Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Домье. »

абы какие конторы я в Америке знаю, хочется фирменные :(
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Petrov_kamensk »

Jecki писал(а):а есть фото ступиц???

если про этого Камаза, то нет, но думаю там нечего смотреть планетарная передача снаружи выглядит всегда одинаково.

ototich писал(а):У нас на работе в какой то конторе диски заказывают, изготавливают любой размер.


Стальные ?
взвесив эти сильно задумался об алюминии, хотя если массу диска совсем выкинуть то 130 кг резины с камерой вседневно ни куда не денется

но контакт все равно надо
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Начали обратную сборку, шестерни и хвостовики после доработки болгаркой чулков мостов благополучно встали и отрегулировались. Настроение поднимается пропорционально собранному , а то всё смотрелось как на разборке у метало ломщиков да же и непонятно что вся груда метала была неплохой машиной. Сегодня собрали и поставили передний мост без поворотных ступиц , полностью собрали два задних моста теперь надо разобраться с полу осями , с передними проблем нет через крестовины сочленим как надо а с задними надо будет переваривать со старых звездочку. Понял почему были плохие тормоза на двух мостах колодки все в масле.
Вложения
DSC02348.JPG
DSC02349.JPG
DSC02352.JPG
DSC02353.JPG
DSC02354.JPG
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Полу оси по длине длинее чем донорские торца нём проточим и будем варить, штатные так же вваривались в звёздочке.
Вложения
DSC02359.JPG
DSC02358.JPG
DSC02355.JPG
DSC02363.JPG
DSC02351.JPG
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Ещё нужно переваривать местами чашки крепления торсионов , попробуем аккуратно вырезать на плазме а варить будем по месту иначе не попадем с соосностью.
Вложения
DSC02364.JPG
DSC02366.JPG
DSC02360.JPG
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение alexkor »

Просто нет слов! Грандиозная работа! Механики наверное безвылазно работают.
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Механик только один Дмитрий, работает у официала уже 8-м лет занимается ходовой, мостами и КПП с РК летает по командировкам в основном на север самое большое может три дня в неделю приезжать, ставит нам задачу к его приезду выполнить определённую работу но основную работу выполняет сам . Помогают два слесаря из Украины они работают у моего товарища на стройке, толковые ребята и гайки крутить умеют и салон отделывать могут ,я сними Урал делал ну и сам конечно кручу за пятницу и субботу так накрутился что сегодня рук не чувствую сделал выходной.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Алекс »

Потрясающе! Терпения и удачи. С удовольствием слежу за проектом.
Получается ручная сборка с нуля.
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение alexkor »

Да уж. Сил терпения и удачи. Ждем приглашения на тест драйв. :wink:
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение л-т »

По прежнему в "ужасе" от всей этой конструкции. :-o
Хозяину терпения и выдержки :wink:
+79788313688 Сергей
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Утюг-77 »

Старина!
Терпения тебе, здоровья и погоды!
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 »

Слежу с интересом :D ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Shy »

Серега, это судьба)))))
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Бала жара было плохо а теперь льёт второй день ещё хуже. Сегодня переварили и установили крепления торсионов ,до собрали передний мост поставили ступицы с полуосями с барабанами ,с крутили всю трубу и установили КПП . Если завтра позволит погода будем устанавливать подрамник с кабиной и запихнем двигатель. Теперь когда всё встало и скрутилось как положено я задумываюсь о конечном результате .При расчёте замены мостов скорость должна была увеличиться в 1.8 раза 140 км при 5-й повышенной при 2200 об. так как в донорских мостах стояли тихоходные шестерни . Шестерни и хвостовики пришлось оставить мои и получается что всё осталось по старому только убрали бортовой редуктор 1/2.4 Значит 80 км умножаем на 2,4 получаем 192 км на 5й при 2200 об. что то слишком много наверное теперь про пятую можно позабыть совсем, ходовые испытания покажут результат переделки как бы не встал следующий вопрос теперь уменьшение скорости так и будем то прибавлять то убавлять.
Вложения
DSC02370.JPG
DSC02369.JPG
DSC02368.JPG
DSC02367.JPG
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 »

