Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Сколько слов было потрачено ... Сколько сил ... Сколько времени ... Сколько было цитат тиснуто ... И все бесполезно.
У вас два пути. Поршни - вытеснители для "ЗМЗ - 513" (при сохранении рабочего объема), либо конвертация "Д - 243 (245)" в искру. Первое - легче, но второе - лучше по результатам. Ибо реально задавить "ЗМЗ - 513" до степени сжатия 12, 5 вам не удастся. Почему вы решили, что ваш машин нормально поедет при степени сжатия, недостаточной для пропана ? Вы чувствуете всю дикость ситуации ? Многие десятки постов, лавина постов - чтобы "ШИШИГА" нормально поехала на газу при повышенной степени сжатия, а в конце - простенький такой ненавязчивый вопросец: "Что, дескать, посоветуете ?" Да ничего нового ! СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ МЕНЯТЬ !!! Вы хоть знаете, какая она у вас конкретно ? Вы вообще эту тему - то прочитали ? Газу, как и любому известному горючему, для сгорания нужны ОПТИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ. Если степень сжатия, которую незнайки привычно путают с компрессией, недостаточна, химическая энергия вещества под названием ПРОПАН расходуется при пониженном КПД и с нарушением теплового балланса двигателя. Победить это в принципе невозможно, если не поднять степень сжатия. На Западе давно выпускают специальные газовые двигатели. А у нас даже не выпускают поршни - вытеснители. Ибо ! В условиях ТОТАЛЬНОЙ ГАЗОВОЙ БЕЗГРАМОТНОСТИ их никто не купит у нас по одной простой причине - просто не поймут, зачем они нужны, если "МАШИНА И ТАК ЗАВОДИТСЯ". Таким людям гораздо проще, не вникая в суть проблемы, ругательски разругать ни в чем не повинный пропан (машин не едет не нем, подлом, панимашь !), а газовую систему демонтировать и продать (да ну ее, надоела, баловство это все ...). И потом они всем интересующимся долго будут рассказывать: "Газ ? Ха - ха ... Ездил я на нем ... Врагу не пожелаю !"
Что меня дико испугало, советчики в своих советах также не коснулись вопроса степени сжатия ... Значит, все было бесполезно ... Абсолютно все ... Сходите к батюшке и окропите "ЗМЗ - 513" святой водой. И засуньте в проставку иерусалимский кипарисовый крестик ...
У вас два пути. Поршни - вытеснители для "ЗМЗ - 513" (при сохранении рабочего объема), либо конвертация "Д - 243 (245)" в искру. Первое - легче, но второе - лучше по результатам. Ибо реально задавить "ЗМЗ - 513" до степени сжатия 12, 5 вам не удастся. Почему вы решили, что ваш машин нормально поедет при степени сжатия, недостаточной для пропана ? Вы чувствуете всю дикость ситуации ? Многие десятки постов, лавина постов - чтобы "ШИШИГА" нормально поехала на газу при повышенной степени сжатия, а в конце - простенький такой ненавязчивый вопросец: "Что, дескать, посоветуете ?" Да ничего нового ! СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ МЕНЯТЬ !!! Вы хоть знаете, какая она у вас конкретно ? Вы вообще эту тему - то прочитали ? Газу, как и любому известному горючему, для сгорания нужны ОПТИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ. Если степень сжатия, которую незнайки привычно путают с компрессией, недостаточна, химическая энергия вещества под названием ПРОПАН расходуется при пониженном КПД и с нарушением теплового балланса двигателя. Победить это в принципе невозможно, если не поднять степень сжатия. На Западе давно выпускают специальные газовые двигатели. А у нас даже не выпускают поршни - вытеснители. Ибо ! В условиях ТОТАЛЬНОЙ ГАЗОВОЙ БЕЗГРАМОТНОСТИ их никто не купит у нас по одной простой причине - просто не поймут, зачем они нужны, если "МАШИНА И ТАК ЗАВОДИТСЯ". Таким людям гораздо проще, не вникая в суть проблемы, ругательски разругать ни в чем не повинный пропан (машин не едет не нем, подлом, панимашь !), а газовую систему демонтировать и продать (да ну ее, надоела, баловство это все ...). И потом они всем интересующимся долго будут рассказывать: "Газ ? Ха - ха ... Ездил я на нем ... Врагу не пожелаю !"
Что меня дико испугало, советчики в своих советах также не коснулись вопроса степени сжатия ... Значит, все было бесполезно ... Абсолютно все ... Сходите к батюшке и окропите "ЗМЗ - 513" святой водой. И засуньте в проставку иерусалимский кипарисовый крестик ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
- Mr. Kom
- Новообращенный
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 20:08
- Модель: STAR
- Откуда: Калуга
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Спокойно, дружище, не надо так волноваться. Я не говорил, что пропан плох, ездил на легковой на газу и радовался. Просто возникли проблемы с ГАЗ-66, вот и всё. Ясность внесли, спасибо, no comments.
Быстрой езды не любит тот русский, на котором едут.
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
1. Из известных мне проставок лучше подходит на Шишку саговская, ибо по уверениям производителя она оптимизирована под "ПАЗик". Выглядит неплохо. Но мне не понравилось, что кольцевой проход разомкнут не заглаженным перешейком, а перешейком, имеющим острые кромки. Я достал очень тонкий и очень грубый рашпиль и загладил эти кромки. Также мне показалось странным, что саговцы не учли наличие на горловине некоего выступа, который слегка перекашивает проставку. Но, по зрелому размышлению, я решил, что этот легкий перекос уплотняет щель на примерно половине периметра, да и черт с ним.
