ГАЗ-33081 "Садко".

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

По памяти не скажу - там стоят два разных по наружнему диаметру сальника один за другим. У Вас тоже РК БТР-70?
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Монах80 »

Странник писал(а):По памяти не скажу - там стоят два разных по наружнему диаметру сальника один за другим. У Вас тоже РК БТР-70?

Посмотришь номера сальников, тоже хочу поменять.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Внутренний - коленвал УАЗ; наружний - хвостовик моста ГАЗ-53. Если нужны номера, то позже...
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Фотки сальников:
Вложения
Наружный
Наружный
Наружный
Наружный
Внутренний
Внутренний
КОМ
КОМ
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Между делом снес родной сапун РК и переварил его под гибкий шланг, от которого уже пойдет медная трубка к клапану общего сапуна всех агрегатов. При режиме "БРОД" в агрегаты будет подаваться избыточное давление в 1 атм.
Лонжероны рамы выправлены. Делаю усилители вплоть до моторной поперечины рамы. Профиль очень сложный: две дуги... от этого только интересней подгонять 8мм железяку :D
Вложения
Сапун.
Сапун.
IMG_3634.jpg
IMG_3638.jpg
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение WRANGLER »

Странник писал(а):Между делом снес родной сапун РК и переварил его под гибкий шланг, от которого уже пойдет медная трубка к клапану общего сапуна всех агрегатов. При режиме "БРОД" в агрегаты будет подаваться избыточное давление в 1 атм.
Лонжероны рамы выправлены. Делаю усилители вплоть до моторной поперечины рамы. Профиль очень сложный: две дуги... от этого только интересней подгонять 8мм железяку :D

для чево будет подаваться давление в 1-ну атмосферу непойму :?:
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение ogustus »

зачем так много?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Добрый Фей »

а он на 10 метров нырять будет...
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение ogustus »

Сильно однако :D
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Конечно, давление в агрегатах подберу опытным путем. Уже делал на джипах. При окунании в холодную воду горячего агрегата возникает дополнительное разрежение... поэтому не совсем корректно учитывать только давление столба воды.
Продолжаю изготавливать усилители. На нижней фотке видно, какими были первоначальные вставки.
Вложения
IMG_3664.jpg
IMG_3667.jpg
IMG_3668.jpg
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение ogustus »

На этой машине поедешь на дальний восток?
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Да, на этой.
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение ogustus »

Определяйся с маршрутом, по нашей области может чего подскажу. А так занятно на таком монстре через всю страну,я в смысле большом авто)
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Мы и создавали тему "На Дальний Восток" как раз, чтобы форумчане могли предложить свою часть маршрута по родным местам и по-возможности присоединялись. Мы много поездили и пришли к грузовику... :D При дальних путешествиях не так важна разница в крейсерской скорости, как удобства в быту и время подготовки ко сну. Грузовик - это дом. Джип - тачка, из которой надо много вытащить и разложить... Я люблю комфорт при любых внешних условиях.
Типичный лагерь:
Вложения
ночевка.jpg
ночевка.jpg (198.83 КБ) 662 просмотра
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение ogustus »

Да я тоже за тоже, только предподчтение маршрута поясни,покрасивее посложнее,отдохнуть ?
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Уместнее вести подобные дебаты в профильной теме. Изложу там. :D
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Наконец-то изготовление удлинителей рамы закончено! Теперь крепления опорных чашек рессор, моторной поперечины и лебедки связаны общим усилителем. Вместо заклепок используются каленые болты и гайки 12мм. В процессе обнаружены очередные косяки: из-за кривой установки КПП вывернуты подушки двигателя - пришлось потратить полдня на исправление... Также в раме были криво просверлены отверстия под опорные чашки рессор: мало того, что чашка не имела контакта с рамой(висела в воздухе), так еще и расстояния от передней чашки до задней отличаются на 13 мм по стронам, т.е. слесаря, наверное, пользовались разными рулетками справа и слева. Или вообще ими не пользовались... Чтобы уж совсем не расстраиваться пока не стал измерять расстояния между мостами по сторонам. Все-равно не имело смысла переставлять чашки на такое расстояние, т.к. пришлось бы заваривать старые отверстия... Кстати, при срезании заклепок на 66 раме и Садко явно прослеживается ухудшение качества металла в современной промышленности.
Теперь вплотную подошли к установке лебедки. Чтобы минимизировать передний свес, лебедка встанет вплотную к моторной поперечине. Для этого все радиаторы поднимутся вверх. Получится по сравнению с оригиналом, что бампер выдвинется вперед всего на 18 см. Всвязи с этим не получится оставить механический вентилятор радиатора... Буду ставить два электрических.
Вложения
IMG_3753.jpg
IMG_3758.jpg
IMG_3785.jpg
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Славон »

А зачем радиатор поднимать? На 3307 у меня лебёдка (131-я) тоже вплотную к моторной поперечине задвинута, убрал только направляющую стойку для "кривого", при этом она - лебёдка - почти не торчит и с рамкой радиатора контакта не имеет. И без удлиннителей, кстати. Летом буду на Садко тоже лебёдку ставить, думаю всё так же выполню.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Славон »

Вот про удлиннители я вчера набздел. Есть они у меня, куда же без них, просто короткие и не такие внушительные как у 66.
О чём думал когда писал? Непонятно...
Извиняюсь.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Монах80 »

У меня другая задумка по поводу удлинителей рамы: использую удлинители от 66, на них же сядет передний кронштейн рессоры и останется место под лебедку. Насчет переноса рамки радиатора тоже задумывался, но скорее всего подрежу ее снизу, около 5см, там есть.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Ответить

Вернуться в «Моя машина»