Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Домье.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Jecki писал(а):а есть фото ступиц???
если про этого Камаза, то нет, но думаю там нечего смотреть планетарная передача снаружи выглядит всегда одинаково.
ototich писал(а):У нас на работе в какой то конторе диски заказывают, изготавливают любой размер.
Стальные ?
взвесив эти сильно задумался об алюминии, хотя если массу диска совсем выкинуть то 130 кг резины с камерой вседневно ни куда не денется
но контакт все равно надо
Petrov_kamensk
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Начали обратную сборку, шестерни и хвостовики после доработки болгаркой чулков мостов благополучно встали и отрегулировались. Настроение поднимается пропорционально собранному , а то всё смотрелось как на разборке у метало ломщиков да же и непонятно что вся груда метала была неплохой машиной. Сегодня собрали и поставили передний мост без поворотных ступиц , полностью собрали два задних моста теперь надо разобраться с полу осями , с передними проблем нет через крестовины сочленим как надо а с задними надо будет переваривать со старых звездочку. Понял почему были плохие тормоза на двух мостах колодки все в масле.
Старина
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Полу оси по длине длинее чем донорские торца нём проточим и будем варить, штатные так же вваривались в звёздочке.
Старина
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Ещё нужно переваривать местами чашки крепления торсионов , попробуем аккуратно вырезать на плазме а варить будем по месту иначе не попадем с соосностью.
Старина
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Просто нет слов! Грандиозная работа! Механики наверное безвылазно работают.
alexkor
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Механик только один Дмитрий, работает у официала уже 8-м лет занимается ходовой, мостами и КПП с РК летает по командировкам в основном на север самое большое может три дня в неделю приезжать, ставит нам задачу к его приезду выполнить определённую работу но основную работу выполняет сам . Помогают два слесаря из Украины они работают у моего товарища на стройке, толковые ребята и гайки крутить умеют и салон отделывать могут ,я сними Урал делал ну и сам конечно кручу за пятницу и субботу так накрутился что сегодня рук не чувствую сделал выходной.
Старина
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Потрясающе! Терпения и удачи. С удовольствием слежу за проектом.
Получается ручная сборка с нуля.
Получается ручная сборка с нуля.
Алекс
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
alexkor
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
По прежнему в "ужасе" от всей этой конструкции.
Хозяину терпения и выдержки

Хозяину терпения и выдержки

+79788313688 Сергей
л-т
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Утюг-77
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Слежу с интересом
..

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр2
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Серега, это судьба)))))
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Shy
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Бала жара было плохо а теперь льёт второй день ещё хуже. Сегодня переварили и установили крепления торсионов ,до собрали передний мост поставили ступицы с полуосями с барабанами ,с крутили всю трубу и установили КПП . Если завтра позволит погода будем устанавливать подрамник с кабиной и запихнем двигатель. Теперь когда всё встало и скрутилось как положено я задумываюсь о конечном результате .При расчёте замены мостов скорость должна была увеличиться в 1.8 раза 140 км при 5-й повышенной при 2200 об. так как в донорских мостах стояли тихоходные шестерни . Шестерни и хвостовики пришлось оставить мои и получается что всё осталось по старому только убрали бортовой редуктор 1/2.4 Значит 80 км умножаем на 2,4 получаем 192 км на 5й при 2200 об. что то слишком много наверное теперь про пятую можно позабыть совсем, ходовые испытания покажут результат переделки как бы не встал следующий вопрос теперь уменьшение скорости так и будем то прибавлять то убавлять.
Старина
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Сергей, с твоим размахом уже проще мотор заменить на ЯМЗовский 238ой
.. Будет тише в кабине, появиться нормальная тосольная печка, упростится ремонт и з/ч в далеких путешествиях.. Главное, максималка упадет до 140км/ч автоматически
(ЯМЗ менее оборотистый).. Нагрузка по вЕсу на передок, наверно, поменьше станет.. Говорил недавно с человеком - очень доволен заменой мотора на ЯМЗ..


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр2
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Доктор осматривая пациента:
"Так, хорохо, здесь хорошо, хорошо, хорошо"
Пациент "Доктор, а что хорошо-то"
Доктор:"Хорошо что у меня такого нет"
"Так, хорохо, здесь хорошо, хорошо, хорошо"
Пациент "Доктор, а что хорошо-то"
Доктор:"Хорошо что у меня такого нет"
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
зелёный
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
л-т писал(а):По прежнему в "ужасе" от всей этой конструкции.![]()
Хозяину терпения и выдержки
зелёный писал(а):Доктор осматривая пациента:
"Так, хорохо, здесь хорошо, хорошо, хорошо"
Пациент "Доктор, а что хорошо-то"
Доктор:"Хорошо что у меня такого нет"
На самом деле конструкция такова, что обычный, ухаживающий за а/м и вовремя обслуживающий его владелец может за 20-30 лет владения, при весьма активной эксплуатации, даже и не увидеть ни разу все эти самые "ужасные" внутренности


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр2
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Зайдите на форум Татристов и почитайте как они ремонтируют и эксплуатируют вот где весело. Там ещё и 148 в строю бодренько в карьере работают и нечего народ не жалуется замены серийной 815 нет . Ямал хоть и рекламируют но цена кусается и по запчастям не "айс".
Старина
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Поставили кабину с подрамником , шланги будем менять не хватает по длине расстояния до тормозных камер больше на 10-ть см. начинает принимать нормальный вид.
Александр по ДВС да же и думать не буду так бы запустить и поездить на крайний случай около раздатке в трубе стоит ещё один делитель буду ездить на пониженной.
Александр по ДВС да же и думать не буду так бы запустить и поездить на крайний случай около раздатке в трубе стоит ещё один делитель буду ездить на пониженной.
Старина
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Александр2 писал(а):На самом деле конструкция такова, что обычный, ухаживающий за а/м и вовремя обслуживающий его владелец может за 20-30 лет владения, при весьма активной эксплуатации, даже и не увидеть ни разу все эти самые "ужасные" внутренности.. Просто необходимости такой не будет.. Запас прочности колоссальный и машины 80ых годов сплошь и рядом до сих пор на линии, несмотря на совершенно варварскую эксплуатацию безграмотными водителями, с жутким перегрузом, на полном бездорожье и без обслуживания.. Это я про самосвалы, которые работают просто на убой и в большинстве своем уже давно "убиты".. Такие же машины как у Сергея (кунг и т.д.) работают практически без нагрузки и никаких сроков окончания эксплуатации вообще не имеют
..
пять лет езжу в грязь на унимоге , ничего кроме колодок не менял , правда в самом начале с хранения подшипник ступицы поменять пришлось , но там банальный конденсат в редукторе его убил при хранении. надежная техника была раньше и простая
Домье.
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение