TATRA 6на6
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Да-а.. У самого слюни по пояс
.. Хотя Татра у меня есть (не такая красивая, конечно
).. Не знаю, понятно ли это по видео, но плавность хода, управляемость и маневренность, для полноприводного грузовика просто фантастические..


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: TATRA 6на6
FAZA-NADYM писал(а):ЕЩЁ ХОТЕЛ ДОБАВИТЬ ПО ПОВОДУ ПРОХОДИМОСТИ,САМ БЫЛ УЧАСТНИКОМ,У ТАТРЫ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПОЛНАЯ МАССА!ТОЕСТЬ ГРУЖЁНАЯ ПО ПЕСКУ БЕЗ ВАРИАНТОВ НЕ ЕДЕТ КОЛЁСА РЕЖУТ, Я ЕЁ КРАЗОМ ТЯНУЛ.УМЕЛЬЦЫ НАШЛИ ВЫХОД,КОЛДОВАЛИ ДИСКИ,ВВАРИВАЛИ В КРАЗОВСКИЕ ОТ ЛАПТЁЖНИКА,НА ПЕРЕДОК ОТ ГРЕЙДЕРА.ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС-МАШИНА ОЧЕНЬ СКОРОСТНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
надо было прокладку поменять и машина бы пошла. по проходимости ей равных нету. может 66 или унимогю но они совсем другая история
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Из Татровской инструкции к 12ти цил мотору. Пишу дословно:
Двигатели Т 3-930-50, -51, -52, -53 имеют в системе питания два топливоподающих насоса. В системе питания двигателей Т 3-930-50, -51, -52, -53, -31 кроме того включен электрический топливный насос, и эти двигатели могут работать на дизельном топливе, но и на авиационном керосине и автомобильно бензине в смеси с дизельным топливом или керосином ..
Двигатели Т 3-930-50, -51, -52, -53 имеют в системе питания два топливоподающих насоса. В системе питания двигателей Т 3-930-50, -51, -52, -53, -31 кроме того включен электрический топливный насос, и эти двигатели могут работать на дизельном топливе, но и на авиационном керосине и автомобильно бензине в смеси с дизельным топливом или керосином ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: TATRA 6на6
Дык любой прогретый дизель может? Вопрос в том, сколько времени и насколько эффективно
Минимальное количество керосина/соляры - 5% для горячего двигателя.

Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Про возможности дизеля я в курсе
.. Стал таким подкованным, когда случайно выяснилось, что моя Беларуська экскаватор на трансформаторном масле катается, а деньги, выданные трактористу на солярку, до трактора не доходят
... Форсунки пришлось выкидывать..
Сколько было машин, не у одной в инструкции не было такой фразы, да и по Татре такая формулировка только по части моторов, не по всем.. Значит не просто так пишут..


Сколько было машин, не у одной в инструкции не было такой фразы, да и по Татре такая формулировка только по части моторов, не по всем.. Значит не просто так пишут..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
bag86, у тебя какая Татра? Напиши в под аватаркой откуда сам - легче общаться будет.. Это через личный раздел делается, не сложно..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: TATRA 6на6
815 S1 88 годаАлександр2 писал(а):bag86, у тебя какая Татра? Напиши в под аватаркой откуда сам - легче общаться будет.. Это через личный раздел делается, не сложно..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Замечательно.. Вливайся
.. Надеюсь, скоро еще народ с Татрами подтянется, можно будет полноценно общаться ..

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Я с торсионами на Татре дело не имел. По аналогии с джипами, в теории
, все просто. Шлицевая часть выбивается из своего крепежа (за кабиной) и "перекидвается" на несколько шлицов в нужную сторону.. Опять таки по аналогии с джипами, приподнятая торсионами морда (кабина) в движении становиться жестче.. Татристы говорят, что самое сложное в этой операции, это выбить торсионы из крепежа за кабиной, т.к. за многие годы шлицы закисают в усмерть..
Есть более простой способ.. Перетачиваются так называемые "восьмерки", находящиеся спереди. Сделать это может любой токарь и штатные меняются на ремонтные.. Морда приподнимется на сколько будет нужно.. Что это за "восьмерки" такие, про которые все говорят, и где точно они находятся, пока понятия не имею
..

Есть более простой способ.. Перетачиваются так называемые "восьмерки", находящиеся спереди. Сделать это может любой токарь и штатные меняются на ремонтные.. Морда приподнимется на сколько будет нужно.. Что это за "восьмерки" такие, про которые все говорят, и где точно они находятся, пока понятия не имею

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Саня TATRA
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 15:56
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Екатеринбург
Re: TATRA 6на6
Добрый день.любители чешского автомобилестроения.не так давно решил заняться татрами.сначала покупал продавал теперь себе купил.самосвал83года выпуска.проблем до и больше.половина двигателя т1половина т2как настраивать тнвд тайна...и со сцеплением никак понять не могу почему выжима нет...подозреваю выжимной отлетел от корзины.большой люфт...
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: TATRA 6на6
сложный вопрос . Чисто в теории первая машина при повороте будет накатывать аж 3 колеи . Что плохо
У второй не гружёной морда будет тонуть . И длиннее она .
8x8 такая есть ?
У второй не гружёной морда будет тонуть . И длиннее она .
8x8 такая есть ?

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: TATRA 6на6
Mindozee писал(а):Вот две Татры 6x6, у которой проходимость будет лучше?
Ответ: проходимость будет лучше у ГРУЖЕНОЙ машины!
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: TATRA 6на6
Опять же . А по Слабым грунтам ?
8x8 уж очень длинная .
Так нет идеала .
8x8 уж очень длинная .
Так нет идеала .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 09:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сахалин
Re: TATRA 6на6
Проходимость лучше у той, где развесовка по осям лучше.Думаю что лучше та где средний мост сдвинут вперед. Ну и конечно без сомнения четырехмостовая.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Саня TATRA писал(а):Добрый день.любители чешского автомобилестроения.не так давно решил заняться татрами.сначала покупал продавал теперь себе купил.самосвал83года выпуска.проблем до и больше.половина двигателя т1половина т2как настраивать тнвд тайна...и со сцеплением никак понять не могу почему выжима нет...подозреваю выжимной отлетел от корзины.большой люфт...
Привет татристам


Надеюсь, татристы еще будут подтягиваться..
TANK-IST писал(а):Проходимость лучше у той, где развесовка по осям лучше.Думаю что лучше та где средний мост сдвинут вперед. Ну и конечно без сомнения четырехмостовая.
Проходимость действительно у 6х6 с двумя мостами спереди должна быть лучше - это балластный тягач и все мосты у него редукторные

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
rencom писал(а):сложный вопрос . Чисто в теории первая машина при повороте будет накатывать аж 3 колеи . Что плохо
У второй не гружёной морда будет тонуть . И длиннее она .
8x8 такая есть ?
Mindozee выложил хорошие рисунки с размерами.. На них прекрасно видно, что 6х6 с двумя мостами спереди, это то же что и 8х8, только со снятым одним задним мостом.. На этот балластный тягач 6х6 можно пристыковать с сзади (на болтах) штатную часть "трубы" (рамы) с еще одним мостом и будет полноценная 8х8.. Мост только, надо будет устанавливать тоже редукторный, как и остальные три на этом балластном тягаче, получится тогда вообще чума, а не вездеход


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..