Омская птица живет в Новосибирске
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
[ref]ВеАн59[/ref], кронштейн с колесом вручную опускался и поднимался? как фиксировался в поднятом положении кронштейн и сама калитка?
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Омская птица живет в Новосибирске
Да, опускался к земле в ручную
, я тогда не знал про храповик. Было тяжело, но я справлялся.
Фиксировался в "походном положении" двумя болтами к нижней части (сдвигаемая в сторону) калитки. Подвижная часть так же болтом фиксировалась к кунгу. Сначала я думал, что это самопал, но в интернете видел несколько фото, где такие "калитки" висят и именно с таким кунгом, кунг типа "Вахтовка". Только нет боковой двери и окон поменьше.
Если найду фото, как все было устроено, то выложу сюда.




Фиксировался в "походном положении" двумя болтами к нижней части (сдвигаемая в сторону) калитки. Подвижная часть так же болтом фиксировалась к кунгу. Сначала я думал, что это самопал, но в интернете видел несколько фото, где такие "калитки" висят и именно с таким кунгом, кунг типа "Вахтовка". Только нет боковой двери и окон поменьше.
Если найду фото, как все было устроено, то выложу сюда.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Омская птица живет в Новосибирске
SEWA, вот так это выглядело!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
[ref]ВеАн59[/ref], а болты верхнего крепления калитки в кунге не вырывало?
Если и делать такое крепление то максимально похожее на заводское, чтобы гайцы не прикопались. А то потом скажут "не штатное" и куда я денусь
Если и делать такое крепление то максимально похожее на заводское, чтобы гайцы не прикопались. А то потом скажут "не штатное" и куда я денусь

"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Омская птица живет в Новосибирске
Нет не вырывало. Я так понял это для подстраховки сделано было. Основная нагрузка на нижний крепёж идёт! (Там где большой болт торчит. Я родной замял когда вынимал его. И что бы конструкция работала вставил первый попавшийся под руку.) если не ошибаюсь верхний крепёж прикручен к каркасу кунга, там Толстая пластина приварена и в ней резьба. Тоже самое и сбоку под два болта, на фото их не видно.
Что бы не придрались или что бы как то доказать свою не виновность, сделай несколько фото. Поискать в интернете. Ничего не знаю!!! Вот на разных авто один и тот же вариант крепления запаски!
Что бы не придрались или что бы как то доказать свою не виновность, сделай несколько фото. Поискать в интернете. Ничего не знаю!!! Вот на разных авто один и тот же вариант крепления запаски!

Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
У меня кунг более деревянный, не сэндвич. Не знаю есть ли в нём вообще металлический каркас чтобы пластину крепить. Надо чертежи глянуть. Если прикрепить болтами просто насквозь-вырвет как пить дать.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
[ref]Hawk[/ref], на угол стены можно.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Омская птица живет в Новосибирске
Если рассуждать здраво, то калитка при движении удерживается жестко двумя точками (сам шарнир и крепежный болт в районе низа двери). А верхний крепёж нужен только при отодвинутой калитке для того, что бы сильно не перекашивало всю конструкцию. Ты же с открытой (отодвинутой от двери) калиткой не планируешь ездить!!!
так что верно подметили, можно со стороны стены положить уголок во всю ширину или высоту.

Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
[ref]ВеАн59[/ref], надо будет сделать так чтобы выглядело по заводскому.
Немного о машине.
С Мишиной помощью была побеждена проводка поворотников. Если бы не он я бы еще долго искал причину, оказалось всё просто - одинокий белый провод оказался правой стороной поворотников кабины, а не датчиком уровня топлива правого бака.
Далее на очереди установка ГЦС и промывка системы свежей тормозухой. Потом если шиза будет прогрессировать, то ревизия рабочих тормозных цилиндров.

Немного о машине.
С Мишиной помощью была побеждена проводка поворотников. Если бы не он я бы еще долго искал причину, оказалось всё просто - одинокий белый провод оказался правой стороной поворотников кабины, а не датчиком уровня топлива правого бака.
Далее на очереди установка ГЦС и промывка системы свежей тормозухой. Потом если шиза будет прогрессировать, то ревизия рабочих тормозных цилиндров.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
Вот если сделать подобный механизм на поворотной консоли, то было бы идеально. Правда этот вариант с гидравликой
Механизм от УРАЛА, на авито за 10 тыр.

"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Омская птица живет в Новосибирске
Данила, если есть время на эксперименты, сделай ЛЮБОЕ удобное крепление для колеса, хоть откидное, хоть нет.
Разумно раздобыть родное.
И добавь к нему стойку с самой дешевой ручной лебедкой. Это будет гораздо проще, менее затратно по времени, и самое главное - действительно осуществимо. Какой конструкции будет крепление - гайцам плевать.
Как вариант - оставь в покое запаску, она раз в пять лет нужна, займись другим полезным для машины делом.
Я буду переделывать крепление запаски в следующем сезоне - свою отдам тебе.
Разумно раздобыть родное.
И добавь к нему стойку с самой дешевой ручной лебедкой. Это будет гораздо проще, менее затратно по времени, и самое главное - действительно осуществимо. Какой конструкции будет крепление - гайцам плевать.
Как вариант - оставь в покое запаску, она раз в пять лет нужна, займись другим полезным для машины делом.
Я буду переделывать крепление запаски в следующем сезоне - свою отдам тебе.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
[ref]Евгений_НСК[/ref], спасибо Женя за мудрые наставления
Если придумаю что делать в кунге для быта, то найду как прикрепить запаску изнутри чтобы не летала во время движения. Сейчас у меня в кунге даже двери нормально не закрываются, нет света и много чего другого 


"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера