Две шиши и прицеп
- Александроff
- Новообращенный
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новокузнецк
Re: Две шиши и прицеп
какая то галерея раньше на форуме была я так понимаю, сейчас ее нет... планировку нужно правильно сделать ведь места совсем мало в кунге, а там дело времени

Костя09 писал(а):Александроff писал(а):Костя привет!Ну ты маньяк))) На днях приобрел кунг низкий, сейчас думаю как его обустроить грамотно. Старые темы с фотографиями в галерее почему то не существуют...
Привет Саня!))) Обустроить кунг после того как ты построил замечательный дом я думаю проблем не будет.))) Я тоже походу дозрел до строительства дома))). По кунгу выбери сам, что бы тебе хотелось и вперед. А фотки какие не открываются?
контакт 8-951 162 123один
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Просто в эту галерею я ни разу не заглядывал. По планировке мне кажется все от целей и задач машины будет зависеть. Каждый строит кунг по собственному уровню комфорта. Я стремлюсь к комфорту, приближенному к городскому, поэтому упираю на такую форму комфорта. Для кого то важен трансформер с возможностью транспортировки в кузове квадрика или снегохода...
Если смотришь в сторону постройки именно внедорожного кемпера- реальный совет возьми прицеп кемпер под разбор и будешь очень доволен. Повторюсь для меня основопологающими стали бесшумно работающий газовый холодильник и отопитель, тоже бесшумный и со стабильной температурой в кунге. Плюс они не потребляют ни грамма электричества, а это тоже дорогого стоит. Ну и прочие приятные приблуды. Если строить кунг с нуля - можно перетащить практически все. Как соберусь со временем - опишу частичный перенос, которым мы сейчас занимаемся.
8-912-824-сорок семь-09
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Две шиши и прицеп
Костя09 писал(а): опишу частичный перенос, которым мы сейчас занимаемся.
про перенос с кемперов - вот полностью согласен. очень много всяких новых наворотов появляется каждый день - не угнаться. просто "гонка вооружений" какая-то.
ранее на нашем сайте не нашел похожих материалов (перенос).
по возможности - дайте хоть изначальные фоты, что будет в кунг устанавливаться
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Две шиши и прицеп
Костя09 писал(а):Выводы после эксплуатации машины "в тюнинг версии прошлого года"
1. Любой генератор лично я не приемлю на природе и заводить не хочу. Шумно.
Для того чтотобы исключить шум генератора и расход заряда аккумуляторов все таки нужны приборы, работаюшие на газу. Газовый отопитель, газовый холодильник.
Согласен по поводу газового холодильника и отопления. Также пришел к таким выводам. Во время поездки на соленые озера, в жару, 2-х аккумуляторов по 100А/ч, уверенно хватало на 3 суток работы холодильника. При этом старались лишний раз не открывать. Затем следовала подзарядка генератором через инверторное зарядное.
Что касается отопления - пока строил дом, пришлось пожить в кунге лето, до самой холодной осени. По холодку грелся отопителем Вебасто. К осени приходилось включать его уже на всю ночь. Так вот - ШУМНО!!! Конечно, привык постепенно, но вывод сделал - нужен газовый конвектор. При этом отопитель оставить обязательно. Нагреть по максимуму отопителем плюс конвектор, , потом отопитель отключить, поддерживать тепло конвектором.
По шуму работы генератора, поступаю так: 1 КВт инвертор-кейс отношу за 50 метров и ставлю либо в низинку, либо под берег, как вариант, можно ямку выкопать. В результате его почти не слышно. Причем включаю в самое шумное время, когда на него никто внимания не обращает.
