Масло в мосты
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4383
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Масло в мосты
[ref]RAT[/ref], тут вроде дискуссия с этого и начиналась,что нет смысла лить дорогие масла,ведь все равно в первом же броде мосты начерпают.Просто tuk ,другое направление задал,без водных процедур
-
- Специальный полковник
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: путинбург
Масло в мосты
Если на сапун надеть резиновый шланг и вывести его повыше что все равно а мост вода затечет?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4383
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Масло в мосты
Мусли,когда в воду заезжаешь,мост охлаждается и через сальник хвостовика начинает подтягивать.Почему передний мост воды больше черпает,наверное RAT может пояснить,я этого не знаю.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Масло в мосты
kolinz писал(а):[post]451121[/post] Почему передний мост воды больше черпает,
Вероятность зачерпнуть больше, потенциальных мест протечек больше.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3339
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Масло в мосты
musli писал(а):[post]451119[/post] Если на сапун надеть резиновый шланг и вывести его повыше что все равно а мост вода затечет?
Надеть шланг можно только придется подавать туда избыточное 0.3 атм имей ввиду сапуны ШПОК тоже надо надувать ., так передний мост имеет кучу сочленений воду сосет по всем соединениям в том числе и по сальнику редуктора , более менее держит воду если не крутится , у заднего одна точка сальник он тоже воду набирает но не так критично
Масло в мосты
Помогите пожалуйста, очень срочно, газ 66. При закрытой воздушной заслонке в карбе, запускается и работает хорошо, как только открываешь ее, моментально глохнет, что делать? Вопрос жизни и смерти
-
- Специальный полковник
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: путинбург
Масло в мосты
Slef322 видимо после открытия заслонки смесь становится беднее, надо регулировать винтом качества карбюратор. Либо ездить на вытянутом подсосе. Я так долго ездил на ниве, расход только большой будет. Можно купить новыймкарбюратор он с завода отрегулирован и поставить.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3339
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Масло в мосты
Slef322 писал(а):[post]451127[/post] Помогите пожалуйста, очень срочно, газ 66. При закрытой воздушной заслонке в карбе, запускается и работает хорошо, как только открываешь ее, моментально глохнет, что делать? Вопрос жизни и смерти
На каких режимах глохнет ? ,
Если на холостом то скорее винты качества , если уже работает ГТС , то жиклеры засраны в самом херовом случае каналы , в последнем случае карб на помойку .
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Масло в мосты
Slef322 писал(а):[post]451127[/post] Помогите пожалуйста, очень срочно, газ 66. При закрытой воздушной заслонке в карбе, запускается и работает хорошо, как только открываешь ее, моментально глохнет, что делать? Вопрос жизни и смерти
масло надо поменять,желательно на трансмисионку.
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Новообращенный
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: П-К
Масло в мосты
Slef322 писал(а):[post]451127[/post] Помогите пожалуйста, очень срочно, газ 66. При закрытой воздушной заслонке в карбе, запускается и работает хорошо, как только открываешь ее, моментально глохнет, что делать? Вопрос жизни и смерти
Прокладке по пауком пи.да
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 4 раза
Масло в мосты
Водные процедуры вполне упоминались. Кто там чего задавал непонятно.
В передний мост вода попадает вдоль шланга подкачки, блок сальников шевелится и разбивает отверстие в цапфе, кольцо резиновое перестает уплотнять, потом вода заливается в картер через сальник полуоси, который сдох 50 т.км. назад. С задним мостом такой проблемы нет, если кольцо на месте, отверстие там не разбивается.
Это срабатывает ограничитель оборотов на карбюраторе, надо закольцевать трубкой или порвать мембрану и заглушить штуцеры.
В передний мост вода попадает вдоль шланга подкачки, блок сальников шевелится и разбивает отверстие в цапфе, кольцо резиновое перестает уплотнять, потом вода заливается в картер через сальник полуоси, который сдох 50 т.км. назад. С задним мостом такой проблемы нет, если кольцо на месте, отверстие там не разбивается.
Slef322 писал(а):[post]451127[/post] как только открываешь ее, моментально глохнет
Это срабатывает ограничитель оборотов на карбюраторе, надо закольцевать трубкой или порвать мембрану и заглушить штуцеры.
Масло в мосты
Проверил все варианты, не помогло. Давило из под паука, подтянул, перестало. На подсосе работает, начинаешь газовать, хлопки в карб с огнем. Все таки стоит менять прокладку под пауком?
-
- Специалист
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Масло в мосты
kolinz писал(а):[post]451121[/post] когда в воду заезжаешь,мост охлаждается и через сальник хвостовика начинает подтягивать.
RAT писал(а):[post]451126[/post] так передний мост имеет кучу сочленений воду сосет по всем соединениям в том числе и по сальнику редуктора , более менее держит воду если не крутится , у заднего одна точка сальник он тоже воду набирает но не так критично
Парни вы хоть задумывались, это какое нужно создать разряжение чтобы отжать подпружинненый сальник от флянца? Откуда вообще такие выводы?
Любой исправный агрегат - коробки, мосты, раздатки и т.д. не наполняется водой, даже если машину оставить на сутки в воде.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4383
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Масло в мосты
[ref]TIGER 74[/ref], проведи эксперимент:возьми пластиковую бочку 200 л,подержи ее в тепле,запечатай пробкой и вынеси ее на мороз.Думаю тебя удивит,на сколько сильно ее сложит,буквально через несколько минут.То же самое происходит в карьтере моста,только в данном случае складывает не стенки моста,а манжету сальника.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3339
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Масло в мосты
TIGER 74 писал(а):[post]451251[/post] флянца
Просто ручьём, уровень эмульсии в акку. рат по срез хвостовика если долго бултыхаться , не забывай агрегатыиу так бы не в статике, и в хвостовике присутствует и продольный и поперечный люфт, в кулаки вода бежит с пыльников и прекрасно идёт по сальникам полуосей, это с кэусловием чоо всё сапуны выведены, если нет то и через сапуны, как то спасает избыточное дав.ление в агрегатах , попробуй в мост дунь посмотри на его герметичность
-
- Специалист
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Масло в мосты
kolinz писал(а):[post]451252[/post] проведи эксперимент:возьми пластиковую бочку 200 л,подержи ее в тепле,запечатай пробкой и вынеси ее на мороз.
Дружище ты в курсе что все аналогии ложны?

