ПАЗ-672 в автодом, 4WD
- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
kolinz, Не уточнил, диск мотоциклетный, как и суппорт. Это пока фантазия, нет доступа к телу. Работаю с теми данными которые есть.
И еще, не все решения о которых идет речь, будут воплощены в жизнь. Кроме тех, о которых явно сказано, что решение принято.
а каким боком рессора? не пойму.
Я в процессе проектирования, создаю разные варианты решений, потом по месту буду решать на чем остановиться.kolinz писал(а): 17 мар 2025, 22:47 Получается,ты на ровном месте придумал проблему, решение которой потребует немалых затрат времени и средств.
И еще, не все решения о которых идет речь, будут воплощены в жизнь. Кроме тех, о которых явно сказано, что решение принято.
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.

-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Как то так грузовой гидравлический суппорт со стояночным тормозом выглядит.На мосту 66 привод ручника как раз в рессору упрется. Я бы со штатным ручником все оставил.Ну и как дополнительную систему,можно фиксатор на педаль тормоза установить,выжал педаль,застопорил и машина дополнительно на колёсных тормозах стоит.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
При общей массе +300 кило ни о чем , это 4 человека в салоне . а на маршруте работать не предполагается :)Begemot писал(а): 17 мар 2025, 22:27 Тут два варианта, либо накинуть диск на место трансмиссионного и поставить суппорт, должно быть легче штатных компонентов, либо задействовать суппорта одной из осей, но с эти вариантом непонятка, так как до тормозов я еще не добрался.
Я с весом заморачиваюсь потому как катаюсь за внедорожниками , а это как внедорожникам за квадриками , тебе грозит херовая грунтовка , ну и ошибки на заливных лугах и весной ,
Говорил уже , бери Тахо-Сабурбан трансмиссию в сборе , самое доступное , ряди это в Пазик и забывай о проблемах стыковки 3узт с раздаткой , воя карданов и прочего
Там у тебя готовая схема расчитанная на 80 коробке под 7 тонн , 2 кардана в углы собрать на крестовинах лучше на шрусах
Моторы дубовые дури с запасом тюнинга глаза оазбегаются , коробки ровно такие же , раздатки , как на Патрулях нахер ни кому не интересны не ломаются , вроде есть фултаймовые
мосты от 66 неплохи под задачи , чо ты в этот Узт уперся .
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Вообще задумка интересная. В Европе бездорожье нужно ещё поискать, но наличие запаса проходимости в виде полного привода в ПАЗе для путешествий это огромный плюс. Кстати, периодически у нас появляется объявление, человек изготавливает проставки на колёса для ГАЗ-66 и ЗиЛ-131 под колёса от фур. Думаю что на колесах от фур ПАЗ по шоссе будет хорошо бежать. Сам думал про такие проставки когда начались сложности с покупкой шин на газ-66 в Европе.
Панки грязи не боятся.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 39 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
но в россии ,этот камаз,вернее эти номерные агрегаты-никогда не появятся на допАх,если только хакеры не рухнут базу гбдд.

тел.моб. 8-929-456-733О
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Именно поэтому часть населения Латвии катается с российскими правами, при этом ни разу не побывав в РФ. Базы данных обоих стран не видны друг другу. Сам на катере катаюсь на российских гимс правах.
Панки грязи не боятся.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 39 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
да нельзя ровнятся на какойто 1 регионbuskermolen писал(а): 17 мар 2025, 21:13 год назад зарегил автодом год назад из китайского автобуса.


тел.моб. 8-929-456-733О
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 39 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
иногда задумываюсь
,как будто законы разные,в разных регионах,в одном можно прописать,в другом нельзя.

тел.моб. 8-929-456-733О
- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
не, еще одиг суппорт лепить не буду.kolinz писал(а): 17 мар 2025, 23:46 Как то так грузовой гидравлический суппорт со стояночным тормозом выглядит.На мосту 66 привод ручника как раз в рессору упрется. Я бы со штатным ручником все оставил.Ну и как дополнительную систему,можно фиксатор на педаль тормоза установить,выжал педаль,застопорил и машина дополнительно на колёсных тормозах стоит.
Обычный гидроручник — это главный цилиндр сцепления, включенный в магистраль на задние колеса. Т.е. когда он "выключен" тормозуха идет к задним колесам напрямую, когда ты его "включаешь" он сам начинает тормозить их. Еще нужен регулятор тормозных усилий. Как то так, но вопрос требует дальнейшей проработки.
я тоже люблю кататься, но там где волки срать боятся. У всех свои причины для облегчения. Сравнивать считаю некорректно. У вас же есть опыт эксплуатации на большие расстояния. Автономной жизни в таковых на длинной дистанции. Это другое) я не про вылазки выходного дня на хоть и большие расстояния. Считаешь каждый кг. У меня еще с собой мотохвост с мотоциклом.
не-хо-чу. 3UZ. Мне нравится этот мотор.
опишите пожалуйста проблему полнее, я с ней не сталкивался, изучая чужой опыт. ну только если по длине карданов. в 3201 они свои.
а чего им выть то?

Кстати именно раздатки на цепи я и хочу избежать, на Tahoe именно цепная.
мне тоже нравится. вот приходится отбиваться от поддержки дорогих товарищей, они локтями друг друга расталкивают отговаривая от моего "древнего фэнтэзи-проекта".

Европа она разная, в Болгарии, Румынии и Венгрии это не редкость особенно после дождичка в четверг, да я думаю и в Балтийских странах хватает.
думал о таком переходе не нравится резина мне, в итоге остановился пока на 20". Идея с проставками мне не нравится, в этом проекте я думаю изготовить диски, не сам - заказать.
К вам не завозили украинскую 12.00R18(320R457) DT-70 TT Snaga 135К 12PR? Мне Snaga встречалась в Италии, правда в другом размере, значит в Европе она бывает.
федерация))
Последний раз редактировалось Begemot 18 мар 2025, 04:52, всего редактировалось 1 раз.
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.

- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Кто-то просил ракурс переднего моста. Это не 672, 3206.
Красивый рендер, мне понравился. Появились новые задумки.
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.

-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Begemot, на фото выше основной суппорт,с механическим приводом ручника.Рычаг,торчащий из боченка сбоку приводит его в действие.Все просто и надёжно.Предложеная тобой система, с дополнительным цилиндром на ручник скорее всего работать не будет.Главный тормозной цилиндр вряд ли рассчитан,что на него будет приходить давление и в результате жидкость при постановке на ручник возможно просто сольет в бачек главного тормозного или выдавит поршни с манжетами.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Предлагалась китайская 12.00-18 (320-457) Armforce Military TTF 8PR 500'евро штука, деньги вперёд, доставка 2-3 месяца.Begemot писал(а): 18 мар 2025, 04:18 К вам не завозили украинскую 12.00R18(320R457) DT-70 TT Snaga 135К 12PR?
Есть конечно бездорожье, но по большей части это выглядит так- въехать в лес, по кругу покататься и выехать. Составлять маршрут для путешествия насквозь через лес надо с учётом кадастровых карт, много новых дорог для вывоза леса, которые идут поперек хорошей внедорожной трассы. Банальная ситуация- делал работу на шишиге по демонтажу подвесного моста через речку. В 30-ти метрах от меня по генштабовской карте хороший брод, но к нему не подобраться, милиорационные каналы выкопаны так чтобы к броду не подобраться. Приходилось на противоположный берег объезжать вокруг 30 км, рядом были ещё броды по карте, но все не рабочие. Составляя маршрут на выходной день, по факту много нестыковок. Даже путешествуя с клубом, многие говорят что организаторы не могут составить нормального маршрута на 2 дня.Begemot писал(а): 18 мар 2025, 04:18 Европа она разная, в Болгарии, Румынии и Венгрии это не редкость особенно после дождичка в четверг, да я думаю и в Балтийских странах хватает.
Панки грязи не боятся.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Бегемотик, этот пост не читай - он о бюрократии.
Тебя C/N2G устраивает потому, что ты в этом автодоме в тайгу ездишь, с медведями водку из самовара пить.
А у нас, в Подмосковье - другой расклад, а у Бегемотика - еще один. Это надо учитывать. У меня в Балашиху через МКАД - 54 км, но без пропуска заштрафуют под каждой камерой, запросто тыщ 20 можно привезти, а в объезд - 108 км. Я тоже C/N2, только бортовой грузовик. И Бегемотик, если на автобусе поедет с "автомобиль-дом" и C/N2 по МКАД - тоже получит озалуп. И знак 3.4 на него действовать будет. И пограничный переход ему вместе с грузовиками стоять. И по трассе, где три полосы в одну сторону дальше 2-х правых полос только для поворота налево и разворота. Совершенно другой расклад, если у него будет C/M1,2,3 - там он не дрова везет, а людёв. Все быстрей, вкусней и слаще.
serega.kam, я не строю автодом. Пока не строю. Но тема мне интересна. Однако, не настолько, чтобы бежать в свое РЭО и пытаться там задать кому-то вопросы. У меня, в Пушкино, РЭО вообще не для вопросов. Там можно записаться к начальнику РЭО, чтобы хоть кому-то вопросы задать, но для этого нужно быть хоть немного в теме. Поэтому я захожу окольными путями: ищу людей, которые делятся своим опытом в регистрации автодома.serega.kam писал(а): 18 мар 2025, 00:49 да нельзя ровнятся на какойто 1 региона вот другой тип тс,без всяких там м2,м3,просто C/N2G автодом....,надо идти в гбдд,и всё на месте узнавать.не ровнятся на ютуб и соцсети
Тебя C/N2G устраивает потому, что ты в этом автодоме в тайгу ездишь, с медведями водку из самовара пить.

Закон - один. Толкования закона - разные. Чем ближе к Москве - тем строже. И строгость эта с годами крепчает. И законы у нас написаны так, что нужен специальный толмач, юризд, человек, который на этом собаку съел и в теме постоянно. Там я видео скучное выкладывал, о том, как имея 7 тонный автобус не попасть в C/N2. Для этого мало читать технический регламент, нужно знать еще, например, ГОСТ Р 52051-2003 "Механические транспортные средства. Классификация и Определение". А там:serega.kam писал(а): 18 мар 2025, 00:53 иногда задумываюсь,как будто законы разные,в разных регионах,в одном можно прописать,в другом нельзя.
Какой гаишник тебе это с разбегу расскажет? Он сам не знает, пока не упрется.Примечания:
1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:
M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется.
Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории М.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 39 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
это не моё,газон некст



тел.моб. 8-929-456-733О
- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Я условно его так назвал, дрифтеры в своих проектах используют гидроручник. Я подразумевал его. Прошу прощения, не уточнил.
Ладно, с гидрой разобрались. Есть вариант по пневме.

Последний раз редактировалось Begemot 18 мар 2025, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.

- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Я не гоняюсь за грязями и бездорожьем как таковым, цели такой нет, бус не внедорожник, как вы выше правильно заметили, полный привод на автобусе только лишь для преодоления сложных участков пути. В Турции вообще 4WD мастхэв, там много интересных мест и нет дорог.MERIDIANIX писал(а): 18 мар 2025, 10:41 Есть конечно бездорожье, но по большей части это выглядит так- въехать в лес, по кругу покататься и выехать. Составлять маршрут для путешествия насквозь через лес надо с учётом кадастровых карт, много новых дорог для вывоза леса, которые идут поперек хорошей внедорожной трассы. Банальная ситуация- делал работу на шишиге по демонтажу подвесного моста через речку. В 30-ти метрах от меня по генштабовской карте хороший брод, но к нему не подобраться, милиорационные каналы выкопаны так чтобы к броду не подобраться. Приходилось на противоположный берег объезжать вокруг 30 км, рядом были ещё броды по карте, но все не рабочие. Составляя маршрут на выходной день, по факту много нестыковок. Даже путешествуя с клубом, многие говорят что организаторы не могут составить нормального маршрута на 2 дня.
О, вот это интересно, какие варианты?
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.

- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Мне часто приходят работать манипулятором на уклонах, стандартный ручник слабоват держать машину с грузом когда водитель вне кабины, подобную схему для себя рассматривал. Была идея пневмоцилиндры повесить на вакуумные усилители чтобы давили на шток. Соответственно пневморедуктором можно отрегулировать рабочее давление. Такой ручник будет работать пока есть воздух в пневмосистеме.
Панки грязи не боятся.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Я когда-то присобачил пневмокамеру, давящую на тормозной кран. То есть, будто ты ногой на педаль давишь, только это делает камера. Ну и соответственно все 4 колеса удерживают машину на месте.
К слову сказать заднюю ось я перевёл на тормоза от ЗИЛ 157, а переднюю всё руки не дойдут переделать, поэтому штатная пневмогидравлика.
В общем уже много лет пользуюсь таким ручником, удобно. И при ремонтах помогает, если, например, надо заблокировать поднятое на домкрате колесо. И даже прокачать тормоза. )
Но только тут надо учесть, что ручники реализованные по подобным схемам имеют свои недостатки - если нет воздуха или тормозной жидкости, то и удерживать машину ничто не будет. Одним словом совсем без надзора машину лучше не оставлять, даже если во всех системах уверен. ))
А так вот есть мост ПАЗ, и тормоза воздушные, и ручник обычного общепринятого типа с энергоаккумуляторами. Но мне такой, к сожалению, по некоторым причинам не подходит. И пневмоподушки переносить придётся, и опять диски под новую колею варить... Во всяком случае пока не до этого. )

Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Не, тебе, скорей всего, будет неинтересно. Я не хочу официального внесения изменений в конструкцию пока это будет возможно. Но на пути на Север не миновать гаишников вологодчины и Ленинградской области. В город я, по возможности, не заезжаю, водоохранные зоны, по возможности, не тревожу или делаю это скрытно. В машине - вдвоем. Поэтому я остаюсь грузовой бортовой C/N2G. Жить в машине месяцами я не собираюсь, поэтому в кузов прикручивается съемная будка-спальник, часть кузова остается под технический шмурдяк типа бочки с солярой, запасок, железных запчастей. Спать - есть где, там же и пожрать приготовить и слопать, туалет - в кустиках или в ведро с мусорным пакетом. Душ детально не проработан. Все, что в кузове - это груз. Соляру в бочку заливаю как можно позднее - хрен его знает: оштрафуют или нет.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Вот на север сколько катались на подготовленных машинах ни разу не тормозили , вот на юг или через Татарстан там даbuskermolen писал(а): 18 мар 2025, 19:53 Но на пути на Север не миновать гаишников вологодчины и Ленинградской области