Сергей, с твоим размахом уже проще мотор заменить на ЯМЗовский 238ой :D .. Будет тише в кабине, появиться нормальная тосольная печка, упростится ремонт и з/ч в далеких путешествиях.. Главное, максималка упадет до 140км/ч автоматически :? (ЯМЗ менее оборотистый).. Нагрузка по вЕсу на передок, наверно, поменьше станет.. Говорил недавно с человеком - очень доволен заменой мотора на ЯМЗ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение зелёный »

Доктор осматривая пациента:
"Так, хорохо, здесь хорошо, хорошо, хорошо"
Пациент "Доктор, а что хорошо-то"
Доктор:"Хорошо что у меня такого нет"
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 »

л-т писал(а):По прежнему в "ужасе" от всей этой конструкции. :-o
Хозяину терпения и выдержки :wink:


зелёный писал(а):Доктор осматривая пациента:
"Так, хорохо, здесь хорошо, хорошо, хорошо"
Пациент "Доктор, а что хорошо-то"
Доктор:"Хорошо что у меня такого нет"


На самом деле конструкция такова, что обычный, ухаживающий за а/м и вовремя обслуживающий его владелец может за 20-30 лет владения, при весьма активной эксплуатации, даже и не увидеть ни разу все эти самые "ужасные" внутренности :?.. Просто необходимости такой не будет.. Запас прочности колоссальный и машины 80ых годов сплошь и рядом до сих пор на линии, несмотря на совершенно варварскую эксплуатацию безграмотными водителями, с жутким перегрузом, на полном бездорожье и без обслуживания.. Это я про самосвалы, которые работают просто на убой и в большинстве своем уже давно "убиты".. Такие же машины как у Сергея (кунг и т.д.) работают практически без нагрузки и никаких сроков окончания эксплуатации вообще не имеют :?..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Зайдите на форум Татристов и почитайте как они ремонтируют и эксплуатируют вот где весело. Там ещё и 148 в строю бодренько в карьере работают и нечего народ не жалуется замены серийной 815 нет . Ямал хоть и рекламируют но цена кусается и по запчастям не "айс".
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Поставили кабину с подрамником , шланги будем менять не хватает по длине расстояния до тормозных камер больше на 10-ть см. начинает принимать нормальный вид.

Александр по ДВС да же и думать не буду так бы запустить и поездить на крайний случай около раздатке в трубе стоит ещё один делитель буду ездить на пониженной.
Вложения
DSC02379.JPG
DSC02375.JPG
DSC02372.JPG
DSC02374.JPG
DSC02378.JPG
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Домье. »

Александр2 писал(а):На самом деле конструкция такова, что обычный, ухаживающий за а/м и вовремя обслуживающий его владелец может за 20-30 лет владения, при весьма активной эксплуатации, даже и не увидеть ни разу все эти самые "ужасные" внутренности :?.. Просто необходимости такой не будет.. Запас прочности колоссальный и машины 80ых годов сплошь и рядом до сих пор на линии, несмотря на совершенно варварскую эксплуатацию безграмотными водителями, с жутким перегрузом, на полном бездорожье и без обслуживания.. Это я про самосвалы, которые работают просто на убой и в большинстве своем уже давно "убиты".. Такие же машины как у Сергея (кунг и т.д.) работают практически без нагрузки и никаких сроков окончания эксплуатации вообще не имеют :?..

пять лет езжу в грязь на унимоге , ничего кроме колодок не менял , правда в самом начале с хранения подшипник ступицы поменять пришлось , но там банальный конденсат в редукторе его убил при хранении. надежная техника была раньше и простая
Ответить

Вернуться в «Иномарки»