ПАЗ-672 в автодом, 4WD
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
А, вот еще. Разберись с вопросом: сколько стоит переезд границы на автобусе с евро 0. У нас на сайте есть чел, MERIDIANIX, он собирается из Европы перебираться сюда. Очень хочет забрать шишигу, но дешевых способов нет.
Вот его тема:viewtopic.php?t=12282&start=141
Расспроси его - что почем рулить на грузовике по Европе. И про поднятие евро за счет легализации 3UZ даже не надейся.
Вот его тема:viewtopic.php?t=12282&start=141
Расспроси его - что почем рулить на грузовике по Европе. И про поднятие евро за счет легализации 3UZ даже не надейся.
- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
И не надо. Я попробую. Потом расскажу в БЖ.
Ниже опыт реальной эксплуатации.
Moryx писал(а): 14 мар 2025, 09:03 Задние два колеса все таки я ушатал. Полезла проволока во все стороны. Сильно спускал. Весь груз получается сзади. Люди складывают все свои сумки на задний ряд сидений. Иногда сзади забивают под крышу сумками. Вот спускал я колеса до 2 атм. Пазик так идет мягко - плывет, но задние колеса плющатся на половину, а передние хочется еще спустить. Теперь меньше 3 не травлю.
после проработки решу. Скорее всего да.
ой не. не хочу
на родном вопросов нет, и на 3UZ нет.
я иначе их буду радовать, а не на кладбище в ангаре.
зачем, все и так работает в данном случае. Судя по фото, туда войдет баба Клава с 47 размером, 120 кг весом, двухметрового роста

Родной мотор и мост.
Радиатор остается на месте, штурману есть место.
Радиатор перед двигателем - извращение как в ИФЕ, доступ к узлам только сверху.
И зачем мне это?
Можно конечно так, но на нахиба?
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.

- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Ну, дык, известно - на компухтере. Я на телефоне только читать могу, а текст набирать - пальцы как сосиски. Тогда как клавиатура компухтера - я ей на хлеб зарабатывал с 80-х годов.kolinz писал(а): 16 мар 2025, 22:15 buskermolen, поделись на чем такой длинный текст набрал?Я на телефоне три абзаца наберу и то умудряюсь потерять написаное.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Ну я вариант предложил , так если внедорожник , Паз надо пилить под высоту 66 , посадка высадка будут почти как из кунга ,, чудес с этой юбкой бестолковой не выйдет плюс там гниёт все , как на буханке , резаная Бухань почти не гниетkolinz писал(а): 16 мар 2025, 21:46 по нормальному,надо двигать,чтоб 2 пассажира впереди помещалось и компановку моторного отсека под грузовую перекраивать,с радиатором перед мотором.
Внедорожный автобус на штатном шасси в целом странный вариант , та взаимоисключающие факторы , лонжеронная рама и кузов которому нужна максимальная жесткость , оно пока плюс минус по дорогам живет и то рвет кузова постоянно , а в дикое бездорожье не факт , что стекла в окнах останутся ,
Если все это добро готовить надо по максимуму заневоливать раму и распускать подвеску , а это объемные арки , угол рампы на котором останется вся юбка , и от оригинального Пазика останется корч , так всегда выходит когда готовый кузов готовишь.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Begemot, про два пассажира считай шутка.Просто RAT тебе описал классическую компановку бескапотного грузовика,ну я и не удержался,развил тему.
А как на этом жёлтом не делай,мы верим,у тебя лучше получится.

- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Расход зависит от того как на газульку нажимаешь. У меня пазик на змз-41 расходовал меньше, чем на родном 523, а после перехода на 3uz, расход стал еще меньше. Потому что из родного 523 надо выкручивать все что у него есть, чтобы он ехал. Там в полике под педалью газа можно ямку протоптать, а растет только скорость уменьшения уровня бензина в баке. Тогда как на мощных моторах акселератор только "поглаживаешь"...TIGER 74 писал(а): 16 мар 2025, 22:17 Роман как они показали себя по расходу топлива, если сравнивать с родным ЗМЗ?
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Эт да , только мощные моторы энергию берут не из воздуха чудес не бывает , инжектор чудес в отношении карбюратора не творит , фазокрутилки оптимизируют работу , если не брать город а трассу при равных скоростях 10-15% будет , а то и меньше , инжектор экономит на переходных режимах
Я с 521 вытянул расход в 21 литр летом по трассе 75-85 , сейчас 2 карба стало интереснее но 24-26 , при тех же скоростях но тапку давишь оно едет на обгонах и за счет малых диффузоров на малом газу не захлебывается , но 24-26 , а держишь под 90 и все 28
- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
понял, принял, записал.
я в любом случае туда хобот буду совать, переделывать включение на пневму. так, что останется 66 скорее всего, что то с ИФЫ в проект только шильдики тулятся, да мелочевка разная.
Разве ваша эксплуатация не вне дорог? Там и Барабанов хватит, да. Я просто очень много по горам покатал, там тормозов много не бывает, да и греются адски, в проекте моем планирую горный тормоз. Касательно ручника откажусь от трансмиссионного в пользу колесного или как его правильно назвать. Цель снижение массы.Moryx писал(а): 16 мар 2025, 21:49 4. Мосты 66 нареканий не вызывают, за исключением РТИ на тормозных цилиндрах и прочих сальниках. Мне хватает и родных тормозов. Раньше думал о дисковых от Валдая или Газона некста, а сейчас уже сложилось в голове, что не нужно это человеку с опытом вождения грузовиков. Не нужно рассчитывать, что он остановится как легковая.
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.

- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Я только в горах его и эксплуатирую. Тормозами мало пользуюсь. На включенной пониженной в раздатке, тормозит передачами очень эффективно. Если первую в АКПП ставишь, разогнать на спуске почти нереально. А Ручник трансмиссионный очень хорошая вещь, потому что он всегда сухой. Хорошая подстраховка на всякий случай.Begemot писал(а): 16 мар 2025, 22:51 Я просто очень много по горам покатал, там тормозов много не бывает, да и греются адски, в проекте моем планирую горный тормоз. Касательно ручника откажусь от трансмиссионного в пользу колесного или как его правильно назвать.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Если вспомнить физику то, чтобы передвинуть тело массой Х на расстояние У надо потратить энергии Z. Допустим масса тела газона или пазика не меняется от разных моторов, расстояние тоже, значит и энергия не изменится. Другими словами: Расход топлива не изменится если проехать на одном и том же автомобиле 100 км с одинаковой скоростью и он не зависит от двигателя, который там установлен. Хоть от мотороллера, хоть от белаза. При одинаковой и постоянной скорости.
Можно дополнить этот закон физики еще ускорениями и разным КПД моторов, но это уже не входит в школьную программу. Нажимая на педаль газа мы хотим получить больше ускорения, а на это надо тратить больше энергии. Так что, все эти разговоры о расходе, не имеют информативности потому, что каждый водитель имеет свой темперамент и по своему нажимает на педали, а от этого зависит очень многое.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Ну хорош , энергия эта содержится в литре бензина и она постоянна + - , разница только в эффективности применения этой энергии
Карбюратор очень не эффективен на переходных режимах , при этом на постоянном разряжении он готовит оптимальную смесь , там есть тоже свои минусы в концепции пленочного испарения но в целом , как я раньше сказал при линейном движении на равных оборотах разбег будет не большой.
На переходных режимах когда газ надо нажимать карб проигрывает но зато бережет впускные клапана , плюсом древние движки имеют достаточно большие поршня и движки проще переносят перегрев , на нынешних залегание колец на раз два ,
Есть плюсы и в старых и в новых технологиях , решает мощность , а момент везет ,
Ещеё на службе было странно когда на Уаз вкатывали движок от 66 , другая машина , на 66 движки от БТР 5 литров опять та же история , оно едет и на перевалах не задыхается .
Если брать перечень Каминс 2.8 это малолитражки , 3.8 это Уаз . , 4.5 Газель ,5.9-6.7 Газон , 6.7 на Камаз ну только на 6х6 где он пустым ходит , на 12кубовый ну это смешно там современный мотор должен быть под 10-12 литров , он большую часть по карьеру пыхтит , и на трассе до 1500диапазон до 80 .
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Это и называется КПД мотора, о котором я написал выше. И, кстати, КПД всех двигателей внутреннего сгорания разнятся не особо сильно и составляют что-то в районе 30-40%. Хоть карбы, хоть инжекторы туда ставь, а большая часть энергии сгорания топлива все равно уйдет на нагрев атмосферы через радиаторы. На пользу пойдет, в лучшем случае, 400 грамм от сожженного килограмма топлива.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Так я к тому и разговор и начал ДВС это тепловая машина и на оптимальных режимах что не делай КПД будет сопоставим , вся экономия современных движков на переходных режимах и оптимизации работы
Все движок начала середины конца 20го века по основным параметрам ровно такой же ,
Можно разобрать основное с чего современные движки стали жрать меньше ,
1. поршневая группа , она максимально облегчена кольца меньшей толщины трение меньше мощьность больше , , минусы поршень греется за счет меньшей массы и площади соприкосновения с цилиндром имеем Корейские движки с жизнью до 100.000
2.Топливная эффективность на рабочих режимах либо не отличается либо пляшет в пределах 10-15%
3. переход к форсированным малолитражным движкам , ты вроде получаешь тоже самое при снижении расхода на 30% только живет это в пределах гарантии 100.000-150 , дальше меняем тачку или движок , чинить его смысла ноль он вйдет в стоимость тачки
3.Хочешь машину покупаем коммерческий транспорт , там производителя ябуt не только рядовые гражданские , а серьезные транспортные конторы , да и дизель сделать совсем херово не получится , он тупо развалится за полгода, в отличии от бензина.
- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
да,с конторы перевел на ЧЛ. Он мой.
A,А1,В, В1,С
Автодом.buskermolen писал(а): 16 мар 2025, 22:05 Ты будешь перерегистрировать пазик в автодом или оставишь его автобусом?
Его вообще не будет.
Все изменения планирую регистрировать официально. Потому, не думаю, что это создаст существенные проблемы, кроме расходов.
Регистрировать в Германии я его точно не буду. Немцы бюрократы еще те буквоеды.
уже ненецкие в наличии.
тут без вариантов.
Будет автодом кат. С
насколько я знаю, должен быть проход между кабиной и ЖМ. В ЖМ должны быть места оборудованные ремнями безопасности.
Приятность однообъемника (автобуса) в максимальном использовании места, лучше только на футбольном поле.
К этой мыслия пришел помле того как в Турции увидел такой ракурс.
А потом такой.
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.

- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Ладно уж))
Интересная мысль в голову не приходила. В копилочку.Moryx писал(а): 16 мар 2025, 23:02 А Ручник трансмиссионный очень хорошая вещь, потому что он всегда сухой. Хорошая подстраховка на всякий случай.
не, я заказным письмом отправлю уведомление, скинь адрес в личку. почтовые голуби дублирующими будут, зная ПР.
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.

- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Не надо ничего разбираться, Актуальный ТП, страховка и в Румынии с Молдовой с 24-25 года требуют ТО национального образца. Евро не важен, ты ж как турист.
ЧИтал в интернетах, о том, что у 3UZ Евро2, поздних 3. Не знаю, что это дает, но как факт.buskermolen писал(а): 16 мар 2025, 22:18 И про поднятие евро за счет легализации 3UZ даже не надейся
Проходил ТО в Германии тут реально меряют СО на соответствие заводу. Есть простые и прозрачные правила, никаких очередей, бегунков и прочей требухи. получал номера при регистрации, одно удовольствие.
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.

- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Begemot,
Строить надо из того ,что под рукой ,
Прикольно если это монетизировано ,
Я 66 брал потому что в 15 голу жестко драли за переделки за 12.5.1
Я и до этого хотел но подвижка была в 15 году ,
на данный момент это сарай выезжает 4-10 раз в году на мероприятия в пределах 400 км , на дальняк не гонял два года точно
Строить надо из того ,что под рукой ,
Прикольно если это монетизировано ,
Я 66 брал потому что в 15 голу жестко драли за переделки за 12.5.1
Я и до этого хотел но подвижка была в 15 году ,
на данный момент это сарай выезжает 4-10 раз в году на мероприятия в пределах 400 км , на дальняк не гонял два года точно
- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Не понял, о чем речь?RAT писал(а): 17 мар 2025, 02:17 Строить надо из того ,что под рукой ,
Прикольно если это монетизировано
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
