Сказка странствий.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Сказка странствий.
Серега, а что у тебя за навигатор, какая модель? Встал перед выбором навигатора, думаю что выбрать.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Монах80
Re: Сказка странствий.
Мне показалось что это Гармин Дакота 20.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
ЛЁЛЕК
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Сказка странствий.
Подбирал именно мотонавигатор и выбрал Garmin Montana 600 Moto Bundle. Загружаются космоснимки, очень яркий экран, что важно при открытом использовании. Сразу же купил и автомобильное крепление: остается только переставлять с квадрика на авто.
Если бы подбирал только для авто, то взял бы защищенный ноутбук Панасоник.
Если бы подбирал только для авто, то взял бы защищенный ноутбук Панасоник.
Странник
ogustus
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Сказка странствий.
Не понял, какое отношение ко мне имеют данные видео...
Но, раз уж встал вопрос, то расскажу. Ранее я был ярым противником квадриков! Первое близкое знакомство с этой техникой произошло в начале тысячелетия в Рекони. Дорога тогда была проезжая только для Уралов, мостов не было и т.д. Получилось так, что по колеям не проехать, а лес рядом весьма плотный. Фактически пришлось рубить рядом просеку. Про форсирование реки и вовсе лучше промолчать... В итоге: получалось в несколько раз медленнее, чем пешком! Плюс к этому - едешь весь голый: дождь, грязь, ветки, кровососы и т.п. Увезти с собой ничего не можешь, кроме топлива, если далеко едешь. Вобщем, тот же пеший туризм, только с постоянным валянием в грязи и рубиловом. Прошло время и мой взгляд изменился...
Все любители бездорожья делятся на три основные группы: спортсмены, путешественники и гряземесы.
Спорт - это максимальное убивание техники за минимальное время. Это бизнес для организаторов! Там рубятся за бумажки в деревянных рамках и некондиционные вазы... Бодибилдинг - тоже спорт!
Путешественники преодолевают бездорожье для достижения определенных географических целей. Также, как охотники и рыбаки для проезда в свои угодия. Если можно объехать засаду, то мы её объедем. Нам не надо ломиться на время или достать ногой до дерева... Нам важно достичь своей цели и вернуться на исправной технике. Мы забираемся в такие места, что нельзя напрасно рисковать.
Гряземесы - люди, получающие удовольствие от грязи. Они могут днями сидеть в одной луже, катаясь бесцельно туда-сюда. Собственно, такие и представлены на этих видео. Первые две категории легко превращаются в третью под действием алкоголя...
Поэтому мои поездки не имеют ничего общего с "безумством храбрых"... А квадрик меня заинтересовал в качестве быстрого транспортного средства для радиусных вылазок от базового лагеря. Например, мы за пару часов можем забраться в такие дебри, куда шишига будет два дня рубиться с постройкой мостов, гатей, просек... А мы сгоняли, посмотрели на красоты и вернулись в лагерь. Никогда бы не подумал, что квадрик обладает такой проходимостью и может преодолевать такие препятствия! Надо только к нему привыкнуть. Сейчас озадачен переходом на дизель - тогда будет решена основная проблема дальних походов. Есть такой вариант: http://www.moto-market.ru/atv/kvadrocikl-arctic-cat-super-duty-diesel-700.shtml


Но, раз уж встал вопрос, то расскажу. Ранее я был ярым противником квадриков! Первое близкое знакомство с этой техникой произошло в начале тысячелетия в Рекони. Дорога тогда была проезжая только для Уралов, мостов не было и т.д. Получилось так, что по колеям не проехать, а лес рядом весьма плотный. Фактически пришлось рубить рядом просеку. Про форсирование реки и вовсе лучше промолчать... В итоге: получалось в несколько раз медленнее, чем пешком! Плюс к этому - едешь весь голый: дождь, грязь, ветки, кровососы и т.п. Увезти с собой ничего не можешь, кроме топлива, если далеко едешь. Вобщем, тот же пеший туризм, только с постоянным валянием в грязи и рубиловом. Прошло время и мой взгляд изменился...
Все любители бездорожья делятся на три основные группы: спортсмены, путешественники и гряземесы.
Спорт - это максимальное убивание техники за минимальное время. Это бизнес для организаторов! Там рубятся за бумажки в деревянных рамках и некондиционные вазы... Бодибилдинг - тоже спорт!

Путешественники преодолевают бездорожье для достижения определенных географических целей. Также, как охотники и рыбаки для проезда в свои угодия. Если можно объехать засаду, то мы её объедем. Нам не надо ломиться на время или достать ногой до дерева... Нам важно достичь своей цели и вернуться на исправной технике. Мы забираемся в такие места, что нельзя напрасно рисковать.
Гряземесы - люди, получающие удовольствие от грязи. Они могут днями сидеть в одной луже, катаясь бесцельно туда-сюда. Собственно, такие и представлены на этих видео. Первые две категории легко превращаются в третью под действием алкоголя...
Поэтому мои поездки не имеют ничего общего с "безумством храбрых"... А квадрик меня заинтересовал в качестве быстрого транспортного средства для радиусных вылазок от базового лагеря. Например, мы за пару часов можем забраться в такие дебри, куда шишига будет два дня рубиться с постройкой мостов, гатей, просек... А мы сгоняли, посмотрели на красоты и вернулись в лагерь. Никогда бы не подумал, что квадрик обладает такой проходимостью и может преодолевать такие препятствия! Надо только к нему привыкнуть. Сейчас озадачен переходом на дизель - тогда будет решена основная проблема дальних походов. Есть такой вариант: http://www.moto-market.ru/atv/kvadrocikl-arctic-cat-super-duty-diesel-700.shtml

Странник
Странник
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
ogustus
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Сказка странствий.
в мире есть еше много круглого , вот например в Испании - там на снимках можно увидеть сотни , а может и тысячи разных кругов. может это поливальные установки так работают?
вероятно такие большие круги нужны для создания гигантских поворотных механизмов .
говорят для поворота больших орудий береговой артиллерии применялась схема при которой орудие
катают взад вперед по закругленному железнодорожному пути,
а вдоль пути стоят деления как на гигантском транспортире
Герман
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Сказка странствий.
ogustus писал(а):Есть какое нибудь мнение по поводу использования эндуро в лесу?
Очень небольшой запас топлива и вещей, проходимость хуже, чем у квадрика (привод только на одно колесо). А в остальном только плюсы.
Урал 4320
quq
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Сказка странствий.
ogustus писал(а):Есть какое нибудь мнение по поводу использования эндуро в лесу?
Такой легкий вариант в 125 см.куб. рассматривался в качестве аварийной "шлюпки" для грузовика. До туристического использования мотоцикла я пока не дозрел - уж больно это аскетичный вид отдыха... Хотя по проходимости не всё так однозначно: по лесу в качестве разведчика очень маневренно, а в болотинах вяз так, что только квадриком выдергивали...
Наверное, так: если с нами кто-нибудь поедет на мотоцикле (особенно - на полноприводном), то это будет взаимовыгодное сотрудничество!

Странник
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Сказка странствий.
Недалеко от моей родины есть такая потеха, до сих пор изучают, мой отец был там.http://infoglaz.ru/?p=25496
ogustus
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Сказка странствий.
Да, место необычное! Но добраться туда не так-то просто. От Иркутска до Бодайбо около 1200 км самолетом, потом до Векши по бездорожью 250, по реке 50, потом пешком... Можно и вертолетом, но уж совсем не бюджетно! А увиденное вблизи не так уж и возбуждает по совокупности затраченных усилий... Лично на мой взгляд так: когда на Земле уже не останется других интересных труднодоступных мест, то можно сгонять и сюда...


Странник
Странник
Странник
Странник
-
- Новообращенный
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 21:11
- Модель: STAR
- Откуда: Александров, Владимирская обл.
Re: Сказка странствий.
Отличные осенние фотки. А те где разметка по грунтовке нарисована надо в соц.сети выложить - их вмиг на демотиваторы растащат.... 

Любая убежденность основана на отсутствии полной информации.
Oleg 33
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Сказка странствий.
Сообщение Волоснянковый вжужик »
Да может это просто дорожники "ручку расписывали". У нас рядом с городом тоже есть кусок дороги весь исполосованный.
Волоснянковый вжужик
- Andrey19rus
- Специалист
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:12
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Абакан, Республика Хакасия
Re: Сказка странствий.
Oleg 33 писал(а):Отличные осенние фотки. А те где разметка по грунтовке нарисована надо в соц.сети выложить - их вмиг на демотиваторы растащат....
уже http://vk.com/feed?z=photo-23064236_316 ... 6_00%2Frev
Andrey19rus
Re: Сказка странствий.
Обалденный аппарат, нужно себе такой прикупить и катать по горам-ролям!
А народ наш действительно дивный, ну они хотят хоть как-то обезопасить свои дороги, вот разметку нарисовали, не только же на трассах ей быть) хотя иногда даже на трассе ее нет, это на новых федералках конечно она крутая.
А народ наш действительно дивный, ну они хотят хоть как-то обезопасить свои дороги, вот разметку нарисовали, не только же на трассах ей быть) хотя иногда даже на трассе ее нет, это на новых федералках конечно она крутая.
Чижик
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Сказка странствий.
К великому сожалению, этой осенью никуда не удалось толком выбраться. Были большие планы на Архангельскую область, но постройка дома съела всё время и средства... И сейчас всё еще подедает! Тем не менее, уже пора обсуждать планы на зимний период. Снег не за горами! Если говорить о наших широтах, то планируется серия недельных выездов на снегоходах с ночевками в лесу, избушках или турбазах. Это зависит от подготовки других участников, конечно, если таковые найдутся...
Например, летом так и не сложилось посетить Порженский Погост. Может, это и к лучшему, ведь там велась реставрация, чего я очень не люблю, а уж видеть сам этот процесс и вовсе невозможно. А зимой там никого не будет. К тому же и зимние виды совершенно иначе преображают это дивное место. Кенозерский парк охватывает большую территорию с великим множеством шедевров деревянного зодчества. Некоторые из них уникальны! По снегу довольно легко забраться в самые укромные уголки парка, в которые летом просто не попасть, если только пешком. На территории парка организовано проживание. Только в первой декаде января цены выше в полтора раза, как и везде. Но в такое время мы и не любим находиться в населенной местности по причине беспробудного пьянства жителей и наплыва алкотуристов. Традиционно утром 1 января, пока вся страна в коме, мы отправляемся в двухнедельное обзорное автопутешествие. Обычно это на Север. То сгоняем на Кольский, чтобы искупаться в Видяево, то в Мезень, или еще куда... Такие поездки носят историко-архитектурный характер. По зимникам ездить - одно удовольствие! Желающие приглашаются!
Некоторые зимние кадры для затравки:







Некоторые зимние кадры для затравки:





Странник
Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение