Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Jecki »

Ты к 9 мая приедешь??
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Jecki писал(а):Ты к 9 мая приедешь??

"Я полезных перспектив
Никогда не супротив,"

Кудыть?

Вообще-от сейчас усиленно готовимся к Куличу (11 апреля), но есть нехорошее подозрение, что не успеем поставить лебёдки.
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Prey2006 »

скорее всего еще и придется лепить радиатор для охлаждения масла для гидравлики, так как при длительной работе лебедок, их производительность падает равносильно нагреву жидкости.
газик 003
Новообращенный
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва троицк

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение газик 003 »

Вы давайте прекращайте успеем не успеем, Родина сказала НАДО!!!(успеть)
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение ototich »

Если что могу найти масляный радиатор от МТЗ.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Jecki »

газик 003 писал(а):Вы давайте прекращайте успеем не успеем, Родина сказала НАДО!!!(успеть)

+1000 а на Кулече расскажем про 9 мая )))
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Prey2006 писал(а):скорее всего еще и придется лепить радиатор для охлаждения масла для гидравлики, так как при длительной работе лебедок, их производительность падает равносильно нагреву жидкости.

ototich писал(а):Если что могу найти масляный радиатор от МТЗ.

Спасибо - пока что проблема в креплении моторов к лебёдками и фиксации НШ.
До радиатора еще дожить надо :)

газик 003 писал(а):Вы давайте прекращайте успеем не успеем, Родина сказала НАДО!!!(успеть)

Олег, тут скорее от токарей зависит, успеют ли выточить переходные адаптеры для моторов?
Предварительно планируем ехать.
Вопрос только в каком формате, ибо если лебёдок не будет, то в случае желания покататься, придётся падать к кому-нибудь на хвост с надеждой на лебёдку боевых товарищей.

Jecki писал(а): +1000 а на Кулече расскажем про 9 мая )))

придётся ехать :)
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Prey2006 »

на счет фиксации нш, собираюсь устанавливать нш, использую кронштейн с приводом насоса от комбайна нива(похожий на мазах стоит), вместо шкива под ремень просто сделаю флянец под уаз кардан)
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Попытались поставить 12В соленоид на ТНВД, как DOTTORE писал.
Фокуса не получилось - после долгих танцев с бубнами оказалось, что на обмотку по плюсу приходит только 9.6В, вместо минимальных 10.4 VDC. Явный косяк в проводке, к сожалению, их (электрокосяков) очень немало.
Придётся заниматься проводкой раньше, чем ожидалось. Но сложно быть не должно, так что впереди поход в магазин за проводом ПГВА и AMP разъёмами.

Также после долгих и мучительных размышлений, консультаций и прогонов по просекам решено оставлять два ряда кабины, пусть и в ущерб объёма КУНГа. От части "хотелок" придётся отказаться.

P.S. Занятно, но снятый соленоид на 24В был производства США, я раньше и не видел таких....
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Монах80 »

Тебе не попадался в продаже разъем соленоида, который висит на проводке?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Монах80 писал(а):Тебе не попадался в продаже разъем соленоида, который висит на проводке?

От нового соленоида я родной разъём откусил, могу при случае передать, правда там проводов не осталось :)

Соединение сделал на нормальном amp superseal разъёме
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Монах80 »

rebizov1 писал(а):
Монах80 писал(а):Тебе не попадался в продаже разъем соленоида, который висит на проводке?

От нового соленоида я родной разъём откусил, могу при случае передать, правда там проводов не осталось :)

Соединение сделал на нормальном amp superseal разъёме

Мне нужен ответный разъем со жгута проводки. А что за разъем такой? Был сегодня в запчастях, присмотрел разъем на 3 провода уплотнителем. Но пока времени нету перепаивать.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Монах80 писал(а):. А что за разъем такой? Был сегодня в запчастях, присмотрел разъем на 3 провода уплотнителем. Но пока времени нету перепаивать.

