Разговоры о компоновке БэТэРов
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7012
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
местное чудовище . Рядом со мной живет .
Никуда на нём не ездят , но строят , строят , строят ...
Счас блокировки принудительные воткнули .
Мотор поменяли ....
Никуда на нём не ездят , но строят , строят , строят ...
Счас блокировки принудительные воткнули .
Мотор поменяли ....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
интересно а что это у него там : впереди по центру снизу наклонный короб?
что то лебедочное?
что то лебедочное?
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7012
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
Это извиняюсь я даже не знаю как сказать .
Это лапа . С гидравликой .
Застрял , прилип , отжался ...
По задумке должно так работать . Но мне не верится чего то .
А лебёдок там 2 . Справа и слева от лапы видно ролики
Это лапа . С гидравликой .
Застрял , прилип , отжался ...
По задумке должно так работать . Но мне не верится чего то .
А лебёдок там 2 . Справа и слева от лапы видно ролики
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7012
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
вот побольше фото
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w7_2010 ... de_g05.htm
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w7_2010 ... de_g05.htm
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
Дааа...железа в него пихают нещадно.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7012
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
железа у них в достатке . сварщиков тоже ... Ну вот и получается
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
Зачетный монстр . сколько место для фантазий и идей . когда оригинальность машины неважна можно такого наворотить .В народе БТРы и БРДМы уже немного приелись , пора на гусеничную технику переходить
-
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 10:10
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Кемерово
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
А я вот что то наоборот с гусеничной собрался опять на колёсную вернуться, пока БТР стоит разобранный всё на гусеницах ездим, проходимость конечно да, на высоте, но это не главное - проблем гораздо больше. Сейчас целеустремлённо мечтаю о БРДМе, очень греет тот факт что не надо никаких особых разрешений для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Закон - тайга, медведь - хозяин.
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
В другой теме обсуждаю замену двигателей БТР-60 на один ЯМЗ-238. Волнует вопрос об угле работы карданов от раздатки.
Видел видео БТР, где на переделанном БТР, передача от КПП на 2 кардана осуществлена цепью. Кто и что на эту тему думает?
Видел видео БТР, где на переделанном БТР, передача от КПП на 2 кардана осуществлена цепью. Кто и что на эту тему думает?
-
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 10:10
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Кемерово
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
BOND-66 писал(а):В другой теме обсуждаю замену двигателей БТР-60 на один ЯМЗ-238. Волнует вопрос об угле работы карданов от раздатки.
Видел видео БТР, где на переделанном БТР, передача от КПП на 2 кардана осуществлена цепью. Кто и что на эту тему думает?
В своё время были те же мысли, и мотор примеряли, и раздаточную коробку продумывали. Про цепь тоже тёрли-перетёрли ...., в итоге решили что в этом узле всё-таки лучше шестерни применить. В принципе не так уж и сложно, главное грамотный конструкторский расчёт. Основная проблема в том что родной водомёт там перестаёт помещаться, а без водомёта для нас вся затея теряет смысл. Кстати после ЯМЗ очень сильно задумались о применении А-41, с ним посвободней, но всё равно тесновато. Так до логического завершения и не довели идею, потому что при любых раскладах на корму уж очень много веса приходилось и, соответственно, идея плавания накрывалась медным тазом.
Закон - тайга, медведь - хозяин.
-
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 10:10
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Кемерово
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
Закономерный вопрос ...., если вкратце то вот: viewtopic.php?f=38&t=14767 , там есть ссылочка на Авто.ру, почитайте доп. информацию, возможно Вам интересно будет.
П.с. большую часть вариантов с применением узлов от младших поколений БТРов пришлось похоронить так как у нас главное условие получить плавучесть не хуже чем в родном виде. Применение же этих узлов не позволяет использовать БТР на плаву и с полезной нагрузкой. Короче либо пустой и плавает, либо нагрузишь и похоже что только по дну (на практике не проверяли, хватило расчётов).
П.с. п.с. очень симпатичен вариант применения двух четырёхцилиндровых дизелей объёмом литров по пять с АКПП от какого нибудь яповского грузовичка (досконально не иследовался).
Ну и: что есть блокировка от БТР-80? Честно, не понял.
П.с. большую часть вариантов с применением узлов от младших поколений БТРов пришлось похоронить так как у нас главное условие получить плавучесть не хуже чем в родном виде. Применение же этих узлов не позволяет использовать БТР на плаву и с полезной нагрузкой. Короче либо пустой и плавает, либо нагрузишь и похоже что только по дну (на практике не проверяли, хватило расчётов).
П.с. п.с. очень симпатичен вариант применения двух четырёхцилиндровых дизелей объёмом литров по пять с АКПП от какого нибудь яповского грузовичка (досконально не иследовался).
Ну и: что есть блокировка от БТР-80? Честно, не понял.
Закон - тайга, медведь - хозяин.