Идея взять кемпер на разбор мне нравится, но это не для наших краев - кемперов у нас почти нет. А если и попадется, то дорого, брать не захочешь.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Перекресток писал(а):Костя09 писал(а): опишу частичный перенос, которым мы сейчас занимаемся.
про перенос с кемперов - вот полностью согласен. очень много всяких новых наворотов появляется каждый день - не угнаться. просто "гонка вооружений" какая-то.
ранее на нашем сайте не нашел похожих материалов (перенос).
по возможности - дайте хоть изначальные фоты, что будет в кунг устанавливаться
Обязательно опишу. И выложу фото. Перенос честно говоря уже близится к завешению. Пока нет времени заняться, но сделаю обязательно.
8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Евгений_НСК писал(а):....При этом отопитель оставить обязательно. Нагреть по максимуму отопителем плюс конвектор, , потом отопитель отключить, поддерживать тепло конвектором.
Идея взять кемпер на разбор мне нравится, но это не для наших краев - кемперов у нас почти нет. А если и попадется, то дорого, брать не захочешь.
Поддерживаю. Даже в средней полосе в кунге отопление должно быть как минимум из двух штатных источников. И лучше еще пару аварийно-запасных. (скажем электроконвектор от генератора и ... что то, что может давать хоть какое то тепло пусть даже с открытыми окнами). Для северных поездок... Лучше всего пусть никогда не используемую и вечно заваленую хламом твердотопливную печь, которую в случае поломки всех средств гарантированно можно раскопать и затопить чем угодно. Газ для газового отопителя лучше брать зимой на автозаправках. Лично у меня такой газ горел и при -25 град. Для лучшего испарения лучше брать газ именно из горизонтально расположенного автомобильного балона. Для подстраховки от низких температур я установил газовые балоны в левый рундук кунга. Помимо автомобильного балона я предусмотрел возможность подключить бытовой 12 литровый балон (возможность подогревать газ или принести в любой мороз из теплого помещения). Но все таки основной проблемой газовых конвекторов (порекомендую именно Труму потому что на данный момент Трум видел три разных, каждая запускалась без проблем, а вот приобретенный мной уличный газовый отопитель мутной фирмы второй раз отправляю назад продавцу - проблемы с клапаном газконтроля, почему то западает и отопитель не разгарается) является конденсатообразование в дымоходе. При низких температурах происходит „затягивание” дымохода инеем. Естественно это происходит когда выключаешь отопитель скажем во время движения или для смены балона или... И все отопитель отказывается запускаться, хотя вроде вот только 15 минут назад горел без проблем. Мы предусматриваем систему чистки газохода. Запустили позавчера отопитель, на улице +7град. Час работы и 30-50 грам сконденсировалось воды в отстойнике(((.
Цены в инете на кемперы завышены. По честному можно взять неплохой вариант кемпера именно под разбор в райне 100-110 тыров. Оборудование, плюс шасси с накатной тормозной системой - конструктор... Остерегаться надо английских прицепов (что значит остетегаться - смотреть очень внимательно). От туда очень много прицепов из под цыган. То есть прицепов в которых жили постоянно - оборудование скорее всего будет изношено. В Кирове прицепов тоже нет практически. Я брал в Ярославле. Могу порекомендовать человека (перекупа гонщика) мне понравилось с ним работать. До меня это 800км. Вам можно взять прицеп тоже где нибудь в районе Москвы и совместить последнее путешествие прицепа до Новосибирска в путешествие с проживанием в нем.

