Моя Шишка
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Моя Шишка
il031 писал(а):23 мая я докрасил наконец-то раму, теперь вся черная ....
Ударила в голову моча поставить дизель... Моя альтернатива - змз 41 под 92 бензин с 4-х камерным карбюратором, момент виделся по тех характеристикам 412 Н/м...А тут вот захотел дизель, но с мин попрет замена пар в мостах, новый кардан, новая кпп, резание рамы, поднятие кабины и много снго противного, чего делать совсем не хочется...
Кто скажет нужно ли мне это ?
мой совет не лезь в дебри..есть шанс,что все надоест,поменяются приоритеты и ты все забросишь.делай как проще,тем более отзывы про змз 41 самые положительные.д-243-245 шумные моторы,ездить долго очень некомфортно,голова треснет от вибрации...мне хватило 30мин.тест-драйва


бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: Моя Шишка
змз 41 особенно крут с кпп 5 ступенчатой, но запчастей на него все меньше, не стоит забывать об экономической стороне: окупаемость и дизеля и змз 41 колоссальная. С другой стороны как по мне так и бензинки хватает 513(вот расход высоковат), просто перед тем как переть в дебри стоит немного подумать)), а с дизелями вечная проблема низкая скорость( решается заменой пар) и постоянные переломанные полуося) из-за большего момента на низах, не зря ведь в Украине нельзя устанавливать моторы мощнее чем на 15% от номинала.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Моя Шишка
Четыре года езжу на Садко с 245-м. Ни вибраций жутких, ни шума с грохотом. И полуосей пока не ломал. На бензинке (3307) и то несметное количество. ) По скорости - едет 60-80 без напряга, в диапазоне оборотов 1700-2100, а лично мне больше и не надо.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: Моя Шишка
Славон писал(а):Четыре года езжу на Садко с 245-м. Ни вибраций жутких, ни шума с грохотом. И полуосей пока не ломал. На бензинке (3307) и то несметное количество. ) По скорости - едет 60-80 без напряга, в диапазоне оборотов 1700-2100, а лично мне больше и не надо.
По факту:
Полуося БРДМ-2, вроде как крепче родных при том же диаметре (Сталь 35 ХСГА по-моему, а родные 66 не знаю, но предел пропорциональности у ХСГА хороший)
Стоковый змз 41 >= 350 Н/м, но в моем варианте это будет змз-14 с 400.. 412 H/м, я посчитаю моменты на полуосях, отсюда выражу модуль вектора силы и посчитаю приблизительное ускорение на каждой передаче с учетом кпд трансмиссии.(Есть нюанс в динамике, но это решу).
РК родная, ну и фиг с ней, бел 91 не ставлю и пойдет...
Редукторов пока нет, но думаю родной 6.83 и не парится....
КПП тоже родная новая от Димы с КОМ...
Вся это конфигурация совместна с змз 41... Просто я вчера посчитал, что к Эдику в Воронеж сгонять мне выйдет 5800 при 30 л/100, а на дизеле выйдет 3200 при 16 л/100 км...Выгоднее однако...
Конечно 630 Н/м это я загнул, хотелось бы все-токи мощности, у нас даже в Белгороде уже все носятся, а ты на шишиге 65 км/ч, все обгоняют, аж обидно...
Хотел ОМ 364, но как узнал от Пархата сколько он стоит, то идея потухла, я за такие деньги лифан мини купер возьму
И вообще он дает 340-380 Н/м (если не ошибся, так написал мне Пархат), да дело вот в чем...мощность мотора в лс это отношение крутящего момента к оборотам мотора и вот что интересно, при 1400 об/мин он получил свои 380 Н/м, с родными редукторами, следовательно момент подрос, тянет лучше, но медленно. Однако при замене пары в мостах он начинает быстрее ездить, но мы теряем в моменте на полуоси...Он скинул мне параметры кпп мерса и сейчас я подсчитаю момент на полуоси родным и мерсовским мотором...
Я ваш газон мосты шатал...
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Моя Шишка
Да нормально будет. разница каких-то 600 кг.
Это всего-то 4%.
Это всего-то 4%.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Re: Моя Шишка
Пархат писал(а):Да нормально будет. разница каких-то 600 кг.
Это всего-то 4%.
1 кг= 10 Н, потеря момента составит 59.5 кг... Дело в том, что получится та же бензинка по мощности , только на дизеле....
ПС момент на полуоси с мерсомотором и 5.5 парой в Ньютонах 12 557, в килограммах на метр 1255.7
от 12 тонн на метр порвало бы полуось маз 543

Ну а вообще это теория, поставишь пары, поглядишь как оно будет...
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя Шишка
Просто я вчера посчитал, что к Эдику в Воронеж сгонять мне выйдет 5800 при 30 л/100, а на дизеле выйдет 3200 при 16 л/100 км...Выгоднее однако...
НА такой расход ты не выйдешь,во первых.а во вторых сколько ты бабла вгонишь в машину,тебе хватит купить бенза что бы кататься до пенсии
.Дима тебе правильно говорит ,он через это прошёл.а у него готовность прототипа была выше,чем чёрная крашеная рама 
НА такой расход ты не выйдешь,во первых.а во вторых сколько ты бабла вгонишь в машину,тебе хватит купить бенза что бы кататься до пенсии


не ту страну назвали гондурасом
Re: Моя Шишка
ЧОПОРОВ писал(а):Просто я вчера посчитал, что к Эдику в Воронеж сгонять мне выйдет 5800 при 30 л/100, а на дизеле выйдет 3200 при 16 л/100 км...Выгоднее однако...
НА такой расход ты не выйдешь,во первых.а во вторых сколько ты бабла вгонишь в машину,тебе хватит купить бенза что бы кататься до пенсии.Дима тебе правильно говорит ,он через это прошёл.а у него готовность прототипа была выше,чем чёрная крашеная рама
не выйду на расход 16 литров у дизеля ? Просто я не юзал его и взял цыфры отсюда(где- тут нашел, но непомню). К раме крашенной прилагается :
кпп
рк
кардан малый
кардан длинный 2
мост брдм 2 задний
мост брдм 2 передний
ком кпп
рессоры 2 новые (уже стоят спереди)
кабина новая консерва
почти все электрооборудование
Ну не густо, н нормально пока...
Кстати все покрашено ))
Я ваш газон мосты шатал...
Re: Моя Шишка
Нужно сделать и поехать, что ТЕБЕ конкретно нужно поймёшь после годика эксплуатации...
Удалишь косяки и произведёшь замены...
А так до пенсии переделывать будешь...
А так без тебя проходят встречи, соревнования, поездки...
Удалишь косяки и произведёшь замены...
А так до пенсии переделывать будешь...
А так без тебя проходят встречи, соревнования, поездки...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Re: Моя Шишка
Я лично на своём проекте сейчас стараюсь не отходить от изначально выбранной концепции и максимально быстро и качественно завершить. Мотивирую тем, что сначала поеду, а потом, что не понравиться - переделаю...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Re: Моя Шишка
il031 писал(а):Ну..Быть тогда 41...
Делай как проще на данный момент.
Новый движок, траверса, лифт кабины, кпп, пары, вакуум на тормоза, гидрач...(это только первые головняки приходящие в голову)
Куча денег и времени и хрен знает когда поедешь...
Имхо конечно
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Моя Шишка
Ну ставь тогда КПП с 6-м повышающим.
Я просто не понял изначально что можно было на 364 движке поменять колокол
от 814 модели мерса там куча коробок на все случаи жизни.
А тут приобрел ГП на 5.5 и пошло поехало.
Если бы начинал изначально то ставил бы колокол от 814 + КПП с 6-м повышающим и была бы радость
Может быть и дешевле обошлось бы.
А на родной колокол найти КПП с 6-м повышающим нелегко они якобы ставились на Мерсы Бусики а их мало.
Я просто не понял изначально что можно было на 364 движке поменять колокол
от 814 модели мерса там куча коробок на все случаи жизни.
А тут приобрел ГП на 5.5 и пошло поехало.
Если бы начинал изначально то ставил бы колокол от 814 + КПП с 6-м повышающим и была бы радость
Может быть и дешевле обошлось бы.
А на родной колокол найти КПП с 6-м повышающим нелегко они якобы ставились на Мерсы Бусики а их мало.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Моя Шишка
У меня Садко 245Е2 при скорости 60-70 как раз в 16 укладывается. 3307 (бзин) при своём весе 5т плюс 5-6 груза - в 23. Без перегрузов и в 20 втиснусь.
Зато знаю людей с 245Е3, так по 25 порят, потому что меньше 90 не признают.
Так что как ездить, так и заправляться.
Зато знаю людей с 245Е3, так по 25 порят, потому что меньше 90 не признают.
Так что как ездить, так и заправляться.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: Моя Шишка
Товарищ (инструктор мой на В
)тоже говорит начинай ездить на нем....Он мне там тоже малость помогает(сцепление,корзина, пальцы омортов)
Я вот на ютубе что завидал...Действительно так можно сделать или не стоит. Это на коренной шейке коленвала сделана правая маслосгонная резьба...

Я вот на ютубе что завидал...Действительно так можно сделать или не стоит. Это на коренной шейке коленвала сделана правая маслосгонная резьба...
Я ваш газон мосты шатал...
Re: Моя Шишка
Славон писал(а):У меня Садко 245Е2 при скорости 60-70 как раз в 16 укладывается. 3307 (бзин) при своём весе 5т плюс 5-6 груза - в 23. Без перегрузов и в 20 втиснусь.
Зато знаю людей с 245Е3, так по 25 порят, потому что меньше 90 не признают.
Так что как ездить, так и заправляться.
Славик, а у тебя обычный газоновский 511 ?
Я ваш газон мосты шатал...
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Моя Шишка
Славон писал(а):У меня Садко 245Е2 при скорости 60-70 как раз в 16 укладывается. 3307 (бзин) при своём весе 5т плюс 5-6 груза - в 23. Без перегрузов и в 20 втиснусь.
Зато знаю людей с 245Е3, так по 25 порят, потому что меньше 90 не признают.
Так что как ездить, так и заправляться.
Я на бензинке в пределах 32 укладываюсь за сотню.
Но скорость извините не меньше 90......

Ну если ездить 60 то можно и на 20 уложится. да вот не по феншую это.......
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моя Шишка
il031 писал(а):Товарищ (инструктор мой на В)тоже говорит начинай ездить на нем....Он мне там тоже малость помогает(сцепление,корзина, пальцы омортов)
Я вот на ютубе что завидал...Действительно так можно сделать или не стоит. Это на коренной шейке коленвала сделана правая маслосгонная резьба...
Можно канешна, но это сильно глубокая и редкая.Сальник порвёт быстро.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!