Переходим на 92-ой бензин
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Переходим на 92-ой бензин
а еще у меня была детонация когда газораспределительная шестерня превратилась в разрезную самонастраивающуюся, тосесть она развалилась, и шестерня имела небольшой свободный ход от основания. там клапана не вовремя отрывались или закрывались, тож мотор вращался когда глушишь. а лечится легко надо как следует дать машине просраться, и шестеренка развалится окончательно тачка заглохнет и перестанет заводиться, ну канешно трамблер не крутится клапана не открываются:)
текстолитовые коричневые ходили дольше чем из белого пластика, ну по крайней мере в конце 90 вначале 2000
текстолитовые коричневые ходили дольше чем из белого пластика, ну по крайней мере в конце 90 вначале 2000
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Переходим на 92-ой бензин
http://priz.ucoz.ua/ - Ещё вот такая штука бывает, думаю поставить себе на пробу.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Переходим на 92-ой бензин
RussianE39 писал(а):http://priz.ucoz.ua/ - Ещё вот такая штука бывает, думаю поставить себе на пробу.
Это вроде как получше Пульсара. Вместо тупого сдвига УОЗ и ненастроенного центробежного регулятора мы имеем рекомендованную заводом кривую зависимости УОЗ от оборотов. Но это теоретически. Как оно на практике и как проверить этот Приз, х.з. И датчик коленвала нужно изготовить.
8-925-704-3пять-6один
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Переходим на 92-ой бензин
Про Бриз не однозначно... ему столько датчиков требуется, что можно за голову схватиться... Но мысль хорошая. Только сколько же эта реализация будет стоить. У фирмы разработчика даже сайта своего нет, на бесплатном хостинге с кучей рекламы одна страничка... ни цен, ни фоток... Это как тут - кто то продвигает идею с зажиганием с 8ю катушками, цена более 10т.р., на сайте-страничке (опять же!) только сотовый, и ждите, скоро будем продавать!
А Пульсар давно продаётся, ну и что что механический октан корректор, да прекрасно он работает, я думаю в 80% случаев смещает угол как надо. А то и более %. С рождением Бриза такое ощущение, что у всех мех. октан-корректор перестал работать.
У Пульсара главное предназначение - смещать угол зажигания, из кабины. Сменился тип топлива - подрегулировал - и едешь спокойно дальше. Под разные октановые числа самое то. Так что Бриз совсем не конкурент, а только лишь реализация электронного октан-корректора.
А Пульсар давно продаётся, ну и что что механический октан корректор, да прекрасно он работает, я думаю в 80% случаев смещает угол как надо. А то и более %. С рождением Бриза такое ощущение, что у всех мех. октан-корректор перестал работать.
У Пульсара главное предназначение - смещать угол зажигания, из кабины. Сменился тип топлива - подрегулировал - и едешь спокойно дальше. Под разные октановые числа самое то. Так что Бриз совсем не конкурент, а только лишь реализация электронного октан-корректора.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Переходим на 92-ой бензин
RussianE39 писал(а):Ну так качество бензина может просто увеличить вероятность возникновения детонации. Возможные причины калильного зажигания надеюсь знаете ? СЖ 8.2 и отсутствие детонации на 95 бензине никак не связаны, можно сделать чтобы мотор со СЖ 7 детонировал на 95ом бензине.
Мы рассматриваем двигатель в нормальном состоянии, с отрегулированым УОЗ, исправным карбюратором и т.д., и только одну причину детонации и калильного зажигания - качество бензина, а не свернутый кем-то трамблер, нагар в палец толщиной, нечищеные свечи и т.п.
Презентативность вполне подходит для данного контекста, хотя на мой взляд достаточно обходится словами из литературного русского. Вот "вероятность возникновения детонации" выглядит странно, т.е. заправляем "ацетоновку", а детонация может возникнуть а может и обойдется?
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Переходим на 92-ой бензин
superperets писал(а):gryaznij писал(а):Duke76 писал(а):Уточнение. Коммутатор Пульсара встаёт ВМЕСТО родного бесконтактного коммутатора?
Если совсем точно то он (пульсар) подключается в место родного коммутатора, крепёжные отверстия расположены по другому. РОдной коммутатор при этом я бы возил в машине на чёрный случай.