Может, ваша проставка - говно ?
2. А вы ковырялись в настройках редуктора ? Мне дали полную схему регулировки и обязали купить специальный манометр. Кстати, "ЛОВАТО"вский редуктор - испаритель не регулируется. Что делать ? Канав то полно ... Отвинтить - и туда ...
3. Если вы сливаете конденсат и думаете, что все путем, то ... обломитесь ! Редуктор может быть ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ ЗАСРАН, что один мой знакомый спец даже создал альбом фотографий особо засранных редукторов. Диву даешься, откуда в бытовом газе бывает столько всякой дряни - и ржа, и кокс, и масла, и грязь, и хрен знает что ... Спасение в том, чтобы поставить мощный фильтр с огромным отстойником, а для пущей гарантии - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ИСПАРИТЕЛЬ, дальше которого не пойдет любая, даже самая мелкодисперсная грязь, ибо жидкостью она увлекается вперед, а паровой фракцией - если только ваще ПЫЛЬ, а она не опасна ...
4. Ошибки могут быть бредовые и примитивные. Может, у вас вакуумная трубка длиной - 10 м ? Типа, да и хрен с ним ...
5. Откуда у вас уверенность, что вы правильно богатите смесь ? Вы это выясняли ? Какой фильтр ? Чистите ? Меняете ?
6. Не наступите на ОТЛИЧНО ЗАМАСКИРОВАННУЮ МИНУ, многожды и умело заложенную на этом уважаемом форуме. Эта мина - УСТАНОВКА "ПАЗ"овского колена. Ход растет. Рабочий объем растет. Камера остается в нулях. Значит, степень сжатия поднимается. Но ! Большеобъемный двигатель ОБЯЗАН БОЛЬШЕ ЖРАТЬ. Кроме того, он в недогруженных режимах работает с пониженным КПД, хоть ты тресни, хоть застрелись ... Получается, одной рукой лечим, другой калечим ... Конкретно: прием лечим, а калечим расход.
7. Запомните ! "ЗМЗ - 513" имеет смешную степень сжатия (не путать с компрессией !). Это означает, что нужна почти в 2 (два !!!) раза большая, чтобы нормально ПЕРЕВАРИВАТЬ пропан, а не только нормально ГЛОТАТЬ его. Это наиболее трудный пункт программы. Выше по теме были достаточно подробно рассмотрены несколько путей повышения степени сжатия. Выбирайте себе любой подходящий под ваши вкусы и возможности в технологическом и денежном плане.
Просто пойти в магазин и купить НЕЧТО, благодаря чему степень сжатия чудесным образом вырастет, невозможно. Надо прикладывать руки и голову. Хотя есть теоретический шанс достать старые советские спецбашки для переведенных на голубое топливо "ГАЗ - 53" ... В "Мотортехнологии" слышал легенду, что некто умудрился заказать в Ульяновске СПЕЦГОЛОВЫ с малюсенькими камерами, и ему их умудрились отлить ... Черт знает, может и литьевая форма сохранилась ... Готовых поршней - вытеснителей тоже не купите. Ибо ! Те, что есть, рассчитаны для работы с "ПАЗ"овским коленом. Это для спортсменов, которым нужна доп. кубатура, а не нормальная экономичная езда. Не наступите на мину. Вам нужно сжигать за один цикл ТО ЖЕ САМОЕ количество газа, но более эффективно, а не заведомо большее количество, пусть даже и весьма эффективно.
Если вы поняли мою мысль, я не зря писал этот пост.
8. Чтобы клапана (пропан и его пар) были близко от предварительного испарителя, а предварительный испаритель был близко от редуктора - испарителя, а он - от фильтра с проставкой, я мучительно и очень долго варил для этого всего заумно - дикой формы спецкронштейн, который поставил на место бобинного. Причем и саму бобину, опять таки, закрепил на него, только сзади. Трястись вместе с двиглом это все не имеет права, ибо трубки - то подводящие - они же из металла ! Пойдут микротрещины ... Пришлось трубки на подходе к мегакронштейну оборвать и продлить коротенькими дополнительными гибкими подводочками. Это все жутчайший гемор ! Я сомневаюсь, что кто - то еще сподобился гемороиться также, как я ... Но тогда пусть и не жалуются ...
Кстати, фильтр я поставил бумажный. А на нем сверху, естественно, не было патрубка для трубки на компрессор. Тогда я отчекрыжил этот патрубок вместе с куском стенки от маслянного фильтра и приварил его на крышку бумажного фильтра. Частая смена бумаги - не вопрос, значит богатиться смесь будет стандартно. Огромный блин бумажного фильтра, сволочь, побалтывался, так я просверлил его боковую стенку и создал там верхнюю точку крепления мегакронштейна для всех узлов подкапотной части своего ГБО. Но это НЕНАДЕЖНАЯ точка крепления. Ибо то, к чему крепишь, само плохо закреплено. Поэтому, есть еще и средняя по высоте точка крепления - внаглую к карбюратору. Стало все жестко и надежно. Умирать будет легче ...
Может, ваша проставка - говно ?
2. А вы ковырялись в настройках редуктора ? Мне дали полную схему регулировки и обязали купить специальный манометр. Кстати, "ЛОВАТО"вский редуктор - испаритель не регулируется. Что делать ? Канав то полно ... Отвинтить - и туда ...