Разъем типа такого Изображение

.....
Ковырялись сегодня с машиной. Я не понимаю как с этим чертовым соленоидом катаются на Садко.
Суть в чем- у него минимальное напряжения срабатывания пусковой катушки - 10.4в, а при пуске 245 мотора редукторным стартером напряжение падает до 10в, поэтому соленоид не успевает взвестись. Аккумулятор хороший, проблема не в нем. Для поездки в субботу сделали временное решение, подключив два аккумулятора в параллель. Но окончательно убедился в том, что надо делать тросом. Садководы, как у вас работает эта система???

Также harry2000 оперативно сварил и внедрил подъемник- держатель запаски
Изображение
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Prey2006 »

уважаемый я прикидывал, что если делать тросовый привод тнвд, то Вам необходимо только сделать г образную пластину, чтобы она изменяла направление движения троса, снимите соленоид и прикиньте, что и как. примерно должно получится как привод заслонки карбюратора как на газ 66. Либо ездить с вытянутым тросом, а глушить задвигая его :wink:
газик 003
Новообращенный
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва троицк

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение газик 003 »

Не парься с заглушкой делай трос так надежней !
газик 003
Новообращенный
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва троицк

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение газик 003 »

Запаска я думаю лишняя, кинь камеру и уголок с кувалдой, тем более у тебя подкачка! Я за три года один раз только колесо делал и то по розгильдяйству, сосок срезал(давление 0).Сэкономишь полметра пространства и100 кило веса! Кольцевое колесо полчаса и сделал, даже в лесу!
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Prey2006 »

согласен с мнением выше, особенно учитывая, что кабина двойная, места на кунг немного, как резервный вариант можно сделать крепление на крыше(кунга или кабины) для дальних поездок. Но безусловно хозяин барин). Хотел добавить про заслонку, вместо г-образной пластинки можно использовать сектор с печки газ 66/53 ну подобных, главное понять как все это закрепить на тнвд.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Монах80 »

на садко 24в и нормально соленоид работает
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

газик 003 писал(а):Запаска я думаю лишняя, кинь камеру и уголок с кувалдой, тем более у тебя подкачка! Я за три года один раз только колесо делал и то по розгильдяйству, сосок срезал(давление 0).Сэкономишь полметра пространства и100 кило веса! Кольцевое колесо полчаса и сделал, даже в лесу!

Без паники!
Конструкция 'одноразовая', временная. Чтобы добраться до кулича и обратно.


Монах80 писал(а):на садко 24в и нормально соленоид работает

Совсем в ночи туго соображал. Имелся в виду Валдай, конечно же! :)

Про ТНВД- думаю, в итоге будет трос. Скорее всего с каким-то вариантом фиксации в вытянутом положении. Но вчера было проще поставить второй АКБ
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Планы на гидравлику

Сообщение serega.kam »

rebizov1 писал(а):Наконец-то сделаны предварительные эскизы для крепления гидромоторов (MR-100) на корпуса лебёдок БТР, если всё будет хорошо, в течение недели будут отданы токарям.

Гидронасосом будет НШ-32, который будет приводиться КОМом раздатки. Любопытная деталь - фланец КОМа раздатки совпадает с фланцем кардана ГАЗ-66.
Так что скорее всего будет искаться кардан, укорачиваться и ставиться промеж раздаткой и НШ. Сам НШ расположится на поперечине, которая по месту встанет на раму. Остаётся только придумать корпус для НШ, который будет нивелировать осевые нагрузки на насос.
Лебёдки в сборе с моторами встанут в торцы рамы - там очень удобные "карманы".
Распределитель - скорее всего с электроуправлением, чтобы можно было зацепить радио-пульты.

по гидре ,ничего нового? :roll: ,задумываюсь тоже сзади на 131-й(либо гидропривод,либо мех с р/к,..слежууу ,жду :wink: :D
тел.моб. 8-929-456-733О
Ответить

Вернуться в «Зил»