TATRA 6на6

Обсуждение автомобилей TATRA, их модификаций и техники на их базе
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: TATRA 6на6

Сообщение Домье. »

Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Да-а.. У самого слюни по пояс :?.. Хотя Татра у меня есть (не такая красивая, конечно :o ).. Не знаю, понятно ли это по видео, но плавность хода, управляемость и маневренность, для полноприводного грузовика просто фантастические..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
bag86
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 19:55
Модель: UNIMOG
Откуда: ХМАО ЮГРА

Re: TATRA 6на6

Сообщение bag86 »

FAZA-NADYM писал(а):ЕЩЁ ХОТЕЛ ДОБАВИТЬ ПО ПОВОДУ ПРОХОДИМОСТИ,САМ БЫЛ УЧАСТНИКОМ,У ТАТРЫ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПОЛНАЯ МАССА!ТОЕСТЬ ГРУЖЁНАЯ ПО ПЕСКУ БЕЗ ВАРИАНТОВ НЕ ЕДЕТ КОЛЁСА РЕЖУТ, Я ЕЁ КРАЗОМ ТЯНУЛ.УМЕЛЬЦЫ НАШЛИ ВЫХОД,КОЛДОВАЛИ ДИСКИ,ВВАРИВАЛИ В КРАЗОВСКИЕ ОТ ЛАПТЁЖНИКА,НА ПЕРЕДОК ОТ ГРЕЙДЕРА.ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС-МАШИНА ОЧЕНЬ СКОРОСТНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

надо было прокладку поменять и машина бы пошла. по проходимости ей равных нету. может 66 или унимогю но они совсем другая история
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Из Татровской инструкции к 12ти цил мотору. Пишу дословно:

Двигатели Т 3-930-50, -51, -52, -53 имеют в системе питания два топливоподающих насоса. В системе питания двигателей Т 3-930-50, -51, -52, -53, -31 кроме того включен электрический топливный насос, и эти двигатели могут работать на дизельном топливе, но и на авиационном керосине и автомобильно бензине в смеси с дизельным топливом или керосином ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: TATRA 6на6

Сообщение Shy »

Дык любой прогретый дизель может? Вопрос в том, сколько времени и насколько эффективно :) Минимальное количество керосина/соляры - 5% для горячего двигателя.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Про возможности дизеля я в курсе :? .. Стал таким подкованным, когда случайно выяснилось, что моя Беларуська экскаватор на трансформаторном масле катается, а деньги, выданные трактористу на солярку, до трактора не доходят :lol: ... Форсунки пришлось выкидывать..
Сколько было машин, не у одной в инструкции не было такой фразы, да и по Татре такая формулировка только по части моторов, не по всем.. Значит не просто так пишут..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

bag86, у тебя какая Татра? Напиши в под аватаркой откуда сам - легче общаться будет.. Это через личный раздел делается, не сложно..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
bag86
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 19:55
Модель: UNIMOG
Откуда: ХМАО ЮГРА

Re: TATRA 6на6

Сообщение bag86 »

Александр2 писал(а):bag86, у тебя какая Татра? Напиши в под аватаркой откуда сам - легче общаться будет.. Это через личный раздел делается, не сложно..
815 S1 88 года
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Замечательно.. Вливайся :? .. Надеюсь, скоро еще народ с Татрами подтянется, можно будет полноценно общаться ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
bag86
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 19:55
Модель: UNIMOG
Откуда: ХМАО ЮГРА

Re: TATRA 6на6

Сообщение bag86 »

ребята как правильно настроить торсионы. кто знает?
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Я с торсионами на Татре дело не имел. По аналогии с джипами, в теории :? , все просто. Шлицевая часть выбивается из своего крепежа (за кабиной) и "перекидвается" на несколько шлицов в нужную сторону.. Опять таки по аналогии с джипами, приподнятая торсионами морда (кабина) в движении становиться жестче.. Татристы говорят, что самое сложное в этой операции, это выбить торсионы из крепежа за кабиной, т.к. за многие годы шлицы закисают в усмерть..
Есть более простой способ.. Перетачиваются так называемые "восьмерки", находящиеся спереди. Сделать это может любой токарь и штатные меняются на ремонтные.. Морда приподнимется на сколько будет нужно.. Что это за "восьмерки" такие, про которые все говорят, и где точно они находятся, пока понятия не имею :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Саня TATRA
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 15:56
Модель: УРАЛ
Откуда: Екатеринбург

