а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего
А по теме - если ставить ИФАвские мосты, то и тормоза надо будет переделывать?
Если ставить на 131-й, пожалуй нужно. Либо переделать под пневмоусилитель ИФЫ.
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3088
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 10 раз
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего
andrei писал(а):Папуся писал(а): Воопросы-то конретные: какой расход по деньгам у Камаза 4310 и у Урала по трассе. Еще интересны налоги на них каки приходят. Требуется ли регулярная замена задних колес у Уарала (на 131-м слышал приходится)...
Сколько денег они едят я не знаю - машины, обычно топливом заправляют, а не деньгамиРасход по трассе надо считать не менее 40 л/100км. По налогам, наверное проще в налоговой спрашивать, т.к. они отличаются в зависимости от региона проживания. Как и страховка. ( но тысяч на 12 рассчитывать, наверное надо + страховка)
А зачем регулярно колёса менять? И вообще, какой пробег в год планируется? Что на 131-м, что на УРАЛе родных вездеходовских колёс легко хватает тысяч на 30. На КАМАЗе побольше.
Спасибо, хоть что-то. Когда есть время и возможность выбирать, то предпочитаю инфы по-более. Из нее, в частности можно прикинуть насколько слежно будет потом это афто продать. А продавать, как правило, все одно приходится. Вот и получается, что 131 совсем тяжко- много топлива потребляет, при регулярном использовании еще и резина достаточно расходный материал. Уже не на конвеере и сервис по з/частям в убыль идет. Хотя даж на Автору посмотришь, такие шоколодки и за вполне умеренные денги....И т.д.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего
Папуся писал(а):...
Воопросы-то конретные: какой расход по деньгам у Камаза 4310 и у Урала по трассе. Еще интересны налоги на них каки приходят. Требуется ли регулярная замена задних колес у Уарала (на 131-м слышал приходится)...
Имея под рукой прайс...
Мотрокомплект:
Кольца 2-2к5
гильзы 1кх8=8к
шатун 1к4х8=11к2
насос водяной 2к
маслянный насос 2к5
ТНВД 10к
прокладки и прочая мелочь 1-2к
фильтры все около 1к
Диски сцепления 1к2
Муфта 0,5к
Корзина до 7к5
плита ещё 1к
ГП 5 тыр+3к (двухступенчатая)
подшипники (на 1 колесо) до 3к
Корона 5к
Валы КПП 2к+3к
Синхронизаторы по 2к
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:05
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего
Всем привет! Раньше ИФУ всерьез не рассматривал. Наверное из-за недостатка информированности. Сейчас читаю- действительно агрегат достойный. Понятно, что всяк кулик свое болото хвалит. Вопрос к обладателям: будет ли корректным сравнить 66, Ифу и Унимог? Имею в виду проходимость в разных условиях. Может кто-то из клуба имел возможность попробовать в деле всех троих, или 66- Унимог, 66-Ифа? Конечно все здесь усредненно (малый вес 66, но редукторные мосты Ифы и т.д.) У меня уже 2-й 66, но опыта эксплуатации немцев не было. Считал, что лучше 66 для меня нет. Теперь задумался. Просьба ответить по существу.
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего
Надо разок соревнование по проходимости провести и все на свои места встанет , вон недавно на Уазбуке Хантер с паркетником сравнивали в стоке и многие очень удивились посмотрев результаты , уже было два заезда ,еще зимние предстоят и весенние , а мы никак собраться не можем
- 777ss77
- Новообращенный
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва(сао)
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего
[quote="ермак"]Всем привет! Раньше ИФУ всерьез не рассматривал. Наверное из-за недостатка информированности. Сейчас читаю- действительно агрегат достойный. Понятно, что всяк кулик свое болото хвалит. Вопрос к обладателям: будет ли корректным сравнить 66, Ифу и Унимог? Имею в виду проходимость в разных условиях. Может кто-то из клуба имел возможность попробовать в деле всех троих, или 66- Унимог, 66-Ифа? Конечно все здесь усредненно (малый вес 66, но редукторные мосты Ифы и т.д.) У меня уже 2-й 66, но опыта эксплуатации немцев не было. Считал, что лучше 66 для меня нет. Теперь задумался. Просьба ответить по существу..http://www.youtube.com/watch?v=JRjdbE8F1II
Нас мало но мы в тельняшках
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:05
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего
Спасибо за видео. На таком снегу так барахтается только от резины. Совсем не показатель. Этой зимой снега по развилку ног было. Решил перегнать на даче в другое место участка, а заодно и дорожку протоптать. Резина родная К-70. Правое колесо лысое. Подкачкой не пользовался- травят шланги. Менять-ставить хомуты на морозе не стал. Был приятно удивлен проходимостью. Правда брызговик кунга при сдаче назад оборвал. Пробивал по несколько метров пока мог толкать бампером. В итоге через 100м снег победил- передний мост задрало на утрамбованный сугроб, а зад закопался до земли. Но ведь ехал! Но это лирика, вопрос остается в силе.
