замена КПП Газ на Зил
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: замена КПП Газ на Зил
Зиловской крышки у меня под рукой нет - токарю отдал. А у шишкиной толщина стенки втулки 4мм оказывается. Неслабо. Врядли у зила она тоньше. А разница во внутреннем диаметре выжимного зиловского и 66го - 3.5мм. Итого 4мм-1.75мм=2.25мм толщины стенка останется. Пожалуй, это все еще довольно прочно. На какие нагрузки вообще эта труба работает...
Михаил.
Re: замена КПП Газ на Зил
А если саму муфту 66го выжимного "пильнуть"?
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: замена КПП Газ на Зил
Да точи не переживай этой толщины втулки хватит на работу муфты лет на сто.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: замена КПП Газ на Зил
Илья. писал(а):А если саму муфту 66го выжимного "пильнуть"?
Пожалуй, сложно реализовать... Внутренняя обойма подшипника врядли особо толстая, но зато очень крепкая. Плюс ко всему на ней есть винтовая выточка для смазки. И каждый раз меняя подшипник, его придется дорабатывать...
Пархат писал(а):Да точи не переживай этой толщины втулки хватит на работу муфты лет на сто.
Окей. Подкинул токарю еще и эту работу.
Михаил.
Re: замена КПП Газ на Зил
Deos, не подшипник, а муфту (или как она называется) на которой сам выжимной сидит.
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: замена КПП Газ на Зил
Информация для тех, кто не читает журналы в разделе "моя машина". Эксперимент по замене коробки без переходной плиты завершен успешно и обкатан в условиях повышенных нагрузок. Отчет начинается тут.
Что могу сказать после завершения проекта... Конечно, зиловский агрегат на голову превосходит по эксплуатационным качествам родную коробку 66го. Грамотно расставленные передачи буквально оживляют двигатель, экономят бензин, а про двойной выжим с перегазовкой можно забыть навсегда.
Однако...
Коробка зила и 66го это по сути одного поля ягоды. Адские брутальные кондовые агрегаты времен СССР. Скоростя включаются тоже с применением силы, шестеренки гудят и вибрируют добавляя шумов. 1я скорость таки не синхронизирована, и если холостые немного повышены - будет скрежетать. Плюс, иногда включение ее, равно как и задней, потребует значительной физической силы. Вторая тоже у меня не всегда включается легко, когда с нее трогаться (трогаюсь только на второй). Есть мысли, что при таком объеме переделок и весьма не скудном бюджете всего проекта, имело смысл посмотреть в сторону японских контрактных коробок... Конечно, сохранение общего технологического уровня машины имеет свои эксплуатационные и ремонтные плюсы, но если положить их на чашу весов, возникают сомнения. Сейчас-то "поздно пить боржоми", но было бы интересно, если кто-нибудь попробует по схожему пути поставить пятиступку от какого-нибудь японского грузовичка.
Что могу сказать после завершения проекта... Конечно, зиловский агрегат на голову превосходит по эксплуатационным качествам родную коробку 66го. Грамотно расставленные передачи буквально оживляют двигатель, экономят бензин, а про двойной выжим с перегазовкой можно забыть навсегда.
Однако...
Коробка зила и 66го это по сути одного поля ягоды. Адские брутальные кондовые агрегаты времен СССР. Скоростя включаются тоже с применением силы, шестеренки гудят и вибрируют добавляя шумов. 1я скорость таки не синхронизирована, и если холостые немного повышены - будет скрежетать. Плюс, иногда включение ее, равно как и задней, потребует значительной физической силы. Вторая тоже у меня не всегда включается легко, когда с нее трогаться (трогаюсь только на второй). Есть мысли, что при таком объеме переделок и весьма не скудном бюджете всего проекта, имело смысл посмотреть в сторону японских контрактных коробок... Конечно, сохранение общего технологического уровня машины имеет свои эксплуатационные и ремонтные плюсы, но если положить их на чашу весов, возникают сомнения. Сейчас-то "поздно пить боржоми", но было бы интересно, если кто-нибудь попробует по схожему пути поставить пятиступку от какого-нибудь японского грузовичка.
Михаил.
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: замена КПП Газ на Зил
Deos писал(а):
Скоростя включаются тоже с применением силы, шестеренки гудят и вибрируют добавляя шумов. 1я скорость таки не синхронизирована, и если холостые немного повышены - будет скрежетать. Плюс, иногда включение ее, равно как и задней, потребует значительной физической силы. Вторая тоже у меня не всегда включается легко...
