Две шиши и прицеп

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Костя09 »

Внутренний водопровод. На мойку кунга приняли решение установить два крана выключателя:
Один (штатный) будет подключен параллельно с внутренним кунговым душем. Забор воды из небольшой канистры. То есть налил в эту канистру холодной воды, согрел тут же на газу горячей воды, смешал все это в канистре и пользуйся горячим душем, либо горячей водой из крана. Думаю согреть воду на газу и смешать в канистре будет делом минут 5-10 и "Быстрый" горячий душ есть :D
Второй кран напрямую подключен к баку холодной воды. То есть набрать воды в кунге, либо умыться, помыть посуду холодной водой... Нужно как в квартире - просто открыть кран! Опять удобно. Радуюсь как младенец :lol:
Вложения
25052013 018.jpg
25052013 018.jpg (110.21 КБ) 893 просмотра
25052013 019.jpg
25052013 019.jpg (107.8 КБ) 893 просмотра
25052013 020.jpg
25052013 020.jpg (101.87 КБ) 893 просмотра
25052013 021.jpg
25052013 021.jpg (93.15 КБ) 893 просмотра
8-912-824-сорок семь-09
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Костя09 »

Провели испытание холодильника- морозильника 12 вольтового компрессорного приобретенного здесь http://offfroad.ru/product/avtomobilnyj-holodilnik/. Данный аппарат я покупал с целью поездки скажем далеко на рыбалку - охоту на несколько дней, чтобы можно было пойманую рыбу заморозить, или скажем на длительный отдых мясо - пельмешки чтобы не растаяли. Опять же этот холодильник можно взять с собой и в легковушку, и в лодку и на квадр.... Загрузили в холодильник бутылки с водой. Подключили его к 90 акуму. Поставили температуру -2 град и запустили.
Работает так: включается, работает- опускает температуру до -3 град., отключается, когда температура поднимается до 0-1град включается вновь. Проработал ДВОЕ СУТОК, потом сработало защитное отключение. Акум достиг 11вольт....
Вывод. Данная машина вполне может конкурировать с газовым холодильником. И уж точно с вариантами установки бытовых холодильников в машину.
Вложения
25052013 023.jpg
25052013 023.jpg (101.82 КБ) 893 просмотра
25052013 024.jpg
25052013 024.jpg (107.48 КБ) 893 просмотра
25052013 025.jpg
25052013 025.jpg (72.33 КБ) 893 просмотра
8-912-824-сорок семь-09
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Костя09 »

В правой задней части кунга разместили санузел (раньше там распологался шкаф). Санузел имеет несколько назначений: туалет, душевая, сушилка, кладовка. Устаноновили кассетный биотуалет Тетфорд с электросмывом. Установили кемпинговый душевой поддон 600х600 мм. Горячее водоснабжение душа я описывал выше. В связи с тем, что это отдельное помещение возник вопрос по его отоплению и вентиляции, что в общем то нужно не постоянно. Врезали матовое кунговое окно. Для отопления и вентиляции приняли решение нагнетать теплый воздух из верхней части кунга (из под потолка) обычной турбинкой девятошного отопителя салона ВаЗ. Воздуховоды расположили в перегородке, выходы воздуховодов расположили под унитазом, направили их на душевой поддон. Таким образом в помещении санузла будет созаваться подпор воздуха. Для прогрева помещения, открывается дверь из санузла в кунг, воздух циркулирует и очень быстро прогревает помещение (для посещения). Либо открывается окно тогда подпираемый воздух будет выходить на улицу вентилируя помещение санузла (после использования Тетфорда по назначению :D ), либо просушки помещения после пользования душем, либо скажем в дождливую погоду там можно развесить одежду и обувь - тогда помещение выполнит роль сушилки. Во время поездки туда укладывается багаж.
На одной из фоток рядом с турбинкой вентилятора расположился маленький шкафчик для спичек, репелентов, спиралей от комаров и прочей мелочевки. Удобная, четко фиксируемая фурнитура дверки так же снята с разбираемого кемпера. К сожалению сам санузел сейчас завален хламом фотки внутри сделаю позже.
Вложения
21052013 004.jpg
21052013 004.jpg (93.73 КБ) 893 просмотра
21052013 005.jpg
21052013 005.jpg (72.72 КБ) 893 просмотра
21052013 208.jpg
21052013 208.jpg (68.4 КБ) 893 просмотра
21052013 209.jpg
21052013 209.jpg (79.77 КБ) 893 просмотра
21052013 217.jpg
21052013 217.jpg (97.09 КБ) 893 просмотра
8-912-824-сорок семь-09
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Костя09 »

