной поперечине. Для этого все радиаторы поднимутся вверх. Получится по сравнению с оригиналом, что бампер выдвинется вперед всего на 18 см. Всвязи с этим не получится оставить механический вентилятор радиатора... Буду ставить два электрических.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
А зачем радиатор поднимать? На 3307 у меня лебёдка (131-я) тоже вплотную к моторной поперечине задвинута, убрал только направляющую стойку для "кривого", при этом она - лебёдка - почти не торчит и с рамкой радиатора контакта не имеет. И без удлиннителей, кстати. Летом буду на Садко тоже лебёдку ставить, думаю всё так же выполню.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Вот про удлиннители я вчера набздел. Есть они у меня, куда же без них, просто короткие и не такие внушительные как у 66.
О чём думал когда писал? Непонятно...
Извиняюсь.
О чём думал когда писал? Непонятно...
Извиняюсь.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
У меня другая задумка по поводу удлинителей рамы: использую удлинители от 66, на них же сядет передний кронштейн рессоры и останется место под лебедку. Насчет переноса рамки радиатора тоже задумывался, но скорее всего подрежу ее снизу, около 5см, там есть.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)