Для души и для работы

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

Для души и для работы

Сообщение Андреевич »

e2-e4 писал(а):[post]383169[/post] Ну пришли мне на почту, я посмотрю: e2-e4 собака mail.ru

Ок
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]Андреевич[/ref], не с чем сравнивать... Туго. Штатной монтировкой за болты коленвала туго. Объем камер не мерял. Клапаны на одном цилиндре рассухарил. Оба девятки. С колпачками. Приличного качества. Отдал головы пилить два мм. Перед установкой притру клапаны, прочищу каналы, поменяю колпачки.
Крепление бензонасоса в порядке. Хотел поставить шпильки, да времени в теплом боксе минимум!
Причем туго стало после установки набивки. При затянутых коренных было легче.
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Ещё в планах сместить двенадцать крепёжных отверстий на пауке к центру на 3 мм.
С пристрастием промыть валы коромысел. С полной разборкой.
Сегодня Друг приезжал. Вычистил от грязи моторный отсек. Надо, завтра-послезавтра, вставить мотор на место. Во время ожидания ГБЦ, можно собрать остальные навесные элементы.
Когда снимал КПП, обнаружил течь сальника вторичного вала. Посмотрел, продольный люфт. Сальник купил. Как устранить люфт? Кто подскажет?
+79218896028
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 20 раз

Для души и для работы

Сообщение tuk »

Jakov Arshuk писал(а):[post]383175[/post] Посмотрел, продольный люфт. Сальник купил. Как устранить люфт?

Подобрать по толщине прокладки под крышку, что бы прижать подшипник стопорным кольцом к картеру, и сам подшипник не должен иметь износа.
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]tuk[/ref], спасибо. Вскрою, пощупаю, пойму.
+79218896028
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 15 раз

Для души и для работы

Сообщение TIGER 74 »

Jakov Arshuk писал(а):[post]383175[/post] Ещё в планах сместить двенадцать крепёжных отверстий на пауке к центру на 3 мм.

Паук можно по месту померить а там уже видно будет, может хватить и по миллиметру.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]TIGER 74[/ref], спасибо. Ещё не растачивал. Может и правда, удастся избежать лишней работы.
+79218896028
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Для души и для работы

Сообщение e2-e4 »

Андреевич писал(а):Ок

Ну так что, ответить, как я сказал, не получается?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

Для души и для работы

Сообщение Андреевич »

e2-e4 писал(а):[post]383195[/post] Ну так что, ответить, как я сказал, не получается?

Написал в почту .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

Для души и для работы

Сообщение Андреевич »

Jakov Arshuk писал(а):[post]383174[/post] Причем туго стало после установки набивки. При затянутых коренных было легче.

Набивка действительно хорошо сопротивляется , так что я думаю все у тебя будет хорошо .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 20 раз

Для души и для работы

Сообщение tuk »

Для этого и нужна холодная обкатка.
Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

Для души и для работы

Сообщение Андреевич »

Да , это было бы замечательно . Но нужен стенд или таскать на лямке до посинения
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Добрый вечер! Спасибо всем за добрые советы.
Краткий обзор выходного дня.
Установил помпу, масляный насос, промыл с пристрастием маслоприепник, поставил резиновое кольцо, а не паранитовую прокладку.
Помазал силиконом стыки на примыкании поддона и установил на пробковую прокладку.
Вложения
IMG-9aff6d2e21ad144853f946ccd4550447-V.jpg
IMG-b371b65c5a87ded5c2b58032ec267265-V.jpg
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Поставил бы ступицу коленвала, да где то прохохотал шпонку...
Съездил в магазин за прокладками, не удержался, купил вот такой шланг. От бензонасоса к карбу. Разрежу, вставлю фильтр тонкой очистки. В штуцера надо ставить вот такие резиновые колечки.
Вложения
IMG-d976121c99c717886a13df15368c3fff-V.jpg
IMG-7de8e7df956744191b7b10db4d90678b-V.jpg
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Время было не позднее, решил полностью разобрать и промыть вал коромысел. Пока осилил один.
Вложения
IMG-48ec604fc0dfd539cd42187260b8162f-V.jpg
IMG-3457c271214665d75577031d98be44fd-V.jpg
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Завтра поеду куплю шпонку, напрессую ступицу коленвала и планирую ставить двигатель на место. Пока головы пилят, можно собрать передок, коробку привесить и так далее... Работка ещё есть.
+79218896028
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 101 раз

Для души и для работы

Сообщение Евгений_НСК »

Jakov Arshuk писал(а):[post]383222[/post] купил вот такой шланг. От бензонасоса к карбу. Разрежу, вставлю фильтр тонкой очистки.


Только не ставь пластмассовый.
Евгений
91З79О2З87
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]Евгений_НСК[/ref], пластиковый фильтр или шланг? Шланг резиновый от газели. А фильтр топливный всегда ставлю пластиковый прозрачный. В баке много дерьма. Таким образом бак чищу :D
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Чем чревато?
+79218896028
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 101 раз

Для души и для работы

Сообщение Евгений_НСК »

Пожаром чревато. Лучше сделать вот так примерно:

IMG_1349.jpg
Евгений
91З79О2З87
Ответить

Вернуться в «Моя машина»