Еще фото про санузел.
Вложения
21052013 216.jpg
21052013 216.jpg (98.66 КБ) 893 просмотра
21052013 119.jpg
21052013 119.jpg (97.25 КБ) 893 просмотра
21052013 120.jpg
21052013 120.jpg (75.4 КБ) 893 просмотра
21052013 118.jpg
21052013 118.jpg (158.82 КБ) 893 просмотра
21052013 117.jpg
21052013 117.jpg (152.36 КБ) 893 просмотра
8-912-824-сорок семь-09
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Костя09 »

Еще в этом году я приобрел лодку Ротан 520 с Ямахой 4-тактной сороковкой. Позавчера попробовали. Лодка приобреталась с расчетом поездок на дальние растояния. Возникли мысли эту лодку при длительных и труднопроходимых выездах возить на багажнике кунга шиши. Для этих целей и был приобретен миникран с масимальной грузоподъемностью 500 кг. Поставить его планируем слева, за водителем между кунгом и кабиной. Также в данный момент вынашивается полубредовая идея сделать на этой лодке съемную палубу и закатывать на неё квадрик :D . Эта лодка катамаранного типа. Грузоподъёмность лодки 900 кг. Остойчивость - отличная. Скажем два - три пассажира, небольшое количество шмурдяка.... Или 4 пассажира, плюс прицепом взять маленькую лодку под багаж....Я думаю мест где зайти с реки в лес на квадрике превеликое множество. В общем грежу, брежу, фантазирую :lol: . Что получится посмотрим.
Вложения
25052013 001.jpg
25052013 001.jpg (111.52 КБ) 892 просмотра
25052013 005.jpg
25052013 005.jpg (117.36 КБ) 892 просмотра
25052013 006.jpg
25052013 006.jpg (108.19 КБ) 892 просмотра
25052013 009.jpg
25052013 009.jpg (121.73 КБ) 892 просмотра
25052013 010.jpg
25052013 010.jpg (103.94 КБ) 892 просмотра
8-912-824-сорок семь-09
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Yuraz »

Про краны, я кстати у себя сделал кран на 53м, с лебедкой на 500кг, но мне кажется сама установка и тонну осилит... так о чем я, поднимаю килограм 300, видно как кузов самосвальный кренится, рессоры переваливаются... а как ты свой кран крепить будешь, если на кунге, это было бы правильно, но там жесткости крыши мало, а если за кабиной, то не понятно как лодку на багажник закидывать.
Пока писал, придумал, надо ставить на раму, но на проставку высотой кунга вверх, или выше. Проставка эта, пусть так и стоит, рядом с кунгом, сделать её из швеллера или трубы. Распорки тоже. А кран развертывается за несколько минут. Можно даже кран "ложится" в багажник, на шарнире одной стороной. Залез на кунг, кран поднял, зафиксировал, и можно работать. Правда о 500кг тут уже вряд ли можно думать, но килограмм 200 самое то.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Костя09 »

Yuraz писал(а):Пока писал, придумал, надо ставить на раму, но на проставку высотой кунга вверх, или выше. Проставка эта, пусть так и стоит, рядом с кунгом, сделать её из швеллера или трубы. Распорки тоже. А кран развертывается за несколько минут. Можно даже кран "ложится" в багажник, на шарнире одной стороной. Залез на кунг, кран поднял, зафиксировал, и можно работать. Правда о 500кг тут уже вряд ли можно думать, но килограмм 200 самое то.

