Кемпер ГАЗ-MAN

My car
Форум для тем про свой автомобиль
ipkin
Новообращенный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 9 раз

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение ipkin »

, я так понял что в стоке при прямой передачи можно ком-ом мользоааться
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение alexkor »

А чего особо описывать? Отрезать на корпусе прилив под ось выражения шестерни, шестерню сместить, а с др стороны выточить втулку такой же длины. Смещал вроде на 11мм, не помню сейчас. Самое муторное это корпус подтачивать, болгарка туда не лезет, только дремелем. Корпус немного вскрылся, заварить не получилось, заклеил поксиполом. Лебедится пришлось уже много раз и довольно под большой нагрузкой. Все работает ок.
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение Славон »

Как по мне, то лучше радикально переходить на раздатку от БТР 70. Она и сама по себе прочнее, и понижайка без передка работает, и КОМ в любом варианте, хоть с колёсами, хоть без. Лично я на родную РК точно не вернусь. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение alexkor »

Ну это слишком радикальные переделки, я что то с возрастом ленивый стал. Да ещё и лебедку назад пнреносить
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение Славон »

Не надо ничего переносить, всё остаётся на месте.
Я тоже не могу похвастаться каким-то излишним рвением к преобразованиям, особенно в последние времена, но как раз по причине постоянных переживаний за прочность РК 66 и лени часто её ремонтировать всё-таки отважился на переход на БТР'овскую. Может, если тяжести бы не таскал, то так остро вопрос себя не проявлял бы, конечно... Во всяком случае сейчас не жалею о выборе. Это я на всякий случай, вдруг. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 15 раз

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение TIGER 74 »

ipkin писал(а): 30 май 2025, 22:53 я так понял что в стоке при прямой передачи можно ком-ом пользоваться
Там получается на прямой и на пониженной зацепление шестерни КОМ-а мизерное и под нагрузкой вроде как слабовато, да ещё в придачу шестерня постоянно крутится при езде, на нетральней полное зацепление. При правильном смещении, думаю, на повышенной будет стоять - без износа, а в нейтрали и на пониженной более менее должно зацепление получиться, как раз то что нужно.
alexkor писал(а): 31 май 2025, 06:50 только дремелем.
Что за дремель, проясни пожалуйста, первый раз слышу.
Славон писал(а): 31 май 2025, 10:17 Как по мне, то лучше радикально переходить на раздатку от БТР 70.
Показал бы как крепёж для неё получился, да под машиной как она выглядит, тоже мысли кстати насчёт неё посещали, у нас сплошное бездорожье и нагрузки на трансмиссию порой по полной и сверх полной.
Последний раз редактировалось TIGER 74 31 май 2025, 22:31, всего редактировалось 3 раза.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение alexkor »

TIGER 74 писал(а): 31 май 2025, 22:03 Что за дремель, проясни пожалуйста, первый раз слышу.
Вложения
Screenshot_20250531_220456_Yandex.jpg
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 15 раз

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение TIGER 74 »

alexkor, Благодарю, :ok: у нас в глуши продаваны и не возят даже такие, хотя простые дрели всякие разные бывают в продаже. Теперь знать буду что нужно заказывать.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение alexkor »

У него ещё тросовый привод есть, типо как у стоматологов, оч удобно в трудные места подлезать.
ipkin
Новообращенный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 9 раз

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение ipkin »

Вот установил раздатку на автомобиль.
https://youtube.com/shorts/8-4Qp8jtAvE? ... jEnqXjsvtR
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 3 раза

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение Sakhalinec »

alexkor писал(а): 30 май 2025, 17:55 И ведомую шестерню сместил вперёд на 11мм, теперь можно на пониженной и на нейтрали лебедится. В последствии думаю изготовить новый вал в ком чтобы был выход и вперёд и назад.
тута прошу подробнее про запилы. где что? фотки обязательно или видос под машиной сними плиз с тыканьем пальцем.
а вал я сразу на две стороны сделал. кст чертежи с размерами шлицов посадочных под подшипники один в один коробка уазки.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение alexkor »

Sakhalinec писал(а): 02 июн 2025, 01:33 прошу подробнее про запилы
слушай, ну фото не делал, но там как будешь двигать шестерню сразу ясно все куда упирается она.
А у тебя чертежей вала нету?
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 3 раза

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение Sakhalinec »

неее. было давно. единственное между подшипниками подгонял пару раз. заранее делал на примерно 5 мм больше.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Ответить

Вернуться в «Моя машина»