Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Домье. »

Старина писал(а):Александр по ДВС да же и думать не буду так бы запустить и поездить на крайний случай около раздатке в трубе стоит ещё один делитель буду ездить на пониженной.

проблемы больше в грязи будут там какая максимальная понижайка по трансмиссии
makey
ГУРУ
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение makey »

Старина писал(а):Поставили кабину с подрамником , шланги будем менять не хватает по длине расстояния до тормозных камер больше на 10-ть см. начинает принимать нормальный вид.

Александр по ДВС да же и думать не буду так бы запустить и поездить на крайний случай около раздатке в трубе стоит ещё один делитель буду ездить на пониженной.


Этот делитель, если я правильно понял описание, имеет прямую и повышающую передачи. Если это так, вряд ли он поможет снизить максималку. Вообще, Домье правильно говорит, главное, чтобы при максимальном понижении хватило момента на тяжёлом бездоре.
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

На первой с включением понижайки на торпеде (Заяц-Черепаха) она вообще не ехала ,думаю всё же её оставим для бездорожья а просто пятая будет не востребована .Посмотрим что будет на практике.
Вот по поводу длительного стояния агрегатов то же столкнулся с этим : в раздатке в нижних частях картера и в посадочных углублениях подшипников и валов образовался налёт 5-6 мм как смола грязно ржавого цвета не смывается не заменой масла не заливкой бензина , растворяется только если начинаешь механически соскребать при добавлении аэрозольного очистителя . В мостах такого не было , скорей всего при длительном стояние масло расслоилось и выпал осадок который со временем спрессовался в месте с ржавчиной не когда бы не подумал что при работе РК разбрызгиваемое масло шестернями не сможет отмыть эту грязь хотя машина прошла минимум 50000 км.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Домье. »

растворенный герметик не может быть на который детали сажают?
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Может и герметик в месте соединения КПП с РК было много герметика но он был серого цвета а отложения напоминало нагар масла как в клапанной крышке единственно не черного цвета а рыжего и когда растворяешь его то он как засохшая краска наверное всё же это ржавщина с чугунного корпуса РК только откуда её там столько.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Petrov_kamensk »

А не может быть краской которой изнутри было окрашено ?

в таких больших вещах можно и формовочную смесь найти, которую не выбили после отливки.
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение F@stor »

Как вариант: Дело все в том, что в шестеренчатых передачах не очень выдающийся КПД, все остальное уходит в трение. При трении образуются очень и очень маленькие частицы металла с рабочих зон. Скорость их окисления очень велика, по сравнению с более крупными частицами (измельченные вещества всегда быстрее реагируют в хим.реакциях). В КПП содержится воздух, помимо масла, и связь с атмосферой через сапун. В атмосферном воздухе помимо газов содержится также вода, небольшое кол-во, но этого вполне достаточно для образования оснований из очень маленьких частиц железа. И все бы вроде ничего, если бы не присадки в масло. Некоторые производители специально делают рецептуру масла такой, чтобы взвесь в масле механических частиц как бы склеивалась (хотя в любом масле рано или поздно это будет происходить). Ввиду эффекта турбулентности вся эта склейка будет образовываться только на участках спокойствия, а не в зоне активных потоков, поэтому угрозы нарушения функционирования узлов не приносит, плюс этот склеенный нифель не будет попадать в зоны трения. При своевременной промывке легко удаляется. Делается это еще для того, чтобы пользователь проверяя масло щупом, видел на нем чистенькое масло, а не черноватое (взвесь оксида железа) или рыжеватое (взвесь гидроксида/метагидроксида железа). Так вот если хоть раз пропариться и протянуть с заменой, то присадки начинают распадаться и начинается процесс упрочнения отложений. По крайней мере ярко выраженный такой эффект видел на некоторых трансмиссионных маслах Castrol.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 »

