Вентилятор на вискомуфту
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Вентилятор на вискомуфту
[ref]DeluXe41[/ref], легче и с балансом лучше. Если металлическая "гуляет", то помпе быстрей конец настаёт.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Вентилятор на вискомуфту
Тут на форуме был разговор
что на помпу старого образца с чугунной крылчаткой лучше для соблюдения баланса ставить родной железный вентилятор
а на помпу нового образца с пластиковой крылчаткой для баланса ставить пластиковую шестилопастной вентилятор
Ну если не прав подправьте..
что на помпу старого образца с чугунной крылчаткой лучше для соблюдения баланса ставить родной железный вентилятор
а на помпу нового образца с пластиковой крылчаткой для баланса ставить пластиковую шестилопастной вентилятор
Ну если не прав подправьте..
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 07:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Вентилятор на вискомуфту
Пархат писал(а):Тут на форуме был разговор
что на помпу старого образца с чугунной крылчаткой лучше для соблюдения баланса ставить родной железный вентилятор
а на помпу нового образца с пластиковой крылчаткой для баланса ставить пластиковую шестилопастной вентилятор
Ну если не прав подправьте..
Баланс зависит от самой крыльчатки а не от ее материала по логике вещей. Помпе от уменьшившегося веса должно быть только лучше. Плюс пластиковые ДОЛЖНЫ БЫТЬ лучше с завода отбалансированы
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Вентилятор на вискомуфту
если рассуждать логически
то в сказанном мною изречении есть доля правды
если сравнить вес помпы старого образца с чугунной крылчаткой
то действительно металлические лопастя создают как бы равновесие...
так же и с помпой нового образца с пластиковой крылчаткой
то соответственно пластиковые лопастя вентилятора создают равновесие....
но как говорится на цвет и вкус товарища нема.......
я во всяком случае соблюдаю эту аксиому.......
то в сказанном мною изречении есть доля правды
если сравнить вес помпы старого образца с чугунной крылчаткой
то действительно металлические лопастя создают как бы равновесие...
так же и с помпой нового образца с пластиковой крылчаткой
то соответственно пластиковые лопастя вентилятора создают равновесие....
но как говорится на цвет и вкус товарища нема.......



я во всяком случае соблюдаю эту аксиому.......
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 07:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Вентилятор на вискомуфту
Пархат писал(а):[post]368232[/post] если рассуждать логически
то в сказанном мною изречении есть доля правды
если сравнить вес помпы старого образца с чугунной крылчаткой
то действительно металлические лопастя создают как бы равновесие...
так же и с помпой нового образца с пластиковой крылчаткой
то соответственно пластиковые лопастя вентилятора создают равновесие....
но как говорится на цвет и вкус товарища нема.......![]()
![]()
я во всяком случае соблюдаю эту аксиому.......
Чет не обратил внимания чтоб чугунная крыльчатка была тяжелой...... по отношению к вентилю через плече
- Барсик
- Новообращенный
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижний Новгород
Вентилятор на вискомуфту
Купил пластиковую крыльчатку - ,ставлю - а штатные болты крепления не достают до отверстия к которым крепится крыльчатка .
Болты разной длины бывают ?
Болты разной длины бывают ?
- Владислав112
- Новенький
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 22:25
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Мос обл.Кубинка
Вентилятор на вискомуфту
Все привет!Мужики нет не у кого фото подрезанного диффузора радиатора от 66-ого под вискомуфту от 3308?Понятно что нужно подрезать на 2 см,но непонятно как подрезать с низу там места нет где подрезать.
