ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Аватара пользователя
Begemot
Новообращенный
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
Модель: ПАЗ
Откуда: Q-куевка
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 15 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Begemot »

kolinz, Не уточнил, диск мотоциклетный, как и суппорт. Это пока фантазия, нет доступа к телу. Работаю с теми данными которые есть.
kolinz писал(а): 17 мар 2025, 22:47рессора
а каким боком рессора? не пойму.
kolinz писал(а): 17 мар 2025, 22:47 Получается,ты на ровном месте придумал проблему, решение которой потребует немалых затрат времени и средств.
Я в процессе проектирования, создаю разные варианты решений, потом по месту буду решать на чем остановиться.

И еще, не все решения о которых идет речь, будут воплощены в жизнь. Кроме тех, о которых явно сказано, что решение принято.
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали. :lol:
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение kolinz »

Screenshot_2025-03-18-01-26-29-906_com.yandex.browser.jpg
Screenshot_2025-03-18-01-28-36-116_com.yandex.browser.jpg
Как то так грузовой гидравлический суппорт со стояночным тормозом выглядит.На мосту 66 привод ручника как раз в рессору упрется. Я бы со штатным ручником все оставил.Ну и как дополнительную систему,можно фиксатор на педаль тормоза установить,выжал педаль,застопорил и машина дополнительно на колёсных тормозах стоит.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 38 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение RAT »

Begemot писал(а): 17 мар 2025, 22:27 Тут два варианта, либо накинуть диск на место трансмиссионного и поставить суппорт, должно быть легче штатных компонентов, либо задействовать суппорта одной из осей, но с эти вариантом непонятка, так как до тормозов я еще не добрался.
При общей массе +300 кило ни о чем , это 4 человека в салоне . а на маршруте работать не предполагается :)

Я с весом заморачиваюсь потому как катаюсь за внедорожниками , а это как внедорожникам за квадриками , тебе грозит херовая грунтовка , ну и ошибки на заливных лугах и весной ,
Говорил уже , бери Тахо-Сабурбан трансмиссию в сборе , самое доступное , ряди это в Пазик и забывай о проблемах стыковки 3узт с раздаткой , воя карданов и прочего
Там у тебя готовая схема расчитанная на 80 коробке под 7 тонн , 2 кардана в углы собрать на крестовинах лучше на шрусах
Моторы дубовые дури с запасом тюнинга глаза оазбегаются , коробки ровно такие же , раздатки , как на Патрулях нахер ни кому не интересны не ломаются , вроде есть фултаймовые
мосты от 66 неплохи под задачи , чо ты в этот Узт уперся .
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Поблагодарили: 7 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение MERIDIANIX »

Begemot писал(а): 17 мар 2025, 23:12
Вообще задумка интересная. В Европе бездорожье нужно ещё поискать, но наличие запаса проходимости в виде полного привода в ПАЗе для путешествий это огромный плюс. Кстати, периодически у нас появляется объявление, человек изготавливает проставки на колёса для ГАЗ-66 и ЗиЛ-131 под колёса от фур. Думаю что на колесах от фур ПАЗ по шоссе будет хорошо бежать. Сам думал про такие проставки когда начались сложности с покупкой шин на газ-66 в Европе.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 39 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение serega.kam »

MERIDIANIX писал(а): 17 мар 2025, 23:03 по этой бумаге увезли в Германию и там поставили на учёт.
но в россии ,этот камаз,вернее эти номерные агрегаты-никогда не появятся на допАх,если только хакеры не рухнут базу гбдд. :lol:
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Поблагодарили: 7 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение MERIDIANIX »

serega.kam писал(а): 18 мар 2025, 00:16 если только хакеры не рухнут базу гбдд
Именно поэтому часть населения Латвии катается с российскими правами, при этом ни разу не побывав в РФ. Базы данных обоих стран не видны друг другу. Сам на катере катаюсь на российских гимс правах.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 39 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение serega.kam »

buskermolen писал(а): 17 мар 2025, 21:13 год назад зарегил автодом год назад из китайского автобуса.
да нельзя ровнятся на какойто 1 регион :wink: а вот другой тип тс,без всяких там м2,м3,просто C/N2G автодом....,надо идти в гбдд,и всё на месте узнавать.не ровнятся на ютуб и соцсети. :smile:
Вложения
Снимок.PNG
Снимок.PNG (169.79 КБ) 280 просмотров
75a2f1a2-cea0-4fa7-b122-ddae807a0ced.jpg
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 39 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение serega.kam »

иногда задумываюсь :lol: ,как будто законы разные,в разных регионах,в одном можно прописать,в другом нельзя.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Begemot
Новообращенный
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
Модель: ПАЗ
Откуда: Q-куевка
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 15 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Begemot »

kolinz писал(а): 17 мар 2025, 23:46 Как то так грузовой гидравлический суппорт со стояночным тормозом выглядит.На мосту 66 привод ручника как раз в рессору упрется. Я бы со штатным ручником все оставил.Ну и как дополнительную систему,можно фиксатор на педаль тормоза установить,выжал педаль,застопорил и машина дополнительно на колёсных тормозах стоит.
не, еще одиг суппорт лепить не буду.
Обычный гидроручник — это главный цилиндр сцепления, включенный в магистраль на задние колеса. Т.е. когда он "выключен" тормозуха идет к задним колесам напрямую, когда ты его "включаешь" он сам начинает тормозить их. Еще нужен регулятор тормозных усилий. Как то так, но вопрос требует дальнейшей проработки.
RAT писал(а): 17 мар 2025, 23:49 Я с весом заморачиваюсь потому как катаюсь за внедорожниками
я тоже люблю кататься, но там где волки срать боятся. У всех свои причины для облегчения. Сравнивать считаю некорректно. У вас же есть опыт эксплуатации на большие расстояния. Автономной жизни в таковых на длинной дистанции. Это другое) я не про вылазки выходного дня на хоть и большие расстояния. Считаешь каждый кг. У меня еще с собой мотохвост с мотоциклом.
RAT писал(а): 17 мар 2025, 23:49 Говорил уже , бери Тахо-Сабурбан трансмиссию в сборе
не-хо-чу. 3UZ. Мне нравится этот мотор.
RAT писал(а): 17 мар 2025, 23:49 о проблемах стыковки 3узт с раздаткой
опишите пожалуйста проблему полнее, я с ней не сталкивался, изучая чужой опыт. ну только если по длине карданов. в 3201 они свои.
RAT писал(а): 17 мар 2025, 23:49воя карданов
а чего им выть то?

Изображение

Кстати именно раздатки на цепи я и хочу избежать, на Tahoe именно цепная.
MERIDIANIX писал(а): 17 мар 2025, 23:49 Вообще задумка интересная.
мне тоже нравится. вот приходится отбиваться от поддержки дорогих товарищей, они локтями друг друга расталкивают отговаривая от моего "древнего фэнтэзи-проекта".:drink:
MERIDIANIX писал(а): 17 мар 2025, 23:49 В Европе бездорожье нужно ещё поискать
Европа она разная, в Болгарии, Румынии и Венгрии это не редкость особенно после дождичка в четверг, да я думаю и в Балтийских странах хватает.
MERIDIANIX писал(а): 17 мар 2025, 23:49 проставки на колёса для ГАЗ-66 и ЗиЛ-131 под колёса от фур
думал о таком переходе не нравится резина мне, в итоге остановился пока на 20". Идея с проставками мне не нравится, в этом проекте я думаю изготовить диски, не сам - заказать.
MERIDIANIX писал(а): 17 мар 2025, 23:49 сложности с покупкой шин на газ-66 в Европе
К вам не завозили украинскую 12.00R18(320R457) DT-70 TT Snaga 135К 12PR? Мне Snaga встречалась в Италии, правда в другом размере, значит в Европе она бывает.
serega.kam писал(а): 18 мар 2025, 00:53 законы разные,в разных регионах
федерация))
Последний раз редактировалось Begemot 18 мар 2025, 04:52, всего редактировалось 1 раз.
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали. :lol:
Аватара пользователя
Begemot
Новообращенный
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
Модель: ПАЗ
Откуда: Q-куевка
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 15 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Begemot »

13.jpg



8daadf5s-960.jpg
Кто-то просил ракурс переднего моста. Это не 672, 3206.


c33f1e86315055.5e7320aa96c4b.jpg
Красивый рендер, мне понравился. Появились новые задумки.
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали. :lol:
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение kolinz »

Begemot, на фото выше основной суппорт,с механическим приводом ручника.Рычаг,торчащий из боченка сбоку приводит его в действие.Все просто и надёжно.Предложеная тобой система, с дополнительным цилиндром на ручник скорее всего работать не будет.Главный тормозной цилиндр вряд ли рассчитан,что на него будет приходить давление и в результате жидкость при постановке на ручник возможно просто сольет в бачек главного тормозного или выдавит поршни с манжетами.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Поблагодарили: 7 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение MERIDIANIX »

Begemot писал(а): 18 мар 2025, 04:18 К вам не завозили украинскую 12.00R18(320R457) DT-70 TT Snaga 135К 12PR?
Предлагалась китайская 12.00-18 (320-457) Armforce Military TTF 8PR 500'евро штука, деньги вперёд, доставка 2-3 месяца.
Begemot писал(а): 18 мар 2025, 04:18 Европа она разная, в Болгарии, Румынии и Венгрии это не редкость особенно после дождичка в четверг, да я думаю и в Балтийских странах хватает.
Есть конечно бездорожье, но по большей части это выглядит так- въехать в лес, по кругу покататься и выехать. Составлять маршрут для путешествия насквозь через лес надо с учётом кадастровых карт, много новых дорог для вывоза леса, которые идут поперек хорошей внедорожной трассы. Банальная ситуация- делал работу на шишиге по демонтажу подвесного моста через речку. В 30-ти метрах от меня по генштабовской карте хороший брод, но к нему не подобраться, милиорационные каналы выкопаны так чтобы к броду не подобраться. Приходилось на противоположный берег объезжать вокруг 30 км, рядом были ещё броды по карте, но все не рабочие. Составляя маршрут на выходной день, по факту много нестыковок. Даже путешествуя с клубом, многие говорят что организаторы не могут составить нормального маршрута на 2 дня.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 61 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение buskermolen »

Бегемотик, этот пост не читай - он о бюрократии.
serega.kam писал(а): 18 мар 2025, 00:49 да нельзя ровнятся на какойто 1 регион :wink: а вот другой тип тс,без всяких там м2,м3,просто C/N2G автодом....,надо идти в гбдд,и всё на месте узнавать.не ровнятся на ютуб и соцсети
serega.kam, я не строю автодом. Пока не строю. Но тема мне интересна. Однако, не настолько, чтобы бежать в свое РЭО и пытаться там задать кому-то вопросы. У меня, в Пушкино, РЭО вообще не для вопросов. Там можно записаться к начальнику РЭО, чтобы хоть кому-то вопросы задать, но для этого нужно быть хоть немного в теме. Поэтому я захожу окольными путями: ищу людей, которые делятся своим опытом в регистрации автодома.

Тебя C/N2G устраивает потому, что ты в этом автодоме в тайгу ездишь, с медведями водку из самовара пить. :pleasantry: А у нас, в Подмосковье - другой расклад, а у Бегемотика - еще один. Это надо учитывать. У меня в Балашиху через МКАД - 54 км, но без пропуска заштрафуют под каждой камерой, запросто тыщ 20 можно привезти, а в объезд - 108 км. Я тоже C/N2, только бортовой грузовик. И Бегемотик, если на автобусе поедет с "автомобиль-дом" и C/N2 по МКАД - тоже получит озалуп. И знак 3.4 на него действовать будет. И пограничный переход ему вместе с грузовиками стоять. И по трассе, где три полосы в одну сторону дальше 2-х правых полос только для поворота налево и разворота. Совершенно другой расклад, если у него будет C/M1,2,3 - там он не дрова везет, а людёв. Все быстрей, вкусней и слаще.
serega.kam писал(а): 18 мар 2025, 00:53 иногда задумываюсь :lol: ,как будто законы разные,в разных регионах,в одном можно прописать,в другом нельзя.
Закон - один. Толкования закона - разные. Чем ближе к Москве - тем строже. И строгость эта с годами крепчает. И законы у нас написаны так, что нужен специальный толмач, юризд, человек, который на этом собаку съел и в теме постоянно. Там я видео скучное выкладывал, о том, как имея 7 тонный автобус не попасть в C/N2. Для этого мало читать технический регламент, нужно знать еще, например, ГОСТ Р 52051-2003 "Механические транспортные средства. Классификация и Определение". А там:
Примечания:
1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:
M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется.
Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории М.
Какой гаишник тебе это с разбегу расскажет? Он сам не знает, пока не упрется.
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 39 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение serega.kam »

buskermolen писал(а): 18 мар 2025, 12:08 что ты в этом автодоме в тайгу ездишь,
это не моё,газон некст :wink: ,(даже не видел его нигде ни в каких местах у нас)...две оси-не хочу :pardon: ,хрень полная :lol: ,и не полноценный грузовик,и не джип,между -между где то
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Begemot
Новообращенный
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
Модель: ПАЗ
Откуда: Q-куевка
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 15 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Begemot »

kolinz писал(а): 18 мар 2025, 06:27 Главный тормозной цилиндр вряд ли рассчитан
Я условно его так назвал, дрифтеры в своих проектах используют гидроручник. Я подразумевал его. Прошу прощения, не уточнил.

