Истории моих шишиг

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение Дмитрий7171 »

Упаковка сделана на совесть,так же как и весь Ваш 66й :D
Аватара пользователя
danil3901
Новенький
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 23:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петрозаводск

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение danil3901 »

Дима объясни почему именно преобразователь ржавчины Вюрт ,чем так хорош ,а то самому предстоит с покраской возиться ,а ржавчины на машине хватает .
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение Дмитрий7171 »

Просто самые лучшие преобразователи это Вюрт и Динитрол,премиум класс так сказать 8) Преобразователи типа "Цинкаря" жрут металл если их не стереть полностью растворителями.А эти никакой смывки не требуют,нанес,почернела и грунтуй.
Аватара пользователя
danil3901
Новенький
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 23:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петрозаводск

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение danil3901 »

Дима спасибо ,у меня дружок был предстовителем вюрта в нашем городе завтро попробую его найти.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение Евгений_НСК »

Дмитрий7171 писал(а):Просто самые лучшие преобразователи это Вюрт и Динитрол,премиум класс так сказать 8)


Динитрол мне не понравился, брал два раза, результат другой, на поверхности все равно что-то остается, как будто с дешевым кислотным преобразователем работаешь.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение Дмитрий7171 »

Вюрт мне очень понравился,сегодня эксперементировал 8) ржавчина вся чернеет
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение Дмитрий7171 »

К сожалению мой проект с короткой рамой потерпел полное фиаско.Дело в том что при короткой раме углы карданов получились ну очень большие,так они работать не будут.Жалко конечно,столько времени угрохал,но к счастью вовремя остановился :D Когда начинал постройку многого не понимал и к сожалению не было рядом того кто мог бы подсказать :? В итоге испорченная рама в металллом и самое главное это время...время и еще раз время.Ну чтож,на ошибках учаться.Поэтому начинаю проект с нуля :mrgreen: Да да друзья,так бывает)

Мой новый проект-сделать то же самое что на видео,уж очень нравится http://www.youtube.com/watch?v=zQnzqhPuIQU
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение Yuraz »

Дмитрий, погоди раму в металлолом сдавать, из неё приемлимый отвал для трактора можно сварить, там у рамы ~25см в высоту максимально, у левой вырезать кусок на 1,5...2метра, у правой такой же, объединить, будет отвал 50см в высоту. А так по 6р./кг сдать, жалко - металл хороший. Хоть вкопать в землю (если участок позволяет), вертикально - и качель/турник сделать, дешевле новых труб будет. Правда надо заклёпки срезать автогеном, их не мало. Или под дизель переднюю стойку сварить. Лист 6-8мм на базах нынче дорог. В общем применений много.
Рессоры б/у тоже в ход на поделки идут, сталь там хорошая, пойдёт на бороны всякие, подплужники :D :D :D
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение Дмитрий7171 »

Рессоры точно выкидывать не буду))Да я так к слову сказал в металл сдавать,места много,пусть валяется :D
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение 57zxc »

Дмитрий7171 писал(а):К сожалению мой проект с короткой рамой потерпел полное фиаско.


ООООчень жаль :? Повернуть мосты с помощью клинообразных проставок под рессоры нет возможности?
[img]http://gpmar.ru/attachments/Image/GAZ_69/_________________Most_001.jpg[/img]




или двойные крестовины поставить (рабочий угол увеличивается почти до 45 градусов) так часто делают на котлетах

Изображение


ну или совсем экзотический вариант это шрус кардан тоже дает солидный рабочий угол правда с чего нужны такие мощные шрусы даже не представляю...
[img]http://www.mosqp.ru/images/com_adsmanager/foto/2769c.jpg[/img]
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение Дмитрий7171 »

Пробовал,все равно не то :( Буду на длинной раме подворачивать мосты вот как у него http://www.youtube.com/watch?v=zQnzqhPuIQU

Да и вообще я даже рад что буду ставить длинную раму.Большие колеса нелепо бы смотрелись на коротыше :D
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение Дмитрий7171 »

двойные крестовины классная тема,буду на новом проекте реализовывать 8)
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение Дмитрий7171 »

Всем привет!.В общем на новый проект такие планы:

1.Рама стандартная газ 66
2.Лифт 35-40 см.(проставки рама-рессора 12-13см+установка кронштейнов рессор от т-150,по два на каждую сторону,для подворота мостов к раздатке)Лифтовать рулевое буду путем удлинения той сошки,которая идет от рулевого редуктора к продольной тяге.
3.Раздатка зил 157 с КОМ на заднюю лебедку.
4.Поперечина под раздатку от Зил 157
5.Двойные крестовины в месте где карданы соединяются с раздаткой.
6.карданы зиловские(фланцы на мостах тоже зиловские(157)
7.Лебедка перед зил 131
8.лебедка Краз 255
9.колеса 18.4 R24 Кама карат
10.Мосты с родными главными парами
11.Двигатель д-24???
12.баки топливные Камаз 2 по 125л
13.силовой цилиндр Урал

Вот в принципе по ходовке пока все.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА хватит ли мотора д-243 с родными гп и Зиловской раздаткой?Просто у меня есть новый мотор д-243 в упаковке(дали в Минске бонусом при покупке 10 мтз 82 :D )
З.Ы. машина нужна исключительно для покатушек,месить говна :mrgreen:
Последний раз редактировалось Дмитрий7171 20 июн 2013, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение Монах80 »

Надо смотреть на параметры двигателя.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение Дмитрий7171 »

В смысле параметры? :D Обычный д-243 81 л.с :roll:
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение Монах80 »

Важен крутящий момент
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение Дмитрий7171 »

Технические характеристики двигателей Д-243

Число и расположение цилиндров ------------- 4, рядное, вертикальное
Тип системы газообмена ---------------------------------- без турбонаддува
Номинальная мощность кВт (лс) ---------------------------------------- 60 (81)
Номинальная частота вращения, об/мин ------------------------------- 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс) --------------------- 258 (26,3)
Частота вращения при макс. крутящем моменте, об/мин --------- 1600
Удельный расход топлива, гр/кВтч (гр/лсч) ------------------------ 226(166)
Масса, кг ----------------------------------------------------------------------- 430/490
Габаритные размеры, мм, длина*ширина*высота ------ 1255*683*993
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение WRANGLER »

крутящий конечно мал,сравним с бензинкой.но если дим тебе лазить по говнам с родными г.п и рк 157 то думаю тяга будет.на трасе конечно трактара будут обгонять.
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение Дмитрий7171 »

Да хрен с ними пусть обгоняют :) Главное чтобы на 1-2 пониженной лазил как надо)Зато д-243 более надежный чем 245.У нас в хозяистве у мтз эти моторы не ломаются по 10 лет(тьфу 3 раза)Еще есть зубренок с д-245м мотором,уже 4 раза ломали коленвал :twisted:
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение Yuraz »

тут писали, 240й от 243го практически ничем не отличается.
PS. Если 243 дали в подарок, это да, самый лучший подарок бы на день рождения :D
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Ответить

Вернуться в «Моя машина»