Истории моих шишиг
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Dmitriy7171 писал(а):[post]427031[/post] шестерку
Она же неподъемная, правильнее этот движок турбануть уж если не хватает
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Турбированный мотор на такой вес бесполезно ставить,разницы не заметишь,между камазом и Мерседесом,турбина все равно работать не будет.
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
[ref]kolinz[/ref], Время покажет.Думается мне на этой шишиге будет не один мотор за ее историю



бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Чисто для эксперимента,прокатись на пустой голове,с той скоростью,на какой ездишь на 66 и поймёшь,что это уныло.Потом погоняй на высоких передачах и почувствуй разницу в драйве.У тебя просто КамАЗ атмосферный и дохлый мотор,он сразу едет,на сколько может и для 66 его возможностей с лихвой.С турбомоторами так не прокатит,для драйва надо снижать кубатуру.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Дима, если так нравится v8, рассмотри вариант м67. Коммерческие ДВС - не лучший вариант для фан-мобиля.
Make moscovia small again!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
ВладимирОдесса писал(а):[post]427043[/post] Коммерческие ДВС - не лучший вариант для фан-мобиля.
почему если поставить валдаевские пары будет очень даже ничего



ok
-
- Новообращенный
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
виталян писал(а):[post]427047[/post] если
Вполне возможно, но я исхожу из узости рабочего диапазона оборотов, массы, вибронагруженности коммерческих двс. Всё зависит от целей и задач, которые ставятся перед автомобилем.
Make moscovia small again!
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
kolinz писал(а):[post]427038[/post] Турбированный мотор на такой вес
Турбина прям сильно заметна в жару за +50 или высотности 2500+ метров , атмосфера просто сдыхает
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
По глубокому мороженному снегу едет просто песня 
Тяжёлая морда пробивает сугроб играючи.Зад прыгает конечно из за легкости,но когда пригрузится боюсь даже представить возможности этой машины
Сейчас по 60-70 см сугробам за счёт в основном переднего моста идёт с легкостью.Давление в шинах 0.7

Тяжёлая морда пробивает сугроб играючи.Зад прыгает конечно из за легкости,но когда пригрузится боюсь даже представить возможности этой машины

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Я думал у нас снега много,у вас больше)) хотя в лесу месяц уже не был..
В праздники надо съездить посмотреть...
Вес большой это иногда хорошо..
Сам сравнивал Колхиду и 66.…
Но только по снегу...
В праздники надо съездить посмотреть...
Вес большой это иногда хорошо..
Сам сравнивал Колхиду и 66.…
Но только по снегу...
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
[ref]Semen[/ref],
Я и делал шишигу для снежного бездорожья, грязь не люблю
А для снега большой вес,не сильно широкие зубастые колеса и мощный мотор позволяющий понижайкой не пользоваться это только плюс)
Я и делал шишигу для снежного бездорожья, грязь не люблю
А для снега большой вес,не сильно широкие зубастые колеса и мощный мотор позволяющий понижайкой не пользоваться это только плюс)
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Я тоже грязь не люблю ,болота точнее
Но я иногда работаю на машине,и выбора куда ехать нет...
Но я иногда работаю на машине,и выбора куда ехать нет...
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
[ref]Semen[/ref], ну болота мягко говоря в принципе не для шишиг,будь она лёгкая или тяжелая.Исключение на шинах низкого давления
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Да нет ,я на 66 ползал везде,но с лебёдкой
А при весе в 7 тон каза,и отсутствия лебедки..близко не подъезжают к таким местам...
А при весе в 7 тон каза,и отсутствия лебедки..близко не подъезжают к таким местам...
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Как в сказке 

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
К видео которое выложишь , все огонь из того что заметил .
Угол заднего кардана я понимаю что это не критично в режиме такой эксплуатации , но там прям просится сдвинуть его до конца рамы , передний в углах , с заднего убрать рессоры и поставить его на 4 треугольных рычагах и пружинах или пневмоподушках , это выправит угол кардана и даст большую свободу мосту что для кулачковых дифов основа колеса должны стоять на земле , в твоем варианте схема не сложная можно даже в программе особо не считать верхние крепления на уровне крестовины раздатки , нижние разнесены на мосту на половину диаметра колеса , в качестве ШС отлично пойдут рулевые или с реактивок КАМАЗ .


И по выхлопу , если соединить две трубы перемычкой звук станет более интересный , так называемые Н пайп и Хпайп , первый на момент второй для крутильных движков
Ну и жопа не догружена , движок работает не то что 245 ровненько и тихо и я прям удивился что его на горке не хватило
Так распустить подвеску это станет неостановимый аппарат , либо жесткие блоки .
Угол заднего кардана я понимаю что это не критично в режиме такой эксплуатации , но там прям просится сдвинуть его до конца рамы , передний в углах , с заднего убрать рессоры и поставить его на 4 треугольных рычагах и пружинах или пневмоподушках , это выправит угол кардана и даст большую свободу мосту что для кулачковых дифов основа колеса должны стоять на земле , в твоем варианте схема не сложная можно даже в программе особо не считать верхние крепления на уровне крестовины раздатки , нижние разнесены на мосту на половину диаметра колеса , в качестве ШС отлично пойдут рулевые или с реактивок КАМАЗ .

И по выхлопу , если соединить две трубы перемычкой звук станет более интересный , так называемые Н пайп и Хпайп , первый на момент второй для крутильных движков
Ну и жопа не догружена , движок работает не то что 245 ровненько и тихо и я прям удивился что его на горке не хватило
Так распустить подвеску это станет неостановимый аппарат , либо жесткие блоки .
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
[ref]RAT[/ref], мотора хватает везде при том что езжу без пониженной.Просто езжу пока в полгаза из за страха в лесу без подключенной лебедки разложить п.мост,тк машина сейчас фактически переднеприводная.Загрузится зад, можно смелее педалировать
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Самая крутая котлета на которой когда либо ездил.Эмоций не передать
Как же я рад что не слушал армию скептиков во время постройки своей шишиги.Спасибо,вы сделали меня ещё сильнее
Все кто поддерживал проект,вам десятикратное спасибо,мы победили
Мелочи добью,и этой машине не будет равных,в зимнем бездорожье так точно
Уничтожаем сугробы после метели на самой злой шишиге
https://youtu.be/vFmJ2SaH3S4
Как же я рад что не слушал армию скептиков во время постройки своей шишиги.Спасибо,вы сделали меня ещё сильнее


Мелочи добью,и этой машине не будет равных,в зимнем бездорожье так точно

Уничтожаем сугробы после метели на самой злой шишиге

https://youtu.be/vFmJ2SaH3S4
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий