Мой 3308
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
Мой 3308
Заказывал из Владивостока, цена 12 тыс.руб. Вставку без шлицов делал сам, для центровки вала со шлицами.ssk-virus писал(а): 29 июл 2024, 01:15 где покупали почем удовольствие? тоже задумываюсь об установки
- Вложения
-
- 2024-07-29_102444.jpg (17.25 КБ) 824 просмотра
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
Мой 3308
Если интересно, здесь контакты.
- Вложения
-
- 2024-07-29_111730.jpg (50.64 КБ) 815 просмотров
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
Мой 3308
Без центровки полуоси лежат на сальниках подкачки. Если подкачка не работает, то ничего страшного не происходит.
Поправьте если я не прав.
Поправьте если я не прав.
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2744
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
Мой 3308
Поначалу подкладывал резинки между полуосью и цапфой, но и без них с сальниками ничего не происходит.
Крышки протачиваются почти до отверстий болтов М6, тогда полуоси до них не достают.
Сталь по стали будет пилиться в любом случае, смазка не поможет, все будет в опилках.
Крышки протачиваются почти до отверстий болтов М6, тогда полуоси до них не достают.
Сталь по стали будет пилиться в любом случае, смазка не поможет, все будет в опилках.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Мой 3308
сальники продавливает , когда делал просто пустые крышки делал +0.4мм на диаметр , все отлично прошло около 2000 км , плюс резинка на кране ходила долго , сделал хабы полуось центруется только резинкой на крышки ступицы резинки стало хватать на 150-200 кмВладимир54 писал(а): 29 июл 2024, 11:06 Без центровки полуоси лежат на сальниках подкачки. Если подкачка не работает,
Я делал так чтоб подкачка в обязательном порядке работала это 50% проходимости 66
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Мой 3308
Народ отдает по сотне тысяч чтоб ее внедрить на машины на которых её нет , а тут есть и не нужна :)ssk-virus писал(а): 30 июл 2024, 12:59 я чет больше склоняюсь отключить ее) и качать шлангом) так в разы быстрее получается чем через подкачку) да и проще в обслуживании.
С шлангом не набегаешься особенно когда по снегу едешь , да и качает она в движении , что всяко быстрее чем по одному колесу шлангом
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2744
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
Мой 3308
Только передний мост делается под шланг. В краны вкручиваются штуцеры. На шланг ставится тройник и два колеса вполне бодро накачиваются.
Если нужна полная подкачка, вместо штуцеров ставятся трубки, заглушка на тройнике магистрали в раме убирается. Много времени не занимает.
Сальники подкачки не продавливает, нету такого, там прижимные чугунные шайбы стоят с небольшим зазором относительно вала.
Про то, что шлицевая не попилила фланец за две тысячи километров, не попилила сосок подкачки, вместе с резиновым кольцом, этого не могло быть. 2000 километров, это 700 000 оборотов колеса.
Если центровать, то вставлять резиновое кольцо, между цапфой и валом.
Если нужна полная подкачка, вместо штуцеров ставятся трубки, заглушка на тройнике магистрали в раме убирается. Много времени не занимает.
Сальники подкачки не продавливает, нету такого, там прижимные чугунные шайбы стоят с небольшим зазором относительно вала.
Про то, что шлицевая не попилила фланец за две тысячи километров, не попилила сосок подкачки, вместе с резиновым кольцом, этого не могло быть. 2000 километров, это 700 000 оборотов колеса.
Если центровать, то вставлять резиновое кольцо, между цапфой и валом.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Мой 3308

Полуось когда нет центральной части фиксируется на крышке фланца подкачки , я ее вроде выставил по центру но резинку на ней пилит под весом полуоси хватает километров на 150 , после того как резинку сжирает совсем полуось палает на 2-3 мм , чего при долгой стоянке особенно в холода хватает чтоб деформировать сальник подкачки и он начинает дуть в кулак и через сапун наружу , не критичнго компрессора хватает , надо проехаться чтоб все прогрелось , после этого течь самоустраняется
Когда стояли фланцы со срезанной шлицевой в +0.4 от диаметра полуоси , и резинки ходили дольше и деформации сальника подкачки не наблюдалось
Так конечно хабы вещь охрененная , и рулится лучше и проблемы с трансмиссионными шумами решаются , ну и жрет на пару литров поменьше , из минусов как обычно лень ставить на сухом по этому ставишь когда сидишь в говне :)
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Мой 3308
чуть выше корпус плюс крышка плюс болт с корончатой гайкой плюс пружина и не надо ничего откручивать для включения или выключения хаба ! на фото хабы которые прошли 30 000 км корпуса живые ! дерал запасные внутренние муфты так как на одной из муфт из за не до включения зализало заход
ok