Ещё в молодости, в Советском Союзе, меня научили все передачи коробок "ЗИЛ", "МАЗ", "КрАЗ" включать через третью. И тогда никаких проблем с включением. Она, как правило, хорошо синхронизирована и неплохо включается после небольшой выдержки. То есть, вначале третья, а потом любая из требующихся (первая, вторая или ЗХ). Приучите себя к этому и не будете знать забот... )
Кстати, то же самое и на КамАЗе.
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: замена КПП Газ на Зил
Wiking писал(а):Deos писал(а):
Скоростя включаются тоже с применением силы, шестеренки гудят и вибрируют добавляя шумов. 1я скорость таки не синхронизирована, и если холостые немного повышены - будет скрежетать. Плюс, иногда включение ее, равно как и задней, потребует значительной физической силы. Вторая тоже у меня не всегда включается легко...
Ещё в молодости, в Советском Союзе, меня научили все передачи коробок "ЗИЛ", "МАЗ", "КрАЗ" включать через третью. И тогда никаких проблем с включением. Она, как правило, хорошо синхронизирована и неплохо включается после небольшой выдержки. То есть, вначале третья, а потом любая из требующихся (первая, вторая или ЗХ). Приучите себя к этому и не будете знать забот... )
Кстати, то же самое и на КамАЗе.
Спасибо за совет, обязательно попробую.
Работу синхронизаторов в зиловской коробке не только рукой чувствуешь, но даже слышишь. Вжжжжжиу - включилось.

Михаил.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: замена КПП Газ на Зил
Wiking писал(а):
Ещё в молодости, в Советском Союзе, меня научили все передачи коробок "ЗИЛ", "МАЗ", "КрАЗ" включать через третью. И тогда никаких проблем с включением. Она, как правило, хорошо синхронизирована и неплохо включается после небольшой выдержки. То есть, вначале третья, а потом любая из требующихся (первая, вторая или ЗХ). Приучите себя к этому и не будете знать забот... )
Кстати, то же самое и на КамАЗе.
+100! На новых газовских кпп так же поступаю, особенно когда они как следует разогреты. Что на бензиновом моторе, что на дизельном. Очень хороший метод.
Новые газовские коробки, кстати, тоже ощутимо меняют поведение бензинового двигателя. Не устану повторять, уж простите. )) Второй год на 3307 с такой катаю и ненарадуюсь.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- dimych78
- Новообращенный
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Киргизия , г.Каракол
Re: замена КПП Газ на Зил
кто нить задумывался о том что , при установке КПП ЗИЛ может стоит поставить сцепление ЛУК лепестковое , там корзина сцепления по высоте меньше родной корзины , может и установка КПП упростится в плане изготовления переходной пластины и укорачивания первичного вала КПП ЗИЛ. вал укорачивать придется по любасу , а вот с выжимным можно проварьировать , возможно при этом толщина переходной пластины может быть меньше и выход рычага переключения может сместится ближе к двигателю , тем самым кабину может не нужно будет лифтовать, предлагаю обсудить такой вариант установки ...
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: замена КПП Газ на Зил
У меня стоит лепестковая корзина с сцеплением.
Только я еще его не регулировал, война (весна) план покажет.
Только я еще его не регулировал, война (весна) план покажет.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- dimych78
- Новообращенный
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Киргизия , г.Каракол
Re: замена КПП Газ на Зил
Пархат писал(а):У меня стоит лепестковая корзина с сцеплением.
Только я еще его не регулировал, война (весна) план покажет.
стоит на родном движке и с какой КПП? хочу поставить КПП ЗИЛ и лепестковую корзину на родной движек , собираю инфу по данному вопросу , помогите кто чем может , выслушаю любое даже самое бредовое мнение и идею
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: замена КПП Газ на Зил
viewtopic.php?f=51&t=16909&start=320
Читай все расписано
Читай все расписано
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 дек 2015, 21:02
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Россия
замена КПП Газ на Зил
Wozaxer писал(а):здрасте, я тот кто сам переделал и уже 2.5 года гоняю на зиловской коробке и горя не знаю. скажу сразу результат превзошел ожидания. такой тюнинг мне обошелся в 216долларов, стоит она на 53, и вот год назад купил 66 и тоже буду переделывать под зиловскую КПП.
плюсы-1. теперь можно говорить по телефону на любых передачах, раньше только на 4ой.
2. кто-то сказал что двигло слабое, это ерунда, раньше я шел с 3-4 тоннами груза в затяжную гору 35-45км\ч, на зиловской таже гора, тот же груз только скорость 50-70км\ч
3.трогаться стало легче, раньше груженный с 1ой ехал пустой со 2ой, а щас что пустой что груженный со 2ой трогаюсь, а если надо покрутится во дворике с пятью тоннами или на стройке где нет дороги 1ая есть, она пониженная.
4. гонялся пару раз с другими газонами, они отдыхают, на старте да они чуть быстрее, но когда им надо включить 4ю на 50км\ч, я еще еду на 4ой до 70км\ч, а потом 5ая и газон соперника надлюдаю в зеркалах, зилы и подавно нервно курят))))))))))
5. кпп зил расчитана на больший крутящий момент, раньше у меня газоновская коробка бегала макс полгода, поставил зиловскую и забыл про нее.
6 самое полезное ручник, я не зря написал про ручник в 6 пункте, потому как он меня спасал 6 раз из них 2 раза от смерти, 4 раз просто от ДТП, газоновский ручник на один раз, а этот я затягиваю даже когда просто хочется резвернуться на 90градусов для публики причем на асфальте, на снегу на 180 разворачивает,
7 короче говоря кпп от зила бомба, передаточные числа лучше подобраны, ездишь как на иномарке, на любой передачи можно долго ехать, нет провала между 3 и 4ой передачи как на газоновской.
недостатки
1. тяжелая, в ручную не снять не поставить, нужна коза
2. из-за размеров коробки пришлось бак выкинуть.
если кому интересно как передалать спросите меня как)))))))))))))))) отвечу с удовольствием.
Доброго времени суток! Хотел поинтересоваться зиловской коробкой на газ 53. Решил поставить на газ 3307 зиловскую коробку, какую лучше ставить? что да как? может схемы есть или видео? помогите пжст! заранее спасибо! вот почта 89607624392@mail.ru
- dimych78
- Новообращенный
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Киргизия , г.Каракол
замена КПП Газ на Зил
Добрый день , форумчане , после долгих сборов и подготовок поставил на своё авто КПП ЗИЛ и сцепление лепестковое ,колокол протачивал но шпильки не переделывал , все сделал как тут описывалось выше (http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=19508), чугун наварил , просверлил и все ,правда коробку пришлось в другой корпус перекладывать , а то родной корпус пожалел наваривать , типа вдруг не получится , у нас ребята делали так же без плиты , но кожух наваривали и шпильки делали под зиловское родное крепление КПП, вроде сезон от ездели , все нормально . Кардан сам переваривал , на зиловский кардан только уши под нашу крестовину переварил , по диаметру карданы одинаковые. И вот второй день езжу на работу , типа обкатываю , движок тоже капиталили ,точили все меняли все что плохо выглядело. конечно по коробке пока сказать трудно что то , динамика конечно другая ,надо привыкать к тому что не надо на каждой передаче движок раскручивать до верхней границы оборотов , и ещё иногда шестерня первой-задней скорости позвякивает , как будто по зубам задевает , но это я грешу на шестерню , видать проточка под вилку переключения изношена и шестерня туда-сюда болтается т.к. коробка попалась мне не первой свежести ...
тут писали что глушак тяжко было гнуть , я вышел другим способом - открутил колено глушака, разрезал его пополам, и потои каждое в отдельности по месту подрезал болгаркой , в тех местах где надо было гнуть , гнул как надо а дырки потом заплатками заварил , а в месте распила глушака одел кусок трубы и уже на месте когда все стыки прикрутил ,(к движку и к основной трубе глушака) прихватил сваркой , потом колено снял и уже на земле заваривал дырки и стыки , за пару часов управился )))
Долго пришлось маятся с креплением рычагов раздатки и переднего моста , ну это по собственной глупости , как обычно хочеш как лучше а выходит всё "как всегда"- не было резака газового под рукой и чтоб рычаги не гнуть крепежку изобретал , но в конце пришёл к тому что , как тут описывалось так и сделал , только рычаги не гнул а немного выгнул уголок , на который прикручивалось крепление рычагов раздатки , так оказалось что там совсем маленько нужно подгонять .
другое дело с рычагом лебедки , ход рычага больше , и пришлось подрезать полик кабины в передней части , что бы включение-выключение нормально происходило...
кстати кто знает какая толщина накладок диска сцепления должна быть , а то у меня такое чувство что новый диск слишком уж толстоват , корзина задавлена почти на половину ....
тут писали что глушак тяжко было гнуть , я вышел другим способом - открутил колено глушака, разрезал его пополам, и потои каждое в отдельности по месту подрезал болгаркой , в тех местах где надо было гнуть , гнул как надо а дырки потом заплатками заварил , а в месте распила глушака одел кусок трубы и уже на месте когда все стыки прикрутил ,(к движку и к основной трубе глушака) прихватил сваркой , потом колено снял и уже на земле заваривал дырки и стыки , за пару часов управился )))
Долго пришлось маятся с креплением рычагов раздатки и переднего моста , ну это по собственной глупости , как обычно хочеш как лучше а выходит всё "как всегда"- не было резака газового под рукой и чтоб рычаги не гнуть крепежку изобретал , но в конце пришёл к тому что , как тут описывалось так и сделал , только рычаги не гнул а немного выгнул уголок , на который прикручивалось крепление рычагов раздатки , так оказалось что там совсем маленько нужно подгонять .
другое дело с рычагом лебедки , ход рычага больше , и пришлось подрезать полик кабины в передней части , что бы включение-выключение нормально происходило...
кстати кто знает какая толщина накладок диска сцепления должна быть , а то у меня такое чувство что новый диск слишком уж толстоват , корзина задавлена почти на половину ....
- dimych78
- Новообращенный
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Киргизия , г.Каракол
замена КПП Газ на Зил
добрый день, форумчане, после первых выездов на зиловской коробке, вылезли небольшие косяки, - на спусках 3-я скорость выскакивала, звон 1-й шестерн, и вот после сьёма-переборки-замены кпп(шестерни 3-й-4-й скорости , синрон 2-3й скорости, подшипников) звон шестерни оказался был из за погнутой вилки включения1-й и задней скорости , вилку подгинал до примерного среднего положения шестерни 1-й ск между зацеплением первой и задней скорости. после переборки-установки был сделан контрольный заезд по окрестностям который показал что все работает хорошо , небольшой шум в кпп и тугое включение скоростей со временем стало нормализоватся, видать синхроны прирабатывались, очередная поездка в горы с 15 челами на борту прошла успешно, кпп работает нормально ...
п.сы. по ходу ещё подгонял выжимной, на муфте включения место под выжимнойподшибник было проточено вплотную до ушей в которые упирается вилка сцепления , под корзину сцепления были установлены шайбы, пока все работает нормально, дальше время покажет
п.сы. по ходу ещё подгонял выжимной, на муфте включения место под выжимнойподшибник было проточено вплотную до ушей в которые упирается вилка сцепления , под корзину сцепления были установлены шайбы, пока все работает нормально, дальше время покажет
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
замена КПП Газ на Зил
Смотрю на чертеж плиты, лежащий на форуме. Есть вопрос откуда взялся размер 58 мм от оси вращения до нижних крепежных отверстий?
Откуда автор чертежа брал этот размер? Люди на форуме, как я понимаю, делали уже плиты по нему. Есть чертеж кпп, согласно которому этот размер равен 60 мм. Да и здесь, в этой ветке, попадался чертеж плиты, аналогичный верхнему, но размер там стоит все же 60..
Откуда автор чертежа брал этот размер? Люди на форуме, как я понимаю, делали уже плиты по нему. Есть чертеж кпп, согласно которому этот размер равен 60 мм. Да и здесь, в этой ветке, попадался чертеж плиты, аналогичный верхнему, но размер там стоит все же 60..
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
замена КПП Газ на Зил
это под кожух нового образца под КПП на шесть болтов.
а на старую КПП четыре болта
думаю поэтому у тебя размер не бьется.
а на старую КПП четыре болта
думаю поэтому у тебя размер не бьется.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
замена КПП Газ на Зил
Колокол нового образца - унифицированный под разные кпп. Нижние четыре шпильки у них со старым кожухом одинаковые абсолютно. Старая кпп у меня на ПАЗике прикручена четырьмя шпильками, только верхние две не задействованы.
Да и вот плита под колокол старого образца: download/file.php?id=29513&mode=view
Те же 58 мм. Откуда взялся этот размер?
Да и вот плита под колокол старого образца: download/file.php?id=29513&mode=view
Те же 58 мм. Откуда взялся этот размер?
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
замена КПП Газ на Зил
А вот чертеж с третьей страницы этой темы: http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i61 ... 038925.jpg
Тут размер - 60 мм. Короче на форуме две версии чертежей) Какой из них верный? Вот ты Пархат по какому делал?
Тут размер - 60 мм. Короче на форуме две версии чертежей) Какой из них верный? Вот ты Пархат по какому делал?