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
Оставить 2 движка, хоть и дизельных, хоть и японских - НЕ ВАРИАНТ! И уж точно коробку автомат - это вообще без слов. Порядка 10 стран их реконструируют. Все ставят 1 дизель. Есть вариант - ставят движок поперечно. Парни тут предлагали гидромоторы. Это интересно, но для меня слишком ново и необычно. Так можно и на электромоторы перейти с дизель генератором как на БЕЛАЗ. Решил классический вариант - ЯМЗ, но не 236 как у вояк, а 238. Мне десант не возить.
ВОПРОС - У какой автомобильной раздатки максимальное расстояние между валами задних мостов?
ВОПРОС - У какой автомобильной раздатки максимальное расстояние между валами задних мостов?
-
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 10:10
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Кемерово
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
Если уж однозначно решили ставить один дизель (но 238-й это, уж извините, перебор, ИМХО), то мой Вам совет: подумайте на тему изготовления шестерёнчатой раздаточной коробки, это совсем не сложно, а по деньгам, возможно, и выгоднее. Конструкция должна включать в себя одну ведущую шестерню, посаженную на выходной вал КПП, две паразитных шестерни и две ведомых, которые будут вертеть карданы, идущие на раздатки. Эта гитара довольно компактна, её толщина вполне может уложиться в 100 мм, ну а по углам её веток надо определиться по месту и к тому же можно варьировать. Но возвращаясь к теме развесовки, даже если Вы не планируете плавать, то по очень плохим дорогам Вы всё равно ведь поедете (иначе зачем Вам восьмиколёсный вездеход с полным приводом), так вот на этих, типа, дорогах распределение веса играет роль не меньшую чем на воде. В общем на бездорожье ну очень не надо иметь перегруженную корму, впрочем как и нос, центр масс должен быть максимально приближен к геометрическому центру и расположен максимально низко - это аксиома автостроения. Не пытаюсь Вас учить, думаю Вы и сам прекрасно всё это знаете, раз уж взялись за такое дело.
Закон - тайга, медведь - хозяин.
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
Абсолютно с Вами согласен. Возникает последний вопрос - где такую вещь заказать?
Что касается выбора двигателя - все просто. ЯМЗ238 в сборе обошелся 30 000 рублей. КПП - 10 000 рублей. Сцепление 2000 р.
Итого 42000 р.
Что касается выбора двигателя - все просто. ЯМЗ238 в сборе обошелся 30 000 рублей. КПП - 10 000 рублей. Сцепление 2000 р.
Итого 42000 р.
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
У нас в Воронеже МО России совместно с итальянским Iveco создает предприятие по производству боевых машин Iveco LMV. Эти автомобили должны заменить отечественные «Тигры». Об этом сообщил министр обороны Анатолий Сердюков.
По словам министра, итальянские машины показали свое полное соответствие нуждам российской армии в ходе испытаний. Согласно договору, в первые пять лет сотрудничества на территории Воронежа будет выпущено 1775 броневиков. Стоимость одной машины Iveco LMV составляет в полной комплектации 461 тысячу евро. Общая стоимость заказа, таким образом, может превысить 800 миллионов евро.
Не кажется ли вам что лучше за эти 800 000 000 евро лучше свою новую машину сделать, а не кормить итальяшек (которые никогда ничего хорошего делать не могли, кроме Феррари). Еще понятно было бы если купили 2 штуки чтобы посмотреть что в ней хорошего.
По словам министра, итальянские машины показали свое полное соответствие нуждам российской армии в ходе испытаний. Согласно договору, в первые пять лет сотрудничества на территории Воронежа будет выпущено 1775 броневиков. Стоимость одной машины Iveco LMV составляет в полной комплектации 461 тысячу евро. Общая стоимость заказа, таким образом, может превысить 800 миллионов евро.
Не кажется ли вам что лучше за эти 800 000 000 евро лучше свою новую машину сделать, а не кормить итальяшек (которые никогда ничего хорошего делать не могли, кроме Феррари). Еще понятно было бы если купили 2 штуки чтобы посмотреть что в ней хорошего.
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
Это мало того что решение внешне- и внуреполитическое так я всетаки надеюсь что он простимулирует еще наших производителей к активному действию... Заставить нас работать на соответствующем уровне техническом и экономическом не сможет даже прокуротура. Проработал не один год в организации выполняющей работы для военных и роскосмоса и несмотря на это до сих пор меня не перестает удивлять эта ужасающая машина по переработке материальных ценностей в бумагу дерьмо и откаты, прекратить это можно только перестав финансировать или массовыми расстрелами... Я неоправдываю эту закупку но растворить эти восемсот миллионов евро без какого либо ощутимого результата этой систем рас плюнуть - последние лет 20 ничего у нас не разрабатывалось и не производилось по крупному все что имеем это наследие ссср - а сколько средств вливалось все растворили в небытие.
КАВЗ 4х4 2UZ