ЗМЗ-502
-
- Специалист
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ЗМЗ-502
[ref]Moryx[/ref], Роман чертёж по Д-245му нужен или уже есть?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Нужно расстояние от опорной поверхности шкива помпы, до начала лопастей крыльчатки от радиатора. Другими словами нужно вымерять какой длины делать переходник, чтобы крыльчатка была в диффузоре. Не упиралась в радиатор из-за длинного переходника и не цеплялась за другие шкивы из-за короткого переходника.
А бычков и прочих тракторов, чтобы измерить помпу и шкив полно.
А бычков и прочих тракторов, чтобы измерить помпу и шкив полно.
-
- Специалист
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ЗМЗ-502
Понятно, у нас как раз ступа с дизилем, а там у ней места целый вагон
значит надо кого-то из 66-ых просить.

Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Специалист
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ЗМЗ-502
[ref]Moryx[/ref], С вискомуфтами никогда не сталкивался, тут че то мысль пришла, наверно её далеко от радиатора не желательно отодвигать? Диффузор у нас нарощенный, но всё же, если так, тогда нужно именно свой размер тебе передать?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Да, муфта должна быть в диффузоре. От воздуха, который идет на нее сквозь радиатор, она узнает температуру и включается\выключается. Если диффузора нет, то воздух обдувающий виску будет смесью потоков, прошедших через радиатор и принесенных неизвестно откуда. Соответственно температура срабатывания будет не точной, по отношению к температуре радиатора.
-
- Специалист
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ЗМЗ-502
[ref]Moryx[/ref], Роман приветствую, судя по фото, получается на салазках передние крепления двигателя, можно переварить и под 41-ый?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
[ref]TIGER 74[/ref], да, Игорь, можно и переварить. На Пазиках очень удачно придумали с этими салазками. Удобно.
Кстати, отверстия под передними подушками пришлось разносить по 10 мм на сторону, из-за толщины пластин.
Кстати, отверстия под передними подушками пришлось разносить по 10 мм на сторону, из-за толщины пластин.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Попробую поездить без родного бензонасоса.
Вместо него будет этот:
Китайский топливный насос низкого давления HEP-02A. Поставил вразрез магистрали недалеко от бака. Давление он большое не создает, поэтому поставил без регулятора давления. Т.к. 98% времени автомобиль питается пропаном, работать бензонасосу придется не часто. Провод от кнопки переключателя газ\бензин, который раньше шел на бензиновый клапан, подключил к китайскому бензонасосу. Таким образом при переключении на бензин он начинает качать и быстро заполняет карбюратор. Электромагнитный клапан, стоявший в разрезе топливной трубки демонтировал. Соответственно теперь при работе на газе, никакого давления в бензиновой магистрали нет.
Покупал чудо здесь: https://ru.aliexpress.com/item/Baificar ... 0.0.QRJtIg
Вместо него будет этот:
Китайский топливный насос низкого давления HEP-02A. Поставил вразрез магистрали недалеко от бака. Давление он большое не создает, поэтому поставил без регулятора давления. Т.к. 98% времени автомобиль питается пропаном, работать бензонасосу придется не часто. Провод от кнопки переключателя газ\бензин, который раньше шел на бензиновый клапан, подключил к китайскому бензонасосу. Таким образом при переключении на бензин он начинает качать и быстро заполняет карбюратор. Электромагнитный клапан, стоявший в разрезе топливной трубки демонтировал. Соответственно теперь при работе на газе, никакого давления в бензиновой магистрали нет.
Покупал чудо здесь: https://ru.aliexpress.com/item/Baificar ... 0.0.QRJtIg
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
[ref]micky[/ref], надо испытывать. Я родной с собой возить буду на всякий случай))).
Вот видео внутренностей этого насоса: https://www.youtube.com/watch?v=Pb4KT7nOA2c
Вот видео внутренностей этого насоса: https://www.youtube.com/watch?v=Pb4KT7nOA2c
- denis.vechorko
- Новообращенный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 00:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Карелия Петрозаводск
ЗМЗ-502
[ref]Moryx[/ref], интересный насос.а то что у нас обратки нет? он в холостую качает,когда игла на карбе закроется?
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Да, качает на закрытую иглу. Он создает максимальное давление меньше 1атм, игла не вспотеет))) Родной бензонасос работает ведь без обратки.
Сначала хотел еще регулируемый регулятор давления купить такой: https://ru.aliexpress.com/item/VODOOL-U ... autifyAB=0 , но в итоге решил попробовать без него. Мне бензин нужен только чтобы иногда до газовой заправки доехать. Бака на 105 литров на год хватает))
Сначала хотел еще регулируемый регулятор давления купить такой: https://ru.aliexpress.com/item/VODOOL-U ... autifyAB=0 , но в итоге решил попробовать без него. Мне бензин нужен только чтобы иногда до газовой заправки доехать. Бака на 105 литров на год хватает))
- denis.vechorko
- Новообращенный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 00:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 86 раз
ЗМЗ-502
micky писал(а):[post]371700[/post] Moryx, ну раз он без контактов, то есть все шансы не один год отработать.
Мой опыт, писал уже, такой насос без обратки тоже перегревается и перестает нормально качать.
То есть у родного проблема в паровых пробках, а этот сам по себе перегревается, видимо.
Если насос работать будет редко, скорее всего данный недостаток не успеет проявится.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Начал работать с очередным мотором. На этот раз змз-41 от БРДМ. Пока у мотора хозяина нет. Думаю за праздники соберу потихоньку и выставлю в барахолке.
Разобрал и помыл.
Разобрал и помыл.