Новогодняя встреча
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Повесть про КамАЗявку и 66рик
Повесть о том как я и КамАЗявка ездили к шишководам
(Или о том, как хорошо ока идёт по зимнику, чего ей не хватает, чем
чреваты походы за трактором)
"Внедорожник может пройти через лес, если диаметр деревьев в сантиметрах не превышает вес внедорожника в тоннах." ©
Примечание: Как обычно под "Мы" подразумевается "Я и КамАЗявка", потому как Ока существо одушевлённое со своим характером, пристрастиями и.т.д.
Итак, в свете мирового финансового кризиса, глобального потепления и последних указаний партии и правительства я решил ехать к Шишководам на КамАЗявке. (О чём частично пожалел потому что на Ниве скорее всего проехал бы, в крайнем случае засел бы как крузак.) Собственно взял удлинитель, безнин, простыню и поехал. По дороге связался с Андреем (карбофосом), который выехал позже. До Каширки доехал легко, параллельно болтая по рации с дальнобойщиками на тему НовогоГода, мата в эфире и кривости развязки на осташковском шоссе. Потом заехал в Домодедово. Когда спросил у таксистов где Заборье, оказалось что заехал не туда. Развернулся вроде по правилам... Нашел деревню Заборье а потом Битюгино. Попытался связаться с народом, в итоге на месте оказался
только Михаил (Штурман) из всех, чьи телефоны у меня были (За что ему особая блогодарность). Итак едем (я и КамАЗявка) по лесу и видим перекрёсток четырёх дорог. Согласно легенде вроде направо... (потом оказалось что направо по легенде уже повернули) Поворачиваем и идём по разбитой колее. Несколько раз смачно прыгаем, рассыпая по салону запчасти с полочки под лобовым стеклом. Утыкаемся в брод, навстречу проезжает квадроцикл. Говорят что 66-х не видели. Звоню Михаилу, тот говорит что все в сборе, а мы не туда заехали. Разворачиваемся и проваливаемся под лёд в первой же луже. После чего Ока зарывается и сидит. Попытка вытащить её ручной лебёдкой кончается обрывом верёвок и я ругая себя за то что взял не все тросы, которые у меня были и Оку за то что она туда доехала а обратно нет. Со словами "Ну раз ты так то сиди тут и думай над своим поведением!" оставил КамАЗявку и пошел за трактором.
Теперь небольшое заключение на тему "Чего Оке не хватает". Не знаю, спас ли меня самоблок в таком случае потому как одно колесо по ступицу в грязи а другое шлифует лёд. Колёса побольше и пошире точно помогли бы. (Левое колесо полностью провалилось под лёд, будь оно пошире - не провалилось бы.) Полный привод точно не помог бы потому что задние колёса в таком же положении. (Крузак в таком же виде сел, но об этом позже.) А вот лебёдка с надёжными тросами помогла бы. Или отряд таджиков. И самое главное обратно можно было бы выехать самим.
Итак стал я ловить "трактор" Сначала поймал Сузуки. Они закопались в первой же луже и сказали что дальше не поедут. (И правильно сделали.) Потом я отловил Германа на Крузаке. Поехали мы на крузаке. И тут я понял что теперь обратно мы сам не выедем, потомуйшо Крузак проваливался в каждую лужу, ломал лёд и перемешивал всё это, образовывая ледяные торосы.
Уткнулись мы в глубокую и большую лужу, которую Герман оказался штурмовать. У меня создалось впечатление что он не верил что я туда на КамАЗявке доехал, пока сам её не увидел. Прошли до Оки, покачали её поталкали, закопались ещё сильнее и пошли разворачивать Крузак. Зря! Зря Герман отказался штурмовать лужу. (Может мы её проскочили бы, а нет - всё равно 66рик вызывали.) Зря он решил разворачиваться. (При попытке разворота Крузак засел.) Зря он не послушался меня и не стал брать ходом назад. (Потому как я видел что задним ходаом клёса крошат лёд и машина идёт.) Ну да ладно, из-за того что всё получилось как получилось Крузак оказался в точно таком же положении как Ока только не доехав од неё примерно 500м. Я пошел за следующим трактором, по дороге звоню Михаилу:
- Привет! Это опять я, Борис.
- А почему ты не звонил? Мы думали, ты приехал, перепутали с феем...
(Плохо когда Два Бориса на одном форуме...) Думали он прикалывается, что на Оке...
- Ну вообщем ты можешь собрать народ, найти кого-нибуть трезвого на 66-ом и приехать? Мы тут ещё и Крузак засадили...
- Трезвых нет, но вроде в адеквате много. Мы соберемся и приедем.
- Хорошо, я пойду по дороге к лагерю.
Вообщем встретил я их по дороге, поехали тащить Германа.
Когда 66рик перемешал лёд и грязь ещё сильнее, чем Крузак, я понял "танки не пройдут".