3. Если вы сливаете конденсат и думаете, что все путем, то ... обломитесь ! Редуктор может быть ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ ЗАСРАН, что один мой знакомый спец даже создал альбом фотографий особо засранных редукторов. Диву даешься, откуда в бытовом газе бывает столько всякой дряни - и ржа, и кокс, и масла, и грязь, и хрен знает что ... Спасение в том, чтобы поставить мощный фильтр с огромным отстойником, а для пущей гарантии - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ИСПАРИТЕЛЬ, дальше которого не пойдет любая, даже самая мелкодисперсная грязь, ибо жидкостью она увлекается вперед, а паровой фракцией - если только ваще ПЫЛЬ, а она не опасна ...
4. Ошибки могут быть бредовые и примитивные. Может, у вас вакуумная трубка длиной - 10 м ? Типа, да и хрен с ним ...
5. Откуда у вас уверенность, что вы правильно богатите смесь ? Вы это выясняли ? Какой фильтр ? Чистите ? Меняете ?
6. Не наступите на ОТЛИЧНО ЗАМАСКИРОВАННУЮ МИНУ, многожды и умело заложенную на этом уважаемом форуме. Эта мина - УСТАНОВКА "ПАЗ"овского колена. Ход растет. Рабочий объем растет. Камера остается в нулях. Значит, степень сжатия поднимается. Но ! Большеобъемный двигатель ОБЯЗАН БОЛЬШЕ ЖРАТЬ. Кроме того, он в недогруженных режимах работает с пониженным КПД, хоть ты тресни, хоть застрелись ... Получается, одной рукой лечим, другой калечим ... Конкретно: прием лечим, а калечим расход.
7. Запомните ! "ЗМЗ - 513" имеет смешную степень сжатия (не путать с компрессией !). Это означает, что нужна почти в 2 (два !!!) раза большая, чтобы нормально ПЕРЕВАРИВАТЬ пропан, а не только нормально ГЛОТАТЬ его. Это наиболее трудный пункт программы. Выше по теме были достаточно подробно рассмотрены несколько путей повышения степени сжатия. Выбирайте себе любой подходящий под ваши вкусы и возможности в технологическом и денежном плане.
Просто пойти в магазин и купить НЕЧТО, благодаря чему степень сжатия чудесным образом вырастет, невозможно. Надо прикладывать руки и голову. Хотя есть теоретический шанс достать старые советские спецбашки для переведенных на голубое топливо "ГАЗ - 53" ... В "Мотортехнологии" слышал легенду, что некто умудрился заказать в Ульяновске СПЕЦГОЛОВЫ с малюсенькими камерами, и ему их умудрились отлить ... Черт знает, может и литьевая форма сохранилась ... Готовых поршней - вытеснителей тоже не купите. Ибо ! Те, что есть, рассчитаны для работы с "ПАЗ"овским коленом. Это для спортсменов, которым нужна доп. кубатура, а не нормальная экономичная езда. Не наступите на мину. Вам нужно сжигать за один цикл ТО ЖЕ САМОЕ количество газа, но более эффективно, а не заведомо большее количество, пусть даже и весьма эффективно.
Если вы поняли мою мысль, я не зря писал этот пост.
8. Чтобы клапана (пропан и его пар) были близко от предварительного испарителя, а предварительный испаритель был близко от редуктора - испарителя, а он - от фильтра с проставкой, я мучительно и очень долго варил для этого всего заумно - дикой формы спецкронштейн, который поставил на место бобинного. Причем и саму бобину, опять таки, закрепил на него, только сзади. Трястись вместе с двиглом это все не имеет права, ибо трубки - то подводящие - они же из металла ! Пойдут микротрещины ... Пришлось трубки на подходе к мегакронштейну оборвать и продлить коротенькими дополнительными гибкими подводочками. Это все жутчайший гемор ! Я сомневаюсь, что кто - то еще сподобился гемороиться также, как я ... Но тогда пусть и не жалуются ...
Кстати, фильтр я поставил бумажный. А на нем сверху, естественно, не было патрубка для трубки на компрессор. Тогда я отчекрыжил этот патрубок вместе с куском стенки от маслянного фильтра и приварил его на крышку бумажного фильтра. Частая смена бумаги - не вопрос, значит богатиться смесь будет стандартно. Огромный блин бумажного фильтра, сволочь, побалтывался, так я просверлил его боковую стенку и создал там верхнюю точку крепления мегакронштейна для всех узлов подкапотной части своего ГБО. Но это НЕНАДЕЖНАЯ точка крепления. Ибо то, к чему крепишь, само плохо закреплено. Поэтому, есть еще и средняя по высоте точка крепления - внаглую к карбюратору. Стало все жестко и надежно. Умирать будет легче ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
- Mr. Kom
- Новообращенный
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 20:08
- Модель: STAR
- Откуда: Калуга
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Да, круто, есть ещё энтузиасты на белом свете.
Быстрой езды не любит тот русский, на котором едут.
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Энтузиаст - то я , может, и энтузиаст, да только не могу я понять, почему я ПО КРУПИЦАМ собирал все необходимые мне сведения, продирался сквозь дебри заумных теорий, надоедал распросами спецам, запарывал нахрен башки (фрезеровками, переварками и дальнейшими фрезеровками) ? Я даже когда в туалете какаю, у меня рядом с портретом Сталина на двери висит блок - схема моего ГБО и карандаш с резинкой на стульчике ... Чтобы бесконечно переделывать ...
А ПОЧЕМУ МНЕ ЭТО НА ФАБРИКЕ НЕ СДЕЛАЛИ ? Почему они лепят то, что удобно им, а не то, что НУЖНО мне ?
А ПОЧЕМУ МНЕ ЭТО НА ФАБРИКЕ НЕ СДЕЛАЛИ ? Почему они лепят то, что удобно им, а не то, что НУЖНО мне ?
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Бамбула. писал(а): почему я ПО КРУПИЦАМ собирал ? блок - схема моего ГБО и карандаш с резинкой на стульчике ... Чтобы бесконечно переделывать ...
А ПОЧЕМУ МНЕ ЭТО НА ФАБРИКЕ НЕ СДЕЛАЛИ ? Почему они лепят то, что удобно им, а не то, что НУЖНО мне ?
Многоуважаемый Бамбула!
как я понял из Вашего поста Вам требуются :"блок - схема моего ГБО и карандаш с резинкой на стульчике ... Чтобы бесконечно переделывать ...".
предполагаю что ЭТО можно купить только на заказ.
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Не понял. А зачем мне блок - схема вашего ГБО ? Я своей занят по жизни ...
Что касается бесконечных переделок, то их необходимость объясняется просто: при капитализме целесообразно и выгодно производить ШИРПОТРЕБ. А максимальный уровень качества и функционала производить не выгодно, либо это удел капиталистов - энтузиастов уровня Генри Форда или Саввы Морозова, которым выгода - УЖЕ не главное. ЛОВАТО - ЭТО ШИРПОТРЕБ. Даже редуктор не регулируется, а про специальные функции я ваще молчу ...
Почему я не могу купить в магазине в готовом виде систему ГБО, которая, например, имеет встроенный предпусковой подогреватель на газу ? И чтобы после введения двигателя в штатный режим он бы ЕЩЕ И ОТАПЛИВАЛ КУНГ ?! А потому, что ИМ ГЛАВНОЕ ИХ ФУФЛО ВПАРИТЬ ! Раскрутят бренд и впаривают. А все и радуются, как дети малые.
Кстати, продрочив яндекс в теч. трех дней, нашел там у вас в столице вот что очень интересное и судьбоносное: http://catalyst.nm.ru/rall.htm
Любопытно было бы узнать ваше мнение, уважаемый Герман, о позициях номер 1, 3 и 16, которые я выделил для себя из общего списка.
Поскольку это не товар, а предлагаемые к массовому производству группой московских ученных опытные образцы, то мне пришлось буквально умолять продать мне их. Умолил. Только ждать придется долго. Ничего, я терпеливый. Во всяком случае, как - то в Красноярске я неделю откатался на горных лыжах при -40 град с каталитической грелкой. Мне понравилось, очень хорошая штука. Только я бы не додумался такое на машину поставить.
Особенно хочется выделить то обстоятельство, что предпусковой подогреватель не только нагреет двигатель (тосол - напрямую, а масло - опосредованно), но и разогреет редуктор - испаритель (в моем случае - предварительный испаритель). А если еще учесть, что, выполненный по варианту номер 3, он еще и кунг (кабину) может отапливать, то все получается очень даже завлекательно. Но не для производителей, конечно. Им глубоко насрать на нас и наши машины ... Они просто хотят денег ...
Что касается бесконечных переделок, то их необходимость объясняется просто: при капитализме целесообразно и выгодно производить ШИРПОТРЕБ. А максимальный уровень качества и функционала производить не выгодно, либо это удел капиталистов - энтузиастов уровня Генри Форда или Саввы Морозова, которым выгода - УЖЕ не главное. ЛОВАТО - ЭТО ШИРПОТРЕБ. Даже редуктор не регулируется, а про специальные функции я ваще молчу ...
Почему я не могу купить в магазине в готовом виде систему ГБО, которая, например, имеет встроенный предпусковой подогреватель на газу ? И чтобы после введения двигателя в штатный режим он бы ЕЩЕ И ОТАПЛИВАЛ КУНГ ?! А потому, что ИМ ГЛАВНОЕ ИХ ФУФЛО ВПАРИТЬ ! Раскрутят бренд и впаривают. А все и радуются, как дети малые.
Кстати, продрочив яндекс в теч. трех дней, нашел там у вас в столице вот что очень интересное и судьбоносное: http://catalyst.nm.ru/rall.htm
Любопытно было бы узнать ваше мнение, уважаемый Герман, о позициях номер 1, 3 и 16, которые я выделил для себя из общего списка.
Поскольку это не товар, а предлагаемые к массовому производству группой московских ученных опытные образцы, то мне пришлось буквально умолять продать мне их. Умолил. Только ждать придется долго. Ничего, я терпеливый. Во всяком случае, как - то в Красноярске я неделю откатался на горных лыжах при -40 град с каталитической грелкой. Мне понравилось, очень хорошая штука. Только я бы не додумался такое на машину поставить.
Особенно хочется выделить то обстоятельство, что предпусковой подогреватель не только нагреет двигатель (тосол - напрямую, а масло - опосредованно), но и разогреет редуктор - испаритель (в моем случае - предварительный испаритель). А если еще учесть, что, выполненный по варианту номер 3, он еще и кунг (кабину) может отапливать, то все получается очень даже завлекательно. Но не для производителей, конечно. Им глубоко насрать на нас и наши машины ... Они просто хотят денег ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
[quote="Бамбула но и разогреет редуктор - испаритель (в моем случае - предварительный испаритель). ...[/quote]
если в качестве топлива для разогрева использовать газ то будет как в анекдоте:
- Где вы берете деньги?
- В тумбочке.
- А как они попадают в тумбочку?
- Их туда складывает жена.
- А откуда берет деньги ваша жена?
- Я ей даю.
- А сами где берете?
- Я же говорю: в тумбочке.
если в качестве топлива для разогрева использовать газ то будет как в анекдоте:
- Где вы берете деньги?
- В тумбочке.
- А как они попадают в тумбочку?
