Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
- Модель: ГАЗ-66-02
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Сколько проблем доставляет скорость работы механики ,не синхронизированной с частотой вращения колес
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Если еще пониженную включать, как положено по инструкции... Да и на таких накачанных колесах далеко по грязи не уедешь.
не торопись, а то успеешь...
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Штурман писал(а):Если еще пониженную включать, как положено по инструкции... Да и на таких накачанных колесах далеко по грязи не уедешь.
Пониженная включена. А колеса спускать некогда, проще лебедкой воспользоваться, быстрее гораздо. После выезда из засады, скорость движения по лесу 60-70 км.ч. На спущенных колесах это тяжело. А скоростных участков 80% на трассе.
- diflock
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: красноярск
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
SitVit писал(а):LAV76 писал(а):но положение крепления предних точек рычагов стоит сменить
Машина прошла более 12 трамплинов и ооооочень жестких приземлений. Испытывали мы ее в страшных условиях. Все нормально держится. Пружины задние стоят под углом, специально для компенсации смещения заднего моста в хвост автомобиля. Смещение моста назад до отбоя вверху на подушках составляет 5,7 сантиметра. А-образный рычаг сверху моста стоит ровно в горизонтальной плоскости, что дает выравнивание хвостовика моста при максимальном ходе моста вверх. Мост у машины повернут хвостовиком вверх (убран перелом в крестовине), поэтому если убрать смещение назад при уходе моста вверх, то крестовина получит перелом несовместимый с ее жизнью. Поэтому точки крепления реактивных тяг к раме выбраны не случайно. Все работает как маятник. И смещение необходимо!!!!!!!!!
Дорогой друг! Нельзя ли с этого места поподробнее, лучше со схемами, размерами и чертежами?
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
diflock писал(а):SitVit писал(а):LAV76 писал(а):но положение крепления предних точек рычагов стоит сменить
Машина прошла более 12 трамплинов и ооооочень жестких приземлений. Испытывали мы ее в страшных условиях. Все нормально держится. Пружины задние стоят под углом, специально для компенсации смещения заднего моста в хвост автомобиля. Смещение моста назад до отбоя вверху на подушках составляет 5,7 сантиметра. А-образный рычаг сверху моста стоит ровно в горизонтальной плоскости, что дает выравнивание хвостовика моста при максимальном ходе моста вверх. Мост у машины повернут хвостовиком вверх (убран перелом в крестовине), поэтому если убрать смещение назад при уходе моста вверх, то крестовина получит перелом несовместимый с ее жизнью. Поэтому точки крепления реактивных тяг к раме выбраны не случайно. Все работает как маятник. И смещение необходимо!!!!!!!!!
Дорогой друг! Нельзя ли с этого места поподробнее, лучше со схемами, размерами и чертежами?
Обязательно все выложу. На следующей неделе начнем собирать переднюю подвеску. Все отсниму, отсканирую чертежи и выложу.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
там на видео трос лебедки больше так не надо сматывать , один заусенец зацепится за перчатку и руки затянет в барабан - случаи травм уже были - не надо хватать трос лебедки !!!!!
если очень хочется то делать это не ближе трех метров от машины а не прям у бампера!!!
а еще лучше пусть берут за крюк и наматывают трос внатяг на барабан, так он и ляжет плотнее и людям безопаснее.
направлять укладку троса можно смещаясь левее и правее относительно оси машины,
А ТРОС ДЕРЖАТЬ ТОЛЬКО ЗА КРЮК!!!
- объясни эту технику безопасности тем кто помогает сматывать трос.
на скорость смотки эти не повлияет, качество намотки будет выше!!!
и ГЛАВНОЕ многих ненужных проблем это поможет избежать
если очень хочется то делать это не ближе трех метров от машины а не прям у бампера!!!
а еще лучше пусть берут за крюк и наматывают трос внатяг на барабан, так он и ляжет плотнее и людям безопаснее.
направлять укладку троса можно смещаясь левее и правее относительно оси машины,
А ТРОС ДЕРЖАТЬ ТОЛЬКО ЗА КРЮК!!!
- объясни эту технику безопасности тем кто помогает сматывать трос.
на скорость смотки эти не повлияет, качество намотки будет выше!!!
и ГЛАВНОЕ многих ненужных проблем это поможет избежать
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Герман писал(а):там на видео трос лебедки больше так не надо сматывать , один заусенец зацепится за перчатку и руки затянет в барабан - случаи травм уже были - не надо хватать трос лебедки !!!!!
если очень хочется то делать это не ближе трех метров от машины а не прям у бампера!!!
а еще лучше пусть берут за крюк и наматывают трос внатяг на барабан, так он и ляжет плотнее и людям безопаснее.
направлять укладку троса можно смещаясь левее и правее относительно оси машины,
А ТРОС ДЕРЖАТЬ ТОЛЬКО ЗА КРЮК!!!
- объясни эту технику безопасности тем кто помогает сматывать трос.
на скорость смотки эти не повлияет, качество намотки будет выше!!!
и ГЛАВНОЕ многих ненужных проблем это поможет избежать
Присоединяюсь и добавлю: укороти длинну троса на лебедке чтобы работать на первом втором слое - тяга значительно лучше, вероятность закуса и разрушения (из за неравномерной укладки)близка к нулю, из остального сделай 2 удленнителя, купи блок, сделай на бампер «усы» для быстрой укладки лебедочного троса. И помните парни хоть и тикает секундомер - но о технике безопасности нельзя забывать!!! (про пальцы уже написал Герман, а что делал рядом с тросом твой штурман когда машина начинала катится назад под горку и трос на рывок шел

- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Герман писал(а):там на видео трос лебедки больше так не надо сматывать , один заусенец зацепится за перчатку и руки затянет в барабан - случаи травм уже были - не надо хватать трос лебедки !!!!!
если очень хочется то делать это не ближе трех метров от машины а не прям у бампера!!!
а еще лучше пусть берут за крюк и наматывают трос внатяг на барабан, так он и ляжет плотнее и людям безопаснее.
направлять укладку троса можно смещаясь левее и правее относительно оси машины,
А ТРОС ДЕРЖАТЬ ТОЛЬКО ЗА КРЮК!!!
- объясни эту технику безопасности тем кто помогает сматывать трос.
на скорость смотки эти не повлияет, качество намотки будет выше!!!
и ГЛАВНОЕ многих ненужных проблем это поможет избежать
Спасибо большое за совет! Я даже не подумал об этом. А где можно вообще почитать правила техники безопасности на трофи рейдах и ралли рейдах? Есть ли общие правила?
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Гость писал(а):Герман писал(а):там на видео трос лебедки больше так не надо сматывать , один заусенец зацепится за перчатку и руки затянет в барабан - случаи травм уже были - не надо хватать трос лебедки !!!!!
если очень хочется то делать это не ближе трех метров от машины а не прям у бампера!!!
а еще лучше пусть берут за крюк и наматывают трос внатяг на барабан, так он и ляжет плотнее и людям безопаснее.
направлять укладку троса можно смещаясь левее и правее относительно оси машины,
А ТРОС ДЕРЖАТЬ ТОЛЬКО ЗА КРЮК!!!
- объясни эту технику безопасности тем кто помогает сматывать трос.
на скорость смотки эти не повлияет, качество намотки будет выше!!!
и ГЛАВНОЕ многих ненужных проблем это поможет избежать
Присоединяюсь и добавлю: укороти длинну троса на лебедке чтобы работать на первом втором слое - тяга значительно лучше, вероятность закуса и разрушения (из за неравномерной укладки)близка к нулю, из остального сделай 2 удленнителя, купи блок, сделай на бампер «усы» для быстрой укладки лебедочного троса. И помните парни хоть и тикает секундомер - но о технике безопасности нельзя забывать!!! (про пальцы уже написал Герман, а что делал рядом с тросом твой штурман когда машина начинала катится назад под горку и трос на рывок шел)
Мы только учимся. Вообще это первый наш выезд на серьезное (на наш взгляд) бездорожье

А трос лебедки у меня на барабане - 50 метров. Так и было с завода. Удлинитель тоже такой трос 50 метров. Блоков 17-ти тонных у нас есть 3 штуки. Мы вроде все снаряжение купили, но еще не пользовались. Только теоретически понимает как это делать. Но как всегда, практика от теории довольно далека.
И какой оптимальной длины оставить трос на лебедке?
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7019
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Обсуждения рычагов и подвески отделил http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=11&t=9865
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
SitVit писал(а):И какой оптимальной длины оставить трос на лебедке?
У меня родной был 40. Сейчас поставил 50.
Длинный трос разматывать-сматывать тяжелее, но запас по длинне это компенсирует.
С другой стороны на последних витках без блока использовать длинный трос не следует, и это повод задуматься - 30 метровый трос, вполне возможно эфективнее.
За!
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
rencom писал(а):Обсуждения рычагов и подвески отделил http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=11&t=9865
Очень правильное решение. А то тема пузатая получается. А так будет по подвеске выделенная тема, кому интересно искать проще и нагляднее.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
SitVit , можешь в отдельной теме рассказать о системе впрыска , подробно со схемами и номерами деталей ?
если конечно не секрет
если конечно не секрет

- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Громозека писал(а):SitVit , можешь в отдельной теме рассказать о системе впрыска , подробно со схемами и номерами деталей ?
если конечно не секрет
Конечно не секрет. В течении месяца выложу с профессиональными чертежами, номерами заводских деталей, форсунок, блоков управления и т.д. Заканчиваем монтировать все систему. Видео с испытаний тоже выложу.
- diflock
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: красноярск
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
SitVit писал(а):И еще один ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=_EBGG5L4yLI
ну и еще один

http://www.youtube.com/watch?v=L2VItzhr ... re=related
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
diflock писал(а):SitVit писал(а):И еще один ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=_EBGG5L4yLI
ну и еще один![]()
http://www.youtube.com/watch?v=L2VItzhr ... re=related
Это прошлогодний выезд на фестиваль "Все цвета оффроуда" на Киевском море. Сцена называется "Показательное закапывание"
