Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Engine
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Сколько слов было потрачено ... Сколько сил ... Сколько времени ... Сколько было цитат тиснуто ... И все бесполезно.
У вас два пути. Поршни - вытеснители для "ЗМЗ - 513" (при сохранении рабочего объема), либо конвертация "Д - 243 (245)" в искру. Первое - легче, но второе - лучше по результатам. Ибо реально задавить "ЗМЗ - 513" до степени сжатия 12, 5 вам не удастся. Почему вы решили, что ваш машин нормально поедет при степени сжатия, недостаточной для пропана ? Вы чувствуете всю дикость ситуации ? Многие десятки постов, лавина постов - чтобы "ШИШИГА" нормально поехала на газу при повышенной степени сжатия, а в конце - простенький такой ненавязчивый вопросец: "Что, дескать, посоветуете ?" Да ничего нового ! СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ МЕНЯТЬ !!! Вы хоть знаете, какая она у вас конкретно ? Вы вообще эту тему - то прочитали ? Газу, как и любому известному горючему, для сгорания нужны ОПТИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ. Если степень сжатия, которую незнайки привычно путают с компрессией, недостаточна, химическая энергия вещества под названием ПРОПАН расходуется при пониженном КПД и с нарушением теплового балланса двигателя. Победить это в принципе невозможно, если не поднять степень сжатия. На Западе давно выпускают специальные газовые двигатели. А у нас даже не выпускают поршни - вытеснители. Ибо ! В условиях ТОТАЛЬНОЙ ГАЗОВОЙ БЕЗГРАМОТНОСТИ их никто не купит у нас по одной простой причине - просто не поймут, зачем они нужны, если "МАШИНА И ТАК ЗАВОДИТСЯ". Таким людям гораздо проще, не вникая в суть проблемы, ругательски разругать ни в чем не повинный пропан (машин не едет не нем, подлом, панимашь !), а газовую систему демонтировать и продать (да ну ее, надоела, баловство это все ...). И потом они всем интересующимся долго будут рассказывать: "Газ ? Ха - ха ... Ездил я на нем ... Врагу не пожелаю !"
Что меня дико испугало, советчики в своих советах также не коснулись вопроса степени сжатия ... Значит, все было бесполезно ... Абсолютно все ... Сходите к батюшке и окропите "ЗМЗ - 513" святой водой. И засуньте в проставку иерусалимский кипарисовый крестик ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
Mr. Kom
Новообращенный
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 21 май 2008, 20:08
Модель: STAR
Откуда: Калуга

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Mr. Kom »

Спокойно, дружище, не надо так волноваться. Я не говорил, что пропан плох, ездил на легковой на газу и радовался. Просто возникли проблемы с ГАЗ-66, вот и всё. Ясность внесли, спасибо, no comments.
Быстрой езды не любит тот русский, на котором едут.
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

