Страница 126 из 201
интересное видео
Добавлено: 10 фев 2020, 17:50
Александр2
Камаз на обычный мостах оч хорошо ходит.. вопросов нет). Просто у экипажа на таких скоростях по такой местности позвоночник в трусы почти сразу высыпАется .. И нагрузка какая на агрегаты с такими безумным прыжками.. А в остальном - все очень неплохо со штатными мостами

интересное видео
Добавлено: 10 фев 2020, 17:51
makey
Александр2 писал(а):[post]398219[/post] А на Тайфун кто это делает?
Не удивлюсь, если на том КАМАЗе из ролика элементы от Тайфуна используют, хотя говорят всё оригинальное. Эта подвеска имеет с Татровской только общее название "независимая", конструкция аналогична БТР, МАЗ - 543, БАЗ и она более ремонтопригодна по сравнению с Татрой, хотя имеет элементы, которые придётся сравнительно часто менять.
интересное видео
Добавлено: 10 фев 2020, 18:04
makey
Александр2 писал(а):[post]398223[/post] На Татре не припомню такого узла
Применительно к Татре - это 2 конички, 2 планетарки на полуосях и дифф. в каждом мосту. На КАМАЗе 1 коничка, 1 планетарка, цилиндрическая косозубая пара и дифф. Называется у них наверно по другому, они же чехи

интересное видео
Добавлено: 10 фев 2020, 18:12
makey
Александр2 писал(а):[post]398224[/post] Просто у экипажа на таких скоростях по такой местности позвоночник в трусы почти сразу высыпАется
На такой трассе независимая подвеска от этого тоже не спасёт, компрессионные и ушибы позвоночника у каждого первого, хотя комфорта, конечно, больше. На каждом Дакаре практически у мотоциклистов с очень хорошими подвесками летальные исходы случаются по разным причинам, им там тяжелее всех.
интересное видео
Добавлено: 10 фев 2020, 19:50
Александр2
Пускай у Камаза из ролика подвеска будет от Тайфуна , пускай от БТР - я только "за". За отечественного производителя.. Татра была озвучена лишь как пример оч эффективной и живучей практической конструкции, которой скоро уже будет как 100 лет активной эксплуатации..
Про то, что независимая подвеска не сильно отличается от обычной грузовой - никогда с этим не соглашусь. Разница по комфорту экипажа принципиальна и оч существенна .
Опять таки, на той же Татре, т. е. независимой подвеске, водителю одинаково мягко как на пустой машине, так и на груженой. На классическом груженом грузовике будет чуть помягче. На пустом - пипец
Все сравнения опробованы , извините, на собственной заднице.. в смысле - спине

интересное видео
Добавлено: 10 фев 2020, 20:17
тюлень
+ Управляемость,комфорт на скоростях выше 20 кмч,частично проходимость.
- Цена,более сложно в ремонте.
Все + ,сразу превращаются в еще большие - при низком уровне качества на производстве.
интересное видео
Добавлено: 10 фев 2020, 20:43
Александр2
Комфорт в плюсе на любой скорости, прямо при трогании с места. Управляемость наверно тоже.
Из минусов классической схемы - массово имеем инвалидов с позвоночником в среде проф водителей - уже в возрасте после 30 лет.. особенно у кого вес побольше. Естественно, быстрая утомляемость водителя, т. е эффективность труда и безопасность движения.. Ещё и с нашими рабочими сменами по 10-16 часов
Технически, вероятно - чуть посложнее в обслуге, но с таким подходом можно к подвеске трактора Беларусь вернуться. Шины стравил - поехал помягче

.
При нынешних ценах на Камаз самосвал в 5-6 лямов, считаю все разговоры про "более дорого" с независимой подвеской - не более чем отговорки. Завод мог бы предложить на выбор мосты как обычные, так и независимые.. пусть чуть дороже. А съэкономить, производители, при таких ценах на машины, нашли бы и на чем другом..
интересное видео
Добавлено: 10 фев 2020, 21:28
makey
За плюсы комфорта при коммерческой эксплуатации даже спорить не буду, но факт в том, что кроме Татры практически нет аналогов у других производителей, видимо минусы перевешивают плюсы в комплексе. Говорю к сожалению, потому что мне Татра тоже нравится, особенно продуманная конструкция и качество исполнения. Хотелось бы увидеть что то подобное нашего производства.
интересное видео
Добавлено: 10 фев 2020, 21:42
kolinz
Нашего производства лучше не видеть.Наши изговняют любую добротную вещь.Недавно пытался побриться одноразовым станком Жилетт,чуть не зарезался,в недоумении,что за Ху..ня,ведь раньше брили,читаю где сделано- Петербург,Россия.
интересное видео
Добавлено: 10 фев 2020, 21:58
Александр2
В Европе, так думаю, Татры никогда массово не использовались кроме как в армии. Складывается впечатление, что Татры нашли себя в основном на просторах Советского Союза. С его бескрайними дорогами, в смысле - с его бездорожьем). Машина в СССР использовались буквально массово. В одном только Ленинграде было три специализированных больших автопарков на базе Татры, плюс разные ведомственнные конторы. После развала Варшавского договора поставки в РФ постепенно прекратили, так думаю, по политическим мотивам, потом машина стала безумно дорогой и экономически уже стало не выгодно везти её к нам. В Европу же и на Американские рынки машину не пустили. Завод задушили.
Все из написанного мной под названием Татра, следует читать как - "независимая подвеска на грузовом а/м". На территории РФ есть огромный опыт использования такой техники..
Слегка может пафосно написАл

