Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
-
- Новообращенный
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Поставь пружину мощнее чем в насосе что бы она держала в открытом положении, а тросом глушить
газ 2834LP, газ 2410 V-8
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Планы на гидравлику
serega.kam писал(а): по гидре ,ничего нового?,задумываюсь тоже сзади на 131-й(либо гидропривод,либо мех с р/к,..слежууу ,жду
![]()
Пока ничего нового - токарям заказыны переходники между мотором и лебёдкой. Как только будут готовы - будут внедрены. У самого руки чешутся

Dimk44 писал(а):Поставь пружину мощнее чем в насосе что бы она держала в открытом положении, а тросом глушить
Да, либо так, либо ручка троса с фиксатором.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Посмотри тросы ручного управления газом.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
откуда информация, что на валдае 12в?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
На пути с джипфеста случилась беда - загорелась проводка.
Она и так-то была на троечку с минусом, как на всех бычках, с поправкой на классически-вандальное выкусывание спец-оборудования, а прогон по кочкам, похоже, ускорил кончину этой проводки

Harry2000, который отгонял в субботу машину на место дислокации, горел по дороге три раза.
Что ж, отличный повод ускориться в переделке проводки.
Покамест наиболее правильным вариантом видится использование блока предохранителей с реле с чего-то вроде девятки/десятки - там в одном корпусе удобно расположены и предохранители и реле.
Она и так-то была на троечку с минусом, как на всех бычках, с поправкой на классически-вандальное выкусывание спец-оборудования, а прогон по кочкам, похоже, ускорил кончину этой проводки

Harry2000, который отгонял в субботу машину на место дислокации, горел по дороге три раза.
Что ж, отличный повод ускориться в переделке проводки.
Покамест наиболее правильным вариантом видится использование блока предохранителей с реле с чего-то вроде девятки/десятки - там в одном корпусе удобно расположены и предохранители и реле.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
по фото всё пристойно в защитных колпачках и без явно оголенных концов.
монтажный блок может хорош в серии, но для единичной машины где всё по другому, нужно ли ?
монтажный блок может хорош в серии, но для единичной машины где всё по другому, нужно ли ?
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Моё мнение, что на Бычке, как и на Газ-3307 и на Зил-4334 проводов гораздо больше, чем надо.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Монах80 писал(а):откуда информация, что на валдае 12в?
Из описания этого несчастного соленоида

Petrov_kamensk писал(а):по фото всё пристойно в защитных колпачках и без явно оголенных концов.
На самом деле, это неиллюстративное фото. По факту куча проводов, болтающихся неподсоединённых клемм, разъёмов, проводов "из ниоткуда в никуда". Особый шик добавляет трапеция дворников, которая ходит вдоль всего этого "богатства".
Petrov_kamensk писал(а):монтажный блок может хорош в серии, но для единичной машины где всё по другому, нужно ли ?
Ну не оставлять же "теплушки"? И реле, которые занимают места раз в пять больше необходимого?
ototich писал(а):Моё мнение, что на Бычке, как и на Газ-3307 и на Зил-4334 проводов гораздо больше, чем надо.
Вот это совершенно точно!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
ototich писал(а):Моё мнение, что на Бычке, как и на Газ-3307 и на Зил-4334 проводов гораздо больше, чем надо.
На 3307 провод не так и много
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Все равно больше, чем на 53.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Пропадаю на работе, почти два месяца даже по выходным нет возможности что-то сделать.
Из хороших новостей:
Колодки почти готовы. Фрезер сила.
На фото ниже посередине родная колодка лежит поверх отфрезированной. Напомню, что в качестве заготовки были выбhfsy колодки от TLC 200. Осталось болгаркой убрать немного снизу (ближе к центру диска) и сверху. Это реально дело на 10 минут.

По-прежнему планируется сделать электрику. Возможно, в ближайшее время будет выбран и куплен распределитель, от которого и будем плясать дальше. А ещё нужно сделать сзади ТСУ. Родная мурзилка грозно предупреждает: "Использование Шасси для буксировки автомобильных прицепов не предусмотрено". И правда - когда вытаскивали kliss-а сначала потеряли палец, а когда воткнули монтажку заместо оного, немного её погнули.

Поскольку у кума появился резак со свежими баллонами ацетилена и кислорода, в планы добавилось внедрение ЗИЛоское (или шишговское) ТСУ заместо этой странной конструкции.
Из хороших новостей:
Колодки почти готовы. Фрезер сила.
На фото ниже посередине родная колодка лежит поверх отфрезированной. Напомню, что в качестве заготовки были выбhfsy колодки от TLC 200. Осталось болгаркой убрать немного снизу (ближе к центру диска) и сверху. Это реально дело на 10 минут.

