Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Engine
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

По сути заданного вопроса имею сообщить следующую сумму фактов. Баллон рассчитан на 16 атмосфер (1, 6 МПа). Когда он летом нагревается прямыми лучами солнца (но не в Сахаре), там якобы примерно 11 атмосфер. Т. е. запас есть хороший, ибо и при 16 атмосферах он не взорвется. Это максимальное ШТАТНОЕ давление, а не давление взрыва. Но ! Вся штука в том, что зависимость давления от температуры в полном баллоне и в баллоне, заправленном по ГОСТу (на 80 - 85 %) очень разная. Нагреваемую жидкость ничем не остановить. Расширяясь, она дает сумасшедшее давление, которое либо деформирует баллон, либо взрывает его. А если помимо жидкости в баллоне есть 15 - 20 процентов пара, то он как бы выполняет функцию упругой подушки. Пар при расширении жидкости сжимается и повышение давления уже не такое страшное, как для полного баллона.
ГОСТы на заправку баллонов - это не абстрактная перестраховка, они кровью идиотов писаны. Не попадайте в их число. Если даже баллон не е ... нет, то на пункте обмена могут померить специнструментом диаметр и, сказав вам, что ваш баллон "дутый", не возьмут его у вас. Они знают, что на автомобильных заправках халтурщики, стремясь оправдать более высокую цену заправки бытового баллона, начинают вкручивать клиентуре старую песню о том, что они, де, ща заправят этот баллон "в ноль", а не по сиротским ГОСТам. А я называю это БОМБОЙ ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ. Все - таки интересная мы страна ...
А баллоны в теплом кунге и в обычной теплой комнате - они в одинаковых условиях. Что в рот, что по лбу ... У печки или отопителя, однако, лучше не ставить.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Герман »

а может ли при повышении давления внутри баллона часть газа переходить из газообразного состояния в жидкое?
и нет ли в баллоне конструктивной защиты от перезаполнения жидкостью - типа кессон в верхней части?
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Защита есть у автомобильных баллонов. Все очень похоже на бачок унитаза с грушей.
Про переход паровой фракции пропана в жидкую при росте давления в баллоне сходу ничего не скажу. Надо литературу копать. Но мне известно, например, что при давлении 200 атм метан в жидкость не переходит. Ему огромный минус нужен.
И одно могу сказать точно, если пар в жидкость и обращается, то при давлении выше взрывного. Иначе бы баллоны не взрывались.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Герман »

Изменение объема жидкой фазы при нагревании.
Правилами Европейской Экономической Комиссии ООН предусмотрена установка автоматического устройства, ограничивающего наполнение баллона до 80% его емкости. Данное требование объясняется большим коэффициентом объемного расширения жидкой фазы, который для пропана составляет 0,003, а для бутана 0,002 на 1°С повышения температуры газа. Для сравнения: коэффициент объемного расширения пропана в 15 раз, а бутана в 10 раз, больше, чем у воды.
http://www.gep-gas.com/gas_plus.shtml
или в 100 раз больше чем у стали.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Герман »

Бамбула. писал(а):. И одно могу сказать точно, если пар в жидкость и обращается, то при давлении выше взрывного. Иначе бы баллоны не взрывались.

странный вывод
нам известно что в в баллоне есть и жидкость и пар и известно что при том давлении жидкость переходит в пар.
и почему это вдруг газ не может переходить обратно в жидкость при этих же температурах и давлениях?
а как же динамическое равновесие процессов испарения и конденсации?
- именно оно задает соотношение жидкого и газообразного в баллоне
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Идиотам, заправляющим бытовые баллоны на автомобильной заправке, физика не указ. Не убедите вы их.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Не готов спорить аргументированно, ибо данный вопрос мне не жизненно важен для использования на практике. Но если бы пар легко превращался в жидкость при росте давления, то давление толком бы и не росло. Пытаешься его поднять за счет температуры, а пар конденсируется в баллоне вместо того, чтобы сжаться ... И так - до тех пор, пока есть хоть малюсенький пузырек пара.
Герман ! На кой нам это все ? Когда холодно, в баллоне несколько атмосфер. Когда жарко - порядка одиннадцати. Если Сахара, то и все шестнадцать. Дальше - уже опасно. А если вы верите, что можно спастись от взрыва запаянной кастрюли, стоящей на газовой плите, за счет перехода пара в воду, то можете проэкспериментировать ... Только запомните, я вас отговаривал от этого !
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Герман »

а чтобы быть уверенным что бытовой баллон не взорвется можно сразу после заправки на улице стравить немного газа. :D
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