8-912-824-сорок семь-09
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Две шиши и прицеп
Костя09 писал(а): Но все таки основной проблемой газовых конвекторов является конденсатообразование в дымоходе. При низких температурах происходит „затягивание” дымохода инеем. Естественно это происходит когда выключаешь отопитель скажем во время движения или для смены балона или... И все отопитель отказывается запускаться, хотя вроде вот только 15 минут назад горел без проблем. Мы предусматриваем систему чистки газохода. Запустили позавчера отопитель, на улице +7град. Час работы и 30-50 грам сконденсировалось воды в отстойнике(((.
Пока не совсем представляю, как выглядит дымоход Трумы, но если он такой же, как на воздушных отопителях (близкий по диаметру), то можно попробовать сделать термоизоляцию выхлопа, чтобы исключить контакт металла с воздухом низкой температуры. В комплекте с российскими воздушными отопителями и жидкостными подогревателями идет чулок, который одевается на выхлопную трубу. Можно просто поехать на установочный центр и набрать их там за копейки - как правило, эту термоизоляцию не ставят и складывают в отдельный ящик. По мере накопления выбрасывают. Если дымоход большого диаметра, термоизоляцию можно сделать самому, из материала, который применяется для автоодеял (для мотора

Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Евгений_НСК писал(а):Костя09 писал(а):Пока не совсем представляю, как выглядит дымоход Трумы, но если он такой же, как на воздушных отопителях (близкий по диаметру), то можно попробовать сделать термоизоляцию выхлопа, чтобы исключить контакт металла с воздухом низкой температуры. В комплекте с российскими воздушными отопителями и жидкостными подогревателями идет чулок, который одевается на выхлопную трубу. Можно просто поехать на установочный центр и набрать их там за копейки - как правило, эту термоизоляцию не ставят и складывают в отдельный ящик. По мере накопления выбрасывают. Если дымоход большого диаметра, термоизоляцию можно сделать самому, из материала, который применяется для автоодеял (для мотора) и всяких укрывашек для аккумуляторов. Ну и первая мысль, как лечить уже покрытый инеем газоход - предусмотреть отвод небольшого диаметра, через шибер, от воздушного отопителя, если таковой имеется. Затянуло газоход - запускаем отопитель, ждем, пока выйдет на рабочий режим и открываем шибер. В итоге газоход продувается теплым воздухом и высыхает. Дальше запускаем Труму.
Я в свою очередь не очень представляю дымоход воздушных отопителей



8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Подготовили и установили двигатель ЗМЗ-41. С ним были злоключния. Осенью 2012 г. Перед установкой, еще в процессе приобретения договорились с одним "кулибиным", что он осмотрит и заменит поршни, заменит кольца, прокладки, и переведет движку на 92 бензин. Доверие к этому человеку было, поэтому привезли от него "обслуженный и переведенный на 92 бензин двигатель" и положили ждать момента установки. Зимой 2013 года начали подготовку двигателя к установке. Заменили шкивы, установили и подогнали навесное. Поставили ПаЗовский воздушный компрессор. Когда стали менять поддон, то увидели, что он не снимался. Значит поршневая не вынималась. Посмотрели крепление паука. Отверстия не расфрезерованы. Мы пришли к выводу, что нас надули, двигатель не вскрывался. Правда вроде как прокладки ГБЦ стоят новые, тут там чуть герметиком намазано... Так как этот мастер - ломастер пропал из вида, связь с ним оборвалась... Двигатель мы отвезли на стенд, где нам сказали, что поршневая в порядке... Короче расстроились, но решили ставить так как есть, а если что перевестись на 92 бензин можно и попозже. Сейчас двигатель установлен. Зажигание и карбюратор настроены. Мотор относительно родного - просто едет. Не орет натужно, а едет. Замечательные ощущения. В процессе начала эксплуатации выяснилось, что из под паука давит незначительное колличества масла и движка себя прекрасно чувствует на 92 бензе. Короче похоже этот ломастер тоже проверил поршневую на стенде - понял что она хорошая, реально шлифанул головы, но вот паук не доделал. Придется опять разбирать - рассверливать крепления. А охота покататься. И-эх. Почувствовав возросшую мощность двигателя и учитывая наличие газа в кунге для бытовых нужд - приняли решение установить на движку газовое оборудование. В качестве подогревателя в патрубок поставили тэн на 220вольт. Также на место штатного подогревателя (на трубки входа и выхода) установили подогреватель Планар. Сам подогреватель поставили на кунг за запаску.
- Вложения
-
- 21052013 001.jpg (124.33 КБ) 402 просмотра
-
- 21052013 011.jpg (127.58 КБ) 402 просмотра
-
- 21052013 012.jpg (131.33 КБ) 402 просмотра
-
- 21052013 013.jpg (130.01 КБ) 402 просмотра
-
- 21052013 018.jpg (127.63 КБ) 402 просмотра
8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Вот такой плдогреватель Планар.
А вот так сейчас выглядит переднее окно кунга.
А вот так сейчас выглядит переднее окно кунга.
- Вложения
-
- 21052013 014.jpg (113.17 КБ) 399 просмотров
-
- 21052013 015.jpg (134.9 КБ) 399 просмотров
-
- 21052013 191.jpg (88.92 КБ) 399 просмотров
-
- 21052013 192.jpg (120.88 КБ) 399 просмотров
-
- 21052013 190.jpg (70.9 КБ) 399 просмотров
8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Установленный двигатель. Так как изначально ставить газовое оборудование на двигатель не планировалось. Для бытовых нужд установили 50-литровый автомобильный газовый балон, потом все же приняли решение отбирать газ на движку, поняли что балон маловат, но решили не менять его на более большой а просто добавить еще один такой же и соединить их между собой. Конечно при такой компоновке есть и свои плюсы и минусы. Поэтому заправочных клапанов получилось тоже два. Балоны решили поставить в левый рундук кунга для того чтобы они были в относительном тепле. В рундуке в полу просверлили отверстие на 50 мм для исключения накопления взрываопасной концентрации в случае утечек газа. Так же по низу кунга сделали "вычинку" алюминиевых листов.
- Вложения
-
- 21052013 198.jpg (141.92 КБ) 399 просмотров
-
- 21052013 199.jpg (130.84 КБ) 399 просмотров
-
- 21052013 200.jpg (140.7 КБ) 399 просмотров
-
- 21052013 220.jpg (108.52 КБ) 399 просмотров
-
- 21052013 221.jpg (98.56 КБ) 399 просмотров
8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Газовые баллоны установленые в рундуке покрасили в разный цвет. Хотя они могут работать и в паре. Это особенно актуально при низких температурах для бытовых потребителей. Баллоны расположены горизонтально, в паре они дадут большую поверхность для испарения, то есть вероятность замерзания газа при такой компоновке и нормальной заправке практически исключена. Черный - автомобильный, красный - для бытовых потребителей. В красный баллон нам (в какой то спецшараге) вварили резьбу и установили вениль для подключения редуктора который подает газ на распределитель. Редуктор можно перекрутить и на обычный бытовой баллон. С распределителя газ уходит соответственно на отопитель труматик, холодильник, и плиту.
- Вложения
-
- 21052013 213.jpg (118.69 КБ) 395 просмотров
-
- 21052013 211.jpg (121.93 КБ) 395 просмотров
-
- 21052013 214.jpg (137.74 КБ) 395 просмотров
-
- 21052013 219.jpg (76.64 КБ) 395 просмотров
-
- 21052013 212.jpg (158.12 КБ) 395 просмотров
8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Переделки кунга решили сделать такие:
Переднюю часть функционально не трогать, расположение спальных мест не менять. Оконный кондиционер перенести в из правой в левую заднюю часть кунга. Сзади справа вместо шкафа разместить санузел - душевая и кассетного типа биотуалет (параллельно это по прежнему шкаф и еще сушилка). Слева стояла твердотопливная печь и умывальник. Решили отказаться от печи дровяной
и вместо нее поставить отопитель газовый труматик, но загнать его в комплексный шкаф - мойка, газовая плита холодильник. Для холодного водоснабжения в правый рундук установили 100-120 литровый бак от автодома с заливными горловинами и внутри и с улицы, а так же с очень удобным сливом воды на улицу. Таким образом с насоса бака в любое время работает подача воды на кран кухонной мойки и дополнительно мы сделали вывод подачи воды в навесную палатку. Её как правило мы используем в качестве кухни - столовой. В ней оборудуется быстросъемная раковина и кран. Так же приняли решение установить окна из кемпера.
Переднюю часть функционально не трогать, расположение спальных мест не менять. Оконный кондиционер перенести в из правой в левую заднюю часть кунга. Сзади справа вместо шкафа разместить санузел - душевая и кассетного типа биотуалет (параллельно это по прежнему шкаф и еще сушилка). Слева стояла твердотопливная печь и умывальник. Решили отказаться от печи дровяной

- Вложения
-
- 21052013 201.jpg (118.17 КБ) 393 просмотра
-
- 21052013 202.jpg (105.1 КБ) 393 просмотра
-
- 21052013 189.jpg (114.07 КБ) 393 просмотра
-
- Наружная заливная горловина и лючек внешнего крана-смесителя
- 21052013 193.jpg (122.9 КБ) 393 просмотра
-
- 21052013 194.jpg (112.79 КБ) 393 просмотра
8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Большие окна увеличили обзор и создали ощущение дополнительного пространства. Окна вырезали из прицепа целиком с частью стены не снимая с резинок,и так и вставили. Окна имеют штатные солнцезащитные и противомоскитные рулонные шторы.
Вперед поставили потолочный телевизор
Вперед поставили потолочный телевизор
- Вложения
-
- 21052013 102.jpg (78.19 КБ) 392 просмотра
-
- 21052013 215.jpg (92.16 КБ) 392 просмотра
-
- 21052013 203.jpg (82.65 КБ) 392 просмотра
-
- 21052013 204.jpg (87.04 КБ) 392 просмотра
-
- 21052013 195.jpg (109.04 КБ) 392 просмотра
8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Вот собственно мы и подошли к разговору про отопитель труматик. Мы его смонтировали на месте твердотопливной печи. Дымоход вывели на улицу. На внутреннюю трубу одели его штатную "утепляющую" гофру она металлобумажная, поэтому на улицу ее нельзя. Последний вертикальный участок трубы прямой. Днище трубы откручивается - получается просто прямая труба. В процессе топки при +7град внутри данной неутепленной трубы образовывался конденсат, но образовывался он на 3-5см выше перегиба. Это было видно внутри трубы. И вот возникает воппрос. Нужно ли вообще утеплять трубу. Смысл в том, что у любого котла с эффективным отбором тепла температура выхлопных газов очень низкая, что и вызывает конденсат внутри дымоходов. Может утеплить трубу только до прямого участка, а далее "провоцировать" конденсатообразование именно в прямом участке трубы, так как оно практически неизбежно. Я думаю надо пробовать. Опять же печь будет гореть даже если верхняя часть трубы заиндевеет полностью выбрасывая отработаные газы через нижнее прочистное отверстие. Таже проблема, как мне кажется, существует и у газовых котлов с коаксильными газоходами. В коаксильном газоходе в двух вставленых друг друга трубах существуют разнонаправленные потоки горячих отработанных газов и холодного воздуха для горения. На каком то диапазаоне низких температур подогрев входящего холодного возуха - это даже хорошо, но потом... При достижении температуры скажем -25градусов и ниже активное "зарастание" газохода инеем - неизбежно. Зарастает газоход - прекращается горение. Но это пока что моя теория
Будем наблюдать.
Также очень интересно ваше мнение. Все таки утеплять дымоход или нет?

Также очень интересно ваше мнение. Все таки утеплять дымоход или нет?

- Вложения
-
- 21052013 115.jpg (147.25 КБ) 391 просмотр
-
- 21052013 116.jpg (89.19 КБ) 391 просмотр
-
- 21052013 207.jpg (63.26 КБ) 391 просмотр
-
- 21052013 196.jpg (85.4 КБ) 391 просмотр
-
- 21052013 197.jpg (123.91 КБ) 391 просмотр
8-912-824-сорок семь-09
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Две шиши и прицеп
Костя, информация очень интересная, есть несколько комментариев:
1. Как вы отдали какому то мужику на 92 переводить? Я В сервисах ниодного вразумительного техника ещё ниразу не встречал... Капиталка ЗМЗ 513 - 35-40 т.р., без материалов... Тут же вопрос, что сделать со сломленой шпилькой в блоке - моторист отвечает высверливать, а чем? Сверло и метчик можно удлинить? Тут же уходят в себя. Про компрессию не знают, и твой техник вряд ли знал на сколько надо уменьшить камеру сгорания, а он похоже тупо шлифанул поверхность, ибо краб нормально налез. Нееее, тут только сам заказываешь работу по факту, и контроль со штангелем до и после.. я сначала когда читал начало, думал, ты ему заказал ПАЗ-колневал поставить. Тут есть тема на много страниц по переводу на газ, ты наверное видел её, ито нет общего мнения. Т.е. шлифовку головок можно было отдать головы, и движок не носить, и не гадать что он сделал. Кстати, за шливовку у нас, на Базовой, в Газ-сервис берут 1000р. за миллиметр. Сточат сколько скажешь.
2. А что за стенки кунга, алюминевые, старый сгнил или просто решили заменить? А вот по клёпка выпросик, там же дырки в серединке заклепки, как то дырки заделывали?
3. По разводке газа, обогревателям, кондишину впечатлён
4. По лопатам и ломикам все правильно! Только 2 лома зачем, я бы 3 лопаты лучше сделал, совковая причем очень желательна, штыковыми много не накидаешь. А что ещё за багор надо ломами?
И ещё сделай под кунгом две уклюшины, и намотай на них троса, чем больше тем лучше. Трос всегда нужен, я как раз к этому подхожу, учусь коуши вязать, отрезки 6+10+20+20 надо чтоб были! Обычно просто когда буксуешь успеваешь уехать по грязюке несколько десятков метров, где сцепление колес слабое, и вытягивающему сложно будет тянуть. Трос лебедки не в счёт, он по умолчанию конечно должен быть.
1. Как вы отдали какому то мужику на 92 переводить? Я В сервисах ниодного вразумительного техника ещё ниразу не встречал... Капиталка ЗМЗ 513 - 35-40 т.р., без материалов... Тут же вопрос, что сделать со сломленой шпилькой в блоке - моторист отвечает высверливать, а чем? Сверло и метчик можно удлинить? Тут же уходят в себя. Про компрессию не знают, и твой техник вряд ли знал на сколько надо уменьшить камеру сгорания, а он похоже тупо шлифанул поверхность, ибо краб нормально налез. Нееее, тут только сам заказываешь работу по факту, и контроль со штангелем до и после.. я сначала когда читал начало, думал, ты ему заказал ПАЗ-колневал поставить. Тут есть тема на много страниц по переводу на газ, ты наверное видел её, ито нет общего мнения. Т.е. шлифовку головок можно было отдать головы, и движок не носить, и не гадать что он сделал. Кстати, за шливовку у нас, на Базовой, в Газ-сервис берут 1000р. за миллиметр. Сточат сколько скажешь.
2. А что за стенки кунга, алюминевые, старый сгнил или просто решили заменить? А вот по клёпка выпросик, там же дырки в серединке заклепки, как то дырки заделывали?
3. По разводке газа, обогревателям, кондишину впечатлён

