Кемпер ГАЗ-MAN
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Кемпер ГАЗ-MAN
А чего особо описывать? Отрезать на корпусе прилив под ось выражения шестерни, шестерню сместить, а с др стороны выточить втулку такой же длины. Смещал вроде на 11мм, не помню сейчас. Самое муторное это корпус подтачивать, болгарка туда не лезет, только дремелем. Корпус немного вскрылся, заварить не получилось, заклеил поксиполом. Лебедится пришлось уже много раз и довольно под большой нагрузкой. Все работает ок.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Кемпер ГАЗ-MAN
Как по мне, то лучше радикально переходить на раздатку от БТР 70. Она и сама по себе прочнее, и понижайка без передка работает, и КОМ в любом варианте, хоть с колёсами, хоть без. Лично я на родную РК точно не вернусь. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Кемпер ГАЗ-MAN
Ну это слишком радикальные переделки, я что то с возрастом ленивый стал. Да ещё и лебедку назад пнреносить
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Кемпер ГАЗ-MAN
Не надо ничего переносить, всё остаётся на месте.
Я тоже не могу похвастаться каким-то излишним рвением к преобразованиям, особенно в последние времена, но как раз по причине постоянных переживаний за прочность РК 66 и лени часто её ремонтировать всё-таки отважился на переход на БТР'овскую. Может, если тяжести бы не таскал, то так остро вопрос себя не проявлял бы, конечно... Во всяком случае сейчас не жалею о выборе. Это я на всякий случай, вдруг. )
Я тоже не могу похвастаться каким-то излишним рвением к преобразованиям, особенно в последние времена, но как раз по причине постоянных переживаний за прочность РК 66 и лени часто её ремонтировать всё-таки отважился на переход на БТР'овскую. Может, если тяжести бы не таскал, то так остро вопрос себя не проявлял бы, конечно... Во всяком случае сейчас не жалею о выборе. Это я на всякий случай, вдруг. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Специалист
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Кемпер ГАЗ-MAN
Там получается на прямой и на пониженной зацепление шестерни КОМ-а мизерное и под нагрузкой вроде как слабовато, да ещё в придачу шестерня постоянно крутится при езде, на нетральней полное зацепление. При правильном смещении, думаю, на повышенной будет стоять - без износа, а в нейтрали и на пониженной более менее должно зацепление получиться, как раз то что нужно.ipkin писал(а): 30 май 2025, 22:53 я так понял что в стоке при прямой передачи можно ком-ом пользоваться
Что за дремель, проясни пожалуйста, первый раз слышу.
Показал бы как крепёж для неё получился, да под машиной как она выглядит, тоже мысли кстати насчёт неё посещали, у нас сплошное бездорожье и нагрузки на трансмиссию порой по полной и сверх полной.Славон писал(а): 31 май 2025, 10:17 Как по мне, то лучше радикально переходить на раздатку от БТР 70.
Последний раз редактировалось TIGER 74 31 май 2025, 22:31, всего редактировалось 3 раза.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Специалист
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Кемпер ГАЗ-MAN
alexkor, Благодарю,
у нас в глуши продаваны и не возят даже такие, хотя простые дрели всякие разные бывают в продаже. Теперь знать буду что нужно заказывать.

Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Кемпер ГАЗ-MAN
У него ещё тросовый привод есть, типо как у стоматологов, оч удобно в трудные места подлезать.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 9 раз
Кемпер ГАЗ-MAN
Вот установил раздатку на автомобиль.
https://youtube.com/shorts/8-4Qp8jtAvE? ... jEnqXjsvtR
https://youtube.com/shorts/8-4Qp8jtAvE? ... jEnqXjsvtR
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1670
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 3 раза
Кемпер ГАЗ-MAN
тута прошу подробнее про запилы. где что? фотки обязательно или видос под машиной сними плиз с тыканьем пальцем.alexkor писал(а): 30 май 2025, 17:55 И ведомую шестерню сместил вперёд на 11мм, теперь можно на пониженной и на нейтрали лебедится. В последствии думаю изготовить новый вал в ком чтобы был выход и вперёд и назад.
а вал я сразу на две стороны сделал. кст чертежи с размерами шлицов посадочных под подшипники один в один коробка уазки.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Кемпер ГАЗ-MAN
слушай, ну фото не делал, но там как будешь двигать шестерню сразу ясно все куда упирается она.
А у тебя чертежей вала нету?
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1670
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 3 раза
Кемпер ГАЗ-MAN
неее. было давно. единственное между подшипниками подгонял пару раз. заранее делал на примерно 5 мм больше.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!