, но так думаю что запрос в РФ на такие машины есть и он оч не маленький..
интересное видео
Добавлено: 10 фев 2020, 22:01
Александр2
kolinz писал(а):[post]398247[/post] Жилетт
Ну не факт, что это сделали в СПб и вообще в РФ.. Гонят какой - нибудь левак массово из Поднебесной)
интересное видео
Добавлено: 10 фев 2020, 22:10
kolinz
[ref]Александр2[/ref], ну раз с Жилетт не убедил,приведу ещё пример.На легковой использую масло Шелл Ри мула р6 LM 5w30. Обычно брал ведро,а нынче решил попробовать в канистре.Ну и привет, -25 и мотор еле прокручивается,хотя раньше всё было ок.Иду в гараж,достаю ведро из под масла,на нем надпись:made eu,достаю канистру-надпись сделано в России.
интересное видео
Добавлено: 10 фев 2020, 22:11
makey
Александр2 писал(а):[post]398249[/post] Машина в СССР использовались буквально массово
Это да, даже у нас, в Каракумах, несмотря на дизель - воздушник и часто выше +50 в тени. Но с запчастями был напряг, я уже после развала Союза как то на склад в бывшем Газпромовском автопарке, где раньше много Татр было, попал. Там на стеллажах была куча всякого специнструмента из ЗИПов и ничего из запчастей

интересное видео
Добавлено: 10 фев 2020, 22:22
buskermolen
makey писал(а):[post]398243[/post] но факт в том, что кроме Татры практически нет аналогов у других производителей, видимо минусы перевешивают плюсы в комплексе.
А МЗКТ беларусов?
[media]https://www.youtube.com/watch?v=d0U8tbohV8Y[/media]
интересное видео
Добавлено: 10 фев 2020, 22:55
Александр2
kolinz писал(а):[post]398254[/post] легковой использую масло Шелл Ри мула р6 LM 5w30. Обычно брал ведро,а нынче решил попробовать в канистре.Ну и привет, -25 и мотор еле прокручивается,хотя раньше всё было ок.Иду в гараж,достаю ведро из под масла,на нем надпись:made eu,достаю канистру-
Такой же левак подвального производства, это масло.. ничего нового.. Это мы ещё про продукты, лекарства и алкоголь не начали

интересное видео
Добавлено: 10 фев 2020, 23:03
Александр2
Наши азиатские партнёры тоже, кстати, не дураки. Татра активно использовались в Индии в ВС, а в Китае даже выпускалась по лицензии.. наверно китайская Татра и сейчас выпускается..
Надо будет при случае погуглить, где сейчас она выпускается. Надеюсь я Китай с Индией не перепутал, где выпускают, а где закупают.. давненько этим вопросом занимался

интересное видео
Добавлено: 10 фев 2020, 23:09
Александр2
https://picturehistory.livejournal.com/4243909.htmlВот, кстати.. первое что под руку попалось
Китайская Татра
интересное видео
Добавлено: 10 фев 2020, 23:18
Александр2
https://autoreview.ru/articles/gruzovik ... viki-tatra"Кстати, Татры местной сборки давно и успешно существуют в Индии, Китае и Австралии, причем именно классических моделей. Удивительно, почему «татроваки» не организовали сборку в России еще лет двадцать назад, когда позиции марки были гораздо прочнее?"
интересное видео
Добавлено: 11 фев 2020, 06:06
makey
buskermolen писал(а):[post]398257[/post] А МЗКТ беларусов?
МЗКТ по ходовой и трансмиссии аналог БТР, аналог Татры - Пинцгауэр, они можно сказать братья-сёстры, папа один, Ганс Ледвински. Пинцет младшенький, грузовиком можно считать с натяжкой
Александр2 писал(а):[post]398269[/post] Удивительно, почему «татроваки» не организовали сборку в России еще лет двадцать назад
После развала Союза наверно опасались неопределённости, а может ждали, когда и Россия развалится, после 2008-го сами в кризис попали со сменой владельца

интересное видео
Добавлено: 11 фев 2020, 07:42
kolinz
[ref]Александр2[/ref], когда что то подделывают,пишут сделано в Германии, Америке и тд,а тут конкретно-сделано в России.