Газ 66 Украина
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
мелочи жизни, но может кому интересно...
Мастер снял продольную тягу, сказал что палец в ней раздолбал дырку и её надо заменить на новую. Цена новой около 210$. Брать "б/у снятую с машины с малым пробегом" с разборок он отказался, также отказался какую-либо перебирать с ремкомплектом. Сказал что это всё бессмысленно, т.к. потом придется её постоянно снимать и снова делать.

Мастер снял продольную тягу, сказал что палец в ней раздолбал дырку и её надо заменить на новую. Цена новой около 210$. Брать "б/у снятую с машины с малым пробегом" с разборок он отказался, также отказался какую-либо перебирать с ремкомплектом. Сказал что это всё бессмысленно, т.к. потом придется её постоянно снимать и снова делать.


Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Газ 66 Украина
Можно забирать машину от этого мастера,он элементарных вещей не знает,раз бракует исправную деталь.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Газ 66 Украина
Поражают такие "специалисты". Сразу новую машину надо брать, чего мелочиться. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Газ 66 Украина
А может у него договор с продаваном тяг? Мастак ему клиентов, а тот магарыч .
Вот и раводят на бабки. 


Газ 66 Украина
kolinz писал(а):[post]419481[/post] Можно забирать машину от этого мастера,он элементарных вещей не знает,раз бракует исправную деталь
+1000500
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Газ 66 Украина
Gas66 писал(а):[post]419480[/post] Мастер снял продольную тягу
С одним из таких "мастеров", в лице ДАI(ГАИ), я выиграл суд в Симферополе, "мастер" нашёл люфт на заглушенном моторе и принудительно эвакуировал Кунг на штрафплощадку. Компенсаций ни каких не добился, но забрал машину безо всяких оплат, ну и наверное многим в регионе сэкономил нервов, т.к. кошмарить других на дорогах на эту тему стали намного меньше.
+79788313688 Сергей
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
До того, как я отдал машину на это СТО, у меня уже был 1 негативный отзыв от одного мужика про это СТО (ему там в мотор ЗИЛа вместо какой-то шпильки болт засунули, как он сказал), но я подумал, что у меня всё будет нормально, я найду общий язык и т.д...
Но с самого начала какое-то враждебное, что ли, отношение было...плюс мастер как-то уклончиво отвечал про "ремонт мотора". То ли он их не ремонтит вообще, то ли он считал, что скорее всего ремонтить не придется, я так и не понял.
А с тягой не понравилось не столько то, что он возможно рабочую тягу забраковал, сколько то, что он наотрез отказался ставить ремкомплекты на любую б/ушку, даже не глядя на состояние, не рассматривая вариант возврата, в случае, если она ему не подойдёт..."только новую". Ну, его право.
В общем, сказал мастеру, чтобы собирал всё обратно, более никаких работ не начинал, я с ним рассчитываюсь и забираю машину.
Он, конечно, прифигевший был, сказал, что такого у него никогда в жизни не было, выразил серьезные сомнения, что он сможет всё назад собрать, но очень постарается. По его словам уже много чего сделано (за 1 то день), так что я думаю счёт выпишет мне серьезный)
Далее машина поедет на эвакуаторе (255$. Дорого, но принял решение сделать её там хорошо, чем играть в лотарею здесь c непроверенными СТО. Эвакуатор по городу 45$. Жалею, что сразу так не сделал, но кто ж знал) к мастеру в Херсон, который уже сделал машину моему земляку. Там же и мотор могут хорошо сделать, и вообще всё. Возможно, там найду дешевле покраску рамы, или что-то такое. Пообщался с херсонским мастером по телефону - очень душевный, мне понравился. Как я понял Газ 66 там у них машина, на которой многие выросли, в отличии от здесь.
Если сегодня заберу машину - поедет завтра, если не сегодня - через неделю.
Но с самого начала какое-то враждебное, что ли, отношение было...плюс мастер как-то уклончиво отвечал про "ремонт мотора". То ли он их не ремонтит вообще, то ли он считал, что скорее всего ремонтить не придется, я так и не понял.
А с тягой не понравилось не столько то, что он возможно рабочую тягу забраковал, сколько то, что он наотрез отказался ставить ремкомплекты на любую б/ушку, даже не глядя на состояние, не рассматривая вариант возврата, в случае, если она ему не подойдёт..."только новую". Ну, его право.
В общем, сказал мастеру, чтобы собирал всё обратно, более никаких работ не начинал, я с ним рассчитываюсь и забираю машину.
Он, конечно, прифигевший был, сказал, что такого у него никогда в жизни не было, выразил серьезные сомнения, что он сможет всё назад собрать, но очень постарается. По его словам уже много чего сделано (за 1 то день), так что я думаю счёт выпишет мне серьезный)
Далее машина поедет на эвакуаторе (255$. Дорого, но принял решение сделать её там хорошо, чем играть в лотарею здесь c непроверенными СТО. Эвакуатор по городу 45$. Жалею, что сразу так не сделал, но кто ж знал) к мастеру в Херсон, который уже сделал машину моему земляку. Там же и мотор могут хорошо сделать, и вообще всё. Возможно, там найду дешевле покраску рамы, или что-то такое. Пообщался с херсонским мастером по телефону - очень душевный, мне понравился. Как я понял Газ 66 там у них машина, на которой многие выросли, в отличии от здесь.
Если сегодня заберу машину - поедет завтра, если не сегодня - через неделю.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Газ 66 Украина
А нет какого нибудь мужика лет 50 в гараже который на 66 работал , там большинство вещей в теплую погоду делается самостоятельно , единственное снятие агрегатов тяжеловато по весу , яма не сильно нужна , нужно время этим заниматься
Тут как с любой нестандартной машиной либо сам учишься и экономишь , либо платишь бабки с неясным результатом , это про золотниковую тягу у нее люфт нужен чтобы она работала
Тут как с любой нестандартной машиной либо сам учишься и экономишь , либо платишь бабки с неясным результатом , это про золотниковую тягу у нее люфт нужен чтобы она работала
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
Обыскался, нигде не могу найти таких дедов по Газонам в Одессе, к сожалению. Комунальщики свои Газоны сами делают, всегда к ним с расспросами пристаю. Сам делать я буду бесконечно долго, да и после мастера для меня еще море работы останется. Нужно поставить машину на ход. Сейчас поеду на сто посмотрю как идут дела со сборкой машины.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
Забрал машину у мастера... ну что сказать, на этот раз он вёл себя совсем по-другому, вроде нормальный мужик, всё рассказал, показал, в общем расстались нормально.
Расчитался (250$ за ремонт сцепления и передка):
- Работа снятие КПП замена сцепления, корзина отремонтирована ремкомплектом - 92$
- Чашка ремонт - 18$
- Диск переклёпка - 16$
- Выжимной - 9$
- Работа Передок (колодки оказались как новые, тормозные цилиндры перебраны) - 73$
- Сальники 2 шт. - 4$
- Манжеты 8 шт. - 3$
- Подшипник 1 шт. - 15$
- Жидкость - 4$
- Пыльник КПП - 1$
- Масло в коробку ? - 13$
- установка нового силового насоса ГУР
- установка передних шлангов подкачки
Затем машину отправил на эвакуаторе (245$) в Херсон на дальнейшую работу по ходовой, восстановление системы подкачки, проверку движка и т.п.
Расчитался (250$ за ремонт сцепления и передка):
- Работа снятие КПП замена сцепления, корзина отремонтирована ремкомплектом - 92$
- Чашка ремонт - 18$
- Диск переклёпка - 16$
- Выжимной - 9$
- Работа Передок (колодки оказались как новые, тормозные цилиндры перебраны) - 73$
- Сальники 2 шт. - 4$
- Манжеты 8 шт. - 3$
- Подшипник 1 шт. - 15$
- Жидкость - 4$
- Пыльник КПП - 1$
- Масло в коробку ? - 13$
- установка нового силового насоса ГУР
- установка передних шлангов подкачки
Затем машину отправил на эвакуаторе (245$) в Херсон на дальнейшую работу по ходовой, восстановление системы подкачки, проверку движка и т.п.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
Также увидел одну интересную шишигу - у нее кунг лежит не на двух деревянных брусках, как у меня и у моего товарища, а на сваренной железной раме. Выглядит вполне по-заводскому. Есть какая-то инфа по этому поводу?






Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Газ 66 Украина
Стандартный Кунг,у меня почти такой же.Стоит на штатных резиновых прокладках.Твой так же должен стоять.На брусок из-за баллонов наверное его наколхозили.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Газ 66 Украина
Cудя по печке это кунг старого образца , у меня также было , но из-за зиловскиз баков поставил на 100мм брус.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Газ 66 Украина
Вряд ли тут можно применить понятие,,старый образец,, вернее всего разные производители.Этот должен быть производства Гомельский ДОК.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Газ 66 Украина
Спорить не буду , просто кунги старого образца имели печь под кунгом и крепление запаски на круглой трубе. После модернизации печь на верху и запаска на каркасе из профильной ( прямоугольной ) трубы. Крепеж к раме разный по годам , если смотреть снимки то заметно ,что старый кунг чуть ниже относительно среза кабины... Мой кунг 72г выпуска.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Газ 66 Украина
Мой кунг 1983 года.Печь была под кунгом,лестница в кунг,как на фото выше складная,кронштейн запаски такой же,как у тебя.
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
На той шишиге:

Обратите внимание на вырез для фаркопа.
у меня же рама под кунгом выглядит как-то так... как-будто лишних пару брусков имеются (один из них, понятное дело, из-за баллонов):

Подводя итог увиденному, мне кажется, можно сказать, что (теоретически) можно сварить жесткую раму для "кунга с нуля" и поставить её на раму шишиги таким же образом, как на сделано фотках увиденной шишиги, без всяких качелей
kolinz писал(а):[post]419578[/post] лестница в кунг

Обратите внимание на вырез для фаркопа.
у меня же рама под кунгом выглядит как-то так... как-будто лишних пару брусков имеются (один из них, понятное дело, из-за баллонов):


Подводя итог увиденному, мне кажется, можно сказать, что (теоретически) можно сварить жесткую раму для "кунга с нуля" и поставить её на раму шишиги таким же образом, как на сделано фотках увиденной шишиги, без всяких качелей
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
вчера сделал кастомные шланги высокого давления (28бар, 23$ за пару) вместо центральных шлангов подкачки. Оригиналы были 49см и 58см, надеюсь это не случайность, делали по ним:

Длинные фитинги оказались чуть короче, надеюсь это не окажется проблемой.
с прочими шлангами пока глухо - советские и/или тормозные фитинги никто не хочет делать, либо их нет




Длинные фитинги оказались чуть короче, надеюсь это не окажется проблемой.
с прочими шлангами пока глухо - советские и/или тормозные фитинги никто не хочет делать, либо их нет
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Газ 66 Украина
На кунгах подрамники не стоит трогать.В твоём случае надо выкинуть баллоны и нижний брусок,осадив кунг ниже.Верхний брусок вроде штатный.Шланги на воздух не имеет смысла делать из рвд,твои на вид вполне целые.Если что,всегда можно поставить простой ГОСТ овский шланг на хомуты,если конечно диаметр не совсем мелкий.