-
- Специалист
- Сообщения: 1069
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Вентилятор на вискомуфту
[ref]Владислав112[/ref], Обратить к Эдуарду100 он вроде уже не один диффузор переделал. Тоже у себя смотрел мне не понятно стало, в низу места совсем не остаётся, поэтому у газоновской крыльчатки под виску просто обрезал лопостя. Как в теме по ЗМЗ-502, Ромы - Moryx, он правда там буржуйские обрезает.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Вентилятор на вискомуфту
Тоже подрезал крыльчатку когда ставил 41мотор.Минимум переделок.Более3 лет эксплуатации не выявили никаких проблем.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
- Владислав112
- Новенький
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 22:25
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Мос обл.Кубинка
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 07:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Вентилятор на вискомуфту
Мужики, подскажите пожалуйста номера гидромуфты и хорошего производительного пластикового вентилятора. Буду заказывать (в наличии мало что есть на камчатке на русскую технику). Под родную помпую. Ну ллибо если помпа тоже нужна то и ее номер не помешал бы
-
- Специалист
- Сообщения: 1069
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Вентилятор на вискомуфту
[ref]DeluXe41[/ref], Подбирай сразу импортную, на много лучше, легче, лопастей больше и ходят порядком. К примеру зайди в тему Ромы [ref]Moryx[/ref] ЗМЗ-502.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Вентилятор на вискомуфту
Владислав112 писал(а):[post]369245[/post] с низу там места нет где подрезать.
Есть там место. Фотки в "Моя машина"
8-925-704-3пять-6один
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Вентилятор на вискомуфту
TIGER 74 писал(а):[post]372338[/post] на много лучше, легче, лопастей больше и ходят порядком.
ИНТЕРЕСНО ОТКУДА ТАКИЕ ВЫВОДЫ? За 8 лет эксплуатации не слышал ни про один отказ, да и с лопастями все хорошо поставлено
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 07:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Вентилятор на вискомуфту
Эдуард100 писал(а):TIGER 74 писал(а):[post]372338[/post] на много лучше, легче, лопастей больше и ходят порядком.
ИНТЕРЕСНО ОТКУДА ТАКИЕ ВЫВОДЫ? За 8 лет эксплуатации не слышал ни про один отказ, да и с лопастями все хорошо поставлено
Уважаемый Эдуард, может хоть на форуме подскажите по моему вопросу раз времени нет в вотсапе на 20 минут зависнуть?
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 07:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Вентилятор на вискомуфту
TIGER 74 писал(а):[post]372338[/post] Подбирай сразу импортную
С удовольствием бы поставил от японца какого нибудь типо паджерика например. Но хочется с минимумом переделок . Да и температура срабатывания гидромуфты нужна подходящая. а на том же пыже на родной муфте не увидел где написан температурный режим
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Вентилятор на вискомуфту
можно поставить любую крыльчатку, если ее диаметр равен родной. Если не ошибаюсь, диаметр родной крыльчатки 455. Температурный режим вискомуфты надо искать в каталогах или прочей тех. документации. Плюс нужно будет выточить несложный переходник с родного фланца помпы к неродной виске. Если крыльчатка большего диаметра, то есть два пути - обрезать лопасти, или расширять диффузор. Я ставлю крыльчатку и муфту от БМВ. Лопасти подрезаю на 5мм каждую, плюс небольшой переходник. На самом авто ничего не дорабатывается. Подробнее смотри здесь: viewtopic.php?f=41&t=26211&start=180
По уже накопленному опыту рекомендую брать вискомуфту SACHS. Она работает как часы.
По уже накопленному опыту рекомендую брать вискомуфту SACHS. Она работает как часы.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Вентилятор на вискомуфту
DeluXe41 писал(а):[post]372345[/post] времени нет в вотсапе на 20 минут зависнуть
НУ я вроде как из Сургута вернулся, так что весь в вашем распоряжении,звони
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 15:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Вентилятор на вискомуфту
На праздниках тоже поставил вискомуфту. Идея была позаимствована у Саня222. Взята вискомуфта от ммс Паджеро, у неё размер вентилятора и фланца соответствуют нашему родному. Родную аллюминиевую проставку вентилятора пришлось обрезать, её итоговый размер составил 30 мм. При расчете длины этой проставки замеряли минимальное расстояние от шкива компрессора и шкива коленвала, чтоб лопасти не задавали за них, он у меня вышел около 25 мм. На фланце помпы поставлены шпильки, так как болты под вискомуфту не подойдут. В фланце виски просверлены новые отверстия под наш размер. Расстояние от вентилятора до радиатора составило около 20 мм. В добавок выяснилась причина гуляния шкива помпы, в ней фланец сидел не плопно, токарь выточил вставку. Также выяснилось, что левая подпорка радиатора была коротковата, и тянула его назад, от чего он "шёл винтом" и было разное расстояние от левого и правого краев до кунга. Пришлось ее удлинить. Пробный заезд прошёл успешно)
- Вложения