Ну вот как то так и думал поставить))) Изготовить конструкцию из швеллера и опереть ее на раму. Больше 200 кг я не планирую. Лодка весит 100 и мотор тоже 100. Как сделаю отфотографирую.
8-912-824-сорок семь-09
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Евгений_НСК »

Масштаб и размах работ по машине впечатляет и подбадривает. Перед тем, как за свой кунг серьезно взяться, обязательно твою тему перечитаю, для вдохновения :D. Очень необычно кунг смотрится с окнами от кемпера. Идею эту взял на заметку, хотя...окошки новенькие, двойные, с ЗИЛовского кунга, лежат, готовые к установке.

Костя09 писал(а):Также очень интересно ваше мнение. Все таки утеплять дымоход или нет? :shock:


Думаю, утеплить стоит. По аналогии с печным отоплением. У меня котел Buderus в доме стоит. До самого искрогасителя утепленная труба. В каком бы режиме не работал котел, проблем с дымоходом нет. Но, у некоторых стоит (стояла) не изолированная труба. Соответственно, проблемы с затягиванием инеем есть, потом переделывают. Кроме того, не зря же газовая служба не разрешает устанавливать газовую горелку на обычный котел (переоборудование), если не утеплен дымоход до самого верха.

По переделке газового баллона (врезка щтуцера) - хорошая идея. А если не врезать штуцер, то каким образом брать газ?

И еще вопрос, вдруг изучал проблему. Есть у меня абсорбционный холодильник Морозко в прекрасном состоянии. Холодит отлично, для моих условий самое то. Можно ли его как-то переделать - вместо ТЭНа сделать подогрев газом? Автоматика же нужна - включать, отключать....
Евгений
91З79О2З87
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Костя09 »

Евгений_НСК писал(а):Масштаб и размах работ по машине впечатляет и подбадривает. Перед тем, как за свой кунг серьезно взяться, обязательно твою тему перечитаю, для вдохновения :D. Очень необычно кунг смотрится с окнами от кемпера. Идею эту взял на заметку, хотя...окошки новенькие, двойные, с ЗИЛовского кунга, лежат, готовые к установке.
Думаю, утеплить стоит. По аналогии с печным отоплением. У меня котел Buderus в доме стоит. До самого искрогасителя утепленная труба. В каком бы режиме не работал котел, проблем с дымоходом нет. Но, у некоторых стоит (стояла) не изолированная труба. Соответственно, проблемы с затягиванием инеем есть, потом переделывают. Кроме того, не зря же газовая служба не разрешает устанавливать газовую горелку на обычный котел (переоборудование), если не утеплен дымоход до самого верха.
По переделке газового баллона (врезка щтуцера) - хорошая идея. А если не врезать штуцер, то каким образом брать газ?
И еще вопрос, вдруг изучал проблему. Есть у меня абсорбционный холодильник Морозко в прекрасном состоянии. Холодит отлично, для моих условий самое то. Можно ли его как-то переделать - вместо ТЭНа сделать подогрев газом? Автоматика же нужна - включать, отключать....

