ЗМЗ 41. Хелп!
ЗМЗ 41. Хелп!
Резистор зря выкинул. Ну да ладно.
Исправляем проблему с убегающим углом. Да кстати, отсюда ноги растут и со скочкообразным ростом температуры двс.....
И не паникуем.
Исправляем проблему с убегающим углом. Да кстати, отсюда ноги растут и со скочкообразным ростом температуры двс.....
И не паникуем.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
harli писал(а):[post]334674[/post] Это проблема карбюратора, внутренний подрос воздуха. Можешь засунуть его в жжж ремонтнику.
Последний раз редактировалось Леонид К. 07 окт 2016, 21:30, всего редактировалось 3 раза.
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]334670[/post] , с трубкой 20-30... гр
Такая хня бывает, когда не правильно отключают ограничитель оборотов, тупо не думая выкидывают внутрянку.или где-то между половинками подсасывает.
Я точным поиском источника проблемы не занимался , тупо меняем на новый ( или заведомо исправный) , и в путь.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
ЗМЗ 41. Хелп!
Да и ещё,
Когда проблемка решится.
Сделайте на шкале трамблера две метки, одну на 8 грд, а вторую 10 грд. И ловите а этом диапазоне расход и динамику.и не шагу в сторону.
Когда проблемка решится.
Сделайте на шкале трамблера две метки, одну на 8 грд, а вторую 10 грд. И ловите а этом диапазоне расход и динамику.и не шагу в сторону.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Уже позвонил ему.
Ответ его такой:
Твой движок работает не правильно, и когда он работает, дросель открыт больше чем надо, и присутствует подсос воздуха, от этого и проблема с зажиганием.
Договорились что в след. выходные он лично приедет и глянет. Такой подход мне очень по душе, если этот мастер не найдёт причину, то даже не знаю кто найдёт. Тем более он сам шишижник.
harli, спасибо за толчёк в нужном направлении!
Ответ его такой:
Твой движок работает не правильно, и когда он работает, дросель открыт больше чем надо, и присутствует подсос воздуха, от этого и проблема с зажиганием.
Договорились что в след. выходные он лично приедет и глянет. Такой подход мне очень по душе, если этот мастер не найдёт причину, то даже не знаю кто найдёт. Тем более он сам шишижник.
harli, спасибо за толчёк в нужном направлении!
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
harli писал(а):[post]334682[/post]
Такая хня бывает, когда не правильно отключают ограничитель оборотов, тупо не думая выкидывают внутрянку.или где-то между половинками подсасывает.
А подробней можно? Где хоть этот ОО находится? Как правильно отключить?
Надо его (ОО) теперь восстановить, или как быть?
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
ЗМЗ 41. Хелп!
Или надели трубку коррекции зажигания на выход ниже дроссельной заслонки, где максимальное разряжение как раз на х.х.... Хрен знает что там за карб и как что подключено 

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):Где правда, брат?
Или смысл в том, что нынешнее М8 уже не то?
На истину не претендую, но масло М8 которое продавалось на старых АЗС на разлив, было получше(цвет был серо-синий), чем то, что сейчас продают в магазах по цене не дорогой "омывайки". Сейчас, оно мне больше какое то индустриальное масло напоминает(цвет желто-мутный), поэтому и цена такая дешевая.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Папуся писал(а):[post]334742[/post] Или надели трубку коррекции зажигания на выход ниже дроссельной заслонки, где максимальное разряжение как раз на х.х.... Хрен знает что там за карб и как что подключено
Карб К 135.
А как и что должно быть правильно подключено?
По течке масла:
Полез под машину, все гайки поддона докрутил на 0,5- 1 оборота. Хотя затягивал до этого от души. Это за 700 км пробега после замены прокладки. Прокладка какая то мутная, как будто резина с вкраплением пробки, без труда рвётся пальцами. Возможно в этом всё и дело. А прокладок из других материалов я не встречал. Возможно в неё всё и дело.