1. Из известных мне проставок лучше подходит на Шишку саговская, ибо по уверениям производителя она оптимизирована под "ПАЗик". Выглядит неплохо. Но мне не понравилось, что кольцевой проход разомкнут не заглаженным перешейком, а перешейком, имеющим острые кромки. Я достал очень тонкий и очень грубый рашпиль и загладил эти кромки. Также мне показалось странным, что саговцы не учли наличие на горловине некоего выступа, который слегка перекашивает проставку. Но, по зрелому размышлению, я решил, что этот легкий перекос уплотняет щель на примерно половине периметра, да и черт с ним.
Может, ваша проставка - говно ?
2. А вы ковырялись в настройках редуктора ? Мне дали полную схему регулировки и обязали купить специальный манометр. Кстати, "ЛОВАТО"вский редуктор - испаритель не регулируется. Что делать ? Канав то полно ... Отвинтить - и туда ...
3. Если вы сливаете конденсат и думаете, что все путем, то ... обломитесь ! Редуктор может быть ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ ЗАСРАН, что один мой знакомый спец даже создал альбом фотографий особо засранных редукторов. Диву даешься, откуда в бытовом газе бывает столько всякой дряни - и ржа, и кокс, и масла, и грязь, и хрен знает что ... Спасение в том, чтобы поставить мощный фильтр с огромным отстойником, а для пущей гарантии - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ИСПАРИТЕЛЬ, дальше которого не пойдет любая, даже самая мелкодисперсная грязь, ибо жидкостью она увлекается вперед, а паровой фракцией - если только ваще ПЫЛЬ, а она не опасна ...
4. Ошибки могут быть бредовые и примитивные. Может, у вас вакуумная трубка длиной - 10 м ? Типа, да и хрен с ним ...
5. Откуда у вас уверенность, что вы правильно богатите смесь ? Вы это выясняли ? Какой фильтр ? Чистите ? Меняете ?
6. Не наступите на ОТЛИЧНО ЗАМАСКИРОВАННУЮ МИНУ, многожды и умело заложенную на этом уважаемом форуме. Эта мина - УСТАНОВКА "ПАЗ"овского колена. Ход растет. Рабочий объем растет. Камера остается в нулях. Значит, степень сжатия поднимается. Но ! Большеобъемный двигатель ОБЯЗАН БОЛЬШЕ ЖРАТЬ. Кроме того, он в недогруженных режимах работает с пониженным КПД, хоть ты тресни, хоть застрелись ... Получается, одной рукой лечим, другой калечим ... Конкретно: прием лечим, а калечим расход.
7. Запомните ! "ЗМЗ - 513" имеет смешную степень сжатия (не путать с компрессией !). Это означает, что нужна почти в 2 (два !!!) раза большая, чтобы нормально ПЕРЕВАРИВАТЬ пропан, а не только нормально ГЛОТАТЬ его. Это наиболее трудный пункт программы. Выше по теме были достаточно подробно рассмотрены несколько путей повышения степени сжатия. Выбирайте себе любой подходящий под ваши вкусы и возможности в технологическом и денежном плане.
Просто пойти в магазин и купить НЕЧТО, благодаря чему степень сжатия чудесным образом вырастет, невозможно. Надо прикладывать руки и голову. Хотя есть теоретический шанс достать старые советские спецбашки для переведенных на голубое топливо "ГАЗ - 53" ... В "Мотортехнологии" слышал легенду, что некто умудрился заказать в Ульяновске СПЕЦГОЛОВЫ с малюсенькими камерами, и ему их умудрились отлить ... Черт знает, может и литьевая форма сохранилась ... Готовых поршней - вытеснителей тоже не купите. Ибо ! Те, что есть, рассчитаны для работы с "ПАЗ"овским коленом. Это для спортсменов, которым нужна доп. кубатура, а не нормальная экономичная езда. Не наступите на мину. Вам нужно сжигать за один цикл ТО ЖЕ САМОЕ количество газа, но более эффективно, а не заведомо большее количество, пусть даже и весьма эффективно.
Если вы поняли мою мысль, я не зря писал этот пост.
8. Чтобы клапана (пропан и его пар) были близко от предварительного испарителя, а предварительный испаритель был близко от редуктора - испарителя, а он - от фильтра с проставкой, я мучительно и очень долго варил для этого всего заумно - дикой формы спецкронштейн, который поставил на место бобинного. Причем и саму бобину, опять таки, закрепил на него, только сзади. Трястись вместе с двиглом это все не имеет права, ибо трубки - то подводящие - они же из металла ! Пойдут микротрещины ... Пришлось трубки на подходе к мегакронштейну оборвать и продлить коротенькими дополнительными гибкими подводочками. Это все жутчайший гемор ! Я сомневаюсь, что кто - то еще сподобился гемороиться также, как я ... Но тогда пусть и не жалуются ...
Кстати, фильтр я поставил бумажный. А на нем сверху, естественно, не было патрубка для трубки на компрессор. Тогда я отчекрыжил этот патрубок вместе с куском стенки от маслянного фильтра и приварил его на крышку бумажного фильтра. Частая смена бумаги - не вопрос, значит богатиться смесь будет стандартно. Огромный блин бумажного фильтра, сволочь, побалтывался, так я просверлил его боковую стенку и создал там верхнюю точку крепления мегакронштейна для всех узлов подкапотной части своего ГБО. Но это НЕНАДЕЖНАЯ точка крепления. Ибо то, к чему крепишь, само плохо закреплено. Поэтому, есть еще и средняя по высоте точка крепления - внаглую к карбюратору. Стало все жестко и надежно. Умирать будет легче ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
Mr. Kom
Новообращенный
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 21 май 2008, 20:08
Модель: STAR
Откуда: Калуга

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Mr. Kom »

Да, круто, есть ещё энтузиасты на белом свете.
Быстрой езды не любит тот русский, на котором едут.
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Энтузиаст - то я , может, и энтузиаст, да только не могу я понять, почему я ПО КРУПИЦАМ собирал все необходимые мне сведения, продирался сквозь дебри заумных теорий, надоедал распросами спецам, запарывал нахрен башки (фрезеровками, переварками и дальнейшими фрезеровками) ? Я даже когда в туалете какаю, у меня рядом с портретом Сталина на двери висит блок - схема моего ГБО и карандаш с резинкой на стульчике ... Чтобы бесконечно переделывать ...
А ПОЧЕМУ МНЕ ЭТО НА ФАБРИКЕ НЕ СДЕЛАЛИ ? Почему они лепят то, что удобно им, а не то, что НУЖНО мне ?
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Герман »

Бамбула. писал(а): почему я ПО КРУПИЦАМ собирал ? блок - схема моего ГБО и карандаш с резинкой на стульчике ... Чтобы бесконечно переделывать ...
А ПОЧЕМУ МНЕ ЭТО НА ФАБРИКЕ НЕ СДЕЛАЛИ ? Почему они лепят то, что удобно им, а не то, что НУЖНО мне ?

Многоуважаемый Бамбула!
как я понял из Вашего поста Вам требуются :"блок - схема моего ГБО и карандаш с резинкой на стульчике ... Чтобы бесконечно переделывать ...".
предполагаю что ЭТО можно купить только на заказ.
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Не понял. А зачем мне блок - схема вашего ГБО ? Я своей занят по жизни ...
Что касается бесконечных переделок, то их необходимость объясняется просто: при капитализме целесообразно и выгодно производить ШИРПОТРЕБ. А максимальный уровень качества и функционала производить не выгодно, либо это удел капиталистов - энтузиастов уровня Генри Форда или Саввы Морозова, которым выгода - УЖЕ не главное. ЛОВАТО - ЭТО ШИРПОТРЕБ. Даже редуктор не регулируется, а про специальные функции я ваще молчу ...
Почему я не могу купить в магазине в готовом виде систему ГБО, которая, например, имеет встроенный предпусковой подогреватель на газу ? И чтобы после введения двигателя в штатный режим он бы ЕЩЕ И ОТАПЛИВАЛ КУНГ ?! А потому, что ИМ ГЛАВНОЕ ИХ ФУФЛО ВПАРИТЬ ! Раскрутят бренд и впаривают. А все и радуются, как дети малые.
Кстати, продрочив яндекс в теч. трех дней, нашел там у вас в столице вот что очень интересное и судьбоносное: http://catalyst.nm.ru/rall.htm
Любопытно было бы узнать ваше мнение, уважаемый Герман, о позициях номер 1, 3 и 16, которые я выделил для себя из общего списка.
Поскольку это не товар, а предлагаемые к массовому производству группой московских ученных опытные образцы, то мне пришлось буквально умолять продать мне их. Умолил. Только ждать придется долго. Ничего, я терпеливый. Во всяком случае, как - то в Красноярске я неделю откатался на горных лыжах при -40 град с каталитической грелкой. Мне понравилось, очень хорошая штука. Только я бы не додумался такое на машину поставить.
Особенно хочется выделить то обстоятельство, что предпусковой подогреватель не только нагреет двигатель (тосол - напрямую, а масло - опосредованно), но и разогреет редуктор - испаритель (в моем случае - предварительный испаритель). А если еще учесть, что, выполненный по варианту номер 3, он еще и кунг (кабину) может отапливать, то все получается очень даже завлекательно. Но не для производителей, конечно. Им глубоко насрать на нас и наши машины ... Они просто хотят денег ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Герман »

[quote="Бамбула но и разогреет редуктор - испаритель (в моем случае - предварительный испаритель). ...[/quote]
если в качестве топлива для разогрева использовать газ то будет как в анекдоте:
- Где вы берете деньги?
- В тумбочке.
- А как они попадают в тумбочку?
- Их туда складывает жена.
- А откуда берет деньги ваша жена?
- Я ей даю.
- А сами где берете?
- Я же говорю: в тумбочке.
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