Re: TATRA 6на6

Сообщение Саня TATRA »

Добрый день.любители чешского автомобилестроения.не так давно решил заняться татрами.сначала покупал продавал теперь себе купил.самосвал83года выпуска.проблем до и больше.половина двигателя т1половина т2как настраивать тнвд тайна...и со сцеплением никак понять не могу почему выжима нет...подозреваю выжимной отлетел от корзины.большой люфт...
Аватара пользователя
Mindozee
Новообращенный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 01:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Литва

Re: TATRA 6на6

Сообщение Mindozee »

Вот две Татры 6x6, у которой проходимость будет лучше?
Вложения
01.jpg
02.jpg
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение rencom »

сложный вопрос . Чисто в теории первая машина при повороте будет накатывать аж 3 колеи . Что плохо
У второй не гружёной морда будет тонуть . И длиннее она .

8x8 такая есть ? :-)
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Mindozee
Новообращенный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 01:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Литва

Re: TATRA 6на6

Сообщение Mindozee »

rencom писал(а):8x8 такая есть ? :-)
Вложения
01.jpg
02.jpg
03.jpg
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: TATRA 6на6

Сообщение Борисыч »

Mindozee писал(а):Вот две Татры 6x6, у которой проходимость будет лучше?

Ответ: проходимость будет лучше у ГРУЖЕНОЙ машины!
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение rencom »

Опять же . А по Слабым грунтам ?

8x8 уж очень длинная .

Так нет идеала .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
TANK-IST
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 09:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сахалин

Re: TATRA 6на6

Сообщение TANK-IST »

Проходимость лучше у той, где развесовка по осям лучше.Думаю что лучше та где средний мост сдвинут вперед. Ну и конечно без сомнения четырехмостовая.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Саня TATRA писал(а):Добрый день.любители чешского автомобилестроения.не так давно решил заняться татрами.сначала покупал продавал теперь себе купил.самосвал83года выпуска.проблем до и больше.половина двигателя т1половина т2как настраивать тнвд тайна...и со сцеплением никак понять не могу почему выжима нет...подозреваю выжимной отлетел от корзины.большой люфт...

Привет татристам :? ! Ищи спецов у себя в городе и в окрУге.. Я пока таких не нашел, ничего было не понятно и даже часто деталь было непонятно как разбирать.. А после того, как покажут и расскажут, вроде как и ничего сложного - все просто и ясно :? ..
Надеюсь, татристы еще будут подтягиваться..

TANK-IST писал(а):Проходимость лучше у той, где развесовка по осям лучше.Думаю что лучше та где средний мост сдвинут вперед. Ну и конечно без сомнения четырехмостовая.

Проходимость действительно у 6х6 с двумя мостами спереди должна быть лучше - это балластный тягач и все мосты у него редукторные :?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

rencom писал(а):сложный вопрос . Чисто в теории первая машина при повороте будет накатывать аж 3 колеи . Что плохо
У второй не гружёной морда будет тонуть . И длиннее она .
8x8 такая есть ? :-)

Mindozee выложил хорошие рисунки с размерами.. На них прекрасно видно, что 6х6 с двумя мостами спереди, это то же что и 8х8, только со снятым одним задним мостом.. На этот балластный тягач 6х6 можно пристыковать с сзади (на болтах) штатную часть "трубы" (рамы) с еще одним мостом и будет полноценная 8х8.. Мост только, надо будет устанавливать тоже редукторный, как и остальные три на этом балластном тягаче, получится тогда вообще чума, а не вездеход :? .. 8х8 с блокировками и редукторными мостами :shock: ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Ответить

Вернуться в «TATRA»