Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Dimk44 »

Поставь пружину мощнее чем в насосе что бы она держала в открытом положении, а тросом глушить
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Планы на гидравлику

Сообщение rebizov »

serega.kam писал(а): по гидре ,ничего нового? :roll: ,задумываюсь тоже сзади на 131-й(либо гидропривод,либо мех с р/к,..слежууу ,жду :wink: :D

Пока ничего нового - токарям заказыны переходники между мотором и лебёдкой. Как только будут готовы - будут внедрены. У самого руки чешутся :)

Dimk44 писал(а):Поставь пружину мощнее чем в насосе что бы она держала в открытом положении, а тросом глушить

Да, либо так, либо ручка троса с фиксатором.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Монах80 »

Посмотри тросы ручного управления газом.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Монах80 »

откуда информация, что на валдае 12в?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

На пути с джипфеста случилась беда - загорелась проводка.
Она и так-то была на троечку с минусом, как на всех бычках, с поправкой на классически-вандальное выкусывание спец-оборудования, а прогон по кочкам, похоже, ускорил кончину этой проводки
Изображение
Harry2000, который отгонял в субботу машину на место дислокации, горел по дороге три раза.

Что ж, отличный повод ускориться в переделке проводки.
Покамест наиболее правильным вариантом видится использование блока предохранителей с реле с чего-то вроде девятки/десятки - там в одном корпусе удобно расположены и предохранители и реле.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Petrov_kamensk »

по фото всё пристойно в защитных колпачках и без явно оголенных концов.
монтажный блок может хорош в серии, но для единичной машины где всё по другому, нужно ли ?
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение ototich »

Моё мнение, что на Бычке, как и на Газ-3307 и на Зил-4334 проводов гораздо больше, чем надо.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Монах80 писал(а):откуда информация, что на валдае 12в?

Из описания этого несчастного соленоида :)

Petrov_kamensk писал(а):по фото всё пристойно в защитных колпачках и без явно оголенных концов.

На самом деле, это неиллюстративное фото. По факту куча проводов, болтающихся неподсоединённых клемм, разъёмов, проводов "из ниоткуда в никуда". Особый шик добавляет трапеция дворников, которая ходит вдоль всего этого "богатства".

Petrov_kamensk писал(а):монтажный блок может хорош в серии, но для единичной машины где всё по другому, нужно ли ?

Ну не оставлять же "теплушки"? И реле, которые занимают места раз в пять больше необходимого?

ototich писал(а):Моё мнение, что на Бычке, как и на Газ-3307 и на Зил-4334 проводов гораздо больше, чем надо.

Вот это совершенно точно!
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Монах80 »

ototich писал(а):Моё мнение, что на Бычке, как и на Газ-3307 и на Зил-4334 проводов гораздо больше, чем надо.

На 3307 провод не так и много
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение ototich »

Все равно больше, чем на 53.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Пропадаю на работе, почти два месяца даже по выходным нет возможности что-то сделать.

Из хороших новостей:
Колодки почти готовы. Фрезер сила.
На фото ниже посередине родная колодка лежит поверх отфрезированной. Напомню, что в качестве заготовки были выбhfsy колодки от TLC 200. Осталось болгаркой убрать немного снизу (ближе к центру диска) и сверху. Это реально дело на 10 минут.
Изображение

По-прежнему планируется сделать электрику. Возможно, в ближайшее время будет выбран и куплен распределитель, от которого и будем плясать дальше. А ещё нужно сделать сзади ТСУ. Родная мурзилка грозно предупреждает: "Использование Шасси для буксировки автомобильных прицепов не предусмотрено". И правда - когда вытаскивали kliss-а сначала потеряли палец, а когда воткнули монтажку заместо оного, немного её погнули.
Изображение
Поскольку у кума появился резак со свежими баллонами ацетилена и кислорода, в планы добавилось внедрение ЗИЛоское (или шишговское) ТСУ заместо этой странной конструкции.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Ниже - актуальный список искомых запчастей

- Кардан ГАЗ-66 (или его половина) - нужна часть кардана для соединения раздатки (на выходе фланец 66го) и НШ.
- Замки капота ЗИЛ 4331 + петли капота
- всегда интересны "родные" для этого шасси запчасти
- Два бака литров по 250 каждый, можно больше

пишите в личку.
Последний раз редактировалось rebizov 12 дек 2018, 00:32, всего редактировалось 8 раз.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Lisник. »

Тормозные колодки очень похожи на унимоговские, только размер проверить. А так один в один по виду. Колодки тяжёлой серии. Есть много аналогов, заменителей, которые не дорогие. У меня на складе есть такие, но то, что я забуду наверняка померить - печалит. Жестокая круговерть по работе, нужно мне позвонить и напомнить во второй половине дня, на буднях. Если нужно.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

к вопросу о гидролебёдках

Сообщение rebizov »

На прошлой неделе добыли второй гидромотор MR-100.
А вчера наконец-то токаря отдали переходники от гидромоторов к БТРовским лебёдкам.
Изображение

На лебёдке будет выглядеть это вот так:
Изображение

К сожалению, со временем очень тяжело, к машине с инструментами получится подобраться недели через две в лучшем случае....
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Монах80 »

Отверстия во фланце будешь сверлить по месту.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
газик 003
Новообращенный
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва троицк

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение газик 003 »

Пробовал я весь этот каламбур хватило на пять минут лебежения и все отказ масло не вариант!Уменя еще и вес наполовину меньше! так что зря потраченые деньги и время!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Andrew »

газик 003 писал(а):Пробовал я весь этот каламбур хватило на пять минут лебежения и все отказ масло не вариант!

Аргументируйте, можно и в своей теме: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=21469
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Монах80 писал(а):Отверстия во фланце будешь сверлить по месту.

По месту.
газик 003 писал(а):Пробовал я весь этот каламбур хватило на пять минут лебежения и все отказ масло не вариант!Уменя еще и вес наполовину меньше! так что зря потраченые деньги и время!

Олег, я не буду предохранительные клапана накручивать :)
Последний раз редактировалось rebizov 15 дек 2015, 10:51, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

И вот ещё вопрос.

Сейчас стоит проблема выбора гидрораспределителя.
В мыслях взять с электрическим управлением на 12В, чтобы можно было подключить пульт ДУ. На поток порядка 80 л/мин. 2 лебёдки, каждая намотка/стоп/размотка.
На форуме, помнится, обсуждались гидрораспределители, но сейчас найти не получается - третий день тыкаюсь, не нахожу.

В магазинах сходу найти ничего не получается, может подскажет кто?
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Prey2006 »

вот немного информации в теме по гидролебедкам, но можно конечно обратиться к Доброму Фею в личку. Чтобы масло не перегревалось можно соорудить радиатор и электро вентилятор/ы на обдув(вкл при определенной температуре)
Ответить

Вернуться в «Зил»