Ладно, с гидрой разобрались. Есть вариант по пневме. Изображение
Последний раз редактировалось Begemot 18 мар 2025, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали. :lol:
Аватара пользователя
Begemot
Новообращенный
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
Модель: ПАЗ
Откуда: Q-куевка
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 15 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Begemot »

MERIDIANIX писал(а): 18 мар 2025, 10:41 Есть конечно бездорожье, но по большей части это выглядит так- въехать в лес, по кругу покататься и выехать. Составлять маршрут для путешествия насквозь через лес надо с учётом кадастровых карт, много новых дорог для вывоза леса, которые идут поперек хорошей внедорожной трассы. Банальная ситуация- делал работу на шишиге по демонтажу подвесного моста через речку. В 30-ти метрах от меня по генштабовской карте хороший брод, но к нему не подобраться, милиорационные каналы выкопаны так чтобы к броду не подобраться. Приходилось на противоположный берег объезжать вокруг 30 км, рядом были ещё броды по карте, но все не рабочие. Составляя маршрут на выходной день, по факту много нестыковок. Даже путешествуя с клубом, многие говорят что организаторы не могут составить нормального маршрута на 2 дня.
Я не гоняюсь за грязями и бездорожьем как таковым, цели такой нет, бус не внедорожник, как вы выше правильно заметили, полный привод на автобусе только лишь для преодоления сложных участков пути. В Турции вообще 4WD мастхэв, там много интересных мест и нет дорог.
buskermolen писал(а): 18 мар 2025, 12:08 я не строю автодом. Пока не строю. Но тема мне интересна.
О, вот это интересно, какие варианты?
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали. :lol:
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Поблагодарили: 7 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение MERIDIANIX »

Begemot писал(а): 18 мар 2025, 16:11 Ладно, с гидрой разобрались. Есть вариант по пневме.
Мне часто приходят работать манипулятором на уклонах, стандартный ручник слабоват держать машину с грузом когда водитель вне кабины, подобную схему для себя рассматривал. Была идея пневмоцилиндры повесить на вакуумные усилители чтобы давили на шток. Соответственно пневморедуктором можно отрегулировать рабочее давление. Такой ручник будет работать пока есть воздух в пневмосистеме.
Панки грязи не боятся.
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Славон »

MERIDIANIX писал(а): 18 мар 2025, 17:00 Мне часто приходят работать манипулятором...
Я когда-то присобачил пневмокамеру, давящую на тормозной кран. То есть, будто ты ногой на педаль давишь, только это делает камера. Ну и соответственно все 4 колеса удерживают машину на месте.
К слову сказать заднюю ось я перевёл на тормоза от ЗИЛ 157, а переднюю всё руки не дойдут переделать, поэтому штатная пневмогидравлика.
В общем уже много лет пользуюсь таким ручником, удобно. И при ремонтах помогает, если, например, надо заблокировать поднятое на домкрате колесо. И даже прокачать тормоза. )
Но только тут надо учесть, что ручники реализованные по подобным схемам имеют свои недостатки - если нет воздуха или тормозной жидкости, то и удерживать машину ничто не будет. Одним словом совсем без надзора машину лучше не оставлять, даже если во всех системах уверен. ))
А так вот есть мост ПАЗ, и тормоза воздушные, и ручник обычного общепринятого типа с энергоаккумуляторами. Но мне такой, к сожалению, по некоторым причинам не подходит. И пневмоподушки переносить придётся, и опять диски под новую колею варить... Во всяком случае пока не до этого. )

Изображение
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 61 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение buskermolen »

Begemot писал(а): 18 мар 2025, 16:15 О, вот это интересно, какие варианты?
Не, тебе, скорей всего, будет неинтересно. Я не хочу официального внесения изменений в конструкцию пока это будет возможно. Но на пути на Север не миновать гаишников вологодчины и Ленинградской области. В город я, по возможности, не заезжаю, водоохранные зоны, по возможности, не тревожу или делаю это скрытно. В машине - вдвоем. Поэтому я остаюсь грузовой бортовой C/N2G. Жить в машине месяцами я не собираюсь, поэтому в кузов прикручивается съемная будка-спальник, часть кузова остается под технический шмурдяк типа бочки с солярой, запасок, железных запчастей. Спать - есть где, там же и пожрать приготовить и слопать, туалет - в кустиках или в ведро с мусорным пакетом. Душ детально не проработан. Все, что в кузове - это груз. Соляру в бочку заливаю как можно позднее - хрен его знает: оштрафуют или нет.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 38 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение RAT »

buskermolen писал(а): 18 мар 2025, 19:53 Но на пути на Север не миновать гаишников вологодчины и Ленинградской области
Вот на север сколько катались на подготовленных машинах ни разу не тормозили , вот на юг или через Татарстан там да
Ответить

Вернуться в «Автобусы»