ЗМЗ 41. Хелп!

Engine
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Подскажите, сальник коленвала, тот что со стороны коробки, от чего в магазине спрашивать?
Или параметры его подскажите. Течёт падла.
Ну и как заменить его? Скидывать коробку, сцепление... Что ещё?
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Штурман »

Леонид, у меня для тебя плохие новости... там не сальник, а набивка... меняется только со снятием коленвала... :(
не торопись, а то успеешь...
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Штурман писал(а):[post]334589[/post] Леонид, у меня для тебя плохие новости... там не сальник, а набивка... меняется только со снятием коленвала... :(

Это радует.
Будь ласка, расскажи подробней, что из себя представляет набивка, и с чем её едят? Сам снимать коленвал вряд ли буду (хотя, глаза боятся а руки чешутся, и вкладыши просятся под замену) , просто хочется быть в курсе что там и как? Для снятия коленвала надо снимать движок, или можно лёжа по машиной сделать?
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Yuraz »

Леонид К. писал(а):[post]334594[/post] Для снятия коленвала надо снимать движок, или можно лёжа по машиной сделать?

Скидываем КПП, снимаем поддон, снимаем корзину сцепления и маховик, снимаем 5 корпусов что под вкладыши, коленвал отойдет со стороны маховика на неск см. Этого достаточно чтоб впихнуть в паз набивку. Мы как то набивки не нашли впихнули кусок валенка, и ниче, нормально! Картинка с сайта http://www.drive2.ru.
fed327u-960.jpg
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

А убедиться на 100%, что течёт именно с торца коленвала, можно как то? Есть надежда, что течёт прокладка поддона. Мокрое всё, и поддон, и колокол. Но всё было сухо, прокладку менял сам, сажал на герметик.
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Prey2006 »

можно еще попробовать залить более густое масло - минеральное например. а так вскрытие покажет, лучший вариант снимать маховик и смотреть, но надежда, что это не набивка должна оставаться). Если надумаете менять, то лучше сразу на мерсовскую. А родная не очень любит синтетику и да полу может сочится.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Штурман »

Леонид, прокладку на герметик это кощунство... Очень может быть что герметик в данном случае виноват...
не торопись, а то успеешь...
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Штурман писал(а):[post]334604[/post] Леонид, прокладку на герметик это кощунство... Очень может быть что герметик в данном случае виноват...

Старая прокладка ссала безбожно, вот я и решил, что новая с герметиком будет хорошо. И было хорошо всё лето. У меня в движке всё что не на герметике, течёт конкретно.
А масло у меня действительно полусинт. лукойл, буду менять на М8.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Yuraz »

Леонид, масло будет меньше гнать из всех прокладок если убедится, что нет внутреннего давления в картере, а это надо проверить, не забился ли сапун вверху двигателя на пауке, у него внутри по моему железная мочалка или сетка, так вот масло захлестывает туда, могут густые фракции засыхать, а потом вообще все закупорит. А это значит, если есть давление, вот и давит масло наружу... Набивку менять надо всегда, я так думаю, когда снимаешь КПП или раз в 10-20т.км. С заменой сцепления то точно её не забыть...
Ну и по густоте, мы доходили на уазике 20W-40, но это однозначно только лето ))
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение foks44 »

Леонид К. писал(а):А масло у меня действительно полусинт. лукойл, буду менять на М8.


Не вздумай М8 лить - кака конкретная, ей только цепи на бензопилах мазать, и то летом, нагару нахватаешь, в свое время лил себе, запарился потом моторы вымывать(тогда просто выбора не было). Минералку какую нибудь импортную лей, типа 10-40 летом, 10-30 зимой. Я к примеру, на корейских маслах езжу.
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Эх форумы, форумы...
Кто то говорит лей М8, кто то говорит, не вздумай :(
Где правда, брат?
А как в старину эти движки на М8 бегали?
Или смысл в том, что нынешнее М8 уже не то?
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Yuraz »

ну... течь устрани раз, а что залить это уже совсем другой вопрос!
Конечно М8 самое простое масло...
Косяки самого просто например в холодном цилиндре он не "равномерно размазывается", а где вообще не размазывается )) Тем самым быстрей износ. В горячем (чуть более нормы перегрел!) наоборот, пригорает зараза - вот и нагар пишет foks44. А более менее современные такими болезнями не болеют.
Это я на пальцах, образно всё ))
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение harli »