kolinz писал(а):[post]451252[/post] Думаю тебя удивит,на сколько сильно ее сложит,буквально через несколько минут.
С чего это ты взял что меня удивит,



kolinz писал(а):[post]451252[/post] То же самое происходит в карьтере моста,только в данном случае складывает не стенки моста,а манжету сальника.
Нет не происходит, доводы твои не верны.
RAT писал(а):[post]451253[/post] Просто ручьём, уровень эмульсии в акку. рат по срез хвостовика если долго бултыхаться ,
Ну сколько в твоём понимании долго бультыхаться? У меня к примеру даже больше суток выходило, не раз, и на КамАЗ-43101 и на 66-ом.
RAT писал(а):[post]451253[/post] и в хвостовике присутствует и продольный и поперечный люфт,
То есть в твоём понимании сразу с новья? А если хоженный и подавно, я правильно мысль понял?
RAT писал(а):[post]451253[/post] в кулаки вода бежит с пыльников и прекрасно идёт по сальникам полуосей, это с кэусловием чоо всё сапуны выведены, если нет то и через сапуны,
В исправных, даже хоженных, агрегатах нет не бежит и возможно удивлю, даже через сапуны.
RAT писал(а):[post]451253[/post] попробуй в мост дунь посмотри на его герметичность
Никогда не дул в мосты, если требовался ремонт брал и перебирал, КамАЗ рабочей лошадью был, 66-ой для души. На рабочей лошаде, набирал в сезон по 30 - 35 тыс, на бездорожье это очень большой пробег. На некоторых маршрутах колодок тормозных хватало на месяц, из-за постоянной воды. Агрегаты почти все перебирал сам, сапуны каждую весну перед началом летнего периода, проверял все досконально. После каждого спуска, скажем так, летом мосты раскалённые


Обоймы подкачки на обоих машинах завтуленны, (они у меня и не завтуленные не бежали) сапуны КамАЗ-овские и в 66-ом стоят, держат изумительно. Ну вот такие пироги, показали года накопленного опыта, который почему-то расходится с вашим.

Последний раз редактировалось TIGER 74 06 мар 2023, 23:18, всего редактировалось 2 раза.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4383
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Масло в мосты
[ref]TIGER 74[/ref], ты прямо параллельную физику изобрел. В бочке видишь ли от охлаждения воздух сжимается,а в мостах нет.Тут теорию можно продолжить.Вода она ведь как зашла в мост,так и вышла паром.Для этого достаточно иметь исправные сапуны.По тому воды в мостах ты не видишь.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 4 раза
Масло в мосты
Slef322 писал(а):[post]451244[/post] Все таки стоит менять прокладку под пауком?
Надо посмотреть, идут ли картерные газы из сапуна(вентиляция картера), если нет, прокладки под пауком надо менять.
Надо выставить зажигание, факела из карбюратора не должно быть в любом случае.
И лучше не в активные темы писать, а по тематике. В активные темы, народ заходит для легкой беседы типа срач на отвлеченные темы.
Последний раз редактировалось tuk 07 мар 2023, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Масло в мосты
Slef322 писал(а):[post]451244[/post] Все таки стоит менять прокладку под пауком?
стоит

тел.моб. 8-929-456-733О
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Масло в мосты
TIGER 74 писал(а):[post]451271[/post] Обоймы подкачки на обоих машинах завтуленны, (они у меня и не завтуленные не бежали) сапуны КамАЗ-овские и в 66-ом стоят, держат изумительно.
что такое -"завтуленны"?
тел.моб. 8-929-456-733О