Пневматическая тормозная система на ГАЗ66. Мой вариант
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
[ref]serega.kam[/ref], согласен.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
[ref]andrei[/ref], По накладкам была инфа, найду выложу
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
Накладка
70мм - ширина,200мм - длина по внешнему радиусу, 182мм длина по внутреннему радиусу. Радиус кривизны внутренний 175мм, по рабочей поверхности 190мм. Она получается чуть круче по сгибу чем 130я передняя (у 130й радиус кривизны по раб. поверхности 210)
70мм - ширина,200мм - длина по внешнему радиусу, 182мм длина по внутреннему радиусу. Радиус кривизны внутренний 175мм, по рабочей поверхности 190мм. Она получается чуть круче по сгибу чем 130я передняя (у 130й радиус кривизны по раб. поверхности 210)
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
Вот объява попадается часто. Надо будет позвонить
https://samara-obl.tiu.ru/p410438148-na ... dnego.html
https://samara-obl.tiu.ru/p410438148-na ... dnego.html
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
andrei писал(а):[post]428662[/post] При чем есть варианты как двухцилиндровых (аналог ЗиЛ, КАМАЗ, МАЗ), так и одноцилиндровые повышенной производитиельности (вроде даже кнорр бремзе
Спасибо. Тогда, когда - это всё ваялось, такого выбора не было. До нас, все эти технические новшества дошли несколько позже


- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
А что нужно? Реально интересно
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
comandor писал(а):[post]428739[/post] А что нужно?
Мне, хватит бензинового мотора, лёгкая конструкция, для меня важнее в плане сохранения стандартных параметров развесовки. Минимум по мотору - это замена штатного на 41 - й, с мероприятиями по переборке, балансировке, качественной сборке, повышении степени сжатия и установке моноинжа с МПСЗ. Есть желание, немного доработать систему смазки в плане переноса масляного фильтра и конструировании настроенного выхлопа. По двигателю, всё. Ходовка, трансмиссия без изменений. Кабина, как и на всех предыдущих машинах потребует самых больших трудовременных и финансовых затрат. Это лифт и переделка внутреннего пространства с вырезанием поликов, резекцией капота, установкой нормальных кресел и органов управления. По кунгу, если кунг, то самый маленький (низкий и короткий). Если борт, то предпочтительнее кузов старого образца с колёсными нишами и вкладыш в кузов по высоте стандартного тента. Резина само собой. Как вариант герметичные тормозные барабаны. И всё, всё. Этого, мне достаточно, чтобы делать прохваты на 5 - 6 тысяч при температуре до - 60 и по тайге скрипеть там, куда УАЗики не суются.

-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
[ref]Инженер74[/ref], моновпрыск,на одном и том же моторе,едет хуже карбюратора и не как не регулируется.При выходе из строя лямбды,расход на монике поднимается в разы.
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
Если не настроен по уму, то и распределённый, не лучше поедет. А, заменить лямбду, проще и быстрее, чем скажем разобрать и почистить карбюратор. Ну, по крайней мере мне. Ломает меня, на морозе в карбе ковыряться, ну и возить запасной тем более. Форсунки, датчики и места меньше занимают и меняются проще. Да и диагностируются проще и быстрее.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
Как то сомнительно,что моник диагностируется,тем более самопальный.
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
kolinz писал(а):[post]428765[/post] Как то сомнительно,что моник диагностируется,тем более самопальный.
Самопальной, будет только установка. Всё остальное, вся элементная база, не самопальная. Там, особо и диагностировать - то нечего, также как и ломаться там нечему.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
Ломаться нечему,за то,как начинает жрать,так не знаешь,на что грешить.
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
kolinz писал(а):[post]428769[/post] Ломаться нечему,за то,как начинает жрать,так не знаешь,на что грешить.
Ну, с карбом и трамблёром, такое бывает чаще. На самом деле, когда привыкаешь, всё становится быстро, просто и понятно.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
Я с моником на Ауди 80 сталкивался,ну его нах такое счастье.После Ауди100 с карбюратором 1b3 10 лет держал,вот это надега,прост как кирпич.За 10 лет один раз из любопытства разобрал,потом только пару раз мембраны экономайзера и пулдауна менял.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
Очень грамотная концепция - оставить легкий автомобиль с родной трансмиссией. С 41м мотором дело не имел, но читал хорошие отзывы. Я-бы всё-же подумал о 245м дизеле, собранном ровными руками. Большой запас бензина на борту опасен при путешествиях по тайге.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
comandor писал(а):[post]428789[/post] . Я-бы всё-же подумал о 245м дизеле,
Спасибо. Да, я ничего против 245 мотора не имею, тяжеловат он только. Первую машинку, когда собрал, столько радости было, но, до первых морозцев. Вместе со стандартными 66 - ми едешь и постоянно "валишся", как ручеёк или болотце, они проскакивают а у дизельной машины морда сразу валится. Это знаешь, как УрАЛ 375 и 4320, вроде и затяжелилась морда не так сильно, а этого несильно как - раз и хватает, чтобы не крепкий лёд давить. Да и в грязи также.
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
Мы позже, постоянно Садко дизельный и 66 - й сравнивали, стандартный. Просто так сложилось, ездили постоянно вместе. Садко, в вязких грунтах, где относительно не глубоко прёт аки танк, за счёт моментного дизеля. По трассе, до места на нём приятнее, расход топлива конечно не сравним. Но, по насту, по болотине, через брёвна прыгать - это не его тема, тяжёлая морда, сразу даёт о себе знать. Коротко так. Для меня, приоритетнее некоторые аспекты проходимости в ущерб топливной экономичности. За всё надо платить, универсальных машин не бывает 

-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
Ну, а когда машину с FE - 6 собрали - это вообще, спорткар получился. Ни о какой тайге, там и речи не может быть. Получилась оочень крутая тачка для лёгкого бездорожья и грунтовок всех мастей, пулять на нём, как на Даккаре. Ещё, как реактивный он метелит по рыхлому снегу и песочку.