Стал таки БРДМоводом!

Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Герман »

Мака писал(а):Теперь актуальный вопрос с изготовлением стекол для дальнейшей их установки в вырезы.
Теория такова: Изготавливаются триплексы двухслойные с пленкой, наружная часть каленая внутренняя не каленая.
Толщина получается 10 с половиной миллиметра. Для герметизации окна должны лежать в ровень с внешней броней, чтобы дополнительно загареметизировать притяжной рамкой, выполняющей как декоративную функцию, так и дополнительный уплотнитель. Но броня лобовая 10 мм, а боковая 8 и 6 мм. т.е. стекло будет выпирать вовнутрь. Стекла должны выдерживать сильные удары волн.

теории не знаю , у меня сопромат был всего два семестра и то без экзамена - зачет с оценкой...
оценка у меня была троечка.... практики изготовления иллюминаторов для подводных лодок не имею...
но мысли лезут :D
попытаюсь объяснить с точки зрения СВОЕГО скромного здравого смысла ...
очевидно что защиту от волн рассчитывать по формулам даже пытаться НЕ НАДО
- правильный ответ я не заню, а ты его один хрен не поймешь...
там будет слишком многа букф...( без обид ... если б ты его уже знал у тебя бы у тебя таких вопросов не было ), а неправильный ответ тебе нах не нужен...
остаются предположения....
вот мое предположение .....
нырнули всего на 1 метр.....
то ли с крутого берега мордой вниз , то ли волна пришла . лучше быть готовым нырнуть на 1 метр чем не быть к этому готовым....
стекло площадью 1 кв м при погружении под воду на один метр будет под давлением 0.1атм
то есть на 1 кв м стекла придется сила в 1 тонну.
а если волна высотой 1 метр прибежит на скорости что будет???
это я считать не умею...
но примерчик можно придумать
посмотрите на мои ботинки ...в них я могу встать на квадратик примерно 30х30 см
в квадратном метре таких квадратиков будет примерно штук десять а весу во мне 120
очень похоже на тонну на квадратный метр о которой я писал выше,
если на стекто встанут десять мужиков будет в самый раз проверочка....
а волны набегают.... может попрыгаем на твердом полу прежде чем отправляться в путь,
на бетонном полу в гараже оно проще иметь проблемы со стеклом ,
а
шалости на воде к добру не приведут....
взять опытный образец триплекса и толпой на нем попрыгать.....
посмотреть как он прогибается.... может он и не треснет но прогибаться он надеюсь будет....
а тут возникает идея что его надо не вставлять в проем а накрывать им проем снаружи.
делать стекто больше чем дырка и накрывать им чтобы при деформации стекла его не вдавило внутрь...
на рессорах на случай нагрузок предусмотрены серьги, а стекло вставленное аккуратно в стык в проем как будет себя вести?
вставлять стекто внутрь проема оно конечно аккуратнее ,
но я себе сам регулярно задаю вопрос:
как бы мне не купить за мои деньги то что мне не нужно,
например
красиво , тщательно и аккуратно исполненную принципиальную ошибку....
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Папуся писал(а):Может заместо шлюпки спасательный плот в сложенном состоянии? Там, говорят, баллон с воздухом под давлением в случае ЧП его накачает. И место займет меньше.


Те плоты о которых я читал полностью герметичные, т.е. в них нет отверстий, весел и движителей...
Так как плавание будет происходить не очень далеко от берега 200 -300 м, неуправляемый плот сослужит плохую службу в хаотичных контактах со скалами. Он хорош в открытом море.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Герман писал(а):теории не знаю , у меня сопромат был всего два семестра и то без экзамена - зачет с оценкой...
оценка у меня была троечка.... практики изготовления иллюминаторов для подводных лодок не имею...
но мысли лезут :D
попытаюсь объяснить с точки зрения своего скромного здравого смысла ...
защиту от волн рассчитывать не надо - правильный ответ я не заню а ты его один хрен не поймешь...
там будет слишком многа букф...( без обид ... если б ты его уже знал у тебя бы у тебя таких вопросов не было ), а неправильный ответ тебе нах не нужен...


Какие обиды :))) все врено говоришь...

Герман писал(а): шалости на воде к добру не приведут....
взять опытный образец триплекса и толпой на нем попрыгать.....
посмотреть как он прогибается.... может он и не треснет но прогибаться он надеюсь будет....
а тут возникает идея что его надо не вставлять в проем а накрывать им проем снаружи.
делать стекто больше чем дырка и накрывать им чтобы при деформации стекла его не вдавило внутрь...


Я когда умных формул не знаю тоже так же размышляю, теми массивами, которые знакомы моим мозгам. На самом деле когда-то водоизмещение БТР60го мерили ведрами, черпая воду в него и смотрели на сколько он погрузится под воду, так что раз люди БТР на ведерной физике сделали, а уж стекла точно рассчитаем :))))

Насчет деформации ты подкинул одну мысль, которую я упустил из вида.
Деформация!!! У триплекса очень хорошее свойство не развалиться, но когда оно разбивается то приобретает свойства плотного полотенца настеленного на пустое ведро. т.е. Имеет свойство удерживать воду или воздух до тех пор, пока "края полотенца" не соскользнут в ведро, когда это произойдет, времени на выход останется очень мало. Задача закрепить "края полотенца" по всему периметру "ведра", наилучший способ сделать по приниципу Пялец для вышивания - кольцо в кольцо, где ткань заживается между двух колец образуя атяжение ткани. Теперь от переносного к прямому: стекло приклеивать к одной плоскости - не верное решение! Во внутреннюю часть в варивается S образный профиль, его плоскость приваривается к броне, на другую вклеивается стекло, с наружной части так же кладем колбасу стекольного герметика и ставим притяжную рамку, которая притягивается гайками к шпилькам. Таким образом, стекло у нас зажато с двух сторон. Другой вариант защитить стекла - поставить штормовые заслонки на них, на корабельных илюминаторах такие есть, тогда можно и стекла потоньше сделать, но огород со створками...

Последнее мнение о толщине стекла 6мм внешняя коленная и 6мм внутренняя не коленная. Стекло порядка 14 мм в толщину. У него есть другая не хорошая сторона, когда то может понадобится выбить стекло, чтобы покинуть машину. Я планирую над лобовым стеклом закрепить топор с внутренней стороны, но получится ли топором высадить стекло 14 мм, я не знаю...

Предлагаемая схема крепления стекол:

aa.jpg
aa.jpg (20.88 КБ) 876 просмотров
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Герман »

может проще накрысть стеклом дырку снаружи?
чтобы стекло было малость больше дырки,
мм по 10-20 нахлест и никаких лишних деталей,
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Герман »

а тогда снутри можно поставить еще одно стекло, и будет стеклопакет,
зазор в нем будет равен толщине брони.
говорят полезно против запотевания для улучшения видимости.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Герман писал(а):а тогда снутри можно поставить еще одно стекло, и будет стеклопакет,
зазор в нем будет равен толщине брони.
говорят полезно против запотевания для улучшения видимости.


Вклейка 15 мм стекла будет выглядеть топорно, и как я объяснил ранее держаться будет только с одной стороны.
Пустоту между стеклами либо откачивают либо газом заполняют, тогда потеть не будет, а так может и запотеть. Во-вторых будет бликовать...
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Я вчера звонил Harli, он мне поведал содержательную информацию о технологии вклейки бронированных стекол на автомобили BMW. Переварив информацию, технологию перенес на обновленную схему. Спасибо Жень за ликбез.

Опишу технологию, на схеме на s образный профиль клеится самоклеящаяся вспененная прокладка, на которую ложится стекло. А уже в шов между стеклом и броней заливается стекольный герметик. Таким образом стекло легко будет заменить при нужде. Снаружи стекло дополнительно закрывается рамкой с прокладкой, которая служит декоративной рамкой и предохранителем шва от солнца, и внешних факторов.

aa.jpg
aa.jpg (24.79 КБ) 793 просмотра
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Ребята начертили чертежи стекол, осталось выбрать где изготовить.

Лобовое стекло:
stekla2.jpg


Боковые стекла:
stekla1.jpg
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение harli »

Мака писал(а):Я вчера звонил Harli, он мне поведал содержательную информацию о технологии вклейки бронированных стекол на автомобили BMW. Переварив информацию, технологию перенес на обновленную схему. Спасибо Жень за ликбез.

Опишу технологию, на схеме на s образный профиль клеится самоклеящаяся вспененная прокладка, на которую ложится стекло. А уже в шов между стеклом и броней заливается стекольный герметик. Таким образом стекло легко будет заменить при нужде. Снаружи стекло дополнительно закрывается рамкой с прокладкой, которая служит декоративной рамкой и предохранителем шва от солнца, и внешних факторов.

aa.jpg

по поводу самоклеющейся ленты ,номера нашёл их три ,описание отсутствует за давностью лет ,проблема в том что в Москве их нет , при заказе из германии нельзя ошибиться иначе ляжет на склад нелеквидом , после праздников буду трясти дилеров может остались люди которые помнят подробности
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

harli писал(а):
Мака писал(а):Я вчера звонил Harli, он мне поведал содержательную информацию о технологии вклейки бронированных стекол на автомобили BMW. Переварив информацию, технологию перенес на обновленную схему. Спасибо Жень за ликбез.

Опишу технологию, на схеме на s образный профиль клеится самоклеящаяся вспененная прокладка, на которую ложится стекло. А уже в шов между стеклом и броней заливается стекольный герметик. Таким образом стекло легко будет заменить при нужде. Снаружи стекло дополнительно закрывается рамкой с прокладкой, которая служит декоративной рамкой и предохранителем шва от солнца, и внешних факторов.

aa.jpg

по поводу самоклеющейся ленты ,номера нашёл их три ,описание отсутствует за давностью лет ,проблема в том что в Москве их нет , при заказе из германии нельзя ошибиться иначе ляжет на склад нелеквидом , после праздников буду трясти дилеров может остались люди которые помнят подробности


Жень чего морочаться, все равно стекло прилипнет по кромке, может шибко не морочиться с материалом, а поставить любую вспененную резину тонкую?
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Отдал заказ на завод, рассчитали, при этом ТЗ 9(девять) стекол обойдутся в 9980 рублей. срок исполнения 12 дней.

На другом производстве, 10300, при условии, что оба стекла будут калеными, срок исполнения 5 дней, оплата только перечислением.
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение alexkor »

А где заказывал, а то мне в люберцах 15000 за триплекс зарядили.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

alexkor писал(а):А где заказывал, а то мне в люберцах 15000 за триплекс зарядили.


Астрал дизайн:
http://steklo9255193.ru/
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение harli »

Мака писал(а):Отдал заказ на завод, рассчитали, при этом ТЗ 9(девять) стекол обойдутся в 9980 рублей. срок исполнения 12 дней.

На другом производстве, 10300, при условии, что оба стекла будут калеными, срок исполнения 5 дней, оплата только перечислением.

Получил отввет с германии -печалька
цена вопроса примерно 200 р за 11 метров
.
Указанный п/номер в настоящее время отсутствует на ЦС в Германии.
Сроки поставки временно не определены

вот номер детали 51318222377 , может у кого есть другие каналы поставки з\ч
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Монах80 »

Попробуй обратится сюда http://mosavtosteklo.ru/ заказывал там стекла, когда работал в Арктиктрансе. По бронестеклам еще можно пообщаться с сотрудниками Государственного интститута стекла на Душинской д.7.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

harli писал(а):
Мака писал(а):Отдал заказ на завод, рассчитали, при этом ТЗ 9(девять) стекол обойдутся в 9980 рублей. срок исполнения 12 дней.

На другом производстве, 10300, при условии, что оба стекла будут калеными, срок исполнения 5 дней, оплата только перечислением.

Получил отввет с германии -печалька
цена вопроса примерно 200 р за 11 метров
.
Указанный п/номер в настоящее время отсутствует на ЦС в Германии.
Сроки поставки временно не определены

вот номер детали 51318222377 , может у кого есть другие каналы поставки з\ч


Спасибо Жень, мы уже тут помозговали, чтобы не заморачиваться, будем клеить целиком, без подложки в случае когда надо будет снять посоветовали это делать струной. Суть подложки в основном амортизация при выстреле и легкость замены битого стекла.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Монах80 писал(а):Попробуй обратится сюда http://mosavtosteklo.ru/ заказывал там стекла, когда работал в Арктиктрансе. По бронестеклам еще можно пообщаться с сотрудниками Государственного интститута стекла на Душинской д.7.


Уже заказал, писал выше.

Люди свои, с ними ребята работали и цену дали как у всех, попросили вместо чертежей дать шаблоны.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение MrBullyDouzer »

harli писал(а):
Указанный п/номер в настоящее время отсутствует на ЦС в Германии.
Сроки поставки временно не определены

вот номер детали 51318222377 , может у кого есть другие каналы поставки з\ч

если захотеть да можно попытаться этот номер заказать... а срок от 16 дней рабочих
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Заварили центральный люк, и приварили полоску с отбортовкой на ракетный люк:

Так было:
Изображение

Так стало:
Изображение

Заварили проемы для перископов:
Изображение
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Пока изготавливаются стекла, ребята затеяли установку лебедки, самый на наш взгляд, геморройный процесс.
Проще конечно было поставить 19000 электро лебедь, но у меня любовь к механической лебедке, после 66, механнику не променяю не на что, только вынуждено.

Итак: в свете того, что нужен ком, подтвердились слова одного компетентного человека, вала на который сажается КОМ на лебедку. В связи с тем что найти вал будет малореально, ищу целую раздатку, если есть предлагайте рассмотрю любые варианты.

фото под крышкой на посадочном месте КОМа лебедки БРДМ2:
Изображение

Если у кого есть фото кома лебедки, на РК БРДМ2, киньте плз.
Ответить

Вернуться в «Прочее»