- Их туда складывает жена.
- А откуда берет деньги ваша жена?
- Я ей даю.
- А сами где берете?
- Я же говорю: в тумбочке.
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
В переводе на русский, как я понимаю, у вас есть сомнения касательно того, что при очень большом минусе паровая фракция газа пойдет из баллона (просто те, кто "не в теме", могут и не догадаться, что означают ваши эзоповские тексты). В споре со своими я специально настоял на:
1. Последовательном соединениии бытовых и штатных баллонов и на расположении оперативной пары бытовых баллонов В КУНГЕ (в "тумбочке", выражаясь вашим языком).
2. Покупке электрического тепловентилятора (взял по случаю всего за полторашку !).
***
Надо ли теперь объяснять, как перед поездкой я отогрею оперативную пару ? А дальше пара САМА СЕБЯ греть будет (питая конвектор). Ну, и нас заодно. Если же в ходе поездки подло крякнет конвектор (отопитель кунга с отводом выхлопа на улицу), можно нагреться маленькой плохонькой печуркой, от которой всего то и понадобится - кое - как нагнать комнатную температуру. Только я своим так и сказал: "Большой вопрос и по баблу, и по массогабаритным парамерам, что лучше - запасной конвектор, либо запасная печка, ибо сама - то она маленькая, а дрова тоже объем занимают. А если даже их в наружном спецящике хранить, так лучше в нем что - то другое хранить, ибо говна у нас много ..." Замена конвектора - это явно быстрее, чем кунг остынет ... В случае же труднопрогнозируемой и особо страшной жопы мне не в падлу вынести один из бытовых баллонов на улицу и отогреть его на костре.
Также обращаю ваше внимание, уважаемый Герман, на весьма экзотический подогреватель из числа тех, что подготовлены к производству москвичами, ссылку на которых я давал выше. Это подогреватель непосредственно баллона. В начале подогрев осуществляется на бензине, а по мере роста давления в баллоне происходит автоматическое переключение на питание подогревателя газом ИЗ ЭТОГО ЖЕ БАЛЛОНА ! Если бы оперативная пара наших баллонов не была бы расположена в кунге, то я бы, пожалуй, замахнулся на это чудо - юдо. А так мне не надо.
Предвосхищая ваш возможный вопрос, собираемся ли мы, уходя на охоту, оставлять в кунге включенный конвектор, заранее сообщаю, что да, собираемся. Уж если мы собираемся спать с ним, включенным, то к чему тогда кокетство и формализм с отключением при отлучке ? Еще вопрос, что опаснее ! Ну, а если уж кто боится, либо хочет газ сэкономить, тогда, конечно, нужна вспомогательная дровяная печка, либо бензиновый отопитель (в т. ч. шишижный штатный).
1. Последовательном соединениии бытовых и штатных баллонов и на расположении оперативной пары бытовых баллонов В КУНГЕ (в "тумбочке", выражаясь вашим языком).
2. Покупке электрического тепловентилятора (взял по случаю всего за полторашку !).
***
Надо ли теперь объяснять, как перед поездкой я отогрею оперативную пару ? А дальше пара САМА СЕБЯ греть будет (питая конвектор). Ну, и нас заодно. Если же в ходе поездки подло крякнет конвектор (отопитель кунга с отводом выхлопа на улицу), можно нагреться маленькой плохонькой печуркой, от которой всего то и понадобится - кое - как нагнать комнатную температуру. Только я своим так и сказал: "Большой вопрос и по баблу, и по массогабаритным парамерам, что лучше - запасной конвектор, либо запасная печка, ибо сама - то она маленькая, а дрова тоже объем занимают. А если даже их в наружном спецящике хранить, так лучше в нем что - то другое хранить, ибо говна у нас много ..." Замена конвектора - это явно быстрее, чем кунг остынет ... В случае же труднопрогнозируемой и особо страшной жопы мне не в падлу вынести один из бытовых баллонов на улицу и отогреть его на костре.
Также обращаю ваше внимание, уважаемый Герман, на весьма экзотический подогреватель из числа тех, что подготовлены к производству москвичами, ссылку на которых я давал выше. Это подогреватель непосредственно баллона. В начале подогрев осуществляется на бензине, а по мере роста давления в баллоне происходит автоматическое переключение на питание подогревателя газом ИЗ ЭТОГО ЖЕ БАЛЛОНА ! Если бы оперативная пара наших баллонов не была бы расположена в кунге, то я бы, пожалуй, замахнулся на это чудо - юдо. А так мне не надо.
Предвосхищая ваш возможный вопрос, собираемся ли мы, уходя на охоту, оставлять в кунге включенный конвектор, заранее сообщаю, что да, собираемся. Уж если мы собираемся спать с ним, включенным, то к чему тогда кокетство и формализм с отключением при отлучке ? Еще вопрос, что опаснее ! Ну, а если уж кто боится, либо хочет газ сэкономить, тогда, конечно, нужна вспомогательная дровяная печка, либо бензиновый отопитель (в т. ч. шишижный штатный).
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
вытаскивать баллон и греть на костре - можно на костре водицы скипятить и ею уже баллон отогревать
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Герман ! Известно ли вам, что (далее цитата) " поскольку температура кипения пропана -42,1° С, а бутана -0,5° С, то для создания давления в баке зимой необходимо увеличить количество пропана в смеси" ? В зимнее время в пропан - бутановском миксе доля пропана должна составлять 90 процентов, но из - за дороговизны пропана по сравнению с бутаном сволочи так разбодяживают микс дешевым бутаном, что иногда в мороз ДАВЛЕНИЯ НЕ ХВАТАЕТ ДАЖЕ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ГАЗОВОЙ ПЛИТКИ !!! Уроды ...