В переводе на русский, как я понимаю, у вас есть сомнения касательно того, что при очень большом минусе паровая фракция газа пойдет из баллона (просто те, кто "не в теме", могут и не догадаться, что означают ваши эзоповские тексты). В споре со своими я специально настоял на:
1. Последовательном соединениии бытовых и штатных баллонов и на расположении оперативной пары бытовых баллонов В КУНГЕ (в "тумбочке", выражаясь вашим языком).
2. Покупке электрического тепловентилятора (взял по случаю всего за полторашку !).
***
Надо ли теперь объяснять, как перед поездкой я отогрею оперативную пару ? А дальше пара САМА СЕБЯ греть будет (питая конвектор). Ну, и нас заодно. Если же в ходе поездки подло крякнет конвектор (отопитель кунга с отводом выхлопа на улицу), можно нагреться маленькой плохонькой печуркой, от которой всего то и понадобится - кое - как нагнать комнатную температуру. Только я своим так и сказал: "Большой вопрос и по баблу, и по массогабаритным парамерам, что лучше - запасной конвектор, либо запасная печка, ибо сама - то она маленькая, а дрова тоже объем занимают. А если даже их в наружном спецящике хранить, так лучше в нем что - то другое хранить, ибо говна у нас много ..." Замена конвектора - это явно быстрее, чем кунг остынет ... В случае же труднопрогнозируемой и особо страшной жопы мне не в падлу вынести один из бытовых баллонов на улицу и отогреть его на костре.
Также обращаю ваше внимание, уважаемый Герман, на весьма экзотический подогреватель из числа тех, что подготовлены к производству москвичами, ссылку на которых я давал выше. Это подогреватель непосредственно баллона. В начале подогрев осуществляется на бензине, а по мере роста давления в баллоне происходит автоматическое переключение на питание подогревателя газом ИЗ ЭТОГО ЖЕ БАЛЛОНА ! Если бы оперативная пара наших баллонов не была бы расположена в кунге, то я бы, пожалуй, замахнулся на это чудо - юдо. А так мне не надо.
Предвосхищая ваш возможный вопрос, собираемся ли мы, уходя на охоту, оставлять в кунге включенный конвектор, заранее сообщаю, что да, собираемся. Уж если мы собираемся спать с ним, включенным, то к чему тогда кокетство и формализм с отключением при отлучке ? Еще вопрос, что опаснее ! Ну, а если уж кто боится, либо хочет газ сэкономить, тогда, конечно, нужна вспомогательная дровяная печка, либо бензиновый отопитель (в т. ч. шишижный штатный).
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Герман »

