Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
- Коренной
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:18
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Осинники,Кемеровская область
Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
Может сделать круговой транспортир вместо шкива коленвала и покрутить-померить
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:41
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Красноярск
Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
Меканическое порно во всей красе )))
День дрбрый)))
Уточню здесь: паз колено, впус СО 2х.ур., головы СО, поршня 53и, распред НО.- метку ставить на 3-1?
т.к. распред НО, наврятли стоит ориентироваться на впуск. Плюс сдесьже писали что при установке паз колена и установке О-1 машина ни х. Не едет.
Стоит ли искать старый распред улудшит ли он работы двигвтеля в выше описанной конфигурации?
День дрбрый)))
Уточню здесь: паз колено, впус СО 2х.ур., головы СО, поршня 53и, распред НО.- метку ставить на 3-1?
т.к. распред НО, наврятли стоит ориентироваться на впуск. Плюс сдесьже писали что при установке паз колена и установке О-1 машина ни х. Не едет.
Стоит ли искать старый распред улудшит ли он работы двигвтеля в выше описанной конфигурации?
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
_Bar_ писал(а):[post]359526[/post] распред НО
Не морочь себе голову если распредвал НО то на 3,на новых шестернях вообще нет 3 только 0 но находится на месте 3
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Юрий-Gaz66!
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 16:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Гагарин
Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
Добрый вечер форумчане. У меня двигатель 66-06 начал перебирать щестерня грм текстолитовая на шестерни колен вала отметки 0,3 на какую ставить?
- Юрий-Gaz66!
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 16:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Гагарин
-
- Специалист
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
Юрий-Gaz66! писал(а):[post]383288[/post] двигатель 66-06 начал перебирать щестерня грм текстолитовая на шестерни колен вала отметки 0,3 на какую ставить?
Скорей всего лучше на "З"

Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Юрий-Gaz66!
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 16:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Гагарин
- Offroader
- Новенький
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 22:58
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
Народ SOS
Положение следующее
машина газ 66-12 1987 с центрифугой
Поршневую купил стандартную 92 с пометкой "Е" на поршнях.
Еще момент старый коленвал (был уже не ремонтный) поменял на другой (запасы СССР) но резьбы для вкручивания храпового болта заводилки не совпали (буду искать другой болт) в новом коленвалу резьба на пару мм больше, тоесть храповик с родного вала в нём болтается.
Вскрыл двигатель - обоим щестерням хана.
Пошел на базар купил шестерню коленвала с 0 и 3 сказали с военых запасов СССР
шестерню распред вала молочную с букой i
Всю ночь курил тему - для меня много букв
Как ставить
1) На 3 четко
2) На 3 минус 1зуб
3) Или таки на 0
Какой распредвал както не глянул даже
Зажигание пока контактное (хочу уже на нём завести и обкатать), но если подет поменяю на индукционный трамблер и катушку (уже куплены).
Вообще есть какойнибидь простой способ убедиться в правильности выставления этих меток без чертежей и транспортиров и чтобы наверняка знать что всё верно ? Чтобы потом не разбирать.
Положение следующее
машина газ 66-12 1987 с центрифугой
Поршневую купил стандартную 92 с пометкой "Е" на поршнях.
Еще момент старый коленвал (был уже не ремонтный) поменял на другой (запасы СССР) но резьбы для вкручивания храпового болта заводилки не совпали (буду искать другой болт) в новом коленвалу резьба на пару мм больше, тоесть храповик с родного вала в нём болтается.
Вскрыл двигатель - обоим щестерням хана.
Пошел на базар купил шестерню коленвала с 0 и 3 сказали с военых запасов СССР
шестерню распред вала молочную с букой i
Всю ночь курил тему - для меня много букв
Как ставить
1) На 3 четко
2) На 3 минус 1зуб
3) Или таки на 0
Какой распредвал както не глянул даже
Зажигание пока контактное (хочу уже на нём завести и обкатать), но если подет поменяю на индукционный трамблер и катушку (уже куплены).
Вообще есть какойнибидь простой способ убедиться в правильности выставления этих меток без чертежей и транспортиров и чтобы наверняка знать что всё верно ? Чтобы потом не разбирать.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
[ref]Offroader[/ref], Если паук одноуровневый (нового образца), то наверняка надо ставить на "З". Так как на "0" вроде было только для двухуровневых коллекторов.
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 22:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
ЗМЗ513. ГАЗ66 1993гв. Паук одноуровневый. Пробило прокладку под левой головкой. Тосол пошел в 8й цилиндр, а оттуда в масло. Взбило эмульсию. Снял головку, отвез в ремонт. СПб, Салова 57, Мотор Технологии. Полный ремонт 1 шт. встал 11тр. Кстати поставили все клапана с маслосъемными колпачками. Срезали 0,1 мм с головки. В прошлый раз, 10 лет назад, срезали 0,3мм. Но когда разбирал заметил - на всех поршнях левой головки есть отметины от соприкосновения с клапаном. Компрессию не догадался померить. Когда 10 лет назад капиталили двигатель, совмещали 0 на коленвале с риской на рапредвале. На коленвале есть еще метка З. Машина ездила, правда тянула хуже чем до капиталки. Клапана отпустил. Без свечей крутится легко. Заказал эндоскоп в свечное отверстие. Жду его. Выставлять клапана боюсь.
Может быть соприкосновение из-за того, что мы метку совместили 0, а не З? Или это от срезанных головок? Отверстия под шпильки в пауке пришлось рассверлить. Иначе не садился.
Может быть соприкосновение из-за того, что мы метку совместили 0, а не З? Или это от срезанных головок? Отверстия под шпильки в пауке пришлось рассверлить. Иначе не садился.
kriadon@mail.ru +791199751 три два
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
0 и З клапанами встретиться не дадут. Если паук нового образца то ставить на З., иначе действительно хуже тянет. Фрезерование гбц тоже не поможет дружбе поршней и клапанов. Но раз были встречи , было-бы хорошим тоном осмотреть шестерни грм. Паук плохо садился, может гбц фрезеровали и до этого, начинает мешать снятие более 1.5-2мм поверхности гбц. (но это не плохо степень сжатия больше
)

-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 02:36
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г. Белогорск
Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
Кто знает, какой размер кулочков распредвала? И одинаковые ли впускные и выпускные кулочки?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
Есть два варианта, старого образца кулачки разные и нового кулачки одинаковые. Размер не скажу никогда не мерил.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 02:36
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г. Белогорск
Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
У меня все кулочки одинаковые, что впускные что выпускные. Размер колеблется 25,5 — 26,2
Хочется понять на сколько износ кулочков и надо ли его менять
Хочется понять на сколько износ кулочков и надо ли его менять
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 02:36
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г. Белогорск