Страница 12 из 23

УРАЛ - хочу !

Добавлено: 13 ноя 2018, 20:32
DOTTORE
Он в минуты нежности адекватен) главное чтоб сосисок с макорошками было в достатке)
EB0731CD-FEEB-42FC-9115-EEEDD475E27A.jpeg

УРАЛ - хочу !

Добавлено: 14 ноя 2018, 20:15
жарник
В Бежецке продают Урал 375 на авито .
200 руб.

УРАЛ - хочу !

Добавлено: 15 ноя 2018, 01:10
TIGER 74
Немного добавлю по Уралу, с бензиновыми конечно дел не имел, только в армии чуток по асфальту. На 4320 в доволь накатался. :D У нас горная местность с бездорожьем. Если рассматривать дизельные ЯМЗ 236, 338 или камазовский то на бездорожье очень хорошо зарекомендовал себя 4320 с камазовским (все со стандартной резиной ОИ-25). Так как у нас перевалы топливные на 236-ом и на 740-ом докручивали (в пределах разумного) к примеру если выходил на второй то стал на третей. В самую нагрузку только чуток пробрасывал дымок (не чад в выхлопной трубе) шестерка от камазовского отставала в перевалы, восьмёрка (238-ой) конечно уходила от обоих. По расходу получалось тоже удачно, если со стандартной аппаратурой к примеру на 140км (из них пол дороги гружоный,6т) съедал 110литров то после добавления получалось 90л. На бездорожье камазовский самый удачный. С восмеркой сразу носом режет а с шестёркой не хватает духу, вобщем где с камазовским проходит с ЯМЗ ни тот ни другой не может. По поводу тормозной системы это не миф, по крайней мере в нашей местности 90% Уралов были разбиты именно из-за тормозов, чего не скажешь про камазы. А про ручник так вообще просто ужас, может и через 20 минут стояния на ровном месте покатиться. Единственный не большой плюс только был в распутицу у камаза трещетки и шланги обмерзают, что приводит к некоторым неудобствам. Но тут же и минус был в бродах в ПГУ - у нас их называют "пожарники" в воздушную часть попадает вода, превращается в шугу тормоза почти мгновенно исчезают, дорабатывали их заменой воздушной части на тормозную камеру от Т-150, ну и три "пожарника" на каждый мост. Где-то слышал заменяют ПГУ на буржуйские, вроде тоже хорошо получается. В раздатке слабое место верхний вал, та сторона которая к коробке. Там втулка стоит под подшибником, постоянно раз@бывает, не желательно долго ездить на пониженной. Хотя если ездить только на повышенной всё равно по пи@де идёт. Реактивные штанги желательно сразу менять на современные (есть такие за место трубы как швелер) с резиновыми пальцами. После замены машина сразу по другому идёт, как будто в заде амортизаторы поставили, ну и держит дорогу лучше. Кстати камазовские (современные) хорошо в 131-ый ставить они по размеру один в один, ну просто сказка получается. Ну и на заметку на всякий случай, если раз@бывает ухо под палец штанги на Урале, то хорошо поставить камазовский палец, у него конус немного толще. По поводу двух мостового Урала, у нас бегала вахта с ямз-236 и стандартной резиной ОИ-25 по проходимости ни чем не отличалась от своего собрата трёхмостого. Ну вот в кратце как то так. :D По разговорам с водителями преклонного возраста, 375-ый хвалили очень.

УРАЛ - хочу !

Добавлено: 15 ноя 2018, 12:01
DOTTORE
Ну вобщем меня попросили выложить, если что я кристальной воды неуиноуник)
[media]https://youtu.be/7V3M_HsssVc[/media]

УРАЛ - хочу !

Добавлено: 15 ноя 2018, 12:44
Avalanch
DOTTORE писал(а):[post]378655[/post] Ну вобщем меня попросили выложить, если что я кристальной воды неуиноуник)

Это машина из Бежецка
о которой писал Жарник
она моя

УРАЛ - хочу !

Добавлено: 15 ноя 2018, 12:46
Avalanch
DOTTORE писал(а):[post]378655[/post] неуиноуник)

Гриша это что означает ?

УРАЛ - хочу !

Добавлено: 15 ноя 2018, 12:46
DOTTORE
Невиновник с акцентом)

УРАЛ - хочу !

Добавлено: 15 ноя 2018, 12:52
harli
Avalanch писал(а):[post]378664[/post] она моя

Уже купил, уже смотрел, ????

УРАЛ - хочу !

Добавлено: 15 ноя 2018, 21:40
Vasilis
Красивый аппарат, поздравляю!

УРАЛ - хочу !

Добавлено: 15 ноя 2018, 22:07
e2-e4
Vasilis писал(а):Красивый аппарат, поздравляю!

Не рано?
Может ещё не купил.

УРАЛ - хочу !

Добавлено: 16 ноя 2018, 05:43
Kizzbass
О! В нашем полку прибыло, поздравлямс)

УРАЛ - хочу !

Добавлено: 16 ноя 2018, 09:57
Avalanch
погодите ребята
я еще не нашёл нового донора
без этого нет пока смысла ни какого

УРАЛ - хочу !

Добавлено: 16 ноя 2018, 10:12
AlexanderN
Непонятно. Зачем донор?

УРАЛ - хочу !

Добавлено: 16 ноя 2018, 11:10
Avalanch
Давидыч
хочу всё новое
эта машина трудилась тягачем в автобусном парке
у неё даже дворники от автобуса )))

УРАЛ - хочу !

Добавлено: 16 ноя 2018, 11:21
Avalanch
вот он

УРАЛ - хочу !

Добавлено: 16 ноя 2018, 11:55
TIGER 74
На вид очень даже ничего. :D Только резина однако камазовская стоит И-П184 (1220×400-533) она немного ниже ураловской родной ОИ-25. И если на родную переходить то диски тоже нужно будет родные ураловские. КАМАЗ конечно на своей резине от Урала отстаёт, как только Урал мостами начинает "скребсти" в колье, камаз уже встаёт, мостом нагребает, так как просвет чуток ниже. Но вот странность по снегу, на целике, замечали, обе машины пустые, до 0,5 колёса стравлены, камаз идёт а Урал не в какую, или с большим трудом.

УРАЛ - хочу !

Добавлено: 16 ноя 2018, 12:00
жарник
Продавали летом его в Твери за 250. Потом пропал.И да, резина была другая и лебёдка виднелась(трос).
Стильный щиток приборов у 375го.

УРАЛ - хочу !

Добавлено: 16 ноя 2018, 12:21
AlexanderN
Avalanch писал(а):[post]378754[/post] эта машина трудилась тягачем в автобусном парке

Значит пробег небольшой. Или я чего не знаю. У какого донора состояние будет лучше ?

УРАЛ - хочу !

Добавлено: 16 ноя 2018, 14:01
Старина
Avalanch писал(а):
Источник цитаты эта машина трудилась тягачем в автобусном парке
Значит пробег небольшой. Или я чего не знаю. У какого донора состояние будет лучше ?

Этот Урал 1969 года выпуска.

УРАЛ - хочу !

Добавлено: 16 ноя 2018, 14:38
AlexanderN
Старина писал(а):[post]378764[/post] Этот Урал 1969 года выпуска

Пенсия в 65- так что еще ему еще пахать и пахать.