вытаскивать баллон и греть на костре - можно на костре водицы скипятить и ею уже баллон отогревать
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Герман ! Известно ли вам, что (далее цитата) " поскольку температура кипения пропана -42,1° С, а бутана -0,5° С, то для создания давления в баке зимой необходимо увеличить количество пропана в смеси" ? В зимнее время в пропан - бутановском миксе доля пропана должна составлять 90 процентов, но из - за дороговизны пропана по сравнению с бутаном сволочи так разбодяживают микс дешевым бутаном, что иногда в мороз ДАВЛЕНИЯ НЕ ХВАТАЕТ ДАЖЕ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ГАЗОВОЙ ПЛИТКИ !!! Уроды ...
Но для НОРМАЛЬНОГО МИКСА нижняя температурная граница использования в стандартном ГБО принимается -40 градусов, что на 2, 5 градуса выше температуры кипения пропана из - за наличия в миксе 10 процентов бутана, будь он неладен, этот долбанный бутан ...
Ниже -10 град. у гончих уже ухудшается обоняние, поэтому в минус 40 я лично на охоту не поеду. Правда, в Вепсарии, куда мы ездим, днем может быть -7, а ночью (под утро) - все -30, ибо там континентальный климат, и разница ночной и дневной температуры значительно больше, чем в Питере. Чтобы избежать лишнего гемора, можно с ночи останавливаться в перспективном месте, а утренний наброс осуществлять, где стоишь. А там и температура приподнимется. Все - таки я не в Сибири живу, и количество раз, когда я реально нарвусь на сороковник мороза, не будет критически велико. После ночлега это будет проблемой только в случае отказа конвектора (вероятность крайне мала). А вот если, уходя, мы будем отключать отопление (чему я заведомый противник), то вопрос может встать и ребром. Вернес - си, надо переехать, а баллон, типа, замерз, как падла ... Тогда - то и начнется изврат с печками, кострами, грелками с горячей водой, облеплением баллона голыми и пьяными мужиками, применением бензообогревателей и т. д.
И тут может вылезти боком еще одна не лежащая на поверхности проблема ... Ранее я отписался, что в реализуемой нами схеме ГБО оперативная пара бытовых опрокинутых баллонов (один подключен, второй наготове - только ГШК (газовый шаровой кран) открыть) последовательно соединена с парой белорусских 200 - литровых баллонов с саговскими мультиклапанами с функцией отбора паровой фракции. Но !!! Трубки для забора жидкой фракции, в отличие от трубок забора паровой фракции, опускаются на самое дно баллонов. Т. о., если грохнет -45 и внешние (штатные) баллоны нахрен замерзнут, то подавать туда жидкую фракцию из бытовых (из теплого кунга) можно только, пребывая в иллюзорной надежде, что теплый жидкий газ из кунга растопит замерзший газ в штатных уличных баллонах ДО УРОВНЯ ЗАБОРНЫХ ТРУБОК ! А вдруг этого не произойдет ? Поэтому я предусмотрел в нашей блок - схеме и подсоединение бытовых баллонов напрямую (минуя штатные). Цивилизованно отбирать пар из опрокинутых баллонов невозможно. Придется для запуска двигателя один из баллонов на время запуска перевернуть вентилем вверх. И пойдет пар. А как прогреис - ся, то можно смело переключаться на второй. И пойдет жидкость. Мне баллоны волохать е в падлу. Я еще не старый. А стану старый, придумаю приспособу. Одно плохо, готовых скоростных клапанов для кунговых бытовых баллонов я не надыбал. И лобовое может быть достаточно опасным. Если порвется магистраль снизу под кунгом, сработают скоростники в мультиклапанах штатных баллонов. А если порвет магистраль внутри кунга, то это жопа. Но ! Оба баллона из оперативной пары подсоединяются к системе с помощью сертифицированных для пропана гибких подводок (купил по 700 руб. за штуку в магазине на Почтамптской, д. 23 (вместе с австраллийским противопрогарным лубрикатором для клапанов, но это тема особая)). И поэтому, даже если столешница, в которую вмандячены опрокинутые баллоны, под которую я приспособил жесткую сцепку, испытает разрушения, то гибкие подводки должны спасти положение. А если даже металлическая столешница не выдержит, то, значит, удар - такой силы, что живых людей на борту машины уже не будет. На все, типа, воля божья ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Герман »

Многоуважаемый Бамбула! я не спорю с тем что разумно. оставить на время дневного отсутствия включенный газовый обогреватель вполне разумно и приятно. это лучше чем вернуться в промерзший кунг и греться вместе с ним ускоряя прогрев водкой :) ничего опасного я в этом не вижу - потому что оборгеватель ПРЕДНАЗНАЧЕН для того чтобы нормально работать.
а против того чтобы греть баллон на костре я возражал и буду возражать. с Вами рядом могут находиться ни в чем неповинные люди и собаки - Вам может любопытно что будет , но Вы человек взрослый и это Ваша свобода.- а они неразумные могут не успеть убежать, за них я и беспокоюсь.
грейте,пожалуйста, баллоны с учетом того что они НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для того чтобы их жарили на костре.
для удобства прогрева баллоны можно заливать горячей водой прямо в отсеке где они установлены. в отсеке снизу поставить краники в вентиляционные отверстия. верх открытый все остальное сделать герметично.
Про жидкость и пар у меня есть вопрос: можно ли в перевернутом баллоне с той трубки по которой обычно отбирают жидкость отбирать пар, а с паровой трубки ( или что там внутри есть-не знаю) брать жидкость? заранее извиняюсь за наивность вопроса - я в газовом оборудовании мало что знаю.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Алекс »

Герман, дорогой. С Бамбулой спорить бесполезно. Он только из БАНА вернулся,
Вы просто тех дебатов наверно не видели :!: .Почитайте эту тему полностью :) :) :)
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Герман »

Алекс писал(а):Герман, дорогой. С Бамбулой спорить бесполезно. Он только из БАНА вернулся,
Вы просто тех дебатов наверно не видели :!: .Почитайте эту тему полностью :) :) :)

а со мной спорить еще бесполезнее :lol: :lol: я написал в эту тему 36 сообщенийй и меня не забанили! :lol: :lol:
" Вы что ,псих? да - у меня и справка есть!" (с)
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Кинчев »

Алекс писал(а):С Бамбулой спорить бесполезно.

Хорошо, что он пока не добрался до природоохранной и охотоустроительной тематики. :) :) :)
Алекс писал(а):Он только из БАНА вернулся...

Амнистия? :D
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Jecki »

Не Бамбула молодец!!!
Я лично не смог дочитать его сообщения а вот Германа прочитал.
Нам до него долеко, особено до борьки он как даст все тоже только в формулах и приплыли. :-o извините за офф.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Герману. В обычном мультиклапане есть единственная трубка, спускающаяся на дно баллона, чтобы до последнего момента отсасывать жидкую фракцию. Если ее прямо руками радикально вверх загнуть, то начнется забор пара. А если мультиклапан имеет дополнительную функцию забора пара (помимо забора жидкости), то точка забора, естественно, должна располагаться сверху. Если все делать сикось - накось (через жопу), то трубку для забора пара можно нарастить и спустить до самого низа, после чего она начнет всасывать жидкость. Это, кстати, получится очень по - русски.
Но наши люди не знают, что в мультиклапанах иногда происходят ЧУДЕСА. И отнюдь не в новогоднюю ночь ! Ибо ! Если на пункте заправки, злобно хихикая, работники ночной смены ПОДОЛЬЮТ В ГАЗ водицы, либо она там еще раньше КАК БЫ СЛУЧАЙНО окажется, то при переходе температуры через ноль в сторону минуса трубка забора жидкости, падла, может всосать порцайку кристаллов льда. Они либо входной фильтр забьют, либо, если фильтр плохой или попросту нет его, они саму трубу забьют. И после этого автолюбители, матерясь на чем свет стоит, начинают привычно обвинять ... ПРОПАН !!! Типа, как задолбало это долбанное говно ! А уроды набивают доп. выручкой свои бездонные карманы ... Когда же устанавливается устойчивый минус, ТАК бодяжить газ делается уже просто неприличным, и эти сволочи начинают играться процентом пропана и бутана в этой КАК БЫ ЗИМНЕЙ СМЕСИ. Чем это кончается ? На смену дьявольским кристаллам льда водяного приходят не меннее поганные кристаллы ЛЬДА БУТАНОВОГО . Когда бутана много, давления нифига нет, а если даже и есть, бутановая ШУГА засоряет магистраль. А наши люди начинают изрыгать проклятия в адрес ... ПРОПАНА !!! Вот так мы и живем.
Герман ! Гнуть трубки - много ума не надо ! А вот отгадать заранее, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПОЙДЕТ ПО НИМ И ДАЛЕКО ЛИ ЕМУ УДАСТСЯ УЙТИ - вот это, я понимаю, это задача ...
Что же касается падения давления в баллоне при большом минусе до критической величины, когда газ перестает поступать в двигатель без доп. ухищрений, то имею заявит следующее.
1. В -40 будет просто лед, и нужно просто греться. АДНАЗНАЧНА !
2. При - 25 давление упадет давление до величины, на которую не рассчитано большинство редукторов испарителей. Хотя есть и исключения. Тут нужно либо греться, либо перекачивать из одного штатного баллона паровую фракцию в другой штатный баллон до момента, когда давления хватит для возобновления нормальной работы редуктора - испарителя.
3. Не брезгуйте расположением части баллонов в кунге ! Это спасет вас от лютого гемора в пампасах !!!
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Герман »

значит надо иметь много баллонов - часть из них проверенные - заправлять в мороз - ждать пока совсем замерзнет - - потом переливать жидкую фракцию - лед останется . и такие баллоны с проверенным газом держать на всякий случай для холодного старта
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Не, надо реализовывать двухконтурную схему с возможностью запитывания двигла газом из баллонов, находящихся в кунге, НАПРЯМУЮ ! А как потеплеет, снова соединять бытовые и штатные последовательно ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Jecki »

Бамбула. писал(а): 3. Не брезгуйте расположением части баллонов в кунге ! Это спасет вас от лютого гемора в пампасах !!!

Вот таой вопрос говорят что на заправках могут балон заправить по самые яйца и есл его из холода принестив теплый кунг то мжет быть БУМ (нетот что у нас насайте)????

Правда или нет???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Ответить

Вернуться в «Двигатель»