На практике поступают проще - стремятся сразу начать движение. Это если имеется в виду автомобильный баллон со со снятой или перестроенной грушей. Бытовой баллон с бытовой заправки абсолютно безопасен в этом отношении. Там скорее недольют, чем перельют. А бытовой баллон, заправленный на автомобильной заправке по вдвое большей цене и приведенный к норме объемного заполнения СТРАВЛИВАНИЕМ ИЗЛИШКОВ В АТМОСФЕРУ - это, по - моему, разновидность идиотизма ... Чур меня ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Герман »

а если надо срочно заправить баллон и поблизости только автомобильная заправка и его там неправильно заправили?
лучше быть живым чем умным :)
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение andrei »

Ну вот с приходом Бамбулы опять про газ вспомнили :D .
Расскажу маленько свои впечатления.
Проехал я на газе уже 70 т.км. Расход топлива у меня получается примерно 43-45 л/100км, но если учесть что расход бензина составляет где-то 33л/100км, то всёравно получается экономия 1 рубль на 1 км, что вообщем-то и не так уж и плохо если посчитать экономию за 70 т.км :wink:
Двигатель начал "кушать" масло, но я думаю что газ тут не причём.
Клапана пока не прогорели.
Из неисправностей - только пару раз лопалась трубка от заправочного штуцера к мультиклапану и буквально на днях перебрал поставили ремкомплект (все диафрагмы) в редуктор-испаритель. Одна диафрагма оказалась чуть-чуть худой.
Слесарь, который перебирал редуктор долго удивлялся откуда в нём столько воды, хотя конденсат сливаю постоянно. Говорит, что это газ такой :( .
Ну и вообще самый неприятный момент всей эксплуатации - это газовая заправка. Нужно начать с того, что я заправляюсь постоянно на одной заправке (по безналу).
Баллон у меня стоит 170 литров и в течении прошлого года в него входило 144 - 147 литра газа, но тут вдруг после неоднократных регулировок колонки (не машины!) стало входить заметно больше газа и теперь рекорд вместимости баллона 163 :!: литра и это при том, что я на заправку приехал своим ходом и на газу :!: . Ну а 153 - 155 литров теперь это норма. В итоге за год такой работы по документам у меня в баллоне остаток 1045 литров :-o :!: , хотя за прошлый год у меня остаток был где-то 350 литров, т.е. за этот год остаток вырос очень сильно :( ...... ну тут нужно добавить, что расход по норме у меня 40 л/100км по трассе и 43 л/100км по городу и я в него и так не особо укладываюсь, а тут ещё такие явные недоливы :( :( :( ..... вообщем как посмотрю на это разп... дяйство так даже и к машине подходить не охота :(


