Истории моих шишиг
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- danil3901
- Новенький
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 23:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петрозаводск
Re: Мой шесть шесть.
Дима объясни почему именно преобразователь ржавчины Вюрт ,чем так хорош ,а то самому предстоит с покраской возиться ,а ржавчины на машине хватает .
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: Мой шесть шесть.
Просто самые лучшие преобразователи это Вюрт и Динитрол,премиум класс так сказать
Преобразователи типа "Цинкаря" жрут металл если их не стереть полностью растворителями.А эти никакой смывки не требуют,нанес,почернела и грунтуй.

- danil3901
- Новенький
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 23:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петрозаводск
Re: Мой шесть шесть.
Дима спасибо ,у меня дружок был предстовителем вюрта в нашем городе завтро попробую его найти.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Мой шесть шесть.
Дмитрий7171 писал(а):Просто самые лучшие преобразователи это Вюрт и Динитрол,премиум класс так сказать![]()
Динитрол мне не понравился, брал два раза, результат другой, на поверхности все равно что-то остается, как будто с дешевым кислотным преобразователем работаешь.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: Мой шесть шесть.
К сожалению мой проект с короткой рамой потерпел полное фиаско.Дело в том что при короткой раме углы карданов получились ну очень большие,так они работать не будут.Жалко конечно,столько времени угрохал,но к счастью вовремя остановился
Когда начинал постройку многого не понимал и к сожалению не было рядом того кто мог бы подсказать
В итоге испорченная рама в металллом и самое главное это время...время и еще раз время.Ну чтож,на ошибках учаться.Поэтому начинаю проект с нуля
Да да друзья,так бывает)
Мой новый проект-сделать то же самое что на видео,уж очень нравится http://www.youtube.com/watch?v=zQnzqhPuIQU



Мой новый проект-сделать то же самое что на видео,уж очень нравится http://www.youtube.com/watch?v=zQnzqhPuIQU
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Мой шесть шесть.
Дмитрий, погоди раму в металлолом сдавать, из неё приемлимый отвал для трактора можно сварить, там у рамы ~25см в высоту максимально, у левой вырезать кусок на 1,5...2метра, у правой такой же, объединить, будет отвал 50см в высоту. А так по 6р./кг сдать, жалко - металл хороший. Хоть вкопать в землю (если участок позволяет), вертикально - и качель/турник сделать, дешевле новых труб будет. Правда надо заклёпки срезать автогеном, их не мало. Или под дизель переднюю стойку сварить. Лист 6-8мм на базах нынче дорог. В общем применений много.
Рессоры б/у тоже в ход на поделки идут, сталь там хорошая, пойдёт на бороны всякие, подплужники

Рессоры б/у тоже в ход на поделки идут, сталь там хорошая, пойдёт на бороны всякие, подплужники



ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: Мой шесть шесть.
Рессоры точно выкидывать не буду))Да я так к слову сказал в металл сдавать,места много,пусть валяется 

- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Мой шесть шесть.
Дмитрий7171 писал(а):К сожалению мой проект с короткой рамой потерпел полное фиаско.
ООООчень жаль

[img]http://gpmar.ru/attachments/Image/GAZ_69/_________________Most_001.jpg[/img]
или двойные крестовины поставить (рабочий угол увеличивается почти до 45 градусов) так часто делают на котлетах

ну или совсем экзотический вариант это шрус кардан тоже дает солидный рабочий угол правда с чего нужны такие мощные шрусы даже не представляю...
[img]http://www.mosqp.ru/images/com_adsmanager/foto/2769c.jpg[/img]
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: Мой шесть шесть.
Пробовал,все равно не то
Буду на длинной раме подворачивать мосты вот как у него http://www.youtube.com/watch?v=zQnzqhPuIQU
Да и вообще я даже рад что буду ставить длинную раму.Большие колеса нелепо бы смотрелись на коротыше

Да и вообще я даже рад что буду ставить длинную раму.Большие колеса нелепо бы смотрелись на коротыше

- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: Мой шесть шесть.
Всем привет!.В общем на новый проект такие планы:
1.Рама стандартная газ 66
2.Лифт 35-40 см.(проставки рама-рессора 12-13см+установка кронштейнов рессор от т-150,по два на каждую сторону,для подворота мостов к раздатке)Лифтовать рулевое буду путем удлинения той сошки,которая идет от рулевого редуктора к продольной тяге.
3.Раздатка зил 157 с КОМ на заднюю лебедку.
4.Поперечина под раздатку от Зил 157
5.Двойные крестовины в месте где карданы соединяются с раздаткой.
6.карданы зиловские(фланцы на мостах тоже зиловские(157)
7.Лебедка перед зил 131
8.лебедка Краз 255
9.колеса 18.4 R24 Кама карат
10.Мосты с родными главными парами
11.Двигатель д-24???
12.баки топливные Камаз 2 по 125л
13.силовой цилиндр Урал
Вот в принципе по ходовке пока все.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА хватит ли мотора д-243 с родными гп и Зиловской раздаткой?Просто у меня есть новый мотор д-243 в упаковке(дали в Минске бонусом при покупке 10 мтз 82
)
З.Ы. машина нужна исключительно для покатушек,месить говна
1.Рама стандартная газ 66
2.Лифт 35-40 см.(проставки рама-рессора 12-13см+установка кронштейнов рессор от т-150,по два на каждую сторону,для подворота мостов к раздатке)Лифтовать рулевое буду путем удлинения той сошки,которая идет от рулевого редуктора к продольной тяге.
3.Раздатка зил 157 с КОМ на заднюю лебедку.
4.Поперечина под раздатку от Зил 157
5.Двойные крестовины в месте где карданы соединяются с раздаткой.
6.карданы зиловские(фланцы на мостах тоже зиловские(157)
7.Лебедка перед зил 131
8.лебедка Краз 255
9.колеса 18.4 R24 Кама карат
10.Мосты с родными главными парами
11.Двигатель д-24???
12.баки топливные Камаз 2 по 125л
13.силовой цилиндр Урал
Вот в принципе по ходовке пока все.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА хватит ли мотора д-243 с родными гп и Зиловской раздаткой?Просто у меня есть новый мотор д-243 в упаковке(дали в Минске бонусом при покупке 10 мтз 82

З.Ы. машина нужна исключительно для покатушек,месить говна

Последний раз редактировалось Дмитрий7171 20 июн 2013, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Мой шесть шесть.
Надо смотреть на параметры двигателя.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Мой шесть шесть.
Важен крутящий момент
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: Мой шесть шесть.
Технические характеристики двигателей Д-243
Число и расположение цилиндров ------------- 4, рядное, вертикальное
Тип системы газообмена ---------------------------------- без турбонаддува
Номинальная мощность кВт (лс) ---------------------------------------- 60 (81)
Номинальная частота вращения, об/мин ------------------------------- 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс) --------------------- 258 (26,3)
Частота вращения при макс. крутящем моменте, об/мин --------- 1600
Удельный расход топлива, гр/кВтч (гр/лсч) ------------------------ 226(166)
Масса, кг ----------------------------------------------------------------------- 430/490
Габаритные размеры, мм, длина*ширина*высота ------ 1255*683*993
Число и расположение цилиндров ------------- 4, рядное, вертикальное
Тип системы газообмена ---------------------------------- без турбонаддува
Номинальная мощность кВт (лс) ---------------------------------------- 60 (81)
Номинальная частота вращения, об/мин ------------------------------- 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс) --------------------- 258 (26,3)
Частота вращения при макс. крутящем моменте, об/мин --------- 1600
Удельный расход топлива, гр/кВтч (гр/лсч) ------------------------ 226(166)
Масса, кг ----------------------------------------------------------------------- 430/490
Габаритные размеры, мм, длина*ширина*высота ------ 1255*683*993
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Мой шесть шесть.
крутящий конечно мал,сравним с бензинкой.но если дим тебе лазить по говнам с родными г.п и рк 157 то думаю тяга будет.на трасе конечно трактара будут обгонять.
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: Мой шесть шесть.
Да хрен с ними пусть обгоняют
Главное чтобы на 1-2 пониженной лазил как надо)Зато д-243 более надежный чем 245.У нас в хозяистве у мтз эти моторы не ломаются по 10 лет(тьфу 3 раза)Еще есть зубренок с д-245м мотором,уже 4 раза ломали коленвал 


- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Мой шесть шесть.
тут писали, 240й от 243го практически ничем не отличается.
PS. Если 243 дали в подарок, это да, самый лучший подарок бы на день рождения
PS. Если 243 дали в подарок, это да, самый лучший подарок бы на день рождения

ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