По-прежнему планируется сделать электрику. Возможно, в ближайшее время будет выбран и куплен распределитель, от которого и будем плясать дальше. А ещё нужно сделать сзади ТСУ. Родная мурзилка грозно предупреждает: "Использование Шасси для буксировки автомобильных прицепов не предусмотрено". И правда - когда вытаскивали kliss-а сначала потеряли палец, а когда воткнули монтажку заместо оного, немного её погнули.

Поскольку у кума появился резак со свежими баллонами ацетилена и кислорода, в планы добавилось внедрение ЗИЛоское (или шишговское) ТСУ заместо этой странной конструкции.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Ниже - актуальный список искомых запчастей
- Кардан ГАЗ-66 (или его половина) - нужна часть кардана для соединения раздатки (на выходе фланец 66го) и НШ.
- Замки капота ЗИЛ 4331 + петли капота
- всегда интересны "родные" для этого шасси запчасти
- Два бака литров по 250 каждый, можно больше
пишите в личку.
- Кардан ГАЗ-66 (или его половина) - нужна часть кардана для соединения раздатки (на выходе фланец 66го) и НШ.
- Замки капота ЗИЛ 4331 + петли капота
- всегда интересны "родные" для этого шасси запчасти
- Два бака литров по 250 каждый, можно больше
пишите в личку.
Последний раз редактировалось rebizov 12 дек 2018, 00:32, всего редактировалось 8 раз.
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Тормозные колодки очень похожи на унимоговские, только размер проверить. А так один в один по виду. Колодки тяжёлой серии. Есть много аналогов, заменителей, которые не дорогие. У меня на складе есть такие, но то, что я забуду наверняка померить - печалит. Жестокая круговерть по работе, нужно мне позвонить и напомнить во второй половине дня, на буднях. Если нужно.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
к вопросу о гидролебёдках
На прошлой неделе добыли второй гидромотор MR-100.
А вчера наконец-то токаря отдали переходники от гидромоторов к БТРовским лебёдкам.

На лебёдке будет выглядеть это вот так:

К сожалению, со временем очень тяжело, к машине с инструментами получится подобраться недели через две в лучшем случае....
А вчера наконец-то токаря отдали переходники от гидромоторов к БТРовским лебёдкам.

На лебёдке будет выглядеть это вот так:

К сожалению, со временем очень тяжело, к машине с инструментами получится подобраться недели через две в лучшем случае....
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Отверстия во фланце будешь сверлить по месту.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:13
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва троицк
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Пробовал я весь этот каламбур хватило на пять минут лебежения и все отказ масло не вариант!Уменя еще и вес наполовину меньше! так что зря потраченые деньги и время!
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
газик 003 писал(а):Пробовал я весь этот каламбур хватило на пять минут лебежения и все отказ масло не вариант!
Аргументируйте, можно и в своей теме: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=21469
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Монах80 писал(а):Отверстия во фланце будешь сверлить по месту.
По месту.
газик 003 писал(а):Пробовал я весь этот каламбур хватило на пять минут лебежения и все отказ масло не вариант!Уменя еще и вес наполовину меньше! так что зря потраченые деньги и время!
Олег, я не буду предохранительные клапана накручивать

Последний раз редактировалось rebizov 15 дек 2015, 10:51, всего редактировалось 2 раза.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
И вот ещё вопрос.
Сейчас стоит проблема выбора гидрораспределителя.
В мыслях взять с электрическим управлением на 12В, чтобы можно было подключить пульт ДУ. На поток порядка 80 л/мин. 2 лебёдки, каждая намотка/стоп/размотка.
На форуме, помнится, обсуждались гидрораспределители, но сейчас найти не получается - третий день тыкаюсь, не нахожу.
В магазинах сходу найти ничего не получается, может подскажет кто?
Сейчас стоит проблема выбора гидрораспределителя.
В мыслях взять с электрическим управлением на 12В, чтобы можно было подключить пульт ДУ. На поток порядка 80 л/мин. 2 лебёдки, каждая намотка/стоп/размотка.
На форуме, помнится, обсуждались гидрораспределители, но сейчас найти не получается - третий день тыкаюсь, не нахожу.
В магазинах сходу найти ничего не получается, может подскажет кто?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
вот немного информации в теме по гидролебедкам, но можно конечно обратиться к Доброму Фею в личку. Чтобы масло не перегревалось можно соорудить радиатор и электро вентилятор/ы на обдув(вкл при определенной температуре)