Бамбула, если есть такая возможность сфоткай, пожалуйста как у тебя на машине установлен редуктор - уж больно интересно.
Кстати, у меня нет никаких проставок под карбюратор для газа, а просто тупо просверлены каналы и завёрнуты штуцера прямо в карб. Длинна шлангов от редуктора до карба примерно сантиметров 60 - 70. Получается что это много и желательно уменьшить?
По поводу того, что газ замерзает. Не знаю как в -40, но в -25 - 28 градусов я точно ездил на газе и ничего не подогревал и не разогревал. Ехала машинка не хуже чем обычно.
По поводу заводки в - 40 в лесу.
Я уже понял, что Бамбула категорический не приемлет бензин ни в каком виде, но мне кажется всё-же чем бегать вокруг машины (и костра) с баллонами проще завестись (и прогреться) на бензине, а глушитель при этом переделать так, чтоб выхлопные газы шли прямо на баллон (можно и не переделывать, а тупо одевать на глушитель шланг и напрвлять его на баллон).
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Андрею. Я как раз из картона вырезал шаблоны недостающих ложементов предварительного испарителя, которые думаю приварить непосредственно к кронштейну, на котором у меня висит вся подкапотная часть ГБО (кроме проставки) и катушка зажигания. Когда закончу эту модернизацию, сразу сфотографирую и выложу на Ганзе, а здесь ссылку дам. Постараюсь успеть до завтрашнего вечера. Если не успею, то после командировки выложу.
По поводу тесноты компоновки узлов подкапотной части. Мне объяснили спецы, что желательно максимально приблизить предварительный испаритель к редуктору - испарителю, который, правда, при наличии предварительного превращается в просто редуктор (к нему даже тосол не подводится). Причина борьбы за короткую трубку - в длинной трубке газ успевает охладиться. Подробности точно не знаю, но можно выяснить. А длина трубки между редуктором - испарителем и проставкой менее критична, но на подходе к метру уже считается плохим тоном.
При минус сорока зимний микс замерзает не в прямом смысле. Это будет не лед. Ибо пропан кипит при температуре -42, 1 град. Просто жидкая фракция пропана уже при -43 град не будет давать давления, поскольку не кипит. Это как с водой и бензином. При комнатной температуре их можно хранить в открытых сосудах без существенного испарения. Нулевое давление на входе приведет редуктор - испаритель в полное замешательство, и он откажется фурычить. И тогда баллон придется отогревать.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Герману. Если поблизости нет бытовых заправок, а на автомобильной вам залили баллон в ноль, то, да, лучше стравить. Только хрен поймешь, если с собой нет весов, когда уже пора остановиться.
Но лучше просто брать с собой газа с запасом. На шишке это вполне реально. У нас предусмотрено брать с собой до 10 бытовых баллонов. А помимо них есть ведь еще и два автомобильных по 200 л каждый. Не представляю на практике выезд на охоту, когда этого не хватит. Это только если в дальнобойный отпуск, но никак не на выходные.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Отсылаю интересующихся физич. св - ми пропана и бутана к первоисточникам:
1. Пропан -пятая строчка снизу: http://www.sdenergo.ru/pics/gaspropert.gif
2. Бутан - http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=ht ... OWQIC8c%3D
То, что способно засорять фильтры заборных трубок называется страшным словом (трепещите !) кристаллогидраты:
1. "ГИДРАТООБРАЗОВАНИЕ в природном газе. Многие компоненты природного газа (метан, этан, пропан , изо-бутан, углекислый газ, азот, сероводород) в соединении с водой образуют т. н. газовые гидраты - твёрдые кристаллич. вещества (напоминающие по внешнему виду спрессованный снег), к-рые при высоких давлениях существуют при положит, темп-рах.
2. " Количество воды, которое способно раствориться в жидкой и паровой фазах СУГ, подвержено изменениям в широких пределах. При понижении температуры растворенная вода конденсируется, выпадает на стенках резервуара, конструктивных элементах технологического оборудования, стекает и скапливается на дне резервуара, а при повышении - вновь растворяется. Кроме того, вода превращается в лед и образует кристаллогидраты , что может полностью нарушать работоспособность датчиков и технологического оборудования."
*******************************************************************************************
Все непонятное - пугает.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Андрею из Кушвы. Я вспомнил, что уже давно обещал вам показать фотки кронштейна, на который я повесил клапана, предварительный испаритель, редуктор - испаритель и бобину. Извините, что подвел по срокам. У меня в жизни произошло целых две катастрофы, и мне было не до любимой шишки. Из штопора вышел только что. Доделал и покрасил черным "спецназом" кронштейн, воткнул для примерки все, что нужно, и сфоткал. Фотки здесь: http://talks.guns.ru/forummessage/53/397353-0.html
Последняя редакция кронштейна меня вполне устроила. Возможно, эти слова напишут на моей могиле.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение andrei »

Спасибо за фотки. Серьёзно получилось. Да и редуктор очень серьёзный. У меня стоит "ловато", дак к нем трубок подходит раз, два и обчёлся, а здесь - аж смотреть страшно сколько всего нагорожено.
По поводу установки редуктора возник вопросик - а как газ будет подаваться в цилиндры: с помощью проставки под карбом или в карбюраторе каналы сверлить?
Просто у меня в карбюратор завёрнуты 2 штуцера (каждый в свою камеру) и если так разместить редуктор, то разница по длине между трубками подачи газа будет различаться почти в 2 раза и мне кажется это не есть хорошо.
Ну если газ подавать через проставку, то таких проблем быть не должно.
А мне, значит нужно будет для максимального уменьшения длинны шлангов ставить редуктор сзади двигателя примерно над трамблёром. На 66-м это осуществить не сложно, но так как у меня Садко, то сделать это будет тяжело по компоновочным соображениям :(

Бамбула. писал(а):......Последняя редакция кронштейна меня вполне устроила. Возможно, эти слова напишут на моей могиле.

Ну вот это точно зря! Рано ещё в могилу - нужно хотя-бы 66-й доделать и обкатать как следует - ведь многим интересно узнать насколько может быть экономичен такой автомобиль как ГАЗ-66 при работе на газе, а то сначала всех заинтриговал, а потом решил в могилу спрятаться - так не честно :D 8)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Герман »

Бамбула. писал(а): Из штопора вышел только что. .

держись , когда мне трудно и ухватиться не за что - вспоминаю Великих Героев
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%B8%D1%87
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

У меня проставка, оптимизированная производителями под "ПАЗ". Это - что в рот, что по лбу ... В центре проставки круглый проход. Он огибается щелью в виде разорванного кольца. Между ними - мет. кольцо на ноге. Она (нога) изначально имела острые грани. Я их снес тонким круглым напильником, чтобы поток на них не вихрился. Пишлось поуродоваться, поскольку шерудить напильником в узкой и кривой промежности неудобно до ужаса. Когда привинчивал проставку, не заметил, что на боковой поверхности горловины есть какой - то гадский выступ. Почти не имея люфта, проставка нахлобучилась на горловину с легким трением. Потом одним своим краем уперлась в упомянутый выступ, и едва заметного глазом перекоса оказалось достаточно, чтобы ее там ... заклинило. Силы рук не хватило, чтобы ее отмандулить обратно. Ибо винт я затянул от души. А хреначить по девайсу молотком мне впадлу. И тогда я произнес магическое слово "хусим" и оставил все, как оно есть.
В ближайшие выходные намерен разделаться с баллонами. Я бы их давно уже повесил, но белорусские серповидные кронштейны показались мне для 200 - литровых баллонов слабыми. Переварка вылилась в такую эпопею, что сварочный аппарат не выдержал ... Пришлось купить новый. Вокруг швов краска сгорела напрочь. Придется разбираться еще и с этим. Но сама конструкция белорусских кронштейнов мне нравится. Есть за что бороться. И кривизна их точно соответствует баллонам. Завтра выложу их фотки.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Kairat »

чей-то ветка стала длинной и ушла немного вбок... Так-кто нить дал инфу по повышению степени сжатия? Мне просто неохота по всей ветке читать.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Здравствуй, дружище Кайрат. Давно ты не посещал свое детище - тему про сжатие. Спешу сообщить тебе, что я возобновил контакты с Андреем Михайловичем из г. Ульяновска. Его выперли с работы. Но обойтись без него не могут, и если проходят какие - либо сложные заказы, то с ним сотрудничают.
Несколько месяцев назад ему позвонили из Москвы и сделали заказ на комплект поршней для нашего двигателя. При этом неизвестные заказчики в точности повторили всю мою риторику насчет ОБЪЕМНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ и насчет предпочтительности повышения степени сжатия за счет УМЕНЬШЕНИЯ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, а не за счет РОСТА РАБОЧЕГО ОБЪЕМА, чтобы не делать двигатель более прожорливым. Комплект по давней московско - пилотовской традиции был заказан в полуфабрикатном виде. Т. е. там было по - сумасшедшему толстое дно, а заказчики уже сами его должны были фрезеровать. Видимо, размер и форму вытеснительного выступа хотели оставить в секрете. А моя - то идея была в том, чтобы сделать чертежи научно - правильного пропанового и метанового поршней ДОСТОЯНИЕМ ВСЕЙ ШИШИЖНОЙ РОССИИ И СНГ. И чтобы любой владелец мог бы написать Андрею Михайловичу в Ульяновск и заказать себе правильные научно - обоснованные и экономичные поршни за умеренные деньги. Андрей Михайлович написал мне, что целую неделю он будет пытать теоретиков ДВС про возможность глобальной оптимизации поршней - вытеснителей для "ЗМЗ - 511" и "ЗМЗ - 513". Через неделю он напишет, чем кончился мозговой штурм. Также он написал, что кованные поршни с учетом борьбы со стуком при холодном пуске, оказывается, тоже можно оптимизировать. И что - то там уже мудрит с коррекцией формы веретена и эллипса. Как только он мне ответит, я сразу здесь его ответ обнародую.
Еще и еще раз напоминаю, что для утилитарного использования нашего двигателя путь наращивания рабочего объема неприемлем. Зажимать нужно, уменьшая камеру. При этом смеси будет засасываться даже несколько меньше, ведь, хотя рабочий объем не изменяется, уменьшение камеры способствует уменьшению полного объема. И получается, что смеси всасывается чуть меньше, но сгорает она ОПТИМАЛЬНО. Т. о., это решение:
1. Благотворно влияет на расход и прием.
2. Не идет в разрез с экономичностью эксплуатации.
Задача ставится такая. Ничего не меняем. Особенно колено. Ни - ни ! А просто втыкаем грамотно задуманные поршни - вытеснители. Правда, есть подводные камни. Никто точно не знает, где пределы форсировки. На пропан нужно, конечно, сделать поправку. Он медленнее и мягче сгорает. Но какова конкретная величина этой поправки ? А также, черт возьми, какова идеальная форма и размер идеального вытеснительного выступа ? Ведь форма выступа бывает самая разная ! Я даже не знал, что их бывает столько типов ... Вот на этой странице в середине есть графическая таблица, на которой паредставлены во всей своей красе основные типы доньев поршней: http://make-motor.ru/2008/06/kanavki-xo ... maslo.html
Кайрат ! Я знаю, какие мне нравятся сиськи. Большие. Пышные. Упругие. Но я не знаю, какие мне нравятся ВЫТЕСНИТЕЛЬНЫЕ ВЫСТУПЫ. Только не подумай чего дурного ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»