Кто-нибудь ставил такие прокладки? Как у вас они себя ведут?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]334767[/post] Как у вас они себя ведут?
Нормально они себя ведут. Не текут. Потому что затягиваю не от души, а с душой, положенным моментом.
8-925-704-3пять-6один
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид
Телефонной мой не забыл?
Будешь около машины, набери.
Телефонной мой не забыл?
Будешь около машины, набери.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
harli писал(а):[post]334769[/post] Леонид
Телефонной мой не забыл?
Будешь около машины, набери.
Спасибо. На выходных мастер обещал прийти (с карбюраторного института), если погода не полная жопа будет.
Если с ним не получится, наберу.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2721
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 13 раз
ЗМЗ 41. Хелп!
Прокладка поддона такая и должна быть, это хорошая прокладка. Затягивается без фанатизма, тем же моментом, что и впускная плита.
У ОО две трубки, которые уходят к мотору надо обрезать и соединить шлангом или одну из трубок загнуть обратно, закольцевать в общем, что бы воздух с улицы не засасывался.
У ОО две трубки, которые уходят к мотору надо обрезать и соединить шлангом или одну из трубок загнуть обратно, закольцевать в общем, что бы воздух с улицы не засасывался.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
tuk писал(а):[post]334778[/post] У ОО две трубки, которые уходят к мотору надо обрезать и соединить шлангом или одну из трубок загнуть обратно, закольцевать в общем, что бы воздух с улицы не засасывался.
Откуда и еуда идут эти трубки?
У меня никаких двух трубок на движке не наблюдается.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид, речь идёт о этих отверстиях. Я сделал как советуют мужики: закольцевал . Кто то говорит, что нужно ещё и мембрану порвать, кто говорит, что не нужно. Я порвал. Авто не узнать!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
ЗМЗ 41. Хелп!
Да не надо ничего там рвать при закольцовке. Это если заглушить хочется тогда надо разбирать и дырявить. Только смысл лишние операции проделывать. Не, ну если скучно и хочется чем-то позаниматься то можно и поковыряться. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ЗМЗ 41. Хелп!
Вот видишь!! И рвать ни чего не нужно!!! Просто закольцевать и все!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Имеетсе в виду, нижнее отверстие, где болт вкручен, и верхнее отверстие без болта?
Их закольцевать трубкой? Либо заглушить и проткнуть мембрану (почему именно проткнуть, а не удалить полностью?)
Если кольцевать, то как это сделать проще? Желательно без токаря.
Щас машины под рукой нету, вечером гляну как там у меня реализовано с этими отверстиями .
Их закольцевать трубкой? Либо заглушить и проткнуть мембрану (почему именно проткнуть, а не удалить полностью?)
Если кольцевать, то как это сделать проще? Желательно без токаря.
Щас машины под рукой нету, вечером гляну как там у меня реализовано с этими отверстиями .
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ЗМЗ 41. Хелп!
Да эти два отверстия. Я вкрутил туда две трубочки (намотал изоленту и с силой вкрутил) потом соединил их шланчиком подходящего диаметра, так, что бы шланчик не перегнулся, т е сделал по длиннее. Кто то из парней просто её (мембрану) отцепил, в надежде, что в будущем пригодится этот ОО. Мне попалось на глаза сообщение, что нужно порвать(проткнуть) вот я и проткнул.
Можно, наверное, плашкой нарезать на трубочках резьбу. У меня не было под рукой плашки, пришлось так, на коленке сделать.
Можно, наверное, плашкой нарезать на трубочках резьбу. У меня не было под рукой плашки, пришлось так, на коленке сделать.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
ЗМЗ 41. Хелп!
Не знаю как вы, я наоборот восстановил ограничитель оборотов. Поставил медные трубки от датчика оборотов центробежного, до карба. У меня двигатель на обкатке, и тахометра пока нет. Так что каждому свое. Мне вот например мощности ЗМЗ 41 хватает и в таком виде.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...