TATRA 6на6

Обсуждение автомобилей TATRA, их модификаций и техники на их базе
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: TATRA 6на6

Сообщение Shy »

Александр2 писал(а):это балластный тягач и все мосты у него редукторные



А в чем разница?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Хороший вопрос :? .. Проще всего было бы написать, что разница как у Уазика на военных мостах и на обычных, но с Татрой такие объяснения не прокатят :roll: ..
Согласно книжке такой редукторный мост называется "Мост с понижающей передачей в колесе" и насколько я вижу из рисунка, он дополнительного дорожного просвета не дает и не для этого задумывался.. Разница в сухих цифрах выглядит так: (первая цифра обычный мост \ вторая - редукторный)
Постоянное передаточное число -- 1:3,39 \ 2,715
Постоянное передаточное число в колесе -- нет \ 2,33
Масло в главной передаче-- 7 литров \ 7 литров
Масло в планетарной передаче колеса -- нет \ 0.8 литра
Такие редукторные мосты позволяют тягачу таскать прицепы до 120т согласно паспорта :P .. (плюс балласт на себе).. А как все это работает - фиг его знает :roll: , надо у спецов консультироваться..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7010
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение rencom »

видимо планетарный редуктор в ступице .
Не для тягача пользы от них нет . Вес разве что добавляется .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Это описание предыдущей 813ой-тягача, но принципиальной разницы наверно нет:

Tatra-813 заметно отличалась от своих предшественников. Для нового тягача была выбрана бескапотная компоновка. Цельнометаллическая кабина вмещала 5 человек, а в двухрядном варианте - 10. В качестве силового агрегата был выбран 12-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объёмом 17,6 л мощностью 270 л.с. (при использовании турбонаддува - 340 л.с.). Все колёса были односкатными. Конструкция была традиционной для Tatra - с хребтовой рамой, качающимися полуосями и балансирной рессорной подвеской всех колёс. Имелись и новшества. Так, например, оба передних моста постоянно работали в ведущем режиме, тогда как на других автомобилях этой марки передний мост включался только при движении по пересеченной местности. Трансмиссия с тремя коробками и редукторами была оригинальной и обеспечивала 20 передач вперед и четыре назад. Благодаря высокому числу ступеней и высокой мощности двигателя, Tatra-813 могла буксировать тяжелые прицепы, а при их отсутствии развивала на асфальте высокую скорость (90 км/ч). Осевые и межосевые дифференциалы (всего семь) можно было блокировать, что повышало проходимость машины. Впервые на автомобиле Tatra применили систему изменения давления в шинах, тахограф и систему подъема полуоси при повреждении колеса, позволявшую машине продолжать движение. Планетарные редукторы в ступицах колес снизили нагрузки в трансмиссии и повысили тяговое усилие машины.

От себя еще напомню, что у 815ой балластного тягача штатно установлена лебедка 100т :shock:
http://www.avtobahn.ru/index.php?info_i ... odule=info
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Александр2 писал(а):Это описание предыдущей 813ой-тягача, но принципиальной разницы наверно нет:

Трансмиссия с тремя коробками и редукторами была оригинальной и обеспечивала 20 передач вперед и четыре назад. Благодаря высокому числу ступеней и высокой мощности двигателя, Tatra-813 могла буксировать тяжелые прицепы, а при их отсутствии развивала на асфальте высокую скорость (90 км/ч). Осевые и межосевые дифференциалы (всего семь) можно было блокировать, что повышало проходимость машины.

Не надо дословно воспринимать, что на Татре стоят три КПП, это все трудности перевода с чешского на русский и в книге по ремонту тоже обороты речи совсем не русские. Имеются в виду помимо КПП еще и раздатка, понижайка , в оригинальном звучании они называются "добавочная коробка понижающая" и "добавочная двухскоростная коробка" и возможно что-то еще...
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Викинг
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:51
Модель: УРАЛ

Re: TATRA 6на6

Сообщение Викинг »

жарник писал(а):да отвал штатный. есть где то видео неплохо самозакапывается такая Татра.
вот такую всё продать не могут. всех отпугивает отсутствие зап.частей.

Можно поподробней?
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Поподробней что ?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Викинг
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:51
Модель: УРАЛ

Re: TATRA 6на6

Сообщение Викинг »

Александр2 писал(а):Поподробней что ?


Поподробней о продаже вот этого:
Изображение
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: TATRA 6на6

Сообщение жарник »

поиском пошукайте выкладывал я это фото года два назад. находится авто 70 км от Твери.
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

rencom писал(а):видимо планетарный редуктор в ступице .
Не для тягача пользы от них нет . Вес разве что добавляется .