Сергей, ты уже гоняешь на Татре? :D
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Александр пока нет, полуоси только переделают во вторник . Сегодня поставили ДВС завелся с первого раза очень полезная штука электро-насос подкачки соляры, размером он с жигулевский стартер да и по виду похож 10-15 сек. и вся система закачена. Заменили штатную печку глаза слезились от неё ездил с приоткрытом окном на Планар 4 КВт теперь места свободного там достаточно может перенесу туда ещё и преобразователь 24/12 из салона , клапана управления на раздатку пониженная-повышенная надо менять плохо дуют (забиты) и не держат, короче пока всё по мелочам занимаемся.
Вложения
DSC02399.JPG
DSC02408.JPG
DSC02409.JPG
DSC02410.JPG
DSC02411.JPG
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Duke76 »

Красота!!! :D
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Petrov_kamensk »

Старина писал(а):очень полезная штука электро-насос подкачки соляры, размером он с жигулевский стартер да и по виду похож 10-15 сек. и вся система закачена.


после он тоже работает или нет ?

Заменили штатную печку глаза слезились от неё ездил с приоткрытом окном на Планар 4 КВт

судя по второму насосу, еще гдето должно быть что то большое типа 14ТС или Планар 8ДМ что вероятней тк на котле насос прямо на корпусе закреплен и его обычно не трогают.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 »

Я с печкой мучился, пока хорошего спеца по ним не нашел. То не запускалась, то полная кабина дыма. После ремонта и регулировки стала работать как часы. С утра пришел и сразу печку запустил, пока вокруг машины походил, снег смел - в кабине уже ташкент, очень удобно.. В течении дня можно ездить в майке, но постоянная жара напрягает, даже при открытых окнах начинают уши гореть :? .. В морозы хорошо, а вот при оттепелях даже на малых оборотах слишком жарко. Да и расход у печки не слабый - порядка 1л в час.. В результате схема обогрева сложилась такая - утром "дал жару", кабину прогрел и печку выключаешь, от масляного теплообменника на двигателе к кабине идет гофра и через дыру в кабане по этой гофре под водительское сиденье поступает теплый воздух, в результате климат в кабине получается комфортный.. На новых машинах, думаю, проблем таких нет, а на старых еще и система тяг к заслонкам, распределяющих потоки воздуха по кабине закисают - тоже напрягает.. Но вот когда Татра у меня встала в поле ночью в мороз (солярка замерзла), печка шпарила по полной программе, пока помощь не пришла.. Выручила :? ..
Но Планар, наверно все-таки получше штатной печки будет..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 »

Домье. писал(а):
Александр2 писал(а):.

пять лет езжу в грязь на унимоге , ничего кроме колодок не менял , правда в самом начале с хранения подшипник ступицы поменять пришлось , но там банальный конденсат в редукторе его убил при хранении. надежная техника была раньше и простая

Соглашусь.. Но опыт эксплуатации Урала и Татры на тяжелом бездорожье показал, что когда ты гоняешь на пустой машине в грязи для своего удовольствия - это одно, но когда ты грузишь в этой же грязи на нее 5-20т и ставишь ей задачу зарабатывать деньги - это уже совсем другое.. И расходы, и поломки, и ремонты - все совсем другое :? .. Унимог здесь вряд ли будет исключением :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
makey
ГУРУ
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение makey »

Александр2 писал(а):
Домье. писал(а):
Александр2 писал(а):.

пять лет езжу в грязь на унимоге , ничего кроме колодок не менял , правда в самом начале с хранения подшипник ступицы поменять пришлось , но там банальный конденсат в редукторе его убил при хранении. надежная техника была раньше и простая

Соглашусь.. Но опыт эксплуатации Урала и Татры на тяжелом бездорожье показал, что когда ты гоняешь на пустой машине в грязи для своего удовольствия - это одно, но когда ты грузишь в этой же грязи на нее 5-20т и ставишь ей задачу зарабатывать деньги - это уже совсем другое.. И расходы, и поломки, и ремонты - все совсем другое :? .. Унимог здесь вряд ли будет исключением :? ..


404-й с грузом 5т. весит, но в таком состоянии он даже на асфальте хозяина не прокормит, про тяжёлое бездорожье и говорить нечего, это машина не для дела - спортивный снаряд, тренажёр для сжигания адреналина, ну или фетиш, кому что больше нравится.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Petrov_kamensk »

Александр2 писал(а):Но Планар, наверно все-таки получше штатной печки будет..


будет лучше, вот только поставили Вы его не правильно :(
во первых корпус не является силовым элементом и крепится за него нельзя, он достаточно мягкий и за счет коробо образного профиля не имеет такой же жесткости как круглый Планар 4ДМ, всё собрано на теплообменник, а кожухи только прикрывают его и обеспечивают обдув по всей поверхности.
во вторых при таком расположении все преимущества быстрого ремонта сводятся на нет, сейчас чтобы поменять свечку надо всё подразобрать, новые комплекты 44-ки идут с японской свечей и имеют в маркировке буквы GP она должна быть более живучей чем le-mark.
ну и из практики дилеров насосы дольше живут в вертикальной установке правда это ТН5 (большой толстый на фото ниже) касалось но принцип один так что для ТН7 (мелкий) тоже актуально, правда это для тек кто не выключает фен месяцами.

По этому настоятельно рекомендую закрепится крепежную площадку, расположив фен площадкой вниз, иначе работать не будет.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Домье. »

Александр2 писал(а):
Домье. писал(а):
Александр2 писал(а):.

пять лет езжу в грязь на унимоге , ничего кроме колодок не менял , правда в самом начале с хранения подшипник ступицы поменять пришлось , но там банальный конденсат в редукторе его убил при хранении. надежная техника была раньше и простая

Соглашусь.. Но опыт эксплуатации Урала и Татры на тяжелом бездорожье показал, что когда ты гоняешь на пустой машине в грязи для своего удовольствия - это одно, но когда ты грузишь в этой же грязи на нее 5-20т и ставишь ей задачу зарабатывать деньги - это уже совсем другое.. И расходы, и поломки, и ремонты - все совсем другое :? .. Унимог здесь вряд ли будет исключением :? ..

этих машин полно в Африке и Южной Америке , ездят там они постоянно по бездорожью с перегрузом и судя по логистике и потребности запчастей в эти регионы не особо и ломаются, а эти данные верны , очень специфичная машина , от других грузовиков особо много не приделаешь
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Насос подкачки топлива включается клавишей принудительно только когда надо прокачать систему , печку закрепили через алюминиевую пластину 4 мм. за шпильки как положено, переворачивать планар не стали так хорошо стоит, переходник на гофру сделаем завтра а то выход на 100 а труба в воздуховод на 110. Второй насос стоит для Планара который под спальником общая мощность обоих 8-Квт. такая же как и у штатной печки .
Вложения
DSC02412.JPG
DSC02413.JPG
DSC02414.JPG
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 »

На твоей машине очень удобно расположены клапана управления сервомеханизмами (подключение передка, понижайки, блокировки и т.д. и т.п.). Для Татры это основа всех основ.. У меня, на миксере, блок клапанов находился под бочкой и добраться до него было почти невозможно.. Вдруг перестает включаться понижайка или передок - ремонт на 15мин, проводок на клапане отгнил или оторвался, да и сам клапан поменять дело 5 минут.. Сами клапана дешевые и не в дефиците.. Но это на нормальной машине, а на моей фиг к этому блоку подберешься.. Проблема у меня с ним была наиогромнейшая.. Так что мои поздравления простоте доступа к такому нужному узлу и пожелания обратить на него особое внимание :? ..
П.С. Из под переднего колеса все г... может лететь на блок клапанов.. Надо какую-то защиту ставить..
Вложения
DSC02409.JPG
DSC02409.JPG (39.04 КБ) 723 просмотра
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение harli »

Данный узел уже переделан под рядового пользователя , раньше стоял где то под рамой.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 »

Переделан хорошо.. При совсем серьезной переделке узел переносят под капот кабины, но тогда приходится всерьез заморачиваться с заменой и удлинением трубок подвода воздуха.. Здесь мы видим разумный компромисс, но защитный экран все-равно лучше поставить..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Ответить

Вернуться в «Иномарки»