4. По лопатам и ломикам все правильно! Только 2 лома зачем, я бы 3 лопаты лучше сделал, совковая причем очень желательна, штыковыми много не накидаешь. А что ещё за багор надо ломами?

ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Из кемпера перетащили тумбу целиком которая включала в себя: шкаф, мойку с газовой плитой, холодильник.
- Вложения
-
- 21052013 006.jpg (74.6 КБ) 360 просмотров
-
- 21052013 007.jpg (93.25 КБ) 360 просмотров
-
- 21052013 008.jpg (71.66 КБ) 360 просмотров
-
- 21052013 009.jpg (76.6 КБ) 360 просмотров
-
- 21052013 010.jpg (106.23 КБ) 360 просмотров
8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Далее уже шкаф решили удалить и поставить на его место труму (описал выше). В качестве вытяжки над плитой врезали дополнительный люк. Интересный получился блок кондиционер и отопитель вместе, все серьезно.
Если в дальней поездке кондей не использовать, то над плитой получается полка и с помощью стяжных ремней на ней планируется крепить багаж.
Для сидений кабины приобрел накидку с поддувкой. Включается в прикуриватель. Вроде включал, садился пробовал. На месте понравилось. Как поведет себя дальше - лето покажет.

Для сидений кабины приобрел накидку с поддувкой. Включается в прикуриватель. Вроде включал, садился пробовал. На месте понравилось. Как поведет себя дальше - лето покажет.