а я бы этот коммутатор забыл бы как страшный сон, после установки пульсяра на волгарь 10 лет назад, забыл про коммутатор как про запчасть, хотя менял их с завидной регулярностью
Не стоит забывать как страшный сон особенно если это нормальный Оскольский 131ый комут. У меня на днях на шише помер пульсар и при этом аварийный режим тоже накрылся так как исполняется тем же транзистором который сдох, хорошо что это произошло в 10 м от дома. На Уазке пока работает без проблем года три наверно но после этого обычный комут или аварийный вибратор с собой возить буду обязательно.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Переходим на 92-ой бензин
а так же можно вместо комутатора запасного возить запасной пульсар, вчера был в южном порту и видел там пульсары по 500 и 700 р
а вот ПРИЗ из Донецка походу что то типа БЗМ Михайлова. только слегка по навороченей, а датчик коленвала на трамблерной машине так и делается из трамблера
а вот ПРИЗ из Донецка походу что то типа БЗМ Михайлова. только слегка по навороченей, а датчик коленвала на трамблерной машине так и делается из трамблера
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Переходим на 92-ой бензин
superperets писал(а):а вот ПРИЗ из Донецка походу что то типа БЗМ Михайлова. только слегка по навороченей
Трудно судить по скудному описанию, но вроде это разные вещи. Да и БЗМ Михайлова уже не выпускается
superperets писал(а): а датчик коленвала на трамблерной машине так и делается из трамблера
Глупости. Нам нужно точное положение коленвала, а трамблер приводится через несколько шестеренок с люфтами. Так что датчик ставить можно только на шкив коленвала, только тогда будет толк . Иначе просто обычный коммутатор получится.
8-925-704-3пять-6один
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Переходим на 92-ой бензин
AlexanderN писал(а):superperets писал(а):а вот ПРИЗ из Донецка походу что то типа БЗМ Михайлова. только слегка по навороченей
Трудно судить по скудному описанию, но вроде это разные вещи. Да и БЗМ Михайлова уже не выпускаетсяsuperperets писал(а): а датчик коленвала на трамблерной машине так и делается из трамблера
Глупости. Нам нужно точное положение коленвала, а трамблер приводится через несколько шестеренок с люфтами. Так что датчик ставить можно только на шкив коленвала, только тогда будет толк . Иначе просто обычный коммутатор получится.
на БЗМ датчик коленвала и датчик детонации в одном герметичном корпусе вместо трамблера, люфт допускается в случае раздолбайства, по личному опыту, тексталитовая газораспределительная шестерня, превратилась сначала в самоподводящуюся, а потом вовсе провернулась на змз 402, и изза этого еще на приводе трамблера и на распредвалу зубья стерлись, в лезвия превратились, а так достаточно точный механизм раз клапана стабильняком открывает,
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Переходим на 92-ой бензин
Yuraz писал(а):Про Бриз не однозначно... ему столько датчиков требуется, что можно за голову схватиться... Но мысль хорошая. Только сколько же эта реализация будет стоить. У фирмы разработчика даже сайта своего нет, на бесплатном хостинге с кучей рекламы одна страничка... ни цен, ни фоток... Это как тут - кто то продвигает идею с зажиганием с 8ю катушками, цена более 10т.р., на сайте-страничке (опять же!) только сотовый, и ждите, скоро будем продавать!
А Пульсар давно продаётся, ну и что что механический октан корректор, да прекрасно он работает, я думаю в 80% случаев смещает угол как надо. А то и более %. С рождением Бриза такое ощущение, что у всех мех. октан-корректор перестал работать.
У Пульсара главное предназначение - смещать угол зажигания, из кабины. Сменился тип топлива - подрегулировал - и едешь спокойно дальше. Под разные октановые числа самое то. Так что Бриз совсем не конкурент, а только лишь реализация электронного октан-корректора.
Есть там цены вообще-то, http://priz.ucoz.ua/index/prajs_list/0-8
По поводу Пульсара - зачем сравнивать божий дар с яичницей ? Пульсар это именно _октан-корректор_, ПРИЗ - микропроцессорное зажигание, с ним нужно будет вообще отключать центробежный регулятор в трамблере и задавать нужную кривую УОЗ в самом ПРИЗе.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Переходим на 92-ой бензин
AlexanderN писал(а):superperets писал(а):а вот ПРИЗ из Донецка походу что то типа БЗМ Михайлова. только слегка по навороченей
Трудно судить по скудному описанию, но вроде это разные вещи. Да и БЗМ Михайлова уже не выпускаетсяsuperperets писал(а): а датчик коленвала на трамблерной машине так и делается из трамблера
Глупости. Нам нужно точное положение коленвала, а трамблер приводится через несколько шестеренок с люфтами. Так что датчик ставить можно только на шкив коленвала, только тогда будет толк . Иначе просто обычный коммутатор получится.
Думаю что с БЗМ ПРИЗ сравнивать нет смысла, Михайловское зажигание было какой-то адской смесью ОУ с шаманскими технологиями, а тут честный простой формирователь УОЗ по заданной таблице с возможностью отката угла при детонации.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Вообщето после переделки мотора на 92 й про детонацию забыл
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард100 писал(а):Вообщето после переделки мотора на 92 й про детонацию забыл
Заправляясь только на Лукойле самым дорогим бензином. А когда до Лукойла не дотянули, заехали на обычную заправку, то потребовал сертификат на бензин у оху.вшей заправщицы ...
RussianE39 писал(а): а тут честный простой формирователь УОЗ по заданной таблице с возможностью отката угла при детонации.
Насчет "честного"- а кто это проверял? В Мск я не нашел стенд для проверки трамблера, все сдали в металлолом. Попробовал сделать самодельный стенд- не получилось
8-925-704-3пять-6один
Re: Переходим на 92-ой бензин
Вообщето после переделки мотора на 92 й про детонацию забыл
На нормально работающем моторе детонация должна быть. 92 горит медленнее 76. Позднее зажигание не менее опасно чем раннее
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Это и козе понятно ,на 80м хоть хороший он хоть плохой это другой нефтепродукт.....совсем ,детонация это по сути взрыв, на 92 ее практически не заметно
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Переходим на 92-ой бензин
AlexanderN писал(а):Эдуард100 писал(а):Вообщето после переделки мотора на 92 й про детонацию забыл
Заправляясь только на Лукойле самым дорогим бензином. А когда до Лукойла не дотянули, заехали на обычную заправку, то потребовал сертификат на бензин у оху.вшей заправщицы ...RussianE39 писал(а): а тут честный простой формирователь УОЗ по заданной таблице с возможностью отката угла при детонации.
Насчет "честного"- а кто это проверял? В Мск я не нашел стенд для проверки трамблера, все сдали в металлолом. Попробовал сделать самодельный стенд- не получилось
Причем тут стенд для проверки трамблера ? Как раз для микропроцессорной системы зажигания стенды не нужны.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 13:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Переходим на 92-ой бензин
AlexanderN писал(а): Насчет "честного"- а кто это проверял? В Мск я не нашел стенд для проверки трамблера, все сдали в металлолом. Попробовал сделать самодельный стенд- не получилось
Насчет стенда. Я делал в москарбе http://www.carb.ru/ Якобы у них есть стенд, но своими глазами не видел.
Правда, делал уазовский траблер, но разница, думаю, не принципиальна. Денег отдал 800р за диагностику+настройка.
Ехать стало значительно лучше. Расход не упал, но тяга, разгон, приемистость мотора возрасли существенно.
Техничка клуба "Внедорог"
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Переходим на 92-ой бензин
Яков писал(а):Якобы у них есть стенд, но своими глазами не видел.
А при заказчике трамблеры они не настраивают? В последнее время очень много прямого обмана встречается.
Сегодня свой трамлер разобрал. Практически новый, всего 4000км прошел. Большой осевой люфт, небольшой радиальный люфт (не знаю, как убрать), заедал центробежный регулятор (устранил), немного поворачивался бегунок на валу (устранил). Насколько вакуум и центробежный соответствуют норме, х.з.
8-925-704-3пять-6один
Re: Переходим на 92-ой бензин
AlexanderN писал(а):Яков писал(а):Якобы у них есть стенд, но своими глазами не видел.
А при заказчике трамблеры они не настраивают? В последнее время очень много прямого обмана встречается.
Сегодня свой трамлер разобрал. Практически новый, всего 4000км прошел. Большой осевой люфт, небольшой радиальный люфт (не знаю, как убрать), заедал центробежный регулятор (устранил), немного поворачивался бегунок на валу (устранил). Насколько вакуум и центробежный соответствуют норме, х.з.
перефразирую тебя ,выездная диагностика 2000 руб час ,звони ,приеду ,подключусь и всё тебе раскажу (для наглядносити мой мотор вспомни как работает)




Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Переходим на 92-ой бензин
За 2000руб/час я сам буду крутить колеса. Без трамблера. И вообще без мотора. Руками.
8-925-704-3пять-6один