Мне бы научиться как ты внешний вид машины до ума доводить... А то обычно почитав твою тему стыдно стает за свои машины :D
Окна от кемпера дают эффект особенно внутри кунга, зрительно увеличивая пространство и создавая уют. Впереди у меня сейчас стоит относительно (кемперных размеров) небольшое окно, но уже сейчас ощущение „близости” водителя есть. У меня лежит и пылится проект (согласованные доки) на шишу с дубль кабиной, но сейчас я всерьез задумался... Если установить лобовое окно кемпера между кунгом и кабиной, плюс хороший переговорник... Думаю дубль кабина будет совсем не нужна, тем более в ней в плане комфорта на высоких оборотах двигателя при любом раскладе говорить не приходится, опять же отопление, вентиляция и кондиционирование оставляют желать лучшего.
По утеплению трубы - согласен. Буду думать как это реализовать.
Основная проблема бытовых потребителей - им нужен испаренный газ. Штатный отбор газа из автобаллона имеет малое проходное сечение и не заботиться о фракции отбираемого газа так как далее стоит испаритель (или впрыск на новых системах), скорее даже штатный отборник "заточен" под отбор жидкой фракции. Отбирать газ из автобалона используя штуцер бытового баллона - самый простой способ, имеющий ряд преимуществ:
1. Возможность подключения любого иного баллона любого литража в любой момент. То есть по факту независимость от штатной системы автомобиля.
2. При нормальной работе баллона (не проморожен) штуцер расположен в его верхней части, горизонтально расположеный автобаллон имеет „огромную” поверхность испарения по сравнению с любым иным баллоном.
3. Врезаный штуцер имеет необходимую нам площадь сечения газопровода потребителей, большую площади сечения штатного отбора газа автобаллона.
Таким образом думаю, что при такой компоновке не будет проблем с газом и до -40 градусов мороза. (Для скептиков - утверждение голословно, будем проверять :D ).
Использовать штатный отборник газа думаю можно пробовать через автомобильный испаритель, но это будет и дорого, и сложно, и сомнительно??? Но не факт, либо мудрить какую то иную конструкцию испарения в паре с редуктором, так как бытовые потребители (отопитель и холодильник) какпризны к давлению газа.
По поводу устройства газового подогрева на холодильник Морозко... Моё мнение не стоит по следующим причинам:
1. Нужно предусмотреть отвод тепла и продуктов горения газа - это две самые простые задачи.(на автохолодильнике предусмотрена труба газохода и вентиляционные решетки). На фото решетки вентиляции закрыты "зимними" накладками.
2. Установив какую то горелку необходимо ставить какую то автоматику, отключающую горелку в случае перегрева системы, а так же ставить газконтроль. Подобрать автоматику отключающую газ (регулирующую нагрев) - на мой взгляд задача не то что бы не реальная, но очень сложная и сопоставимая с ценой готового холодильника. Опять же степень доверия к самодельной системе по сути защищающей от взрыва сосуд с аммиаком???? Я думаю не стоит и пытаться.
Вложения
21052013 197 Корекц.jpg
21052013 197 Корекц.jpg (128.37 КБ) 796 просмотров
8-912-824-сорок семь-09
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Кочегар НЛО »

Подсказка , но только на свой страх и риск. :D http://www.caravaning.in.ua/forum/viewt ... =33&t=1180
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Евгений_НСК »

Как это обычно бывает, задав вопрос, вдруг принимаешься, сразу же, искать ответ в интернете. Именно на эту статью я и наткнулся :D , хотя до этого ничего подходящего не попадалось. Передумал я Морозко переделывать :D . Или возьму б/у с кемпера, или куплю новый, когда придет время.
Евгений
91З79О2З87
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Костя09 »

Хорошая ссылка, спасибо. Многое объясняет.
8-912-824-сорок семь-09
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Костя09 »

Потихонечку, помаленечку делается кунг. Облицевали листовым пластиком под плитку санузел и кухонную зону, а так же пространство вокруг отопителя. Канистру для воды установили у отопителя для косвенного подогрева.
Вложения
150820132163.jpg
150820132163.jpg (92.68 КБ) 682 просмотра
150820132161.jpg
150820132161.jpg (80.71 КБ) 682 просмотра
150820132160.jpg
150820132160.jpg (66.71 КБ) 682 просмотра
150820132159.jpg
150820132159.jpg (78.95 КБ) 682 просмотра
150820132164.jpg
150820132164.jpg (111.72 КБ) 682 просмотра
8-912-824-сорок семь-09
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Костя09 »

Реализовали возможность перевозки квадрика на лодке. Приобрели алюминиевые сходни, изготовили палубу. Для пробы проехали вверх по реке 20 км. Четыре пассажира, шмурдяк и квадрик. На воде лодка стоит отлично (волна была достаточно большая), правда сильно не разгонялись. Один раз рядом с нами прошла лодка - мы закачались довольно сильно... В следующий раз я разворачивал лодку носом к волновому следу и все проблемы исчезли.
Вложения
130620132046.jpg
130620132046.jpg (146.72 КБ) 678 просмотров
130620132047.jpg
130620132047.jpg (137.13 КБ) 678 просмотров
130620132049.jpg
130620132049.jpg (111.72 КБ) 678 просмотров
150620132054.jpg
150620132054.jpg (136.29 КБ) 678 просмотров
150620132055.jpg
150620132055.jpg (126.88 КБ) 678 просмотров
8-912-824-сорок семь-09
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Костя09 »

Установили миникран 500кг (приобретенный ранее) на площадку над инструментальным ящиком. С помощью этого крана легко закинули запаску на своё штатное место. На полном вылете стрелы попрыгали - покачались - подурачились. :) Больше проблемы закинуть лодку и мотор (по 100 кг каждый) на багажник кунга не существует. Ура!!! :D
Вложения
____0144.jpg
____0144.jpg (93.63 КБ) 677 просмотров
090820132147.jpg
090820132147.jpg (67.74 КБ) 677 просмотров
090820132148.jpg
090820132148.jpg (63.22 КБ) 677 просмотров
090820132149.jpg
090820132149.jpg (62.43 КБ) 677 просмотров
090820132150.jpg
090820132150.jpg (56.24 КБ) 677 просмотров
8-912-824-сорок семь-09
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Костя09 »

Давно планирую построить машину для тундры, поэтому заказал в Арктиктрансе шины Бел-91. Диски Арктиктранс предлагает без бедлоков и говорит, что мол так и надо, что бедлок не нужен. Я решил, что бедлоки всетаки нужны и заказал изготовление дисков у Андрея из Вологды. Диски он мне изготовил и собрал. Очень ответственный на мой взгляд человек. Спасибо ему за это. Если кому интересно дам контакты. Выкладываю процесс изготовления (фото от Андрея)
Вложения
готовы к покраске.jpg
готовы к покраске.jpg (123.21 КБ) 673 просмотра
замок.jpg
замок.jpg (95.7 КБ) 673 просмотра
бэдлок.jpg
бэдлок.jpg (100.12 КБ) 673 просмотра
повез в малярку.jpg
повез в малярку.jpg (111.84 КБ) 673 просмотра
предварит сборка.jpg
предварит сборка.jpg (126.02 КБ) 673 просмотра
8-912-824-сорок семь-09
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Костя09 »

Кстати прошу обратить внимания на бампер. Чтобы не ставить усилитель рамы из швеллера под губки лебедки.... в гараже брат изготовил мне копию оригинального бампера из швеллера :lol: . Получился бампер, на первый взгляд очень похожий на оригинал, но "очень усиленный" :D
Собраные колеса от Андрея. Я не утерпел и поставил на основную машину и прокатился.
Вложения
150820132157.jpg
150820132157.jpg (122.76 КБ) 671 просмотр
150820132158.jpg
150820132158.jpg (123.65 КБ) 671 просмотр
P1030859.JPG
P1030859.JPG (109.51 КБ) 671 просмотр
P1030864.JPG
P1030864.JPG (107.65 КБ) 671 просмотр
P1030874.JPG
P1030874.JPG (93.44 КБ) 671 просмотр
8-912-824-сорок семь-09
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Дмитрий7171 »

Тапки зачетные,но лифт необходим :D
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Костя09 »

Колеса на машине выглядят вот так. Идут очень мягко. Биений не заметил... Прокатился и снял :( . Пусть ждут "свою машину."
Вложения
150820132152.jpg
150820132152.jpg (125.1 КБ) 667 просмотров
150820132153.jpg
150820132153.jpg (122.24 КБ) 667 просмотров
150820132154.jpg
150820132154.jpg (123.54 КБ) 667 просмотров
150820132155.jpg
150820132155.jpg (131.1 КБ) 667 просмотров
150820132156.jpg
150820132156.jpg (74.97 КБ) 667 просмотров
8-912-824-сорок семь-09
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Костя09 »

Дмитрий7171 писал(а):Тапки зачетные,но лифт необходим :D

Точно, точно... Кстати у тебя не сохранился "лишний лифт-комплект для шиши"? Помню, что читал твоё объявление о продаже, но не нашел :(
8-912-824-сорок семь-09
Ответить

Вернуться в «Моя машина»