Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
[ref]makey[/ref], ну а как ездят самосвалы на базе 66\3308 с обычными редукторами?
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
[ref]Славон[/ref], а там точно нет этой приблуды? По ссылке на 3307 всё так же
https://studopedia.ru/19_90024_ustroyst ... -gaz-.html
Если в общем смотреть, в любом случае у перевёрнутого редуктора условия смазки подшипников морковки хуже, потому, что в штатном положении ось вращения морковки расположена ниже оси вращения диффа и при нормальном уровне масла хотя бы нижняя часть подшипников цепляет масло.

https://studopedia.ru/19_90024_ustroyst ... -gaz-.html
Если в общем смотреть, в любом случае у перевёрнутого редуктора условия смазки подшипников морковки хуже, потому, что в штатном положении ось вращения морковки расположена ниже оси вращения диффа и при нормальном уровне масла хотя бы нижняя часть подшипников цепляет масло.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
[ref]makey[/ref], почему нет, я ж и говорю что редукторы все одинаковые.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
[ref]Славон[/ref], а зачем тогда спрашиваешь, как они ездят с обычными редукторами, если там тоже организована смазка
?

-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
[ref]makey[/ref], вопрос был риторическим.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Славон писал(а):[post]434550[/post] этот самый скребок - ему по-моему вообще всё равно в какую сторону скрЁбать. ))
Но маслоканал виден на отливке и при перевороте он идёт вверх
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Да масла побольше залить и делов-то.
Про раздатку тоже пишут что нельзя без переднего кардана ездить, а по факту пофигу. )
Про раздатку тоже пишут что нельзя без переднего кардана ездить, а по факту пофигу. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Славон писал(а):[post]434592[/post] Да масла побольше залить и делов-то.
Если до уровня пробки заливать, его и так будет больше потому, что пробка на перевёрнутом редукторе выше. Кароче, всё автоматом регулируется

- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Славон писал(а):[post]434592[/post] Да масла побольше залить и делов-то.
Ну, вопрос, конечно, интересный. Там надо изучать плепорции... Я как-то по молодости в двигатель Верховины, в картер сцепления залил не сколько положено масла, а по верхнюю пробку - "каслом маши не испортишь" - очень был удивлен, что мощность куда-то делась, а щека картера сцепления - прям кипяток.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
По отложениям же видно что машина не раз-два в году вокруг деревни круг почёта нарезает.
В общем "пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются" (с). )))
В общем "пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются" (с). )))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
buskermolen писал(а):[post]434595[/post] Там надо изучать плепорции...
изучается только в практике,надо просто взять и перевернуть,и посмотреть-что куда потекёт,что куда закрутится

у [ref]Славон[/ref], в подписи чёткое опредиление мыслей,всех которые хотят чтото там порасуждать

зы .если Вам это не надо,то и не забивайте себе голову этой херней,все равно на "пальцах" вы этого либо не поймете,и будете что там своё утверждать,либо Вы тупо не поймете,и будите какието картики из гугла скидывать,и расказывать-что мол вот,это не так.
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Славон писал(а):[post]434592[/post]
Да масла побольше залить и делов-то.
Разговор то был не о том на сколько изменится ресурс, а о том что эта штука не будет работать
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Да и хрен бы с ней. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
[ref]Славон[/ref], а на снятом редуктор визуально можно определить или как это сделать, блокированый он или нет
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
[ref]Mityai[/ref], конечно можно, внешне как раз по дифференциалам. Вот обычный:
А вот 66-й:
А вот 66-й:
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
-
- Новообращенный
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
На первом фото, крепление от рамы кронштейн совсем оторван, пока езжу, ремонт позже, раздатка скачет
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
[ref]Mityai[/ref], правый кронштейн, если что)))
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.