Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
А конечная цель какова ? мотор остается или нет , просто все эти заморочки с карбами просто трата времени когда его до хрена и денег . толку особо не много , даже установка 4 камерного или 2х 2х камерных много не даст все в железо самого мотора упирается.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
RAT писал(а):все в железо самого мотора упирается.
Что ты имеешь ввиду?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
[ref]e2-e4[/ref], Ну в первую очередь продувка голов . во вторую паук , так же продувка совмещение каналов и то что он греется тосолом там всегда температура смеси выше 50 градусов зимой наверное по другому потому как жрет меньше едет лучше , мотор короткоходный маховик легкий , клапанные пружины мягкие зависать начинают на 4200
Карбюратором может быть расхода чуть меньше получится добиться и то не на 135-126
Чтоб прям точно сказать надо мне свой паук на два карба доделать поставить и прокатится с замером расхода и максималкой , по прямой я упираюсь где то в районе 98 км.ч , пойдет 120 значит бошек и паука еще хватает упирается в производительность карба., еще есть подозрение на пропускную способность фильтра у меня его мнет
Карбюратором может быть расхода чуть меньше получится добиться и то не на 135-126
Чтоб прям точно сказать надо мне свой паук на два карба доделать поставить и прокатится с замером расхода и максималкой , по прямой я упираюсь где то в районе 98 км.ч , пойдет 120 значит бошек и паука еще хватает упирается в производительность карба., еще есть подозрение на пропускную способность фильтра у меня его мнет
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Да и паук имеет 3 разнодлинных канала 2=4=5=6 ,1=8 и 5=4 что тоже на наполнение в положительную сторону не влияет.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
RAT писал(а):клапанные пружины мягкие зависать начинают на 4200
Клапанные пружины у меня двойные установлены.
Насчёт продувки не понял. Что это даёт?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
[ref]e2-e4[/ref], Наполнение цилиндров . если выпуск худо бедно то впуск ни какенный за единицу времени больше смеси не запихнешь и все что выше 2000 оборотов чем дальше тем хуже , есть товарищ на ютубе он продувал все варианты голов 511-513 ни одной нормальной , на бошке старого образца впуск лучше зато выпуск зажат нового наоборот
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Ок, продули... Дальше что? Растачивать канал в пауке?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Да в пауке и голове по максимуму но чтоб скорость потока не уходила на сверхзвук и не была меньше 200 м.с , чтоб избежать узких мест и уже после подбирать карб под полученный результат , направляющие чтоб торчали по минимуму профиль клапана можно изменить толщину штока , оно того не стоит есть готовые движки с заданными параметрами , если только руки приложить некуда
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
RAT писал(а):чтоб скорость потока не уходила на сверхзвук и не была меньше 200 м.с
Так, понятно.
Двумя напильниками, что у меня имеются, этого не сделаешь

Остаётся только следить за темой дальше...
P.S. Тема про шишиговскую лебёдку не помнишь где? Есть вопрос...
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
[ref]e2-e4[/ref], не а там то какая беда может быть если все по штату подключено
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
[ref]RAT[/ref], извини, не понял, это ты о чём?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
RAT писал(а):[ref]e2-e4[/ref], про лебедку

Там и при штатном подключении может случиться всё что угодно.
Ты мне адрес темы напомни!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон