ГАЗ 66 АКПП
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Для компрессора кондея- который насос подкачки - лубрикатор и входной фильтр. Прокладываю металлопласт на вход- чтобы и покороче и ничему не мешало.


8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Подкачка заработала. Максимальное давление 4атм - хотя датчик должен отрубать на 5атм. Вот такие вот датчики. Накачивает достаточно бодро.
Сгорел Силыч-Борей. Который управляет вентиляторами. Почему-непонятно. Буду писать производителю.
Сгорел Силыч-Борей. Который управляет вентиляторами. Почему-непонятно. Буду писать производителю.
8-925-704-3пять-6один
ГАЗ 66 АКПП
Может не он, а предохранитель, у меня он постоянно выгорал, пока 40а не поставил. Вентиляторы больно мощные
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Предохранитель 40Ампер целый (вентилятор на 27ампер, замерял я сам). На второй вентилятор идет отдельный провод с отдельным предохранителем на 25ампер. У вентиляторов есть возможность включения мимо Силыча- напрямую подключается масса. Без регулировки, но ехать можно. Так включаются. На входе в Силыч напряжение и масса есть-проверил.
8-925-704-3пять-6один
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
AlexanderN писал(а):[post]372966[/post] Сгорел Силыч-Борей.
Давидыч , как же жить теперь дальше ?
ТРЕНЕР
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Не знаю. Настроение ниже плинтуса. Письмо на фирму я вчера написал- пока не ответили.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Ответили вот только что:
"Переслал Ваше сообщение разработчику, он даст комментарий либо мне,
либо Вам ответным письмом, и решим вопрос."
"Переслал Ваше сообщение разработчику, он даст комментарий либо мне,
либо Вам ответным письмом, и решим вопрос."
8-925-704-3пять-6один
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
ГАЗ 66 АКПП
AlexanderN писал(а):[post]372990[/post] Письмо на фирму я вчера написал- пока не ответили.
Саш, а когда в болоте у клиента он опять сгорит, кто писать письмо будет, ты или клиент?... Выкидывайте это говно...
не торопись, а то успеешь...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Штурман писал(а):[post]372994[/post] а когда в болоте у клиента он опять сгорит
Если сгорит в болоте, то придется выдернуть разъем вентилятора из Силыча и воткнуть в разъем массы. Вентилятор закрутится постоянно. Один или оба, по желанию. Регулировка температуры будет происходить термостатом. Это конечно не плавное управление, расход топлива немного повысится, но ехать вполне можно.
Насчет выкинуть- а что поставить? В техзадании плавный пуск.
8-925-704-3пять-6один
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Avalanch писал(а):[post]372998[/post] Давидыч не грусти
Если бы силыч сломался через несколько лет, то нормально- на это прямое подключение и предусмотрено. Если бы сломался сразу- ну бывает,брак. А вот так- пройдя все тесты и пробное подключение- ну просто подлость.
8-925-704-3пять-6один
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
ГАЗ 66 АКПП
AlexanderN писал(а):[post]372995[/post] В техзадании плавный пуск.
частотник...
не торопись, а то успеешь...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Штурман писал(а):[post]373000[/post] частотник
Они все частотники. Вернее, ШИМ. И чего? Нужна герметичная коробочка с управлением от датчика температуры, а не от мозгов. А я такие кроме Силыча не знаю.
8-925-704-3пять-6один
-
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
ГАЗ 66 АКПП
Предполагаю. Что нужна тихая работа вентилятора ,плавный пуск как бы пожелание..
В Пежо датчик температуры двухдиапазонный на 4 провода. Первый срабатывает 90-95 С. Второй 105 С.
2 Реле. Одно реле с добавочным сопротивлением (горит оно довольно часто) 1 скорость. Ее практически не слышно.
Вторая скорость (шумно) включает второе реле. Откуда идет команда на силовые цепи от датчиков к реле,или через мозги не знаю. Но не вижу препятствий сделать цепи датчики-силовые реле. По температуре срабатывания датчик наверное будет горяч.Наверняка есть аналоги на меньшую температуру.
В Пежо датчик температуры двухдиапазонный на 4 провода. Первый срабатывает 90-95 С. Второй 105 С.
2 Реле. Одно реле с добавочным сопротивлением (горит оно довольно часто) 1 скорость. Ее практически не слышно.
Вторая скорость (шумно) включает второе реле. Откуда идет команда на силовые цепи от датчиков к реле,или через мозги не знаю. Но не вижу препятствий сделать цепи датчики-силовые реле. По температуре срабатывания датчик наверное будет горяч.Наверняка есть аналоги на меньшую температуру.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
ГАЗ 66 АКПП
Датчик который работает сразу на релюшки установлен на радиаторе и имеет 3 вывода. Соответственно на 2 скорости.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
тюлень писал(а):[post]373004[/post] Предполагаю. Что нужна тихая работа вентилятора ,плавный пуск как бы пожелание..
Не совсем так. Потребление двух вентиляторов 27+13 ампер. Это много. А с учетом дополнительного света , электролебедки итд- это очень много. Так что крутить всегда на полной скорости не вариант. Крутить с добавочным сопротивлением- по потреблению это та же полная скорость. И "плавный пуск" это термин, фактически нужно включение на неполной мощности причем не сопротивлением а электронкой
8-925-704-3пять-6один
-
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
ГАЗ 66 АКПП
Джиперы ставят генератор Delco Remi током отдачи 165 A. Вопросы с люстрой и лебедкой закрывает.
Запасной диодный мост с собой обязательно.
Запасной диодный мост с собой обязательно.