Для души и для работы
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Для души и для работы
e2-e4 писал(а):[post]383169[/post] Ну пришли мне на почту, я посмотрю: e2-e4 собака mail.ru
Ок
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]Андреевич[/ref], не с чем сравнивать... Туго. Штатной монтировкой за болты коленвала туго. Объем камер не мерял. Клапаны на одном цилиндре рассухарил. Оба девятки. С колпачками. Приличного качества. Отдал головы пилить два мм. Перед установкой притру клапаны, прочищу каналы, поменяю колпачки.
Крепление бензонасоса в порядке. Хотел поставить шпильки, да времени в теплом боксе минимум!
Причем туго стало после установки набивки. При затянутых коренных было легче.
Крепление бензонасоса в порядке. Хотел поставить шпильки, да времени в теплом боксе минимум!
Причем туго стало после установки набивки. При затянутых коренных было легче.
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Ещё в планах сместить двенадцать крепёжных отверстий на пауке к центру на 3 мм.
С пристрастием промыть валы коромысел. С полной разборкой.
Сегодня Друг приезжал. Вычистил от грязи моторный отсек. Надо, завтра-послезавтра, вставить мотор на место. Во время ожидания ГБЦ, можно собрать остальные навесные элементы.
Когда снимал КПП, обнаружил течь сальника вторичного вала. Посмотрел, продольный люфт. Сальник купил. Как устранить люфт? Кто подскажет?
С пристрастием промыть валы коромысел. С полной разборкой.
Сегодня Друг приезжал. Вычистил от грязи моторный отсек. Надо, завтра-послезавтра, вставить мотор на место. Во время ожидания ГБЦ, можно собрать остальные навесные элементы.
Когда снимал КПП, обнаружил течь сальника вторичного вала. Посмотрел, продольный люфт. Сальник купил. Как устранить люфт? Кто подскажет?
+79218896028
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 20 раз
Для души и для работы
Jakov Arshuk писал(а):[post]383175[/post] Посмотрел, продольный люфт. Сальник купил. Как устранить люфт?
Подобрать по толщине прокладки под крышку, что бы прижать подшипник стопорным кольцом к картеру, и сам подшипник не должен иметь износа.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Специалист
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Для души и для работы
Jakov Arshuk писал(а):[post]383175[/post] Ещё в планах сместить двенадцать крепёжных отверстий на пауке к центру на 3 мм.
Паук можно по месту померить а там уже видно будет, может хватить и по миллиметру.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]TIGER 74[/ref], спасибо. Ещё не растачивал. Может и правда, удастся избежать лишней работы.
+79218896028
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Для души и для работы
Андреевич писал(а):Ок
Ну так что, ответить, как я сказал, не получается?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Для души и для работы
e2-e4 писал(а):[post]383195[/post] Ну так что, ответить, как я сказал, не получается?
Написал в почту .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Для души и для работы
Jakov Arshuk писал(а):[post]383174[/post] Причем туго стало после установки набивки. При затянутых коренных было легче.
Набивка действительно хорошо сопротивляется , так что я думаю все у тебя будет хорошо .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Для души и для работы
Да , это было бы замечательно . Но нужен стенд или таскать на лямке до посинения
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Добрый вечер! Спасибо всем за добрые советы.
Краткий обзор выходного дня.
Установил помпу, масляный насос, промыл с пристрастием маслоприепник, поставил резиновое кольцо, а не паранитовую прокладку.
Помазал силиконом стыки на примыкании поддона и установил на пробковую прокладку.
Краткий обзор выходного дня.
Установил помпу, масляный насос, промыл с пристрастием маслоприепник, поставил резиновое кольцо, а не паранитовую прокладку.
Помазал силиконом стыки на примыкании поддона и установил на пробковую прокладку.
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Поставил бы ступицу коленвала, да где то прохохотал шпонку...
Съездил в магазин за прокладками, не удержался, купил вот такой шланг. От бензонасоса к карбу. Разрежу, вставлю фильтр тонкой очистки. В штуцера надо ставить вот такие резиновые колечки.
Съездил в магазин за прокладками, не удержался, купил вот такой шланг. От бензонасоса к карбу. Разрежу, вставлю фильтр тонкой очистки. В штуцера надо ставить вот такие резиновые колечки.
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Время было не позднее, решил полностью разобрать и промыть вал коромысел. Пока осилил один.
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Завтра поеду куплю шпонку, напрессую ступицу коленвала и планирую ставить двигатель на место. Пока головы пилят, можно собрать передок, коробку привесить и так далее... Работка ещё есть.
+79218896028
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Для души и для работы
Jakov Arshuk писал(а):[post]383222[/post] купил вот такой шланг. От бензонасоса к карбу. Разрежу, вставлю фильтр тонкой очистки.
Только не ставь пластмассовый.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]Евгений_НСК[/ref], пластиковый фильтр или шланг? Шланг резиновый от газели. А фильтр топливный всегда ставлю пластиковый прозрачный. В баке много дерьма. Таким образом бак чищу 

+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 101 раз