Смысл.....
Да нет смысла....
Сколько людей -столько мнений, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Змз 41 изначально рассчитан на работу на густых минеральных маслах,
А какое оно будет - отечественные м8 или кастрол для старых моторов это дело религии.
Если соблюдать правила эксплуатации тех жидкостей.( моторное масло), регламентная замена через энное кол- во км пробега или раз в год.то и м8 ТНК ходит великолепно на этом моторе. И без Нагара.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 13 раз

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение tuk »

Леонид К. писал(а):А убедиться на 100%, что течёт именно с торца коленвала, можно как то? Есть надежда, что течёт прокладка поддона. Мокрое всё, и поддон, и колокол. Но всё было сухо, прокладку менял сам, сажал на герметик.

Снять кожух сцепления и посмотреть в масле ли передняя сторона маховика. Могут течь боковые уплотнения детали, что на снимке, так называемые флажки. Все это видно снизу.
Химия в области масел ушла далеко вперед, новые масла гораздо лучше уменьшают износ двигателя чем М8.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 87 раз

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Евгений_НСК »

Леонид К. писал(а):[post]334615[/post] Где правда, брат?

Есть правда, Леонид! )))
Слушай грамотных и опытных людей на этом форуме. Мне лично такой подход сэкономил много времени и добавил опыта БЕЗ набивания шишек. Если появилась течь, она будет на любом масле. Нет смысла переходить на другое. Это как в случае с дохлым движком пытаться лить всякую химию и также более густое масло, в надежде продлить ему жизнь. Что смена масла, что химия - мертвому припарки. Найди откуда сочится и устрани. И в дальнейшем, перейди все-таки на любое качественное минеральное масло (это мое личное мнение). Если планируешь зимой выезжать, поставь предпусковой подогреватель и выхлоп от него выведи на масляный поддон.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
SeregaS
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:50
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение SeregaS »

Леонид К. писал(а):Будь ласка, расскажи подробней, что из себя представляет набивка, и с чем её едят?

Леонид, я когда движок в чувство приводил, видео этого товарища руководствовался: https://www.youtube.com/watch?v=E5fH4RWkdCs
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

[ref]SeregaS[/ref],
Спасибо коллега, вечером гляну это кино внимательно.

Всем:
Зажигание по меткам, стробоскопом, надо выставлять со снятой с трамблёра вакуумной трубкой или нет?
Без трубки показывает 8градусов, с трубкой 20-30... гр.
Так понимаю, с зажиганием всё ок, компрессия везде в районе 9очков, подсоса воздуха с вакуумника нет. Карб на стенде настраивали. С бегунка резистор вынул. Головы ровные. Свечи свежие, провода Тесла. Но всё впустую, машина как не ехала, так и не едет. Больше 80 по прямой разогнать трудно, в малейший подъём на четвёртой только ходом надо влетать, либо на 3 переключать.
Или это норма для этого движка? А кто в горку на 4ой разгонятся, тот наверно с надувным кунгом ездит?
Мой мастер приходящий, разводит руками. Говорит - смирись.
Что ещё в движке можно капнУть?
Последний раз редактировалось Леонид К. 07 окт 2016, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Yuraz писал(а):[post]334606[/post] масло будет меньше гнать из всех прокладок если убедится, что нет внутреннего давления в картере, а это надо проверить, не забился ли сапун вверху двигателя на пауке, у него внутри по моему железная мочалка или сетка, так вот масло захлестывает туда,

Этот тот, через который масло в движок наливаем?
Дышит отлично.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение harli »

Леонид К. писал(а):[post]334670[/post] Без трубки показывает 8градусов, с тркбкой 20-30... гр.

Так вот и проблемка вылезла.
На холостых угол не должен отличаться, что с трубкой что без трубки, ( или незначительно 1-3 градуса)
20-30 гр это должно быть при полностью открытой заслоннке.
Это проблема карбюратора, внутренний подрос воздуха. Можешь засунуть его в жжж ремонтнику.

Вот авто спокойно разгоняющийся в подъем на 4 передаче.общей массой около 6 тонн.
Вложения
Автомобиль с надувные кунгом,  массой около 6 тонн.
Автомобиль с надувные кунгом, массой около 6 тонн.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение harli »

http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=56&t=24696&start=40
Интересно, для кого наши товарищи отчёты пишут.....
Так же, машина с надувные кунгом.
Вложения
Screenshot_20161007-195626.png
2016-09-19 07-32-15.JPG
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Ответить

Вернуться в «Двигатель»