Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Yuraz »

5tudent писал(а):Кто-нибудь знает какие-нибудь подробности про этот комплект?
http://progress-motor.ru/novosti/perevodim-v8-zmz-511-s-ai-80-na-ai-92.html#c17

Интересная статья!
В комплект для модернизации входит поршневая группа в сборе на весь мотор. Это гильзы, поршни и шатуны нашей разработки, пальцы и стопорные кольца, кольца поршневые (имп.) и прокладки под ГБЦ.

Интересно, что за производство у них, как качество, и почему степень сжатия 8,5, могли бы и побольше тогда, чтоб под газ родную.
Для себе решил, на одной машине (53) пусть 511й так и стоит, а вот в 66ю я лучше Д240 куплю за чуть большие деньги.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение andrewk »

t1986d писал(а):Может кто видел в продаже или от чего подходят впускные клапана без лужи в тарелке клапана,просто загоняюсь увеличением степени сжатия(под газ),а тут аж 3 кубика в клапане :?
ИзображениеИзображение


похоже лужа в стандартных 66-1007010
если не ошибаюсь
а в 24-1007010-400 Клапан впускной дв.402 , ГАЗ-53, (в упак. ГАЗ) без лужи....
Открытые категории B, C, D ;)
Аватара пользователя
pavlo007
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Питер

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение pavlo007 »

Несколько раз выкурил тему до фильтра, но остались серьезные вопросы (тапками прошу не кидаться, так как в двигателях крайне серый).
Так и не понял, сколько мм все таки необходимо сносить на двигателе нового образца (СЖ 7,6)? Эдуард, я так понял, снес 1,9, но можно было бы больше. Интересует сколько надо снять, дабы полностью перейти на 95(с ориентиром на газ) а не на 92, так как правители обещают и 92 запрещать. Эдуард писал, что можно снести до 2,4 - какая тогда будет СЖ и можно ли будет использовать 92 или только 95 и газ?
Обязательно ли что то мудрить с поршневой или можно обойтись только спиливанием головы?

Я нашел в Питере контору на Салова, которая берется спилить сколько скажешь и отфрезеровать сколько скажешь на принесенных головах и пауке. Колдовать с самим движком не собираются принципиально. Может кто подскажет в Питере спецов, под общим художественным руководством которых можно было бы провернуть эту операцию, а то пока не получается что то отыскать таковых.
Йа доцент...
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

При спиливании 2мм можно ездить и на газе и на 95м,больше 2 мм шлифовать а не фрезеровать не рационально много доставит хлопот при сборке мотора а та степень сжатия которая получается вполне отвечает поставленным задачам это подтвердили и конструктора с ЗМЗ
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение il031 »

Эдуард, привет!!! Скажи пожалуйста, а на много ли больше степень сжатия шлифованной головки в отличии от поршневой ПАЗ ( естественно все в сборе голова ,колено, поршни )?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Duke76 »

il031 писал(а):Эдуард, привет!!! Скажи пожалуйста, а на много ли больше степень сжатия шлифованной головки в отличии от поршневой ПАЗ ( естественно все в сборе голова ,колено, поршни )?

Поршневая и колено ПАЗа - увеличивает объём и если быть совсем точным, даже несколько снижает степень сжатия. (В пределах одной десятой).
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение il031 »

Duke76 писал(а):
il031 писал(а):Эдуард, привет!!! Скажи пожалуйста, а на много ли больше степень сжатия шлифованной головки в отличии от поршневой ПАЗ ( естественно все в сборе голова ,колено, поршни )?

Поршневая и колено ПАЗа - увеличивает объём и если быть совсем точным, даже несколько снижает степень сжатия. (В пределах одной десятой).

Спасибо...А мне в магазине сказали, что около 8.5 в позовском...жаль...
:(
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Duke76 »

il031 писал(а):
Duke76 писал(а):
il031 писал(а):Эдуард, привет!!! Скажи пожалуйста, а на много ли больше степень сжатия шлифованной головки в отличии от поршневой ПАЗ ( естественно все в сборе голова ,колено, поршни )?

Поршневая и колено ПАЗа - увеличивает объём и если быть совсем точным, даже несколько снижает степень сжатия. (В пределах одной десятой).

Спасибо...А мне в магазине сказали, что около 8.5 в позовском...жаль...
:(

В стандартном - 7,6.
8,5 - это со спецголовами, полтос за пару.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение il031 »

Duke76 писал(а):
il031 писал(а):
Duke76 писал(а):
il031 писал(а):Эдуард, привет!!! Скажи пожалуйста, а на много ли больше степень сжатия шлифованной головки в отличии от поршневой ПАЗ ( естественно все в сборе голова ,колено, поршни )?

Поршневая и колено ПАЗа - увеличивает объём и если быть совсем точным, даже несколько снижает степень сжатия. (В пределах одной десятой).

Спасибо...А мне в магазине сказали, что около 8.5 в позовском...жаль...
:(

В стандартном - 7,6.
8,5 - это со спецголовами, полтос за пару.