Но для НОРМАЛЬНОГО МИКСА нижняя температурная граница использования в стандартном ГБО принимается -40 градусов, что на 2, 5 градуса выше температуры кипения пропана из - за наличия в миксе 10 процентов бутана, будь он неладен, этот долбанный бутан ...
Ниже -10 град. у гончих уже ухудшается обоняние, поэтому в минус 40 я лично на охоту не поеду. Правда, в Вепсарии, куда мы ездим, днем может быть -7, а ночью (под утро) - все -30, ибо там континентальный климат, и разница ночной и дневной температуры значительно больше, чем в Питере. Чтобы избежать лишнего гемора, можно с ночи останавливаться в перспективном месте, а утренний наброс осуществлять, где стоишь. А там и температура приподнимется. Все - таки я не в Сибири живу, и количество раз, когда я реально нарвусь на сороковник мороза, не будет критически велико. После ночлега это будет проблемой только в случае отказа конвектора (вероятность крайне мала). А вот если, уходя, мы будем отключать отопление (чему я заведомый противник), то вопрос может встать и ребром. Вернес - си, надо переехать, а баллон, типа, замерз, как падла ... Тогда - то и начнется изврат с печками, кострами, грелками с горячей водой, облеплением баллона голыми и пьяными мужиками, применением бензообогревателей и т. д.
И тут может вылезти боком еще одна не лежащая на поверхности проблема ... Ранее я отписался, что в реализуемой нами схеме ГБО оперативная пара бытовых опрокинутых баллонов (один подключен, второй наготове - только ГШК (газовый шаровой кран) открыть) последовательно соединена с парой белорусских 200 - литровых баллонов с саговскими мультиклапанами с функцией отбора паровой фракции. Но !!! Трубки для забора жидкой фракции, в отличие от трубок забора паровой фракции, опускаются на самое дно баллонов. Т. о., если грохнет -45 и внешние (штатные) баллоны нахрен замерзнут, то подавать туда жидкую фракцию из бытовых (из теплого кунга) можно только, пребывая в иллюзорной надежде, что теплый жидкий газ из кунга растопит замерзший газ в штатных уличных баллонах ДО УРОВНЯ ЗАБОРНЫХ ТРУБОК ! А вдруг этого не произойдет ? Поэтому я предусмотрел в нашей блок - схеме и подсоединение бытовых баллонов напрямую (минуя штатные). Цивилизованно отбирать пар из опрокинутых баллонов невозможно. Придется для запуска двигателя один из баллонов на время запуска перевернуть вентилем вверх. И пойдет пар. А как прогреис - ся, то можно смело переключаться на второй. И пойдет жидкость. Мне баллоны волохать е в падлу. Я еще не старый. А стану старый, придумаю приспособу. Одно плохо, готовых скоростных клапанов для кунговых бытовых баллонов я не надыбал. И лобовое может быть достаточно опасным. Если порвется магистраль снизу под кунгом, сработают скоростники в мультиклапанах штатных баллонов. А если порвет магистраль внутри кунга, то это жопа. Но ! Оба баллона из оперативной пары подсоединяются к системе с помощью сертифицированных для пропана гибких подводок (купил по 700 руб. за штуку в магазине на Почтамптской, д. 23 (вместе с австраллийским противопрогарным лубрикатором для клапанов, но это тема особая)). И поэтому, даже если столешница, в которую вмандячены опрокинутые баллоны, под которую я приспособил жесткую сцепку, испытает разрушения, то гибкие подводки должны спасти положение. А если даже металлическая столешница не выдержит, то, значит, удар - такой силы, что живых людей на борту машины уже не будет. На все, типа, воля божья ...
Но для НОРМАЛЬНОГО МИКСА нижняя температурная граница использования в стандартном ГБО принимается -40 градусов, что на 2, 5 градуса выше температуры кипения пропана из - за наличия в миксе 10 процентов бутана, будь он неладен, этот долбанный бутан ...
Ниже -10 град. у гончих уже ухудшается обоняние, поэтому в минус 40 я лично на охоту не поеду. Правда, в Вепсарии, куда мы ездим, днем может быть -7, а ночью (под утро) - все -30, ибо там континентальный климат, и разница ночной и дневной температуры значительно больше, чем в Питере. Чтобы избежать лишнего гемора, можно с ночи останавливаться в перспективном месте, а утренний наброс осуществлять, где стоишь. А там и температура приподнимется. Все - таки я не в Сибири живу, и количество раз, когда я реально нарвусь на сороковник мороза, не будет критически велико. После ночлега это будет проблемой только в случае отказа конвектора (вероятность крайне мала). А вот если, уходя, мы будем отключать отопление (чему я заведомый противник), то вопрос может встать и ребром. Вернес - си, надо переехать, а баллон, типа, замерз, как падла ... Тогда - то и начнется изврат с печками, кострами, грелками с горячей водой, облеплением баллона голыми и пьяными мужиками, применением бензообогревателей и т. д.