Вообщем лебёдкой 66-го выдернули сначала Крузак, потом Оку. КамАЗявка явно повеселела, даже стала дудеть и светить фарами нормально. Но проехали мы немного - засели в первом же торосе причём по самые поворотники. Дудки издали последний писк, но в 66ом его услышали и остановилися. Снова за кенгурятник привязали трос, потом при помощи гаечного ключа примерно 27х32 открыли прицепное устройство и поезали. Нам понравилось ехать за 66-м. Тяент и ничего не замечает. НО он проходит по колее которую хочется
пропустить между колёс. Поэтому пришлось нам вихлять вроде на привязи но своим ходом. После последнего тороса расцепились и поехали уже каждый сам. В лагере нас встретили апплодисментами.
Осматривая оторванные справа детали я подумал, что логично вешать дудки снаружи багажника, но если вешать их изнутри, то их срывать скорее всего не будет. Вот куплю новую и прикручу изнутри...
Что в лагере было, в принципе знают все кто там был. Я лишь вскользь упомяну что шашлыка было много (какой именно - клубная тайна) Овощи-фрукты-соки в основном были в твёрдом виде потому что замерзли. Вдео смотрели с Гжатского Тракта...
У 66-х тоже были потери: Один стал переднеприводным (как - опять клубная тайна) другой сорвал лебёдку а ещё один погнул бампер (примерно так же как я оторвал номер от Нивы). Возможно это ещё не всё, потому что один 66рик когда мы уезжали стоял посрели реки. Что он там делал, не понятно.
Когда собрались уезжать, столкнулись с проблемой: КамАЗявка не хочет ехать - дрыготель при трогании глохнет. Вспомнились анекдоты про жвачку и.т.д., хотя в первый момент подумалось о самом страшном - о ШРУСах (хотя симптомы совсем другие, но случаев их рассоединения в различных видах было около пяти штук, тем более говорили что трипоидные не так хороши...)
Оказалось всё банальнее - после перодоления грязных луж примерзли тормозные колодки. Вообщем как в том анекдоте. Впятером её стронули под горку и дальше она поехала сама. Ехали с Андреем по дороге переговариваясь по рации. Потом разъехались по МКАД в разные стооны, сначала пропала связь на 27 мГц потом и на 430. Надо заметить, что рации 430 мГц работают устойчивее и лучше чем 27 (т.н. Си-Би) Потом поехали домой по ТТК, пугая мажоров. Видимо мы действительно страшно выглядели потому что не пустили куда мы хотели за всю дорогу только одно зубило.
Когда я приехал домой, мама высказала всё что думает о запахе костра от меня и моем поведении. Вспомнилась песенка "запах костра - наш любимый парфюм, родная ветровка - парадный костюм"... Собственно на этом повесть можно закончить...
(Или о том, как хорошо ока идёт по зимнику, чего ей не хватает, чем
чреваты походы за трактором)
"Внедорожник может пройти через лес, если диаметр деревьев в сантиметрах не превышает вес внедорожника в тоннах." ©
Примечание: Как обычно под "Мы" подразумевается "Я и КамАЗявка", потому как Ока существо одушевлённое со своим характером, пристрастиями и.т.д.
Итак, в свете мирового финансового кризиса, глобального потепления и последних указаний партии и правительства я решил ехать к Шишководам на КамАЗявке. (О чём частично пожалел потому что на Ниве скорее всего проехал бы, в крайнем случае засел бы как крузак.) Собственно взял удлинитель, безнин, простыню и поехал. По дороге связался с Андреем (карбофосом), который выехал позже. До Каширки доехал легко, параллельно болтая по рации с дальнобойщиками на тему НовогоГода, мата в эфире и кривости развязки на осташковском шоссе. Потом заехал в Домодедово. Когда спросил у таксистов где Заборье, оказалось что заехал не туда. Развернулся вроде по правилам... Нашел деревню Заборье а потом Битюгино. Попытался связаться с народом, в итоге на месте оказался
только Михаил (Штурман) из всех, чьи телефоны у меня были (За что ему особая блогодарность). Итак едем (я и КамАЗявка) по лесу и видим перекрёсток четырёх дорог. Согласно легенде вроде направо... (потом оказалось что направо по легенде уже повернули) Поворачиваем и идём по разбитой колее. Несколько раз смачно прыгаем, рассыпая по салону запчасти с полочки под лобовым стеклом. Утыкаемся в брод, навстречу проезжает квадроцикл. Говорят что 66-х не видели. Звоню Михаилу, тот говорит что все в сборе, а мы не туда заехали. Разворачиваемся и проваливаемся под лёд в первой же луже. После чего Ока зарывается и сидит. Попытка вытащить её ручной лебёдкой кончается обрывом верёвок и я ругая себя за то что взял не все тросы, которые у меня были и Оку за то что она туда доехала а обратно нет. Со словами "Ну раз ты так то сиди тут и думай над своим поведением!" оставил КамАЗявку и пошел за трактором.
Теперь небольшое заключение на тему "Чего Оке не хватает". Не знаю, спас ли меня самоблок в таком случае потому как одно колесо по ступицу в грязи а другое шлифует лёд. Колёса побольше и пошире точно помогли бы. (Левое колесо полностью провалилось под лёд, будь оно пошире - не провалилось бы.) Полный привод точно не помог бы потому что задние колёса в таком же положении. (Крузак в таком же виде сел, но об этом позже.) А вот лебёдка с надёжными тросами помогла бы. Или отряд таджиков. И самое главное обратно можно было бы выехать самим.
Итак стал я ловить "трактор" Сначала поймал Сузуки. Они закопались в первой же луже и сказали что дальше не поедут. (И правильно сделали.) Потом я отловил Германа на Крузаке. Поехали мы на крузаке. И тут я понял что теперь обратно мы сам не выедем, потомуйшо Крузак проваливался в каждую лужу, ломал лёд и перемешивал всё это, образовывая ледяные торосы.
Уткнулись мы в глубокую и большую лужу, которую Герман оказался штурмовать. У меня создалось впечатление что он не верил что я туда на КамАЗявке доехал, пока сам её не увидел. Прошли до Оки, покачали её поталкали, закопались ещё сильнее и пошли разворачивать Крузак. Зря! Зря Герман отказался штурмовать лужу. (Может мы её проскочили бы, а нет - всё равно 66рик вызывали.) Зря он решил разворачиваться. (При попытке разворота Крузак засел.) Зря он не послушался меня и не стал брать ходом назад. (Потому как я видел что задним ходаом клёса крошат лёд и машина идёт.) Ну да ладно, из-за того что всё получилось как получилось Крузак оказался в точно таком же положении как Ока только не доехав од неё примерно 500м. Я пошел за следующим трактором, по дороге звоню Михаилу:
- Привет! Это опять я, Борис.
- А почему ты не звонил? Мы думали, ты приехал, перепутали с феем...
(Плохо когда Два Бориса на одном форуме...) Думали он прикалывается, что на Оке...
- Ну вообщем ты можешь собрать народ, найти кого-нибуть трезвого на 66-ом и приехать? Мы тут ещё и Крузак засадили...
- Трезвых нет, но вроде в адеквате много. Мы соберемся и приедем.
- Хорошо, я пойду по дороге к лагерю.
Вообщем встретил я их по дороге, поехали тащить Германа.
Когда 66рик перемешал лёд и грязь ещё сильнее, чем Крузак, я понял "танки не пройдут".
Вообщем лебёдкой 66-го выдернули сначала Крузак, потом Оку. КамАЗявка явно повеселела, даже стала дудеть и светить фарами нормально. Но проехали мы немного - засели в первом же торосе причём по самые поворотники. Дудки издали последний писк, но в 66ом его услышали и остановилися. Снова за кенгурятник привязали трос, потом при помощи гаечного ключа примерно 27х32 открыли прицепное устройство и поезали. Нам понравилось ехать за 66-м. Тяент и ничего не замечает. НО он проходит по колее которую хочется
пропустить между колёс. Поэтому пришлось нам вихлять вроде на привязи но своим ходом. После последнего тороса расцепились и поехали уже каждый сам. В лагере нас встретили апплодисментами.
Осматривая оторванные справа детали я подумал, что логично вешать дудки снаружи багажника, но если вешать их изнутри, то их срывать скорее всего не будет. Вот куплю новую и прикручу изнутри...
Что в лагере было, в принципе знают все кто там был. Я лишь вскользь упомяну что шашлыка было много (какой именно - клубная тайна) Овощи-фрукты-соки в основном были в твёрдом виде потому что замерзли. Вдео смотрели с Гжатского Тракта...
У 66-х тоже были потери: Один стал переднеприводным (как - опять клубная тайна) другой сорвал лебёдку а ещё один погнул бампер (примерно так же как я оторвал номер от Нивы). Возможно это ещё не всё, потому что один 66рик когда мы уезжали стоял посрели реки. Что он там делал, не понятно.
Когда собрались уезжать, столкнулись с проблемой: КамАЗявка не хочет ехать - дрыготель при трогании глохнет. Вспомнились анекдоты про жвачку и.т.д., хотя в первый момент подумалось о самом страшном - о ШРУСах (хотя симптомы совсем другие, но случаев их рассоединения в различных видах было около пяти штук, тем более говорили что трипоидные не так хороши...)
Оказалось всё банальнее - после перодоления грязных луж примерзли тормозные колодки. Вообщем как в том анекдоте. Впятером её стронули под горку и дальше она поехала сама. Ехали с Андреем по дороге переговариваясь по рации. Потом разъехались по МКАД в разные стооны, сначала пропала связь на 27 мГц потом и на 430. Надо заметить, что рации 430 мГц работают устойчивее и лучше чем 27 (т.н. Си-Би) Потом поехали домой по ТТК, пугая мажоров. Видимо мы действительно страшно выглядели потому что не пустили куда мы хотели за всю дорогу только одно зубило.
Когда я приехал домой, мама высказала всё что думает о запахе костра от меня и моем поведении. Вспомнилась песенка "запах костра - наш любимый парфюм, родная ветровка - парадный костюм"... Собственно на этом повесть можно закончить...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/