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего
Ермак та к Вы же в Питере. Там рядом Финляндия. В Финляндии Пинцгауэры и Вольво-лапландеры. Есть и унимоги. Если для покатушек в лес на природу - самое оно. Лучше всех конечно унимог но пинцгауэер командирский тоже очень даже. Просвет от 40 сантиметров.
У шиши 35. Будь я не Москвичем а Питерцем давно бы себе нашел в Финляндии Пинца поновее.
Растаможка правда дорогая.
У шиши 35. Будь я не Москвичем а Питерцем давно бы себе нашел в Финляндии Пинца поновее.
Растаможка правда дорогая.
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:12
- Модель: STAR
- Откуда: череповец, вологодская обл.
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего
А можно ссылку на вольвы и эти пицг....?
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего
mursikant писал(а):Ермак та к Вы же в Питере. Там рядом Финляндия. В Финляндии Пинцгауэры и Вольво-лапландеры. Есть и унимоги. Если для покатушек в лес на природу - самое оно. Лучше всех конечно унимог но пинцгауэер командирский тоже очень даже. Просвет от 40 сантиметров.
У шиши 35. Будь я не Москвичем а Питерцем давно бы себе нашел в Финляндии Пинца поновее.
Растаможка правда дорогая.
У пинца подвеска заметно слабее
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего
777ss77 - снег бывает очень разный, от его свойств сильно проходимость зависит. Это очень не однозначная вещь снег.
Даже песок разный, есть такой что проедешь не заметив, а есть: зароешься разом. Допустим, проходимость песков от погоды сильно зависит.
Даже песок разный, есть такой что проедешь не заметив, а есть: зароешься разом. Допустим, проходимость песков от погоды сильно зависит.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- 777ss77
- Новообращенный
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва(сао)
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего
Kairat писал(а):777ss77 - снег бывает очень разный, от его свойств сильно проходимость зависит. Это очень не однозначная вещь снег.
Даже песок разный, есть такой что проедешь не заметив, а есть: зароешься разом. Допустим, проходимость песков от погоды сильно зависит.
Да я знаю,просто было видео человек же просил показать что то, мы в тот день как раз с это Ифай катались я сам везде рылся,а так шишка легче и поманевреней,но каждая машина хороша по своему и преднозначена для своиш целей
Нас мало но мы в тельняшках
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:05
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего
Это да. Вот если бы на тест их загнать!
А так только слюной захлебнешься...

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего
Так как раз ело то втом что может и нет. На картинках и в обзорах они выглядят супер пупер - а посмотрите в реале и может скажете себе: да этот немецкий уазик мне за такие бабки и в х** не впился. Беда в том что в России все хорошее скупается перекупами и у них лежит ржавеет. Они удавятся но за разумные деньги Вам его не продадут. Да об этом уж Домье писал.
С учетом того что они только этим и живут и постоянно мониторят - очень труджно купить ихз первых рук шото в нормальном состоянии. А в ненормальном надо сразу 2 или три экземпляра покупать - на запчасти. Ну либо осваивать ебей. Иак что то что унимог лучше шиши - не вопрос. Вопрос в том что бы найти унимог за нормальную цену в приемлемом состоянии. И это не автобавария. Только самому Вам как питерцу ехать в страну фиников и там брать гнать и таможить. Гимор еще тот. Легче беларус новый купить и его переделать.
С учетом того что они только этим и живут и постоянно мониторят - очень труджно купить ихз первых рук шото в нормальном состоянии. А в ненормальном надо сразу 2 или три экземпляра покупать - на запчасти. Ну либо осваивать ебей. Иак что то что унимог лучше шиши - не вопрос. Вопрос в том что бы найти унимог за нормальную цену в приемлемом состоянии. И это не автобавария. Только самому Вам как питерцу ехать в страну фиников и там брать гнать и таможить. Гимор еще тот. Легче беларус новый купить и его переделать.
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего
ермак писал(а):Это да. Вот если бы на тест их загнать!А так только слюной захлебнешься...
Они вполне на тестдрайв дадут машину , протестировать можно почти любые дорогие машины ,просто там условие обычно , в случае не совершения сделки за этот тест просят в Москве в районе 300$
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего
ГАЗ готовит новый полноприводной грузовик
с использованием агрегатной базы среднетоннажного грузовика «Валдай».
http://www.gazgroup.ru/news/news/?id=3947
с использованием агрегатной базы среднетоннажного грузовика «Валдай».
http://www.gazgroup.ru/news/news/?id=3947
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего
Красиво.. Про цену пока ничего не говорят..
http://auto.mail.ru/article.html?id=35479
http://auto.mail.ru/article.html?id=35479
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего
Просьба ответить по существу..http://www.youtube.com/watch?v=JRjdbE8F1II[/quote]
Мне пишет - "видео удалено", у всех работает?
Мне пишет - "видео удалено", у всех работает?