И тут может вылезти боком еще одна не лежащая на поверхности проблема ... Ранее я отписался, что в реализуемой нами схеме ГБО оперативная пара бытовых опрокинутых баллонов (один подключен, второй наготове - только ГШК (газовый шаровой кран) открыть) последовательно соединена с парой белорусских 200 - литровых баллонов с саговскими мультиклапанами с функцией отбора паровой фракции. Но !!! Трубки для забора жидкой фракции, в отличие от трубок забора паровой фракции, опускаются на самое дно баллонов. Т. о., если грохнет -45 и внешние (штатные) баллоны нахрен замерзнут, то подавать туда жидкую фракцию из бытовых (из теплого кунга) можно только, пребывая в иллюзорной надежде, что теплый жидкий газ из кунга растопит замерзший газ в штатных уличных баллонах ДО УРОВНЯ ЗАБОРНЫХ ТРУБОК ! А вдруг этого не произойдет ? Поэтому я предусмотрел в нашей блок - схеме и подсоединение бытовых баллонов напрямую (минуя штатные). Цивилизованно отбирать пар из опрокинутых баллонов невозможно. Придется для запуска двигателя один из баллонов на время запуска перевернуть вентилем вверх. И пойдет пар. А как прогреис - ся, то можно смело переключаться на второй. И пойдет жидкость. Мне баллоны волохать е в падлу. Я еще не старый. А стану старый, придумаю приспособу. Одно плохо, готовых скоростных клапанов для кунговых бытовых баллонов я не надыбал. И лобовое может быть достаточно опасным. Если порвется магистраль снизу под кунгом, сработают скоростники в мультиклапанах штатных баллонов. А если порвет магистраль внутри кунга, то это жопа. Но ! Оба баллона из оперативной пары подсоединяются к системе с помощью сертифицированных для пропана гибких подводок (купил по 700 руб. за штуку в магазине на Почтамптской, д. 23 (вместе с австраллийским противопрогарным лубрикатором для клапанов, но это тема особая)). И поэтому, даже если столешница, в которую вмандячены опрокинутые баллоны, под которую я приспособил жесткую сцепку, испытает разрушения, то гибкие подводки должны спасти положение. А если даже металлическая столешница не выдержит, то, значит, удар - такой силы, что живых людей на борту машины уже не будет. На все, типа, воля божья ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Многоуважаемый Бамбула! я не спорю с тем что разумно. оставить на время дневного отсутствия включенный газовый обогреватель вполне разумно и приятно. это лучше чем вернуться в промерзший кунг и греться вместе с ним ускоряя прогрев водкой
ничего опасного я в этом не вижу - потому что оборгеватель ПРЕДНАЗНАЧЕН для того чтобы нормально работать.
а против того чтобы греть баллон на костре я возражал и буду возражать. с Вами рядом могут находиться ни в чем неповинные люди и собаки - Вам может любопытно что будет , но Вы человек взрослый и это Ваша свобода.- а они неразумные могут не успеть убежать, за них я и беспокоюсь.
грейте,пожалуйста, баллоны с учетом того что они НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для того чтобы их жарили на костре.
для удобства прогрева баллоны можно заливать горячей водой прямо в отсеке где они установлены. в отсеке снизу поставить краники в вентиляционные отверстия. верх открытый все остальное сделать герметично.
Про жидкость и пар у меня есть вопрос: можно ли в перевернутом баллоне с той трубки по которой обычно отбирают жидкость отбирать пар, а с паровой трубки ( или что там внутри есть-не знаю) брать жидкость? заранее извиняюсь за наивность вопроса - я в газовом оборудовании мало что знаю.

а против того чтобы греть баллон на костре я возражал и буду возражать. с Вами рядом могут находиться ни в чем неповинные люди и собаки - Вам может любопытно что будет , но Вы человек взрослый и это Ваша свобода.- а они неразумные могут не успеть убежать, за них я и беспокоюсь.
грейте,пожалуйста, баллоны с учетом того что они НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для того чтобы их жарили на костре.
для удобства прогрева баллоны можно заливать горячей водой прямо в отсеке где они установлены. в отсеке снизу поставить краники в вентиляционные отверстия. верх открытый все остальное сделать герметично.
Про жидкость и пар у меня есть вопрос: можно ли в перевернутом баллоне с той трубки по которой обычно отбирают жидкость отбирать пар, а с паровой трубки ( или что там внутри есть-не знаю) брать жидкость? заранее извиняюсь за наивность вопроса - я в газовом оборудовании мало что знаю.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Герман, дорогой. С Бамбулой спорить бесполезно. Он только из БАНА вернулся,
Вы просто тех дебатов наверно не видели
.Почитайте эту тему полностью

Вы просто тех дебатов наверно не видели




- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Алекс писал(а):Герман, дорогой. С Бамбулой спорить бесполезно. Он только из БАНА вернулся,
Вы просто тех дебатов наверно не видели.Почитайте эту тему полностью
![]()
![]()
а со мной спорить еще бесполезнее




" Вы что ,псих? да - у меня и справка есть!" (с)
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Алекс писал(а):С Бамбулой спорить бесполезно.
Хорошо, что он пока не добрался до природоохранной и охотоустроительной тематики.



Алекс писал(а):Он только из БАНА вернулся...
Амнистия?

http://def-is.com/
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Не Бамбула молодец!!!
Я лично не смог дочитать его сообщения а вот Германа прочитал.
Нам до него долеко, особено до борьки он как даст все тоже только в формулах и приплыли.
извините за офф.
Я лично не смог дочитать его сообщения а вот Германа прочитал.
Нам до него долеко, особено до борьки он как даст все тоже только в формулах и приплыли.

"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Герману. В обычном мультиклапане есть единственная трубка, спускающаяся на дно баллона, чтобы до последнего момента отсасывать жидкую фракцию. Если ее прямо руками радикально вверх загнуть, то начнется забор пара. А если мультиклапан имеет дополнительную функцию забора пара (помимо забора жидкости), то точка забора, естественно, должна располагаться сверху. Если все делать сикось - накось (через жопу), то трубку для забора пара можно нарастить и спустить до самого низа, после чего она начнет всасывать жидкость. Это, кстати, получится очень по - русски.
Но наши люди не знают, что в мультиклапанах иногда происходят ЧУДЕСА. И отнюдь не в новогоднюю ночь ! Ибо ! Если на пункте заправки, злобно хихикая, работники ночной смены ПОДОЛЬЮТ В ГАЗ водицы, либо она там еще раньше КАК БЫ СЛУЧАЙНО окажется, то при переходе температуры через ноль в сторону минуса трубка забора жидкости, падла, может всосать порцайку кристаллов льда. Они либо входной фильтр забьют, либо, если фильтр плохой или попросту нет его, они саму трубу забьют. И после этого автолюбители, матерясь на чем свет стоит, начинают привычно обвинять ... ПРОПАН !!! Типа, как задолбало это долбанное говно ! А уроды набивают доп. выручкой свои бездонные карманы ... Когда же устанавливается устойчивый минус, ТАК бодяжить газ делается уже просто неприличным, и эти сволочи начинают играться процентом пропана и бутана в этой КАК БЫ ЗИМНЕЙ СМЕСИ. Чем это кончается ? На смену дьявольским кристаллам льда водяного приходят не меннее поганные кристаллы ЛЬДА БУТАНОВОГО . Когда бутана много, давления нифига нет, а если даже и есть, бутановая ШУГА засоряет магистраль. А наши люди начинают изрыгать проклятия в адрес ... ПРОПАНА !!! Вот так мы и живем.
Герман ! Гнуть трубки - много ума не надо ! А вот отгадать заранее, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПОЙДЕТ ПО НИМ И ДАЛЕКО ЛИ ЕМУ УДАСТСЯ УЙТИ - вот это, я понимаю, это задача ...
Что же касается падения давления в баллоне при большом минусе до критической величины, когда газ перестает поступать в двигатель без доп. ухищрений, то имею заявит следующее.
1. В -40 будет просто лед, и нужно просто греться. АДНАЗНАЧНА !
2. При - 25 давление упадет давление до величины, на которую не рассчитано большинство редукторов испарителей. Хотя есть и исключения. Тут нужно либо греться, либо перекачивать из одного штатного баллона паровую фракцию в другой штатный баллон до момента, когда давления хватит для возобновления нормальной работы редуктора - испарителя.
3. Не брезгуйте расположением части баллонов в кунге ! Это спасет вас от лютого гемора в пампасах !!!
Но наши люди не знают, что в мультиклапанах иногда происходят ЧУДЕСА. И отнюдь не в новогоднюю ночь ! Ибо ! Если на пункте заправки, злобно хихикая, работники ночной смены ПОДОЛЬЮТ В ГАЗ водицы, либо она там еще раньше КАК БЫ СЛУЧАЙНО окажется, то при переходе температуры через ноль в сторону минуса трубка забора жидкости, падла, может всосать порцайку кристаллов льда. Они либо входной фильтр забьют, либо, если фильтр плохой или попросту нет его, они саму трубу забьют. И после этого автолюбители, матерясь на чем свет стоит, начинают привычно обвинять ... ПРОПАН !!! Типа, как задолбало это долбанное говно ! А уроды набивают доп. выручкой свои бездонные карманы ... Когда же устанавливается устойчивый минус, ТАК бодяжить газ делается уже просто неприличным, и эти сволочи начинают играться процентом пропана и бутана в этой КАК БЫ ЗИМНЕЙ СМЕСИ. Чем это кончается ? На смену дьявольским кристаллам льда водяного приходят не меннее поганные кристаллы ЛЬДА БУТАНОВОГО . Когда бутана много, давления нифига нет, а если даже и есть, бутановая ШУГА засоряет магистраль. А наши люди начинают изрыгать проклятия в адрес ... ПРОПАНА !!! Вот так мы и живем.
Герман ! Гнуть трубки - много ума не надо ! А вот отгадать заранее, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПОЙДЕТ ПО НИМ И ДАЛЕКО ЛИ ЕМУ УДАСТСЯ УЙТИ - вот это, я понимаю, это задача ...
Что же касается падения давления в баллоне при большом минусе до критической величины, когда газ перестает поступать в двигатель без доп. ухищрений, то имею заявит следующее.
1. В -40 будет просто лед, и нужно просто греться. АДНАЗНАЧНА !
2. При - 25 давление упадет давление до величины, на которую не рассчитано большинство редукторов испарителей. Хотя есть и исключения. Тут нужно либо греться, либо перекачивать из одного штатного баллона паровую фракцию в другой штатный баллон до момента, когда давления хватит для возобновления нормальной работы редуктора - испарителя.
3. Не брезгуйте расположением части баллонов в кунге ! Это спасет вас от лютого гемора в пампасах !!!
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
значит надо иметь много баллонов - часть из них проверенные - заправлять в мороз - ждать пока совсем замерзнет - - потом переливать жидкую фракцию - лед останется . и такие баллоны с проверенным газом держать на всякий случай для холодного старта
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Не, надо реализовывать двухконтурную схему с возможностью запитывания двигла газом из баллонов, находящихся в кунге, НАПРЯМУЮ ! А как потеплеет, снова соединять бытовые и штатные последовательно ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Бамбула. писал(а): 3. Не брезгуйте расположением части баллонов в кунге ! Это спасет вас от лютого гемора в пампасах !!!
Вот таой вопрос говорят что на заправках могут балон заправить по самые яйца и есл его из холода принестив теплый кунг то мжет быть БУМ (нетот что у нас насайте)????
Правда или нет???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"