Моя Шишка
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Моя Шишка
il031 писал(а):23 мая я докрасил наконец-то раму, теперь вся черная ....
Ударила в голову моча поставить дизель... Моя альтернатива - змз 41 под 92 бензин с 4-х камерным карбюратором, момент виделся по тех характеристикам 412 Н/м...А тут вот захотел дизель, но с мин попрет замена пар в мостах, новый кардан, новая кпп, резание рамы, поднятие кабины и много снго противного, чего делать совсем не хочется...
Кто скажет нужно ли мне это ?
мой совет не лезь в дебри..есть шанс,что все надоест,поменяются приоритеты и ты все забросишь.делай как проще,тем более отзывы про змз 41 самые положительные.д-243-245 шумные моторы,ездить долго очень некомфортно,голова треснет от вибрации...мне хватило 30мин.тест-драйва
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
-
Prey2006
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: Моя Шишка
змз 41 особенно крут с кпп 5 ступенчатой, но запчастей на него все меньше, не стоит забывать об экономической стороне: окупаемость и дизеля и змз 41 колоссальная. С другой стороны как по мне так и бензинки хватает 513(вот расход высоковат), просто перед тем как переть в дебри стоит немного подумать)), а с дизелями вечная проблема низкая скорость( решается заменой пар) и постоянные переломанные полуося) из-за большего момента на низах, не зря ведь в Украине нельзя устанавливать моторы мощнее чем на 15% от номинала.
- Славон
- ГУРУ
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Моя Шишка
Четыре года езжу на Садко с 245-м. Ни вибраций жутких, ни шума с грохотом. И полуосей пока не ломал. На бензинке (3307) и то несметное количество. ) По скорости - едет 60-80 без напряга, в диапазоне оборотов 1700-2100, а лично мне больше и не надо.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: Моя Шишка
Славон писал(а):Четыре года езжу на Садко с 245-м. Ни вибраций жутких, ни шума с грохотом. И полуосей пока не ломал. На бензинке (3307) и то несметное количество. ) По скорости - едет 60-80 без напряга, в диапазоне оборотов 1700-2100, а лично мне больше и не надо.
По факту:
Полуося БРДМ-2, вроде как крепче родных при том же диаметре (Сталь 35 ХСГА по-моему, а родные 66 не знаю, но предел пропорциональности у ХСГА хороший)
Стоковый змз 41 >= 350 Н/м, но в моем варианте это будет змз-14 с 400.. 412 H/м, я посчитаю моменты на полуосях, отсюда выражу модуль вектора силы и посчитаю приблизительное ускорение на каждой передаче с учетом кпд трансмиссии.(Есть нюанс в динамике, но это решу).
РК родная, ну и фиг с ней, бел 91 не ставлю и пойдет...
Редукторов пока нет, но думаю родной 6.83 и не парится....
КПП тоже родная новая от Димы с КОМ...
Вся это конфигурация совместна с змз 41... Просто я вчера посчитал, что к Эдику в Воронеж сгонять мне выйдет 5800 при 30 л/100, а на дизеле выйдет 3200 при 16 л/100 км...Выгоднее однако...
Конечно 630 Н/м это я загнул, хотелось бы все-токи мощности, у нас даже в Белгороде уже все носятся, а ты на шишиге 65 км/ч, все обгоняют, аж обидно...
Хотел ОМ 364, но как узнал от Пархата сколько он стоит, то идея потухла, я за такие деньги лифан мини купер возьму
И вообще он дает 340-380 Н/м (если не ошибся, так написал мне Пархат), да дело вот в чем...мощность мотора в лс это отношение крутящего момента к оборотам мотора и вот что интересно, при 1400 об/мин он получил свои 380 Н/м, с родными редукторами, следовательно момент подрос, тянет лучше, но медленно. Однако при замене пары в мостах он начинает быстрее ездить, но мы теряем в моменте на полуоси...Он скинул мне параметры кпп мерса и сейчас я подсчитаю момент на полуоси родным и мерсовским мотором...
Я ваш газон мосты шатал...
Re: Моя Шишка
Вот такой расчет у меня получился...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я ваш газон мосты шатал...
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2418
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Моя Шишка
Да нормально будет. разница каких-то 600 кг.
Это всего-то 4%.
Это всего-то 4%.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Re: Моя Шишка
Пархат писал(а):Да нормально будет. разница каких-то 600 кг.
Это всего-то 4%.
1 кг= 10 Н, потеря момента составит 59.5 кг... Дело в том, что получится та же бензинка по мощности , только на дизеле....
ПС момент на полуоси с мерсомотором и 5.5 парой в Ньютонах 12 557, в килограммах на метр 1255.7
от 12 тонн на метр порвало бы полуось маз 543

Ну а вообще это теория, поставишь пары, поглядишь как оно будет...
Я ваш газон мосты шатал...
-
ЧОПОРОВ
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя Шишка
Просто я вчера посчитал, что к Эдику в Воронеж сгонять мне выйдет 5800 при 30 л/100, а на дизеле выйдет 3200 при 16 л/100 км...Выгоднее однако...
НА такой расход ты не выйдешь,во первых.а во вторых сколько ты бабла вгонишь в машину,тебе хватит купить бенза что бы кататься до пенсии
.Дима тебе правильно говорит ,он через это прошёл.а у него готовность прототипа была выше,чем чёрная крашеная рама 
НА такой расход ты не выйдешь,во первых.а во вторых сколько ты бабла вгонишь в машину,тебе хватит купить бенза что бы кататься до пенсии
.Дима тебе правильно говорит ,он через это прошёл.а у него готовность прототипа была выше,чем чёрная крашеная рама не ту страну назвали гондурасом
Re: Моя Шишка
ЧОПОРОВ писал(а):Просто я вчера посчитал, что к Эдику в Воронеж сгонять мне выйдет 5800 при 30 л/100, а на дизеле выйдет 3200 при 16 л/100 км...Выгоднее однако...
НА такой расход ты не выйдешь,во первых.а во вторых сколько ты бабла вгонишь в машину,тебе хватит купить бенза что бы кататься до пенсии.Дима тебе правильно говорит ,он через это прошёл.а у него готовность прототипа была выше,чем чёрная крашеная рама
не выйду на расход 16 литров у дизеля ? Просто я не юзал его и взял цыфры отсюда(где- тут нашел, но непомню). К раме крашенной прилагается :
кпп
рк
кардан малый
кардан длинный 2
мост брдм 2 задний
мост брдм 2 передний
ком кпп
рессоры 2 новые (уже стоят спереди)
кабина новая консерва
почти все электрооборудование
Ну не густо, н нормально пока...
Кстати все покрашено ))
Я ваш газон мосты шатал...
- DOTTORE
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя Шишка
Нужно сделать и поехать, что ТЕБЕ конкретно нужно поймёшь после годика эксплуатации...
Удалишь косяки и произведёшь замены...
А так до пенсии переделывать будешь...
А так без тебя проходят встречи, соревнования, поездки...
Удалишь косяки и произведёшь замены...
А так до пенсии переделывать будешь...
А так без тебя проходят встречи, соревнования, поездки...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- DOTTORE
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя Шишка
Я лично на своём проекте сейчас стараюсь не отходить от изначально выбранной концепции и максимально быстро и качественно завершить. Мотивирую тем, что сначала поеду, а потом, что не понравиться - переделаю...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- DOTTORE
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя Шишка
il031 писал(а):Ну..Быть тогда 41...
Делай как проще на данный момент.
Новый движок, траверса, лифт кабины, кпп, пары, вакуум на тормоза, гидрач...(это только первые головняки приходящие в голову)
Куча денег и времени и хрен знает когда поедешь...
Имхо конечно
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2418
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Моя Шишка
Ну ставь тогда КПП с 6-м повышающим.
Я просто не понял изначально что можно было на 364 движке поменять колокол
от 814 модели мерса там куча коробок на все случаи жизни.
А тут приобрел ГП на 5.5 и пошло поехало.
Если бы начинал изначально то ставил бы колокол от 814 + КПП с 6-м повышающим и была бы радость
Может быть и дешевле обошлось бы.
А на родной колокол найти КПП с 6-м повышающим нелегко они якобы ставились на Мерсы Бусики а их мало.
Я просто не понял изначально что можно было на 364 движке поменять колокол
от 814 модели мерса там куча коробок на все случаи жизни.
А тут приобрел ГП на 5.5 и пошло поехало.
Если бы начинал изначально то ставил бы колокол от 814 + КПП с 6-м повышающим и была бы радость
Может быть и дешевле обошлось бы.
А на родной колокол найти КПП с 6-м повышающим нелегко они якобы ставились на Мерсы Бусики а их мало.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Славон
- ГУРУ
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Моя Шишка
У меня Садко 245Е2 при скорости 60-70 как раз в 16 укладывается. 3307 (бзин) при своём весе 5т плюс 5-6 груза - в 23. Без перегрузов и в 20 втиснусь.
Зато знаю людей с 245Е3, так по 25 порят, потому что меньше 90 не признают.
Так что как ездить, так и заправляться.
Зато знаю людей с 245Е3, так по 25 порят, потому что меньше 90 не признают.
Так что как ездить, так и заправляться.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: Моя Шишка
Товарищ (инструктор мой на В
)тоже говорит начинай ездить на нем....Он мне там тоже малость помогает(сцепление,корзина, пальцы омортов)
Я вот на ютубе что завидал...Действительно так можно сделать или не стоит. Это на коренной шейке коленвала сделана правая маслосгонная резьба...
)тоже говорит начинай ездить на нем....Он мне там тоже малость помогает(сцепление,корзина, пальцы омортов)Я вот на ютубе что завидал...Действительно так можно сделать или не стоит. Это на коренной шейке коленвала сделана правая маслосгонная резьба...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я ваш газон мосты шатал...
Re: Моя Шишка
Славон писал(а):У меня Садко 245Е2 при скорости 60-70 как раз в 16 укладывается. 3307 (бзин) при своём весе 5т плюс 5-6 груза - в 23. Без перегрузов и в 20 втиснусь.
Зато знаю людей с 245Е3, так по 25 порят, потому что меньше 90 не признают.
Так что как ездить, так и заправляться.
Славик, а у тебя обычный газоновский 511 ?
Я ваш газон мосты шатал...
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2418
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Моя Шишка
Славон писал(а):У меня Садко 245Е2 при скорости 60-70 как раз в 16 укладывается. 3307 (бзин) при своём весе 5т плюс 5-6 груза - в 23. Без перегрузов и в 20 втиснусь.
Зато знаю людей с 245Е3, так по 25 порят, потому что меньше 90 не признают.
Так что как ездить, так и заправляться.
Я на бензинке в пределах 32 укладываюсь за сотню.
Но скорость извините не меньше 90......
Ну если ездить 60 то можно и на 20 уложится. да вот не по феншую это.......
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Моя Шишка
il031 писал(а):Товарищ (инструктор мой на В)тоже говорит начинай ездить на нем....Он мне там тоже малость помогает(сцепление,корзина, пальцы омортов)
Я вот на ютубе что завидал...Действительно так можно сделать или не стоит. Это на коренной шейке коленвала сделана правая маслосгонная резьба...
Можно канешна, но это сильно глубокая и редкая.Сальник порвёт быстро.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