ИФА W50 4х4
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего
Прошерстил тему.. Мда.. Получается что нету адекватной замены 66му :/
Выкидыши современного автопрома мало того что недееспособны, так еще и стоят как раз на самой границе конкуренции с б/у иномарками, и наравне с китайцами(и это после таможни!!), что просто смешно. Были бы они раза в 2-3 дешевле, еще можно было бы подумать.
Из ржавых иномарок имеем эпичную проблему с запчастями. Что либо непонять где достаются либо с родины в золотых евро. Да и сами авто доставать это еще тот спектакль. Увы, истории вроде "мне дружбан-генерал подкинул" или "добывание запчастей это искусство!" никак не вдохновляют. У меня допустим никаких знакомых генералов, родни в польше, связей на таможне и в гаи и тому подобного нет. И это таинственное искусство добывания запчастей тоже не ведомо.
Объявления по продаже по пальцам посчитать.. Гнать "унимоги"/ифу откуда-нибудь с магадана или с черного моря в сибирь? Сперва купить пол пол миллиона-ляму, потом эпично гнать починяя по пути тыщщ так 7 километров, потом долго искать по всей стране и за пределами запчасти, ждать по почте, платить в евро.. И так всю жизнь этой машины..
Печально это все, мужики. Еще вот уазовский тирекс посмотрю. Не-русская платформа и сборка уазовская, что сделала большой шаг вперед по качеству в последние 2 года оставляет небольшую надежду. Но стоить он будет всеравно дофига и больше. 1.2 миллиона красная цена, я так полагаю.
На ближайшие 5-10 лет надо брать шишигу, отрепетировать, исхлестать. А там видно будет. В будущем перспективы тоже не радужные для любителей разно-тоннажных проходимцев. Джипы все поголовно превращаются в паркетники перепичканные электроникой и не рассчинаттые на съезд с асфальта кроме как раз в год, "перед бабцой понтануться".. Грузовики заточаются на дальнобой по трассе а не лес.. Всякие евро-* душат технику..
Мне пишет - "видео удалено", у всех работает?[/quote]
Раз удалено, то вестимо не работает ни у кого
Выкидыши современного автопрома мало того что недееспособны, так еще и стоят как раз на самой границе конкуренции с б/у иномарками, и наравне с китайцами(и это после таможни!!), что просто смешно. Были бы они раза в 2-3 дешевле, еще можно было бы подумать.
Из ржавых иномарок имеем эпичную проблему с запчастями. Что либо непонять где достаются либо с родины в золотых евро. Да и сами авто доставать это еще тот спектакль. Увы, истории вроде "мне дружбан-генерал подкинул" или "добывание запчастей это искусство!" никак не вдохновляют. У меня допустим никаких знакомых генералов, родни в польше, связей на таможне и в гаи и тому подобного нет. И это таинственное искусство добывания запчастей тоже не ведомо.
Объявления по продаже по пальцам посчитать.. Гнать "унимоги"/ифу откуда-нибудь с магадана или с черного моря в сибирь? Сперва купить пол пол миллиона-ляму, потом эпично гнать починяя по пути тыщщ так 7 километров, потом долго искать по всей стране и за пределами запчасти, ждать по почте, платить в евро.. И так всю жизнь этой машины..
Печально это все, мужики. Еще вот уазовский тирекс посмотрю. Не-русская платформа и сборка уазовская, что сделала большой шаг вперед по качеству в последние 2 года оставляет небольшую надежду. Но стоить он будет всеравно дофига и больше. 1.2 миллиона красная цена, я так полагаю.
На ближайшие 5-10 лет надо брать шишигу, отрепетировать, исхлестать. А там видно будет. В будущем перспективы тоже не радужные для любителей разно-тоннажных проходимцев. Джипы все поголовно превращаются в паркетники перепичканные электроникой и не рассчинаттые на съезд с асфальта кроме как раз в год, "перед бабцой понтануться".. Грузовики заточаются на дальнобой по трассе а не лес.. Всякие евро-* душат технику..
vir писал(а):Просьба ответить по существу..http://www.youtube.com/watch?v=JRjdbE8F1II
Мне пишет - "видео удалено", у всех работает?[/quote]
Раз удалено, то вестимо не работает ни у кого

Михаил.
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего
Deos писал(а):Объявления по продаже по пальцам посчитать.. Гнать "унимоги"/ифу откуда-нибудь с магадана или с черного моря в сибирь? Сперва купить пол пол миллиона-ляму, потом эпично гнать починяя по пути тыщщ так 7 километров, потом долго искать по всей стране и за пределами запчасти, ждать по почте, платить в евро.. И так всю жизнь этой машины..
так это легендарная история , но тут есть два аспекта , за две машины попросили копейки , а не полмиллиона , да и ребята экстремалы путешественники хотели совместить покупку с перегоном и путешествием. Но полно и других примеров когда такие машины покупаются в своем городе и новый владелец горя не знает , просто ездит на машине и радуется иногда проверяя уровень масла в моторе . По поводу золотых запчастей не так уж все и дорого , тут с удивлением от Германа узнал что ГТЦ китайский от 66ого стоит столько же сколько оригинал Мерседес от Унимога