Duke, спасибо за помощь! Скажи, а ты не знаешь их номера заводского ? ( каталожные )
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

не нужны тебе эти головы это напрасно выкинутые деньги доработка своих голов и фрезеровка паука обойдутся гораздо дешевле при этом в голове появляются хорошие фирменные клапана и сальники а не маслосьемные колпачки
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

что до понижения ст.сжатия это не совсем так нет разницы что залезет в камеру сгорания 50 грамм бенза или 60 сжат он будет в определенное количество раз и не более того просто его будет больше с вытекающими отсюда последствиями
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Монах80 »

Эдуард100 писал(а):не нужны тебе эти головы это напрасно выкинутые деньги доработка своих голов и фрезеровка паука обойдутся гораздо дешевле при этом в голове появляются хорошие фирменные клапана и сальники а не маслосьемные колпачки

По подробнее можно?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение il031 »

Монах80 писал(а):
Эдуард100 писал(а):не нужны тебе эти головы это напрасно выкинутые деньги доработка своих голов и фрезеровка паука обойдутся гораздо дешевле при этом в голове появляются хорошие фирменные клапана и сальники а не маслосьемные колпачки

По подробнее можно?

Да да ... тоже не совсем ясно , как это , что за клапана такие ???
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Sakhalinec »

Господа хорошие Расскажите как у меня на двиге пазовском сж получилась 11 после капиталки.Тягло просто подарили посему точно что делали не знаю.И с такой сж мне что на 98м гонять можно?
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Duke76 »

Sakhalinec писал(а):Господа хорошие Расскажите как у меня на двиге пазовском сж получилась 11 после капиталки.Тягло просто подарили посему точно что делали не знаю.И с такой сж мне что на 98м гонять можно?

Не надо путать степень сжатия, которая есть результат деления полного объёма цилиндра на объём камеры сгорания, и компрессию - это совсем разные цифры.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Sakhalinec »

покурил гугел,формула сильно заумная.Скажи проще тогда при сж 8.5 компрессия какая? так для успокоения души.Влез в тему по причине снятия паука(подсос воздуха),при установке без прокладки увидел что паук до голов не достаёт примерно 1-1.5 мм, а сам лежит на блоке,да и шпильки не туго но с зацеплением садятся.Ну и соответствующий вопрос в связи с зазором:пилить паук или не заморачиватся,прокладка зазор прикроет?
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Duke76 »

Sakhalinec писал(а):покурил гугел,формула сильно заумная.Скажи проще тогда при сж 8.5 компрессия какая? так для успокоения души.

Нет чёткой связи. Увы. Бары - это же не "разы", во сколько раз сжали :D Хотя многие так думают. И часто цифры недалеко находятся. А при измерении компрессии важен ещё и динамический напор воздуха.
Каждый показатель - для своего, в итоге.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

il031 писал(а):
Монах80 писал(а):
Эдуард100 писал(а):не нужны тебе эти головы это напрасно выкинутые деньги доработка своих голов и фрезеровка паука обойдутся гораздо дешевле при этом в голове появляются хорошие фирменные клапана и сальники а не маслосьемные колпачки

По подробнее можно?

Да да ... тоже не совсем ясно , как это , что за клапана такие ???

Клапана SM меняются направляющие втулки , под сальники клапанов у меня на машине два года уже стоят, головы шлифуются на 2 мм приблизительно измеряем объем камеры должен быть 60 кубиков, я себе поставил еще сдвоенные пружины а вообще это все описано в этой теме двумя года и ранее стоимость ремонта голов рублей15000 с заменой клапанов шлифовкой и стоимостью ЗП на фрезеровать паук рубля три с половиной итого 18500 все кино ну еще под резка штанг 900 рублей а сколько стоят новые головы которые х его знает с какими клапанами с масло съемными колпаками , так что математика очень проста
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение il031 »

Эдуард100 писал(а):
il031 писал(а):
Монах80 писал(а):
Эдуард100 писал(а):не нужны тебе эти головы это напрасно выкинутые деньги доработка своих голов и фрезеровка паука обойдутся гораздо дешевле при этом в голове появляются хорошие фирменные клапана и сальники а не маслосьемные колпачки

По подробнее можно?

Да да ... тоже не совсем ясно , как это , что за клапана такие ???

Клапана SM меняются направляющие втулки , под сальники клапанов у меня на машине два года уже стоят, головы шлифуются на 2 мм приблизительно измеряем объем камеры должен быть 60 кубиков, я себе поставил еще сдвоенные пружины а вообще это все описано в этой теме двумя года и ранее стоимость ремонта голов рублей15000 с заменой клапанов шлифовкой и стоимостью ЗП на фрезеровать паук рубля три с половиной итого 18500 все кино ну еще под резка штанг 900 рублей а сколько стоят новые головы которые х его знает с какими клапанами с масло съемными колпаками , так что математика очень проста

Благодарю... :)
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение andrewk »

Эдуард100 писал(а):
il031 писал(а):
Монах80 писал(а):
Эдуард100 писал(а):не нужны тебе эти головы это напрасно выкинутые деньги доработка своих голов и фрезеровка паука обойдутся гораздо дешевле при этом в голове появляются хорошие фирменные клапана и сальники а не маслосьемные колпачки

По подробнее можно?

Да да ... тоже не совсем ясно , как это , что за клапана такие ???

Клапана SM меняются направляющие втулки , под сальники клапанов у меня на машине два года уже стоят, головы шлифуются на 2 мм приблизительно измеряем объем камеры должен быть 60 кубиков, я себе поставил еще сдвоенные пружины а вообще это все описано в этой теме двумя года и ранее стоимость ремонта голов рублей15000 с заменой клапанов шлифовкой и стоимостью ЗП на фрезеровать паук рубля три с половиной итого 18500 все кино ну еще под резка штанг 900 рублей а сколько стоят новые головы которые х его знает с какими клапанами с масло съемными колпаками , так что математика очень проста

когда выведут из обращения 92ой бензин можно ли будет лить в двиг с шлифанутыми головами 95й бензин без проблем для двигателя?
Открытые категории B, C, D ;)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»