Поговорил со спецами, действительно толк от этой планетарки только для тягача, когда сзади на "крюке" что-нибудь "висит"..
У нас есть народ из Ярославля? Кто-нибудь про эту фирму что-нибудь слышал? Какие о них отзывы?
Установка дизельных двигателей (ДВС) ЯМЗ на а/м КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, TATRA, HOWO http://tcyana.ru/view.php
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Вчера оторвалось переднее колесо на трассе :P .. Шел груженый.. В таком виде проехал еще 40км. Доехал до места и разгрузил бетон (у меня миксер).. Подробности позже.. Татра удивительный автомобиль..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: TATRA 6на6

Сообщение RussianE39 »

С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7010
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение rencom »

Александр2 писал(а):Вчера оторвалось переднее колесо на трассе :P .. Шел груженый.. В таком виде проехал еще 40км. Доехал до места и разгрузил бетон (у меня миксер).. Подробности позже.. Татра удивительный автомобиль..



где подробности то ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Папуся СССР »

Что скажете про эту 815, стоит того что просят или нет? И прочее...
http://m.avito.ru/item/117129145
К тому, что, сравнивая с Уралом, даже в цене не видно проигрыша. В чем подвох тогда может быть ?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

http://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_ ... a_85518711 вот хороший вариант :D

По этой машине:
"Машина в хорошем состоянии, перебрана, обсужена и готова к работе, установлен абсолютно новый ТНВД, новые вкладыши, в бампере смонтировали автономный подогреватель двигателя(греет цилиндры и масло!), два отопителя кабины, спальник, усиленные рессоры, односкатная ошиновка. Торг уместен!"
Подвоха может и не быть, Татры иногда, совершенно фантастические по состоянию машины, продают совсем за не дорого.. Хотя, за эти деньги можно поискать и с пневмоподвеской - это будет лучший из грузовых внедорожников для кемпера :? ..
Не понравилось, что рессоры усилены.. Татра и со штатными может с серьезным перегрузом ходить, если уж усилили - чего такое она у них таскала? Не дай бог лесовоз.. Не знаю, есть ли в Коми лес? Фигово, что " установлен абсолютно новый ТНВД", На Татрах устанавливались несколько видов ТНВД, даже на одном и том же 10цил. моторе, но у 15т и 17 тонной машине одних годов выпуска они внешне похожи, но по характеристикам разные и мало кто об этом из пользователей знает. Ставят все подряд, что под руку попало - в результате начинается жор топлива, перегрев ДВС, прогаг поршней и т.д и т.п. :P .. Совершенно не понятна фраза про новые вкладыши.. Такая замена - это съем мотора.. Для чего снимали? Про замену поршневой ни слова, значит снимали специально для их замены - не очень хорошо.. Коренные там в виде шарикоподшипников и они вечные, а шатунные при неудачном раскладе (при том же перегреве) убить можно очень быстро.. Поэтому оборванный шатун и "рука дружбы" при водителе раздолбае - это рядовое явление.. Блок мог насквозь и не пробить, а дел внутри понаделать :shock: .. С другой стороны, этот мотор можно неплохо продать, раз (пока) он рабочий, поставить за эти деньги ЯМЗ и забыть про эти замороки навсегда.. Родной ДВС на ЯМЗ меняется не сложно, таких машин много и в РФ и на Украине.. Если по деньгам еще скинуть тысяч 100, будет совсем красота.. По фотке сильно много про машину не расскажешь, а вообще аппарат сам по себе очень достойный.. Мечта, можно сказать :? ..
Последний раз редактировалось Александр2 03 дек 2012, 01:28, всего редактировалось 3 раза.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

rencom писал(а):
Александр2 писал(а):Вчера оторвалось переднее колесо на трассе :P .. Шел груженый.. В таком виде проехал еще 40км. Доехал до места и разгрузил бетон (у меня миксер).. Подробности позже.. Татра удивительный автомобиль..

где подробности то ?

Да все никак с силами не собраться :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Красотища..
Вложения
desni bok.jpg
desni bok.jpg (140.47 КБ) 2405 просмотров
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Татра зажигает.. Уже не ново, но все-равно прикольно :? .. С 1.55 мин..
http://www.youtube.com/watch?v=qoSSbg4y72k&feature=fvwp
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Спереди Ураловская резина, сзади Кразовская..
Вложения
7293-2-f.jpg
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Лев66
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:27
Модель: ГАЗ
Откуда: Геленджик

Re: TATRA 6на6

Сообщение Лев66 »

Всем привет! я тут новенький, с татрами связан больше20 лет, так что могу подсказать, если что кому надо.
Ответить

Вернуться в «TATRA»