- Вложения
-
- 21052013 205.jpg (111.8 КБ) 360 просмотров
-
- 21052013 210.jpg (101.43 КБ) 360 просмотров
-
- 21052013 218.jpg (113.54 КБ) 360 просмотров
-
- 21052013 084.jpg (116.07 КБ) 360 просмотров
-
- 21052013 083.jpg (86.68 КБ) 360 просмотров
8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Yuraz писал(а):Костя, информация очень интересная, есть несколько комментариев:
1. Как вы отдали какому то мужику на 92 переводить? Я В сервисах ниодного вразумительного техника ещё ниразу не встречал... Капиталка ЗМЗ 513 - 35-40 т.р., без материалов... Тут же вопрос, что сделать со сломленой шпилькой в блоке - моторист отвечает высверливать, а чем? Сверло и метчик можно удлинить? Тут же уходят в себя. Про компрессию не знают, и твой техник вряд ли знал на сколько надо уменьшить камеру сгорания, а он похоже тупо шлифанул поверхность, ибо краб нормально налез. Нееее, тут только сам заказываешь работу по факту, и контроль со штангелем до и после.. я сначала когда читал начало, думал, ты ему заказал ПАЗ-колневал поставить. Тут есть тема на много страниц по переводу на газ, ты наверное видел её, ито нет общего мнения. Т.е. шлифовку головок можно было отдать головы, и движок не носить, и не гадать что он сделал. Кстати, за шливовку у нас, на Базовой, в Газ-сервис берут 1000р. за миллиметр. Сточат сколько скажешь.
2. А что за стенки кунга, алюминевые, старый сгнил или просто решили заменить? А вот по клёпка выпросик, там же дырки в серединке заклепки, как то дырки заделывали?
3. По разводке газа, обогревателям, кондишину впечатлён![]()
4. По лопатам и ломикам все правильно! Только 2 лома зачем, я бы 3 лопаты лучше сделал, совковая причем очень желательна, штыковыми много не накидаешь. А что ещё за багор надо ломами?И ещё сделай под кунгом две уклюшины, и намотай на них троса, чем больше тем лучше. Трос всегда нужен, я как раз к этому подхожу, учусь коуши вязать, отрезки 6+10+20+20 надо чтоб были! Обычно просто когда буксуешь успеваешь уехать по грязюке несколько десятков метров, где сцепление колес слабое, и вытягивающему сложно будет тянуть. Трос лебедки не в счёт, он по умолчанию конечно должен быть.
Привет Юра. Отвечу по порядку:
1. Переделывать двигатель отдавали по месту приобретения двигателя, и вроде как этот человек уже не один мотор сделал и запчасти у него по этому мотору есть... В общем лоханулись если честно. Кое что он реально сделал. В действиях его прослеживается логика... В общем понимаю сейчас, что надо было делать самому. Так получилось.

2. Стенки кунга алюминиевые. Заменили нижнюю часть алюминиевых листов на высоту 10 см. Там основная проблема влага и контакт стали (нижняя часть обвязки каркаса кунга) и алюминия. Сталь - алюминий, переходное сопротивление, вода, соли и возникает реакция идет электрический ток... Алюминий разрушается. Дырки от заклепок заделывать не надо. Во первых потому что они ничтожно малы (не лодку же клепаем

3. Спасибо. Польщен.
4. На фотке не ломы. На фотке две лопаты (вверху и внизу). А в средине две деревянные и одна сварена из трубы стойки кунговой палатки (описывал на той странице). Палатка ставится так: за 4 крючка вешается на стенку кунга. Далее ставятся три стойки, три плотных колышка и три растяжки (я использую маленькие стяжные лебедочки). Короче палатка ставится и убирается за 3-5 мин. Ящики под трос и лом придется делать снаружи. Наверное как раз под кунгом больше негде. Туда же надо еще будет штопоры антенные пристроить (якоря лебедки). Раньше я возил все это в мешке (в сухости и тепле) на дне правого рундука кунга, но сейчас там ставится бак под воду.
8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Продолжая водопроводную тематику.
Уличный (летний): вода выводится на правую сторону кунга в палатку. Сделано с помощью крана выключателя (с кемпера) и хитрой лейки с тремя положениями закрыто, душ, струя воды. Лейка закреплена на лючке с внутренней стороны. Так же дополнительно поставим раковину. Умыться, посуду помыть (каналию шлангом отведем из палатки под машину). Так же в палатке можно принять душ - правда холодной водой
, но в жару будет актуально. Раковина будет убираться в правый подкунговый ящик. То есть открыл лючек, зацепил на крючки раковину и все. Таким образом организовать уличный умывальник будет менее 1 минуты - думаю будет очень удобно.
Уличный (летний): вода выводится на правую сторону кунга в палатку. Сделано с помощью крана выключателя (с кемпера) и хитрой лейки с тремя положениями закрыто, душ, струя воды. Лейка закреплена на лючке с внутренней стороны. Так же дополнительно поставим раковину. Умыться, посуду помыть (каналию шлангом отведем из палатки под машину). Так же в палатке можно принять душ - правда холодной водой

- Вложения
-
- 25052013 014.jpg (119.66 КБ) 359 просмотров
-
- 25052013 015.jpg (110.49 КБ) 359 просмотров
-
- 25052013 016.jpg (112.86 КБ) 359 просмотров
-
- 25052013 022.jpg (125.74 КБ) 359 просмотров
-
- 25052013 017.jpg (104.52 КБ) 359 просмотров
8-912-824-сорок семь-09